Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha R1 vs Honda VTR SP1/2, Спор...
Ju5 Puniendi™
сообщение 23.6.2009, 16:16
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 29.3.2007
Пользователь №: 7117
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Lead 90 -> Peugeot Vivacity 100 -> Пешеход
Опыт вождения: 5 мес
Бен Спис на новой ямахе, очень даже круто ездит!!! Чему есть 7 супер поулов подряд! А это при том, что он на большинстве трасс в первый раз в отличии от Хаги, который в wsbk очень давно! Вот вам и рядник -)))

Сообщение отредактировал Ju5 Puniendi™ - 23.6.2009, 16:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 23.6.2009, 17:42
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Просто на вэшках момент равномерно распределен по всему рабочему диапазону. А в рядниках он в большинстве случаев скачкообразен. Поэтому при старте с места и при прохождении поворотов почти всегда легче контролировать пробуксовку ведущего колеса. Просто в вэшке проще управлять тягой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 23.6.2009, 17:57
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Никто против рядников ничего не имеет, тут разговор о конкурентоспособности вэшек. Кстати новая эрка не с простым рядником)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Голд
сообщение 23.6.2009, 20:12
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
Цитата(road_rushist @ 22.6.2009, 21:08) *
У V-Twin-ов длина колена и объем камеры сгорания больше чем у рядника.


каким образом он больше, если на ватрухе 4 горшка по 250 и на эрке 4 горшка по 250 ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 23.6.2009, 20:18
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Голд @ 23.6.2009, 21:12) *
каким образом он больше, если на ватрухе 4 горшка по 250 и на эрке 4 горшка по 250 ?

А в Р6 наверное 6 по 100 ??? laugh.gif

Прежде чем пукнуть, нужно немного проверять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 23.6.2009, 20:23
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(foremotion @ 23.6.2009, 0:44) *
Мотики оснашённые V2 значительно быстрее могут ездить в поворотах,

Если уж речь об этом зашла, то V2 еще и уже своих рядных 4-цилиндрвых конкурентов. Соответсвенно и угол наклона в повороте у них может быть больше wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Голд
сообщение 23.6.2009, 20:30
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
Цитата(road_rushist @ 23.6.2009, 21:18) *
А в Р6 наверное 6 по 100 ??? laugh.gif

Прежде чем пукнуть, нужно немного проверять.


на р6 4 по 125.

понятное дело, что я округляю значения. формула, кот я пользуюсь:
объем цилиндра = общий объем / кол-во цилиндров

или я совсем чайник?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rederteph
сообщение 23.6.2009, 21:10
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 334
Регистрация: 24.12.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki D-Tracker (продал)
Опыт вождения: второй сезон
Голд, у VTR 2 цилиндра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostden
сообщение 23.6.2009, 21:13
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 293
Регистрация: 15.11.2008
Из: Москва SZAO
Пользователь №: 14005
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Квака ZXR и Пилот
Опыт вождения: 5 лет на дрочете)
Цитата(Голд @ 23.6.2009, 21:30) *
на р6 4 по 125.

понятное дело, что я округляю значения. формула, кот я пользуюсь:
объем цилиндра = общий объем / кол-во цилиндров

или я совсем чайник?


У ватрухи, которую ты взял в пример 2 горшка а не 4:) По твоей формуле и получается что у ватрухи 1 горшок пол литра, в отличии от ямы, которые и достигаются большим ходом поршня


Сообщение отредактировал Ghostden - 23.6.2009, 21:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 23.6.2009, 21:39
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(ARTs @ 22.6.2009, 23:08) *
Что то я не слышал о победах дукати, а тем более 2х цилиндровых моторов.. Или я не те гонки смотрю?
У 1098 всего 160 лс, у 1198 всего 170. У эрки 180 и я выше писал, что это очень серьезный байк. Но беда в том, что за цену 1098Р с 180 лс и трекшнконтролем можно построить японца с 210-220 лс, на том же ёлинсе, с мотековским трекшнконтролем и так далее. Каждый выбирает что ему ближе. Хорошо когда выбор есть.
Так что товарищ DEN ER, вы весьма спорный товарищ ))

Ну ващето спорное изречение- потому как дукас выдаёт эти лошади на колесе а японцы на валу.

Ден ер- Гонки выигрывает не техника а пилот.

Сообщение отредактировал Пахарь - 23.6.2009, 21:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 23.6.2009, 22:10
Сообщение #31


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Пахарь @ 23.6.2009, 22:39) *
Ден ер- Гонки выигрывает не техника а пилот.

да-да Росси на чекушке порвет 800 кубовый джипишный байк со Стоунером. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 23.6.2009, 22:12
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Пахарь @ 23.6.2009, 22:39) *
Ден ер- Гонки выигрывает не техника а пилот.

Не согласен, выигрывает в совокупности, мот, пилот, резина, команда. Посади Росси на какую нить старую модель, куй он выйграет, или поставь говеную резину, или настройки левые, там доли секунды решают.

Сообщение отредактировал DEN ER - 23.6.2009, 22:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 23.6.2009, 22:37
Сообщение #33


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(Голд @ 23.6.2009, 21:30) *
на р6 4 по 125.

понятное дело, что я округляю значения. формула, кот я пользуюсь:
объем цилиндра = общий объем / кол-во цилиндров

или я совсем чайник?

Ты совсем чайник. у тебя р6 или р5? если р6 то наверное все же четыре по стописят.... математег smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vi_RUS
сообщение 23.6.2009, 23:25
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 236
Регистрация: 4.2.2008
Из: Москва, Бескудниково
Пользователь №: 10132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA SPADA => YAMAHA TRX850
Опыт вождения: пауза до середины сезона '12
Цитата(Ju5 Puniendi™ @ 23.6.2009, 16:16) *
Бен Спис на новой ямахе, очень даже круто ездит!!! Чему есть 7 супер поулов подряд! А это при том, что он на большинстве трасс в первый раз в отличии от Хаги, который в wsbk очень давно! Вот вам и рядник -)))


Приводить новую эрку в данном споре в качестве аргумента бессмысленно. Она как уже было сказано выше "не чистый рядник" На новой эрке инженеры как раз пытались кривую момента и мощности сделать похожей на кривые V2.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 24.6.2009, 17:14
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Sapone @ 23.6.2009, 23:10) *
да-да Росси на чекушке порвет 800 кубовый джипишный байк со Стоунером. laugh.gif

далбаоп wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 24.6.2009, 17:19
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(DEN ER @ 23.6.2009, 23:12) *
Не согласен, выигрывает в совокупности, мот, пилот, резина, команда. Посади Росси на какую нить старую модель, куй он выйграет, или поставь говеную резину, или настройки левые, там доли секунды решают.

Чё вас с сапуном в крайности бросает?
Ты ещё ижи припиши сюда.
Я те про то что какойбы песдатый мот небыл если вадила олух ему это непоможет. Это я к тому что ты писал выше- типа вон перец на твиде всех рвал. И чё?? а валька на ряднике всех рвал.

Тупо простой пример- Хага на дукасе-приезжает первымда? А почему его коллега по каманде 15??? на томже моте.!
Думаеш ему спецом Кинг Таер поставили?Иле белшину?

Сообщение отредактировал Пахарь - 24.6.2009, 17:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 24.6.2009, 17:31
Сообщение #37


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(Голд @ 23.6.2009, 21:12) *
каким образом он больше, если на ватрухе 4 горшка по 250 и на эрке 4 горшка по 250 ?

- я тебя, наверное, огорчу, но у V-Twin'a - 2 камеры по 500... На R1 - 4 по 250... А на R6 - 4 по 150... Не хотелось бы сюда приплетать туриста VFR800, у которого 4 по 200, и он V-образник... )))
P.S. То ли дело у Триумф Рокет Три ))))

Сообщение отредактировал GrivsFor - 24.6.2009, 17:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 24.6.2009, 19:35
Сообщение #38


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Пахарь @ 24.6.2009, 18:19) *
Чё вас с сапуном в крайности бросает?
Ты ещё ижи припиши сюда.
Я те про то что какойбы песдатый мот небыл если вадила олух ему это непоможет. Это я к тому что ты писал выше- типа вон перец на твиде всех рвал. И чё?? а валька на ряднике всех рвал.

Тупо простой пример- Хага на дукасе-приезжает первымда? А почему его коллега по каманде 15??? на томже моте.!
Думаеш ему спецом Кинг Таер поставили?Иле белшину?

Валька на ряднике..... кода это было-то? Это щаз имаха в серии с ББ, а в ЖЫПЫ уже давно, от рядного только внешний вид.
Хага один, а обслуживают его человек 20-ть, техники, механики, аналитики, инженеры. ты думаешь хага сам подтягивает отбой? Ты можешь быть опупунным гонщегом, но если у механира руки крюки тебе ппц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walces
сообщение 24.6.2009, 19:58
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 29.5.2006
Пользователь №: 4447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ф4
Опыт вождения: неоднократно
Цитата(Sapone @ 24.6.2009, 20:35) *
Валька на ряднике..... кода это было-то? Это щаз имаха в серии с ББ, а в ЖЫПЫ уже давно, от рядного только внешний вид.
Хага один, а обслуживают его человек 20-ть, техники, механики, аналитики, инженеры. ты думаешь хага сам подтягивает отбой? Ты можешь быть опупунным гонщегом, но если у механира руки крюки тебе ппц.

хе, так это пилот говорит, что подтянуть нужно, а что распустить
по слухам, Валя прекрасно может рассказать механикам, что ему нужно от мотоцикла, а вот многим остальным, вроде Хейдена, - не дано smile.gif
а по большому счету настройки имеют не первостепенное значение (источник - Кейт Код есичо):
Цитата
В 1989 году Джон Косински порвал как грелку 250 кубовый класс в Америке, установив рекорд круга, простоявший много лет. Он признался мне тогда, что почти не трогал подвески пять гонок подряд! Просто он умел пользоваться ручкой газа.


а вообще это мы отвлеклись от темы smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 24.6.2009, 20:09
Сообщение #40


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(walces @ 24.6.2009, 20:58) *
хе, так это пилот говорит, что подтянуть нужно, а что распустить
по слухам, Валя прекрасно может рассказать механикам, что ему нужно от мотоцикла, а вот многим остальным, вроде Хейдена, - не дано smile.gif
а по большому счету настройки имеют не первостепенное значение (источник - Кейт Код есичо):


а вообще это мы отвлеклись от темы smile.gif

Хайден чемпион, Стоунер чемпион, они хреновые пилоты? дайте Росси крестящийся Дукас, "обосрется" и росси.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы