Цитата(MadJackal @ 31.8.2009, 14:43)
коль пошла такая пьяна.
в следующем сезоне планирую поменять свою суперфуру на что-то более кубатурное.
отсюда сразу вопрос стоит ли брать r6? ну очень он мне нравиться
единственный минус что опыт вождения мота всего 1 сезон
Насколько удобно со вторым номером? например фура с 2-мя наездниками 65+60кг ехать начинает как жопорожец.
или стоит поискать что-то менее злое?
голова на месте, желание постоянно откручивать отсутствует
планирую 05 или 06г. на кройняк 04
Ну как щасливый обладатель R6 '03 могу сказать:
1.СтОит или не стОит это тебе решать. Я для себя решил что стОит)))
2.Я взял Р6 после 3 сезонов на 400 кубах. НО дело не в количестве сезонов а в качестве
3.Многие после первого сезона на 400 хотят 600, а то и литр. Но в реале 90% из этих людей даже четырехсотку не раскрыли и на половину.
4.Мотоцикл пассажира весом 60 кг на мой взгляд ваще не чувствует.
5.Зато пасажиру не удобно, и мне тоже не удобно когда чел сзади постоянно скатывается к моему седлу и наваливается на меня. Вобщем я мотоциклом доволен, а моя девушка ОЧЕНЬ не довольна.
З.Ы. Одному ехать кофортно)))
6.Кто сказал что эрка злая?Ничё она не злая!Это у кого то наверно рука злая которая ручку газа крутит))))Я через пару часов к ней привык, а через денек и разгон перестал меня пугать.
Ах да чуть не забыл : После четырёхсотки Р6 "прёт так шо писец" и с пасажиром и без)))
Сообщение отредактировал TOSH - 31.8.2009, 14:56