Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki TL1000R, Большой V-твин...
R_Ghost
сообщение 31.7.2009, 12:49
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
А у TLR и TLS двиги по габаритам, и крепежу взаимозаменяемые или нет?
:!:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 31.7.2009, 13:05
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Chita @ 31.7.2009, 13:17) *
Ага, сцукан laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Ну ничего - у мну терь новые подножки - приезжай смотреть wink.gif

ЗЫ Что звонил в среду? Я перезвонил - ты вырублен....

По теме: Валера на ТЛР меня на его бывшей Ватрушке сука делал smile.gif Но я был с женой laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Виталь, я один раз всего, на долговечность не влияет !

Звонил я, звонил ! ты как всегда по встречке в 20 см от меня проехал и свернул в гараж, я на машине был. Странно, что я недоступен был ... unsure.gif

Эх, вспоминаю, как на ватрушке езлиось и проблем не знал, а тут байк на мне ездить, все еще чинюсь... Как сделаю, приеду смотреть подножки wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 31.7.2009, 16:44
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Привет всем, дождался наконец-то свой мотоцикл!! Сегодня поехал прокатиться! При выезде с территории начал сбрасывать газ и заглох! Потом стоял полчаса рычал не мог тронуться в левый поворот с песочка… Стрёмно ппц! На захаре я там вылетал!!! Но думаю этот момент я отточу со временем. Дальше трасса! Поехал неспеша.1я, 2я с перегазовками (почему-то сразу получалось без рывков… прикольно!) Дальше переключался как и на своей чахотке. В общем разогнался до 140, больше не стал, хотя хотелось))) Вот что заметил, ехал на 6 передачи, обороты 5000-6000, скорость 140, неужели он до 250 может разогнаться? Это как же крутить надо? Очень задний обзор понравился, видно всё, на захаре хуже хотя зеркала один в один! Тянет мот конечно супер, без провалов, подхватов… хотя я больше 7000 не крутил)). Не понравилось сцепление, ход большой очень а хватает когда рычаг уже под последними фалангами пальцев, не привычно! Что удивило так это лёгкость с которой мот в повороты закладывается! Легче чем захар иль эрэфка (больш6е не с чем сравнивать). Я как с базы выехал, по привычке немного вильнул, грязь с резины убрать, так чуть на обочину не выехал)) Супер! Этого не ожидал!! Потом уже в поворотах понял что это система! Пока с выходами из поворотов проблема, боюсь открыться посильней, но это фигня, страх поборем!! Вот если коротко мои первые впечатления о мотоцикле! В целом очень доволен!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 31.7.2009, 19:50
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
>неужели он до 250 может разогнаться?

некоторые экземпляры по 300 могут rolleyes.gif
250 км/ч заурядная скорость для литров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 3.8.2009, 13:52
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(улукбек @ 31.7.2009, 20:50) *
>неужели он до 250 может разогнаться?

некоторые экземпляры по 300 могут rolleyes.gif
250 км/ч заурядная скорость для литров

300 это как? Звезды более мелкие? Дай ссылку где SV или TL1000R 300 едит. rolleyes.gif blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 3.8.2009, 15:33
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Цитата(Nova @ 3.8.2009, 14:52) *
300 это как? Звезды более мелкие? Дай ссылку где SV или TL1000R 300 едит. rolleyes.gif blink.gif


TLS TLR SV1000S SP1 и SP2-не едут 300 никак..ну есле там уж тюнитть мот по страшному...

имелось в виду литр..это типа гиера р1 итд...они да и то сле уш вообще вдаватьсо в подробности..то по честному тольуо хаябуса ну и гисеры последних поколения выдают риальные 300))

и вообще в твин после 250 сдувается..по сравнению с рядником....

Сообщение отредактировал Mish=)k - 3.8.2009, 15:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 3.8.2009, 16:30
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Цитата(Mish=)k @ 3.8.2009, 16:33) *
TLS TLR SV1000S SP1 и SP2-не едут 300 никак..ну есле там уж тюнитть мот по страшному...

имелось в виду литр..это типа гиера р1 итд...они да и то сле уш вообще вдаватьсо в подробности..то по честному тольуо хаябуса ну и гисеры последних поколения выдают риальные 300))

и вообще в твин после 250 сдувается..по сравнению с рядником....

Ну это понятно! Я сегодня до 220 разогнался, так меня так подкидывало на кочках! Хотя какие это кочки... На трассе поперечные трещины залитые гудроном! На нормальной скорости их и не чувствуешь! ))) Нафига эти 300!!!!!! Хотя по началу на захаре мне хватало 160)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 3.8.2009, 16:41
Сообщение #48


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Balamut1301 @ 31.7.2009, 17:44) *
.......Вот что заметил, ехал на 6 передачи, обороты 5000-6000, скорость 140, неужели он до 250 может разогнаться? Это как же крутить надо?


Учитывая что на первой с нуля до сотни, а со второй так же с нуля до 150, то почему бы на шестой не с 90 до 250?


Цитата(Balamut1301 @ 31.7.2009, 17:44) *
Это как же крутить надо?..... хотя я больше 7000 не крутил)).


Зря. Стоит попробовать, по мне так самый сок с 7к до 9к.

Цитата(Balamut1301 @ 31.7.2009, 17:44) *
Не понравилось сцепление, ход большой очень а хватает когда рычаг уже под последними фалангами пальцев, не привычно



Я уже где то писал ою этом. Это вид настройки, видимо так то ли правильно настраивать, то ли очень нравится стантерам:) Я когда мот взял в салоне нулёвым, сцепа "схватывала" ровно по середине хода ручки. После первого ТО ребята мне отдали мот сцепа была с настройками как у тебя. Я поездил пару тыщ и вернул обратно на середину ручки. Не знаю правильно или нет, но так уж привык, и переучиваться пока что не вижу смысла. По крайней мере два минуса, если дал много газа, на середине хода придерживаешь ручку сцепление пробуксовывает, мот ускоряется но не сильно, последующее резкое отпускание ручки до конца, приводит к полному вкючению сцепления и мот резко прыгает вперёд. Второй минус, чисто психологический, но всё же, вобщем в силу привычки, отпускаешь сцепление добавляешь газу, мот не едет, ещё отпускаешь ещё добавляешь, он опять не едет, и вобщем на середине хода ручки сцепления у тебя уже 5к оборотов а мот ни на грамм не ускоряется laugh.gif рёв при этом стоит соответствующий.

Может кто из более опытных товарищей расскажет нам для чего ставить такие настройки? 


Пока можно отпустить тросик на ручке слегка.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 3.8.2009, 17:06
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Цитата(Ghostevl @ 3.8.2009, 17:41) *
Учитывая что на первой с нуля до сотни, а со второй так же с нуля до 150, то почему бы на шестой не с 90 до 250?




Зря. Стоит попробовать, по мне так самый сок с 7к до 9к.




Я уже где то писал ою этом. Это вид настройки, видимо так то ли правильно настраивать, то ли очень нравится стантерам:) Я когда мот взял в салоне нулёвым, сцепа "схватывала" ровно по середине хода ручки. После первого ТО ребята мне отдали мот сцепа была с настройками как у тебя. Я поездил пару тыщ и вернул обратно на середину ручки. Не знаю правильно или нет, но так уж привык, и переучиваться пока что не вижу смысла. По крайней мере два минуса, если дал много газа, на середине хода придерживаешь ручку сцепление пробуксовывает, мот ускоряется но не сильно, последующее резкое отпускание ручки до конца, приводит к полному вкючению сцепления и мот резко прыгает вперёд. Второй минус, чисто психологический, но всё же, вобщем в силу привычки, отпускаешь сцепление добавляешь газу, мот не едет, ещё отпускаешь ещё добавляешь, он опять не едет, и вобщем на середине хода ручки сцепления у тебя уже 5к оборотов а мот ни на грамм не ускоряется laugh.gif рёв при этом стоит соответствующий.

Может кто из более опытных товарищей расскажет нам для чего ставить такие настройки? 


Пока можно отпустить тросик на ручке слегка.


Ты расскзал все мои ощущения!!!! Я перекручиваю газ из-за того что не чувствую движения! Потом рву с места как ненормальный!!)))) Но думаю привыкну. А чё за тросик? На рычаге у меня только гидравлика, как его настраивать? Хотя надо ли...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 3.8.2009, 20:31
Сообщение #50


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Balamut1301 @ 3.8.2009, 18:06) *
Ты расскзал все мои ощущения!!!! Я перекручиваю газ из-за того что не чувствую движения! Потом рву с места как ненормальный!!)))) Но думаю привыкну. А чё за тросик? На рычаге у меня только гидравлика, как его настраивать? Хотя надо ли...

ССылка на страницу в мануале

Сообщение отредактировал Ghostevl - 3.8.2009, 21:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 3.8.2009, 21:14
Сообщение #51


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Ghostevl @ 3.8.2009, 17:41) *
Я уже где то писал ою этом. Это вид настройки, видимо так то ли правильно настраивать, то ли очень нравится стантерам:)

Это правильная настройка сцепления , обьясняю : сцеплением надо работать двумя пальцами , как и тормозом , при настройке на середину диапазона схватывания есть риск прищемить пальцы в перчатках и не выключить сцепление , поэтому и делают момент схватывания в конце хода ручки . wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 3.8.2009, 21:23
Сообщение #52


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Ну вот, я о чём то таком догадывался, теперь, когда всё встало на свои места, можно смело переучиваться работать со сцеплением. smile.gif Сержик, где ты был 4 года назад? unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 3.8.2009, 21:44
Сообщение #53


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Ghostevl @ 3.8.2009, 22:23) *
Сержик, где ты был 4 года назад? unsure.gif

Ну , я ездил обедать в Суздаль на сибихе почти каждые выходные laugh.gif , а также по стандартному маршруту Гора -Шариг laugh.gif !
тут все зафотано в 2005 году http://serjik.ru/FOTOALL.shtml ! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 3.8.2009, 23:06
Сообщение #54


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Это был чисто риторический вопрос. rolleyes.gif Но фотки в очередной раз всплыли из глубин рунета, пересмотрел закрытия/открытия, сцуко, как летит время.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 4.8.2009, 18:55
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Nova @ 3.8.2009, 16:22) *
300 это как? Звезды более мелкие? Дай ссылку где SV или TL1000R 300 едит. rolleyes.gif blink.gif


рядовая ТЛР в USA кладет стрелку до упора а это аккурат 300 км/ч
TLR
http://www.youtube.com/watch?v=S1FjJuBNhiY

личные рекорды по спидаку без гпс
TLS 270
SVS 265

гдето так)) и то что TLR может выдать честные 290 я не сомневаюсь

Сообщение отредактировал улукбек - 4.8.2009, 19:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 5.8.2009, 20:09
Сообщение #56


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Цитата(улукбек @ 4.8.2009, 19:55) *
рядовая ТЛР в USA кладет стрелку до упора а это аккурат 300 км/ч
TLR
http://www.youtube.com/watch?v=S1FjJuBNhiY

личные рекорды по спидаку без гпс
TLS 270
SVS 265

гдето так)) и то что TLR может выдать честные 290 я не сомневаюсь



Мдааа, похоже... Но я пока пас!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 5.8.2009, 22:17
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(улукбек @ 4.8.2009, 19:55) *
рядовая ТЛР в USA кладет стрелку до упора а это аккурат 300 км/ч


гдето так)) и то что TLR может выдать честные 290 я не сомневаюсь

да не дять эт фантастика. особенно прпо ЧЕСТНЫЕ 290
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 5.8.2009, 23:08
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
Цитата(Пахарь @ 5.8.2009, 23:17) *
да не дять эт фантастика. особенно прпо ЧЕСТНЫЕ 290


может и выдаст, но если только с горки и один раз. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 5.8.2009, 23:18
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
таки рекорд

http://www.youtube.com/watch?v=FkX5XhhsIXY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buu
сообщение 6.8.2009, 23:08
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 11037
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF '92 -> Yamaha R6 '01 -> Yamaha XVS950 '10!
Опыт вождения: его отсутствие
Цитата(SeRaFiM TM @ 6.8.2009, 0:18) *

Мощно:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 14:59
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы