Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha R1 vs Honda VTR SP1/2, Спор...
road_rushist
сообщение 24.6.2009, 20:15
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Так никто и не выложил передаточные отношения коробки своих литровых спортов.... придется самому выискивать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 24.6.2009, 20:23
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(road_rushist @ 24.6.2009, 21:15) *
Так никто и не выложил передаточные отношения коробки своих литровых спортов.... придется самому выискивать...

Ща выложу.

http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_R...t/CBR1000RR.pdf

144 Страница.


ТРАНСМИССИЯ
Первичная понижающая ступень 1,604
Передаточные числа коробки передач,
1 передача 2,538
2 передача 1,941
3 передача 1,578
4 передача 1,380
5 передача 1.250
6 передача 1.160
Главная передача 2.500

Сообщение отредактировал Пахарь - 24.6.2009, 20:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walces
сообщение 25.6.2009, 10:48
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 29.5.2006
Пользователь №: 4447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ф4
Опыт вождения: неоднократно
Цитата(Sapone @ 24.6.2009, 21:09) *
Хайден чемпион, Стоунер чемпион, они хреновые пилоты? дайте Росси крестящийся Дукас, "обосрется" и росси.

Ну ладно, раз уж пошел интересный оффтоп smile.gif
Вот, например, про неедущий М1 образца 2004 года (последний абзац).
Ну и несколько риторических вопросов. Почему Валя два года "обсирался" на Ямахе, да потом перестал? Если дело только в механиках и инженерах, почему до его прихода в ямаху мотоцикл не ехал, а потом вдруг поехал? wink.gif И почему у других заводских производителей (сузуки и до этого года кавасаки) мотоциклы как не ехали, так и не едут? А если раньше ехали, то перестали показывать достойные результаты (хонда)?
Или почему Стоунер на Дукасе всех рвет, а Меландри и Хейден на таком же мотоцикле стабильно плетутся в конце пелетона? smile.gif

Как я уже написал, Доктор знаменит не только искусством пилотирования, но и своим умением объяснить механикам, что ему нужно от мотоцикла. Так же как и Стоунер. А вот про Хейдена говорят, что он дуб дубом в этом деле.
Да и не чемпион Хейден по натуре, а обычный мотожпшный середняк smile.gif (это уже мое личное ИМХО - две выигранных гонки за весь чемпионский сезон и меньше кругов лидера за тот год, чем у Троя Бейлиса, приглашенного на одну гонку в Валенсии). Как он стал чемпионом - это уже другой вопрос, ни к теме, ни к оффтопу не имеющий никакого отношения...

Боюсь, посадить Валю на "крестящий Дукас" - и с Дукасом такая же фигня, как с М1, выйдет smile.gif
Так что от пилота зависит очень многое.

А по теме - слить можно на любом мотоцикле любому другому мотоциклу, мы ж обстоятельств не знаем smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 25.6.2009, 17:15
Сообщение #44


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
на Дукати слюной не брызгать! Там 1098 - выдает 160 на заднем колесе, а версия R выдает вообще 180
а рядника меряют на моторе - вот там по 180 л.с. и выходит, но до колеса не доходит
а вообще спорить надо тогда, когда катал два мотика, например как я - джиксер 1000 К5 и дукати 1098
скоро напишу сравнительный обзор, но пока могу сказать, что с низов дукас едет лучше, а что будет дальше посмотрим - пока на обкатке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 25.6.2009, 18:43
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Февраль @ 25.6.2009, 18:15) *
на Дукати слюной не брызгать! Там 1098 - выдает 160 на заднем колесе, а версия R выдает вообще 180
а рядника меряют на моторе - вот там по 180 л.с. и выходит, но до колеса не доходит

Всё это я написал уже выше )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 25.6.2009, 19:59
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
тагс, вообщем артс,засранко, проспорил своему дружище smile.gif

Сообщение отредактировал krant - 25.6.2009, 19:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 25.6.2009, 20:19
Сообщение #47


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(walces @ 25.6.2009, 11:48) *
Ну ладно, раз уж пошел интересный оффтоп smile.gif
Вот, например, про неедущий М1 образца 2004 года (последний абзац).
Ну и несколько риторических вопросов. Почему Валя два года "обсирался" на Ямахе, да потом перестал? Если дело только в механиках и инженерах, почему до его прихода в ямаху мотоцикл не ехал, а потом вдруг поехал? wink.gif И почему у других заводских производителей (сузуки и до этого года кавасаки) мотоциклы как не ехали, так и не едут? А если раньше ехали, то перестали показывать достойные результаты (хонда)?
Или почему Стоунер на Дукасе всех рвет, а Меландри и Хейден на таком же мотоцикле стабильно плетутся в конце пелетона? smile.gif

Как я уже написал, Доктор знаменит не только искусством пилотирования, но и своим умением объяснить механикам, что ему нужно от мотоцикла. Так же как и Стоунер. А вот про Хейдена говорят, что он дуб дубом в этом деле.
Да и не чемпион Хейден по натуре, а обычный мотожпшный середняк smile.gif (это уже мое личное ИМХО - две выигранных гонки за весь чемпионский сезон и меньше кругов лидера за тот год, чем у Троя Бейлиса, приглашенного на одну гонку в Валенсии). Как он стал чемпионом - это уже другой вопрос, ни к теме, ни к оффтопу не имеющий никакого отношения...

Боюсь, посадить Валю на "крестящий Дукас" - и с Дукасом такая же фигня, как с М1, выйдет smile.gif
Так что от пилота зависит очень многое.

А по теме - слить можно на любом мотоцикле любому другому мотоциклу, мы ж обстоятельств не знаем smile.gif

У тебя дыра в доказательной базе biggrin.gif поясню.
"Вдруг"... сколько они с ним ипались? С М1? И это исключительно заслуга РОсси. Остальные так стояли в носу ковыряли, пока росси с мотом разговаривал или ладожки к асфальту прикладывал.
Если же он такой окуенный талант, то сделал бы всех ина говне, но нет.
laugh.gif
Жаль Кирилл выделять запретил, ябы из приведенной же тобой статьи показал, противоречие в твоих же словах.

Хайден - дуб! КТоб спорил. НО! Он стал чемпионом. Он сделал всех. Если он дуб, но всех сделал. то по какой причине? Да именно из-за мотоцикла. Больше нет причин.

Слабо готовимся laugh.gif
Зы

Я не утверждаю, что всё дело в механиках. Где это выдно не пойму.... Но и считать, что только райдер решает - бред!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 25.6.2009, 21:00
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Sapone @ 25.6.2009, 21:19) *
Зы

Но и считать, что только райдер решает - бред!

А где ты эту фразу увидел?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 25.6.2009, 21:22
Сообщение #49


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Пахарь @ 25.6.2009, 22:00) *
А где ты эту фразу увидел?

Хрен знает, я " далбаоп " (с) smile.gif







а вот "Ден ер- Гонки выигрывает не техника а пилот. " (с) Пахарь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walces
сообщение 26.6.2009, 10:37
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 29.5.2006
Пользователь №: 4447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ф4
Опыт вождения: неоднократно
Цитата(Sapone @ 25.6.2009, 21:19) *
У тебя дыра в доказательной базе biggrin.gif поясню.
"Вдруг"... сколько они с ним ипались? С М1? И это исключительно заслуга РОсси. Остальные так стояли в носу ковыряли, пока росси с мотом разговаривал или ладожки к асфальту прикладывал.
Если же он такой окуенный талант, то сделал бы всех ина говне, но нет.
laugh.gif
Жаль Кирилл выделять запретил, ябы из приведенной же тобой статьи показал, противоречие в твоих же словах.

Валя ж сказал: "Больше всего проблем было с моделью 2004 года. Как удалось выиграть титул с этим мотоциклом, ума не приложу!"
Так что в том году он выиграл именно на говне.
Цитата(Sapone @ 25.6.2009, 21:19) *
Хайден - дуб! КТоб спорил. НО! Он стал чемпионом. Он сделал всех. Если он дуб, но всех сделал. то по какой причине? Да именно из-за мотоцикла. Больше нет причин.

В 2006 году, в котором Хейден стал чемпионом, Валя потерял туеву хучу очков не столько из-за того, что мот не ехал, сколько из-за того, что он постоянно не доезжал, причем зачастую не по причине неполадок в самом мотоцикле, а из-за Мишлена laugh.gif При этом я как сейчас помню, что в паре гонок он шел первым и сходил по техническим причинам, в том числе и за несколько кругов до финиша, то есть получал 0 (ноль) очков.
Но до схода-то он всех рвал! laugh.gif
А почему Валя упал в последней гонке на первых кругах, когда реально мог побороться за чемпионский титул, - хз, хз, до сих пор все гадают. laugh.gif

Цитата(Sapone @ 25.6.2009, 21:19) *
Я не утверждаю, что всё дело в механиках. Где это выдно не пойму.... Но и считать, что только райдер решает - бред!

Самое удивительное, что и я не утверждаю, будто всё дело в пилоте. Но бред также считать, что роль пилота незначительна, я бы сказал, она определяющая. laugh.gif
А в общем кажется, разногласий в наших позициях не так уж много, просто поспорить интересно laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 26.6.2009, 11:50
Сообщение #51


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Февраль @ 25.6.2009, 18:15) *
на Дукати слюной не брызгать! Там 1098 - выдает 160 на заднем колесе, а версия R выдает вообще 180
а рядника меряют на моторе - вот там по 180 л.с. и выходит, но до колеса не доходит
а вообще спорить надо тогда, когда катал два мотика, например как я - джиксер 1000 К5 и дукати 1098
скоро напишу сравнительный обзор, но пока могу сказать, что с низов дукас едет лучше, а что будет дальше посмотрим - пока на обкатке

Господа, Денис, довожу до вашего сведения, что дукати уже года 4 в своих спецификация указывает мощность с коленчатого вала. 1098S выдаёт на заднем что то около 140 лошадей. R версия с заднего колеса не дотягивает до 160, т.е. имеет примерно столько же, что и рядные джапы.
Ден, позволю усомница в объективности твоей оценки спустя год после обладания джиксером, тут каждый сезон открываешь и думаешь "ничего себе валит"..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 26.6.2009, 13:43
Сообщение #52


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Genom @ 26.6.2009, 12:50) *
Господа, Денис, довожу до вашего сведения, что дукати уже года 4 в своих спецификация указывает мощность с коленчатого вала. 1098S выдаёт на заднем что то около 140 лошадей. R версия с заднего колеса не дотягивает до 160, т.е. имеет примерно столько же, что и рядные джапы.
Ден, позволю усомница в объективности твоей оценки спустя год после обладания джиксером, тут каждый сезон открываешь и думаешь "ничего себе валит"..

вывод исключительно на основании одновременных стартов с рядными литрами - дукас стартует быстрее - легче как-то smile.gif

насчет откуда меряют силы - спорить не буду, может и поменяли методику, но тогда давай доказательства в студию smile.gif

кстати я поискал в Инете и нашел, что дукати 848 выдает 134 л.с. НА ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ. Открыв сайт дукати я увидел, что 134 это мощность 848 модели - так что дукати продолжает мерять на заднем колесе

соответственно 160 л.с. дукати 1098 имеются в наличии - опять же инфа из инета
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 26.6.2009, 14:10
Сообщение #53


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Февраль @ 26.6.2009, 14:43) *
вывод исключительно на основании одновременных стартов с рядными литрами - дукас стартует быстрее - легче как-то smile.gif

насчет откуда меряют силы - спорить не буду, может и поменяли методику, но тогда давай доказательства в студию smile.gif


Денис, не забывай, что у Дукаса "лишних" 100 кубов, а как говорится no replacement for displacement.
Я уверен, что если Дукасу ограничить кубатуру или поставить побольше рестрикторы, то он не будет иметь столь безоговорочного преимущества в ВСБК. Это как турбодизельные Сеаты в ВТСС, у них момента больше процентов на 30%, поэтому атмо безно собратам было нереально с ними конкурироват ьна быстрых трассах. подушили их и все, теперь борьба равная.

2ДэнЭр. Довожу жо вашего сведения, что в ВСБК рядные биг бэнги использовались и до появления в свободной продаже Р1 2009.

СказавшемУ, что в-твин в повороте глубже класть можно бред, ибо тут ограничение уже по резине работает. Так как спорты в любом сулчае безпроблемно валятся на максимальные углы. Другой вопрос, что твин легко может иметь более удачную развесовку и низший центр тяжести, что благоприятно сказывается на его рулежке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 26.6.2009, 14:14
Сообщение #54


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Февраль @ 26.6.2009, 14:43) *
вывод исключительно на основании одновременных стартов с рядными литрами - дукас стартует быстрее - легче как-то smile.gif

насчет откуда меряют силы - спорить не буду, может и поменяли методику, но тогда давай доказательства в студию smile.gif

кстати я поискал в Инете и нашел, что дукати 848 выдает 134 л.с. НА ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ. Открыв сайт дукати я увидел, что 134 это мощность 848 модели - так что дукати продолжает мерять на заднем колесе

соответственно 160 л.с. дукати 1098 имеются в наличии - опять же инфа из инета

Ден, ты когданьть видел чтоб я такие вещи безосновательно говорил?
1098s против GSX-R1000



Для сравнения 848.
Дабы уточнчить что кто и откуда мерит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 26.6.2009, 14:19
Сообщение #55


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
угу, еще нашел график


Цитата(-=AXI$=- @ 26.6.2009, 15:10) *
Денис, не забывай, что у Дукаса "лишних" 100 кубов, а как говорится no replacement for displacement.
Я уверен, что если Дукасу ограничить кубатуру или поставить побольше рестрикторы, то он не будет иметь столь безоговорочного преимущества в ВСБК. Это как турбодизельные Сеаты в ВТСС, у них момента больше процентов на 30%, поэтому атмо безно собратам было нереально с ними конкурироват ьна быстрых трассах. подушили их и все, теперь борьба равная.

я это помню, но мы же сравниваем реальные мотики, а не кубатуру

Цитата(Genom @ 26.6.2009, 15:14) *
Ден, ты когданьть видел чтоб я такие вещи безосновательно говорил?
1098s против GSX-R1000

мои графики - дукас сливает, но что интересно, что данные разные - у меня еще меньше лошадок якобы выдает

но вот что интересно, пусть дукас такой слабый, но в Супербайке версии R уезжают от рядных литров smile.gif хотя можете начать кричать про лишние 200 кубиков smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 26.6.2009, 14:23
Сообщение #56


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Февраль @ 26.6.2009, 15:19) *
мои графики - дукас сливает, но что интересно, что данные разные - у меня еще меньше лошадок якобы выдает

Джика тоже имеет больше на графике 1. в этом как рас ничего странного. другой барабан, другая внешняя температура и давление, другой бензин и данные будут уже чуть другими. именно потому сравнивать нужно на одном стенде в приблизительно в одно и то же время. Кроме того даже в одной партии бывают "удачные" байки и не очень. скачет +-10% (наверняка преувеличил =)) .

Тому что он уезжает быстрей, тоже можно найти объяснение- там где у джики 100 лошадок, у дукаса уже 120.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 26.6.2009, 14:32
Сообщение #57


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (-=AXI$=- @ 26.6.2009, 15:10) *
2ДэнЭр. Довожу жо вашего сведения, что в ВСБК рядные биг бэнги использовались и до появления в свободной продаже Р1 2009.

скажу больше. Нечто похожее в каталогах было под эрку года с 2004го, включал в себя два распредвала, колен вал и электронный блок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 26.6.2009, 15:33
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Sapone @ 25.6.2009, 22:22) *
Хрен знает, я " далбаоп " (с) smile.gif







а вот "Ден ер- Гонки выигрывает не техника а пилот. " (с) Пахарь

ну опять крайности- техника на которой гоняют-почти одинаковая и у всех хорошие механники-а в результат всё это приводит пилот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 26.6.2009, 17:37
Сообщение #59


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
О да! я знал что у данной темы будет ре-инкарнация ))

з.ы на дуке по приколу наверно гонять потому что это Дуки ) от дизайна дукаса мощно фстает ) Японцы тоже круть, но как то приелись ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 26.6.2009, 20:00
Сообщение #60


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(walces @ 26.6.2009, 11:37) *
А в общем кажется, разногласий в наших позициях не так уж много, просто поспорить интересно laugh.gif

Да разногласий вообще нет, формулировки разные. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 13:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы