Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki TL1000R, Большой V-твин...
Serjik
сообщение 28.7.2009, 21:02
Сообщение #21


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Balamut1301 @ 28.7.2009, 17:40) *
Так там стоит демпфер... только на сколько он правильный не знаю. Родной вроде бы. Регулировок там нет. Говорят эти демпферы можно перезаправлять маслом. А как понять когда пришло время? В общем Завтро привезут мой моноцыкол!!!! Буду пробовать все советы! Думаю разговор станет более предментным)))))

Газ на первой и второй передаче не дергай ! wink.gif

PS Что то мне кажется рано тебе ездить на таком мотоцикле blink.gif , судя по вопросам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 28.7.2009, 21:33
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(SeRaFiM TM @ 27.7.2009, 23:14) *
cтатья Здорова в МотоРевю 2002 года.

http://rapids.ru/suzuki/Suzuki-TL1000S/

Геном, я лишь пояснил, откуда пошла слава безбашенного мотоцикла и почему, кстати, так рекомендуют ставить демпфер.
насчёт газа полностью конечно согласен.



ну ты же сам на статью ссылаешься- TL1000S это первая генерация байка , там про нее и написано
годы выпуска с 1997 по 1998 год. мот славился хорошим мотором но слабой рамой, иза хлипой рамы
и много было воблингов, его аммеры даже прозвали - Делатель Вдов.
суза кинулась быстро исправлять ошибки и выпустила байк другой генерации TL1000R это совсем друнгой байк.. у него уже нет тех косячин, несмотря на то что мотор срал на 10 лс мощнее мот более сбалансирован и его нада меньше боятся чем TLS , так вот ВНИМАНИЕ!!! РЕЧЬ ИДЕТ ИМЕННО о TLR хватит уже писать что попало rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 29.7.2009, 7:06
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Цитата(Serjik @ 28.7.2009, 22:02) *
Газ на первой и второй передаче не дергай ! wink.gif

PS Что то мне кажется рано тебе ездить на таком мотоцикле blink.gif , судя по вопросам.

Я и не спрашивал можно ли дёргать газ на первой и второй передачах... тут у меня пока ума хватает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 29.7.2009, 8:02
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
Цитата(улукбек @ 28.7.2009, 22:33) *
ну ты же сам на статью ссылаешься- TL1000S это первая генерация байка , там про нее и написано
годы выпуска с 1997 по 1998 год. мот славился хорошим мотором но слабой рамой, иза хлипой рамы
и много было воблингов, его аммеры даже прозвали - Делатель Вдов.
суза кинулась быстро исправлять ошибки и выпустила байк другой генерации TL1000R это совсем друнгой байк.. у него уже нет тех косячин, несмотря на то что мотор срал на 10 лс мощнее мот более сбалансирован и его нада меньше боятся чем TLS , так вот ВНИМАНИЕ!!! РЕЧЬ ИДЕТ ИМЕННО о TLR хватит уже писать что попало rolleyes.gif


открой ссылку, пожалуйста, и посмотри, о каком именно мотоцикле по ней идёт речь.

к сожалению, английский сайт о ТЛках переезжает, в рунете же какую либо достоверную информацию найти сложно.

т.ч. "за что купил, за то и продаю". поводов не доверять мнению товарища у меня нет.

п.с. ВНИМАНИЕ!!! проверяй написаное хотя бы Вордом, очсмешные опечатки. tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 29.7.2009, 8:24
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(SeRaFiM TM @ 29.7.2009, 10:32) *
открой ссылку, пожалуйста, и посмотри, о каком именно мотоцикле по ней идёт речь.

к сожалению, английский сайт о ТЛках переезжает, в рунете же какую либо достоверную информацию найти сложно.

т.ч. "за что купил, за то и продаю". поводов не доверять мнению товарища у меня нет.

п.с. ВНИМАНИЕ!!! проверяй написаное хотя бы Вордом, очсмешные опечатки. tongue.gif



я не смотрю когда печатаю на клаву
у меня на сообщение есть неск секунд
я владел TLS 1 сезон и sv1000 2 сезона б суммарно накатал на этих быйках 23000 км
следовательно - знаю что говорю tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 29.7.2009, 8:36
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
Цитата(улукбек @ 29.7.2009, 9:24) *
я не смотрю когда печатаю на клаву
у меня на сообщение есть неск секунд
я владел TLS 1 сезон и sv1000 2 сезона б суммарно накатал на этих быйках 23000 км
следовательно - знаю что говорю tongue.gif


в теме про ТЛР.
по ссылке про ТЛР.
ты владел ТЛС.
и СВ.
и знаешь, о чём говоришь.

следовательно - катай б на бЫйках дальше. успехоф. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 29.7.2009, 8:56
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
я как владелец могу сказать, что воблинг на тлр поймал один раз, на скорости около 200. Шел по трассе, хотел обогнать машину, ехавшую в левой полосе, по правой полосе, а она решила уступить и тоже дернулась вправо. Я очень резко наклонил байк еще правее и сильно открыл газ , чтобы уйти на обочину еще правей и объехать машину там, и в этот момент меня начало болтать. Я не понял из-за чего это случилось, первое что мне пришло в голову, что у меня раскрутилось переднее колесо, или покрышка в нем спустила. Я полностью расслабил тело и сбросил газ, чтобы остановиться. Колбасило меня секунд 5, после чего байк стабилизировался и я затормозил. Сзади меня ехал друг, и сказал, что болтало весь байк и носило заднее колесо из стороны в сторону. Не знаю, что тогда послужило причиной, м.б. низкая температура асфальта и воздуха (около +7).

Когда у байка круглая поверхность резины, а не квадратная, давление в шинах как указано, цепь нормально натянута и не изношена, то байк ощущается крайне стабильным на прямой и в поворотах, как паровоз (сравнивая с хорнетом и ватрушкой). Для руления нужно прилагать некоторое усилие, поэтому байк едет точно туда, куда ты его направляешь, в отличие, скажем, от вертлявого хорнета.
По поводу управления на скоростях до 20-30км/ч - неудобнее байка я не пробовал. Подножки у меня спорт, не родные и в самом нижнем их положения я с трудом сгибаю ногу, чтоб поставить на подножку(рост 186см.) Со штатным демпфером жутко тугой руль на малых скоростях. Эмбриональная посадка, как и на всех спортах. Большой вес байка. Как сказал DMka про ватрушку СП (аналог ТЛки) оркаши после заезда на лидере на ней- "Чугун" laugh.gif

Немного сравнения с SV1000 из личного опыта:
На ТЛРке я с трудом делаю восьмерку, тогда как на SV1000 моего друга восьмерку я делаю с одной рукой на руле. Байк резкий, как понос на 1-ой и 2-ой на малых скоростях и при малейшем открытии газа он не плавно ускоряется, а прыгает вперед, в свою очередь SV1000 очень мягко набирает. Поэтому SV1000 чисто из практических целей лучше для повседневной езды.

Сообщение отредактировал road_rushist - 29.7.2009, 9:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 29.7.2009, 9:01
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
Цитата(road_rushist @ 29.7.2009, 9:56) *


если сранивать ТЛР и ВТР?
напиши пожалуйста пару слов. ты на обоих, судя по профилю, ездил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 29.7.2009, 9:09
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Цитата(SeRaFiM TM @ 29.7.2009, 10:01) *
если сранивать ТЛР и ВТР?
напиши пожалуйста пару слов. ты на обоих, судя по профилю, ездил.


некорректное сравнение...тилер ватрушка..разные овощи..тилер нада с сп1 и сп2 сравнивать!!!!

Сообщение отредактировал Mish=)k - 29.7.2009, 9:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 29.7.2009, 9:19
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
Цитата(Mish=)k @ 29.7.2009, 10:09) *
некорректное сравнение...тилер ватрушка..разные овощи..тилер нада с сп1 и сп2 сравнивать!!!!


сравнение вполне по-моему нормально. ибо ТЛР и ВТР примерно одинаково стоят. СП1/2 стоит гораздо дороже.

кстати, по-моему таки СП2 (или РВТ) на такие деньги не едет, которые за него просят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 29.7.2009, 12:45
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
сравнивают по техническим характеристикам а не по цене..ватруха дорожник,тилер спорт!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 29.7.2009, 13:35
Сообщение #32


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(SeRaFiM TM @ 29.7.2009, 10:01) *
если сранивать ТЛР и ВТР?
напиши пожалуйста пару слов. ты на обоих, судя по профилю, ездил.

http://serjik.ru/video_VTRF.shtml

посмотри первое видео , все понятно станет. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 29.7.2009, 14:08
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(SeRaFiM TM @ 29.7.2009, 10:01) *
если сранивать ТЛР и ВТР?
напиши пожалуйста пару слов. ты на обоих, судя по профилю, ездил.

Файершторм поудобнее в управлении в пробках, помягче, понадежнее ТЛР.
В остальном, как например, мощность, расход топлива, жесткость конструкции, аэродинамика, тормоза, подвеска - ТЛР лучше. У файершторма после 7 тысячь мотор чахнет, у ТЛР после 7 тысяч пинок под зад, + до 7ми валит бодрей ВТРа. Но сравнивать 2 этих мота некорретно. Ты же не сравниваешь чеппер и спорт одной ценовой категории. И ТЛР все же дороже файершторма на порядок, если брать в хорошем состоянии.

ТЛР надо сравнивать с VTR SP1/2. На СП я не ездил, очень хотелось бы попробывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 29.7.2009, 16:59
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(SeRaFiM TM @ 29.7.2009, 10:06) *
в теме про ТЛР.
по ссылке про ТЛР.
ты владел ТЛС.
и СВ.
и знаешь, о чём говоришь.

следовательно - катай б на бЫйках дальше. успехоф. laugh.gif



кончай помидовами кидаться, мы с тобой на тему TLS зарубились , я по TLR не говорил что опыт имею. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 29.7.2009, 17:06
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Serjik @ 29.7.2009, 14:35) *
http://serjik.ru/video_VTRF.shtml

посмотри первое видео , все понятно станет. wink.gif

Поясни плиз, TL порвала дукасу жопу на британский флаг? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 29.7.2009, 18:53
Сообщение #36


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Ghostevl @ 29.7.2009, 18:06) *
Поясни плиз, TL порвала дукасу жопу на британский флаг? smile.gif

Типа таво laugh.gif , а на самом деле VTR показал отличную управляемость и очень ровную тягу во всем диапазоне оборотов , что парни и использовали для бесконечных вилли wink.gif !
Вообщем лучше посмотри , реально занятное видео.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 30.7.2009, 9:35
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Цитата(Serjik @ 29.7.2009, 19:53) *
Типа таво laugh.gif , а на самом деле VTR показал отличную управляемость и очень ровную тягу во всем диапазоне оборотов , что парни и использовали для бесконечных вилли wink.gif !
Вообщем лучше посмотри , реально занятное видео.


и в конце ватрушка была убита в клочья))))) laugh.gif видать изза отличной управляемости)))

не пойму как может мот управлятсо с 41 телескопом huh.gif

Сообщение отредактировал Mish=)k - 30.7.2009, 9:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 30.7.2009, 10:09
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Mish=)k @ 30.7.2009, 10:35) *
и в конце ватрушка была убита в клочья))))) laugh.gif видать изза отличной управляемости)))

не пойму как может мот управлятсо с 41 телескопом huh.gif

Впалне нормально !! =) На лидере подножки все обскреб wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 30.7.2009, 19:33
Сообщение #39


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Mish=)k @ 30.7.2009, 10:35) *
и в конце ватрушка была убита в клочья))))) laugh.gif видать изза отличной управляемости)))

Сдуру можно и йух сломать ! wink.gif

Меня больше удивило , как чел аккуратно метелкой запчасти с дороги сметает laugh.gif .

Цитата(Mish=)k @ 30.7.2009, 10:35) *
не пойму как может мот управлятсо с 41 телескопом huh.gif

Отлично ! Неоднократно обьезжал всяких джиксеров и эрок со всякими навороченными вилками. В Москве крутая вилка на моце это в первую очередь понт , а не инструмент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chita
сообщение 31.7.2009, 12:17
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
Цитата(road_rushist @ 30.7.2009, 11:09) *
Впалне нормально !! =) На лидере подножки все обскреб wink.gif



Ага, сцукан laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Ну ничего - у мну терь новые подножки - приезжай смотреть wink.gif

ЗЫ Что звонил в среду? Я перезвонил - ты вырублен....

По теме: Валера на ТЛР меня на его бывшей Ватрушке сука делал smile.gif Но я был с женой laugh.gif laugh.gif laugh.gif



Сообщение отредактировал Chita - 31.7.2009, 12:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 5:28
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы