Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> KTM 690 SMC
KorrupZioner
сообщение 16.7.2010, 10:14
Сообщение #61


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Korvus @ 16.7.2010, 10:33) *
как впечатления-то?

приятен по всех отношениях. из недостатков - плохая реализация подсоса на холодную при установленном прямотоке и угол поворота руля очень мал,что создает большие неудобство. в остальном я доволен smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 16.7.2010, 11:49
Сообщение #62


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
А шо фары нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 16.7.2010, 11:58
Сообщение #63


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
есть smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 16.7.2010, 23:54
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(KorrupZioner @ 16.7.2010, 11:14) *
....угол поворота руля очень мал

Увеличить нельзя?Что ему мешает, кроме ограничителя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 17.7.2010, 2:01
Сообщение #65


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(витюня @ 17.7.2010, 0:54) *
Увеличить нельзя?Что ему мешает, кроме ограничителя?

радиаторы sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 19.7.2010, 12:45
Сообщение #66


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
вобщем я так,напомнить, вдруг кто еще не знает.

"После прошивки надо сделать две вещи
1. откалибравать дросель по ручки, делается просто - включил зажигание, открыл до конца ручку, закрыл плавненько ручку, выключил зажигание.
2. на холодную. именно на холодную завести и дать поработать 15 минут не трогая ничего, выключить
после этих процедур все встает на свои места. данные процедуры желательно проводить раза 3-4 в сезон."

1 это, я так понимаю, инфа для СМ\СМР.на моем калибруется или нет - не знаю, как было так и осталось. нормально все.
2. помогло вечером вчера сделал, при 29 тепла.. с утреца завел, сразу заглох, но больше не повторялось.а то раньше по три раза глохнуть могу,да еще на светофоре каком бывало. проверим ишо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MayD
сообщение 22.7.2010, 17:08
Сообщение #67


Участник мотодвижения
*

Группа: Validating
Сообщений: 29
Регистрация: 16.4.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 7374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Sprint ST1050A, MV Agusta Brutale 990R
Опыт вождения: есть
Цитата(KorrupZioner @ 19.7.2010, 13:45) *
вобщем я так,напомнить, вдруг кто еще не знает.

"После прошивки надо сделать две вещи
1. откалибравать дросель по ручки, делается просто - включил зажигание, открыл до конца ручку, закрыл плавненько ручку, выключил зажигание.
2. на холодную. именно на холодную завести и дать поработать 15 минут не трогая ничего, выключить
после этих процедур все встает на свои места. данные процедуры желательно проводить раза 3-4 в сезон."

1 это, я так понимаю, инфа для СМ\СМР.на моем калибруется или нет - не знаю, как было так и осталось. нормально все.
2. помогло вечером вчера сделал, при 29 тепла.. с утреца завел, сразу заглох, но больше не повторялось.а то раньше по три раза глохнуть могу,да еще на светофоре каком бывало. проверим ишо.


Мои поздравления! Он у тебя с прямотоком?
У моего умер бензонасос, ждемс пока придет:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 22.7.2010, 18:30
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(MayD @ 22.7.2010, 18:08) *
У моего умер бензонасос, ждемс пока придет:)

Старый не выбрасывай, мне нужен немного для других целей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 23.7.2010, 8:26
Сообщение #69


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(MayD @ 22.7.2010, 18:08) *
Мои поздравления! Он у тебя с прямотоком?
У моего умер бензонасос, ждемс пока придет:)


спасибо.
слушай, набери мне пожалуйста,я чего-то не понимаю видимо smile.gif или я тебе.

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 0:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы