Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha R1 vs Honda VTR SP1/2, Спор...
igor)
сообщение 5.7.2009, 22:42
Сообщение #81


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 12279
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vespa et2, nsr250, rieju 450, 996R, 848 EVO Corse
Опыт вождения: чайник на нитросе
а до какого года в регламенте супербайка 4цил 750 приравнивались к 2цил литрам?? или это только в америке было?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_AnterReks_*
сообщение 6.7.2009, 14:10
Сообщение #82





Guests



У меня у самого Honda Lead SS полноразмерный 2х местник с 50ю кубами Сейчас по моему таких не делают Мой выпущен в 84-86м году...
PS сам поражаюсь что он всё ещё ездит = И после многих ремонтов ездит вроде даже не плохо ;-
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pyatachok
сообщение 12.7.2009, 22:27
Сообщение #83


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 13086
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю1 -> Yamaha XV400 Virago-> HONDA VF750C MAGNA
Опыт вождения: Второй сезон
Для сравнения динамики с учетом трансмиссии можно воспользоваться силовым балансом, который выглядит примерно так:



В институте даже писал программу, которая расчитывает силовой балланс, находит из него оптимальные точки переключения передач, и динамические характеристики (время разгона до разных скоростей, путь разгона, максимальную скорость...).

Сообщение отредактировал Pyatachok - 12.7.2009, 22:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
executer
сообщение 17.7.2009, 16:55
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
Дак а не дано устроить соревнования по пямой а 400м к примеру на втвине и ряднике, так было бы наглядней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fast
сообщение 8.1.2010, 15:00
Сообщение #85


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 513
Регистрация: 19.1.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 6495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX-R 750=>
YAMAHA R-1=>
GSX1300R=> FJR1300AS=>Kawasaki Vaquero=>Buell Ulysses
Опыт вождения: ) пьяным :)
Народ, вопрос не совсем в тему, подскажите,почему на супербайковских хондах не используется инерционный наддув (видел разные фото 07 года кажется,еще до принятие регламента об увеличении объема двухцилиндровых),причем хонда делает один из самых энерговооруженнных моцев в супербайке. разве инерц. наддув не позволяет снять доп 5-10% на макс скорости?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 9.1.2010, 20:40
Сообщение #86


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Fast @ 8.1.2010, 15:00) *
Народ, вопрос не совсем в тему, подскажите,почему на супербайковских хондах не используется инерционный наддув (видел разные фото 07 года кажется,еще до принятие регламента об увеличении объема двухцилиндровых),причем хонда делает один из самых энерговооруженнных моцев в супербайке. разве инерц. наддув не позволяет снять доп 5-10% на макс скорости?

Там дырка под мордой-над радиатором. (у стоковых так) С наружи её невидно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fast
сообщение 9.1.2010, 22:51
Сообщение #87


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 513
Регистрация: 19.1.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 6495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX-R 750=>
YAMAHA R-1=>
GSX1300R=> FJR1300AS=>Kawasaki Vaquero=>Buell Ulysses
Опыт вождения: ) пьяным :)
не знал,спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Trasid
сообщение 9.2.2010, 12:59
Сообщение #88


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 51
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 17475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF400>CBR600RR05> в поисках ватрухи
Опыт вождения: 2года
В любом случае у Дукати есть одно преимущество они сцуко легче и уже.
Кстати о посадке ездил на СБР600РР 05 высота по седлу по паспарту 820 но при своём росте в 172 на полную стопу немог оперется, сел на 848 дукас при его заявленой высоте по седлу в 830 встал во весь опор, удивилсо, потом просёк что на Дукасе уже седло и он тоньше, на РР сидиш как на мешке картошки ноги в раскарячку. Вобщем я за красных, Хага мочит.

Сообщение отредактировал Trasid - 9.2.2010, 13:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 9.2.2010, 13:49
Сообщение #89


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
посмотрим что будет в этом сезоне - рядники сильные соперники
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmf
сообщение 20.4.2011, 15:36
Сообщение #90


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 17.8.2009
Из: spb
Пользователь №: 17321
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чужой,ввергаю в ужас хороших друзей,учуся.
Опыт вождения: еще нет
а кажись теперь Росси на десмо катает?
)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 9:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы