Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 400-классик vs 600-спорт, контраст на своем опыте
SpiritFly
сообщение 8.7.2009, 21:40
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 501
Регистрация: 24.7.2006
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'09 продал , сейчас GSX-R 750 K8
Опыт вождения: закончил 1 сезон на спорте.
здорого написано !
сам метаюсь в выборе cbr600rr или r6 ( от 05 года) бабло уже есть , вот только стоющих нету опаратов , все в стоке unsure.gif , думаю в сентябре появются с фулл akrapovic ) и прочим тюнингом.

про сибир начитался в доволь , а вот про r6 нормальных, полных отзывов невидел ( .

Сообщение отредактировал SpiritFly - 8.7.2009, 21:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GAS88
сообщение 8.7.2009, 22:48
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 16.5.2009
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 16083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 V2 Bandit => Honda CBR 954 RR
Опыт вождения: третий сезон
А какой самый злой из шестисоток: сибир,эрка или джиксер? И какой больше подойдет для первой шестисотки после 400 бандита?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karroplan
сообщение 9.7.2009, 13:00
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 345
Регистрация: 20.4.2008
Из: Нахабино
Пользователь №: 11070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR
Опыт вождения: не считаю
говорят, что Р-ка самая злющая. А сибир самый спокойный. С точки зрения эргономики и удобства посадки (я на Р6 катался минуты 3, а на жике сидел в салоне, так что скажу только про посадку а не про как едет) - удобнее всего на сибире, жика самый неудобный (это традиционная болезнь Сузук, у них представление об эргономике дурацкое), Р-ка посередь между ними. Это IMHO, но довольно многие опрошеные придерживаются такого же мнения wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 9.7.2009, 13:04
Сообщение #24


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Derby @ 8.7.2009, 17:57) *
Я в плане того что прочитав складывается впечатление что сибир 600 .. опасный агрегат.. самолет а не мотоцикл..
следовательно 954фаер еще опаснее wink.gif

а вы больше ставте "+1" и радуйтесь статьям. 600ки ниразу не так резки, а литры не так страшны как о них пишут. Вы господа акценты не там ставите, это как стакан воды может быть наполовину ПУСТ, или наполовину ПОЛОН. Karroplan ставит окценты как знает. Для меня к примеру 400ки имеют ТОЛЬКО недостатки. тормоза газ и управляемость для меня несомненный плюс. В отношении к спортам - они просто чуствительны к тому что делает пилот, поэтому лично я никогда не рекомендую новичками спорты от 2000-2003го года, но мотики других формаций вполне себе дружелюбны. F4 к пример ЭТО НЕ СПОРТ и никогда им не будет начинать с него можно. А о вкусе устриц лучше всё таки говорить с теми кто их ел.


to ARTs
не верь глазам своим. Япошки тебе на спидометре любую херь напишут.
по замерам журнала TWO r6 05 имела максимальную скорость 245 км.ч, новые типа до 275ти раскачагариваются. Даже ГПС в кармане не гарантия точности измерений, но спидометры врут очень сильно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karroplan
сообщение 9.7.2009, 15:04
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 345
Регистрация: 20.4.2008
Из: Нахабино
Пользователь №: 11070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR
Опыт вождения: не считаю
ну, сибер меня устраивает гораздо сильнее чем сибиха или РФ400. именно из-за лучших тормозов, лучшей управляемости, более точной реакции на газ и хорошей энерговооруженности. Когда едешь по трассе и нужно обогнать длиннющую фуру, которая летит под 120, то на РФ или сибихе это сделать можно достаточно просто, но требуется подготовка и получится не очень-то и резво. На сибире проблем не будет.
в то же время, имхо, сибир довольно опасная игрушка. нужен гораздо больший контроль над собой и определенная тренированость. с газом и тормозами нужно обращаться гораздо аккуратнее и заранее не просто знать степени срабатывания всех органов управления, но и добить их до автоматизма.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juxio^^
сообщение 20.7.2009, 19:01
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1056
Регистрация: 7.9.2007
Из: MSK
Пользователь №: 9017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ///
Опыт вождения: 111
После сезона на Suzuki DRZ 400 SM взял Honda CBR 600 F4i.
Ну что я могу сказать...
Спорты фигня, абсолютно ненужный класс мотоцикла в ГОРОДЕ, кроме понта.
( хотя многие считают что сибир ф4 не спорт, да, это спорт-турист, поэтому он слегка удобнее 600 RR и подобных.)
Спорты могут только вваливать, все... На этом их функции заканчиваются smile.gif
Для города самые необходимые - Мотарды, эндуро, классики, после уже идут чопперы, спорт-туристы.
Покупка Ф4ай была не ошибкой, а просто уроком smile.gif Больше что то напоминающее спорт я не куплю, нет смысла.
Это все мое личное мнение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 20.7.2009, 19:15
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
Цитата(Juxio^^ @ 20.7.2009, 20:01) *
Больше что то напоминающее спорт я не куплю, нет смысла.


вы просто не умеете их готовить rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 20.7.2009, 23:25
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(SeRaFiM TM @ 20.7.2009, 20:15) *
вы просто не умеете их готовить rolleyes.gif
не угомонишься все ты ))))

очень схожие ощущения возникают, когда пересаживаюсь с gsr600 на sv400 - разгон, тормоза и рулежка гуамно
четырехсотки отстой:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fucker
сообщение 21.7.2009, 2:15
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 6775
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400 93, fz400r, cbr 600 f4 были, gsr 600, 600rr 2004, xlr 250 сейчас.
Опыт вождения: Опыт?
Цитата(Juxio^^ @ 21.7.2009, 1:01) *
После сезона на Suzuki DRZ 400 SM взял Honda CBR 600 F4i.
Ну что я могу сказать...
Спорты фигня, абсолютно ненужный класс мотоцикла в ГОРОДЕ, кроме понта.
( хотя многие считают что сибир ф4 не спорт, да, это спорт-турист, поэтому он слегка удобнее 600 RR и подобных.)
Спорты могут только вваливать, все... На этом их функции заканчиваются smile.gif
Для города самые необходимые - Мотарды, эндуро, классики, после уже идут чопперы, спорт-туристы.
Покупка Ф4ай была не ошибкой, а просто уроком smile.gif Больше что то напоминающее спорт я не куплю, нет смысла.
Это все мое личное мнение.


дружище) Я ездил сезон на ф4. После сибихи) Казалось неба и земля) Чуть позднее, после продолжительной поездки на р6 2005 года, я понял что между ф4 и спортами пропасть. И дело совсем не в удобстве. ф4 удобный мотоцикл с массой преимуществ, но до спортов, как до луны пешком. Это собственно к чему я сейчас ляпнул) Ты попробуй что нить такое веселое, ту же эрку 2006 года. Может быть, просто не спорты плохи, а эфка не то что нужно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 21.7.2009, 2:24
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
и шож там за пропасть?бугог
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fucker
сообщение 21.7.2009, 3:31
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 6775
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400 93, fz400r, cbr 600 f4 были, gsr 600, 600rr 2004, xlr 250 сейчас.
Опыт вождения: Опыт?
Собственно эрка острее в рулежке, быстрее, и много лучше тормозит. Это мои ощущения) С пропастью может и погорячился, но разница очень ощутима) мот вообще воспринимается как более спортивный) Но сидеть в раскоряку эт жесть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 21.7.2009, 8:28
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Fucker @ 21.7.2009, 4:31) *
Собственно эрка острее в рулежке, быстрее, и много лучше тормозит. Это мои ощущения) С пропастью может и погорячился, но разница очень ощутима) мот вообще воспринимается как более спортивный) Но сидеть в раскоряку эт жесть.

Поглумлюсь немного.
Меня всегда прикалывают люди, пишушие "острее в рулежке" smile.gif
Интересно - где это в городе можно данным преимуществом воспользоваться? rolleyes.gif
Про спортивную езду спрашивать просто боюсь - убьют smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 21.7.2009, 9:32
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
бугог
к слову ниюха она не быстрее,просто как все имахи-ипануто перефорсированная и имеет взбрыки+нестабильность на скорости(обратная сторона вертлявости)-итог осчусчение ниипической масчи smile.gif бугог
тормоза на эрках от начала времен и до 08года включительно как были хавном супротив хондовских-так и остались.
laugh.gif laugh.gif
так шо по большей части вся твоя пропость самовнушение,либо жлобство на расходниках на своей сибиэрке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fucker
сообщение 21.7.2009, 9:35
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 6775
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400 93, fz400r, cbr 600 f4 были, gsr 600, 600rr 2004, xlr 250 сейчас.
Опыт вождения: Опыт?
ненененеее не надо глумится)) на ф4 катался сезон, собственно, и на лидере бывал не раз) на ямахе прокатался весь день, по подмосковным дорожкам. до предела не закладывал, коленкой по асфальту не тер) Но разницу почуствовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fucker
сообщение 21.7.2009, 9:43
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 6775
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400 93, fz400r, cbr 600 f4 были, gsr 600, 600rr 2004, xlr 250 сейчас.
Опыт вождения: Опыт?
Цитата(Красный @ 21.7.2009, 15:32) *
бугог
к слову ниюха она не быстрее,просто как все имахи-ипануто перефорсированная и имеет взбрыки+нестабильность на скорости(обратная сторона вертлявости)-итог осчусчение ниипической масчи smile.gif бугог
тормоза на эрках от начала времен и до 08года включительно как были хавном супротив хондовских-так и остались.
laugh.gif laugh.gif
так шо по большей части вся твоя пропость самовнушение,либо жлобство на расходниках на своей сибиэрке.



я вообще не большой любитель спорить, тем более, я не такой опытный товарисч) ЗАсим удаляюсь)
P.S. То что на сибере ф4 тормоза откровенно вялые по сравнению с р6 эт точно, ни на каких расходниках не жлобился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaV
сообщение 21.7.2009, 11:15
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 28.5.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7904
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1 > SV650s > DRZ400SM > WR250F
Опыт вождения: бака 4 проехал ;)
добавлю 5 копеек про скорость на сибихе )

не согласен с автором.
120км на фуре весьма комфортно даже без ветровика.
до 140кмч можно нормально ехать без ущерба.
с ветровиком нормал 160-170кмч(170 нормально держать несколько часов), потом уже сильно дует.
ездил и в дальняки и по городу.
возможно вы немного превередничаете после аэродинамики сибира )

на 140кмч уж точно нет необходимости вцепляться в руль на фуре )
у меня сейчас мотард - тоесть полное отсуствие какой либо аэродинамики, прижимной силы, вес 130кг и высокий как жираф ) и то на 140 я не вцепляюсь в руль, хоть и не смогу ехать долго на такой скорости.

я сезона откатал на СБ1, по сути тажа фура. (ну и на фуре тоже ездил)
очень приятные воспоминания о мотоцикле.
просто хороший мотоцикл, не парящий мозг владельцу - как особенностями управления так и затратами в ремонте.

Сообщение отредактировал RaV - 21.7.2009, 11:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
**type_2
сообщение 25.7.2009, 20:05
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
Цитата(SpiritFly @ 8.7.2009, 22:40) *
здорого написано !
сам метаюсь в выборе cbr600rr или r6 ( от 05 года) бабло уже есть , вот только стоющих нету опаратов , все в стоке unsure.gif , думаю в сентябре появются с фулл akrapovic ) и прочим тюнингом.

про сибир начитался в доволь , а вот про r6 нормальных, полных отзывов невидел ( .



появится появится . я свой буду сливать в полном обвесе с акраповичами, диодными поворотниками демферами и прочим прочим smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SpiritFly
сообщение 25.7.2009, 20:18
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 501
Регистрация: 24.7.2006
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'09 продал , сейчас GSX-R 750 K8
Опыт вождения: закончил 1 сезон на спорте.
Цитата(**type_2 @ 25.7.2009, 21:05) *
появится ...


ок )

Сообщение отредактировал SpiritFly - 25.7.2009, 21:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fernandez
сообщение 25.7.2009, 22:32
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 203
Регистрация: 20.10.2006
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 5770
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s ->R6 '05 -> Intruder M800 -> R6 '08 -> Ducati Monster M900 '95
Опыт вождения: с 2008-го
Все дело в привычке. Человек такая штука, которая рано или поздно привыкает ко всему. После сезона на SV650S пересел на R6. Долго плевался на неудобную посадку, на отсутствие тяги на низах, на жуткую тряску на каждой кочке. Теперь обратно не скоро пересяду, только когда буду стар и дряхл smile.gif Единственный ощутимый минус - это большая разница в стоимость расходников. Об этом еще тут не упоминалось, но для тех, кто пересаживается на спорты свежих готов, будте готовы к тому, что расходники - дороже, работа по замене - дороже, да и сроки между заменой расходников иногда гораздо короче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-UZ-
сообщение 26.7.2009, 10:00
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 9.5.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 11344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR600k5
GSXR1000k4
Husqvarna SM510R
KTM 690 SMC
--
510smr
Опыт вождения: аккуратный
Цитата(SpiritFly @ 8.7.2009, 22:40) *
здорого написано !
сам метаюсь в выборе cbr600rr или r6 ( от 05 года) бабло уже есть , вот только стоющих нету опаратов , все в стоке unsure.gif , думаю в сентябре появются с фулл akrapovic ) и прочим тюнингом.

про сибир начитался в доволь , а вот про r6 нормальных, полных отзывов невидел ( .

мотоцикл выбирают по состоянию а не по тюнингу )) вася
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 22:05
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы