Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki TL1000R, Большой V-твин...
Nova
сообщение 7.8.2009, 11:54
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(SeRaFiM TM @ 6.8.2009, 0:18) *

Где он такую прямую отрыл? Пойди в германии. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 8.8.2009, 8:59
Сообщение #62


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Цитата(Nova @ 7.8.2009, 12:54) *
Где он такую прямую отрыл? Пойди в германии. rolleyes.gif


Во-во! Добро пожаловать в тверь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mYt
сообщение 20.8.2009, 23:45
Сообщение #63


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 6697
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xanthus ->2*SV400s ->TL1000R
Опыт вождения: третий сезон
на тилли какбе гидросцепление, и не регулируется ваще никак. жОсткое штопесетц. Я у себя поставил высоту рычага в самом нижнем положении, так пальцы меньше устают в пробках. А вобще мопет отличный, альтернатив не вижу, дукат только какой или априлию если взять... но имхо это для гламурных пареньков всё, барражирующих в кобезах от D&G между клубом Рай и какой нить виллой в барвихе=) Тилли и едет и звучит и выглядит. И при желании поедет 300кмч, тюнинх, правда, в этом случае влетит в копеечку, такшто...
Balamut1301, жму длань! Ты выбрал правильный мопеТ, поздравляю =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 21.8.2009, 8:22
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Проехался на GSX-R750 K2 без пластика и с развернутыми клипонами, но все равно понял, что он круче Тилли smile.gif И в динамике, и в тормозах и в управлении (вообще пушинкой воздушной после Тилли показался), но я менять ТЛку не хочу, ибо буду совершенствовать свои навыки, а не технику апгрейдить, а када нить возможно возьму 750-ю джику smile.gif

Сообщение отредактировал road_rushist - 21.8.2009, 8:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mYt
сообщение 24.8.2009, 22:27
Сообщение #65


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 6697
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xanthus ->2*SV400s ->TL1000R
Опыт вождения: третий сезон
=) это болезнь всех тиливодов имхо =) "Вчера катался на *нужное вписать*! едет быстрее тилли! и легче и маневреннее и ёпрст... НО СВОЕГО ТИЛЛИ НИЗАЧТОНИНАЧТО НЕ ПРОМЕНЯЮ!! tongue.gif... вот ежели тока как второй байк взять wink.gif У тилли есть то, чего нет у подавляющего большинства новых мопеток - харизма cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REIDER
сообщение 28.8.2009, 23:13
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 736
Регистрация: 25.12.2007
Пользователь №: 9747
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: временно отсутствует
Опыт вождения: ...утерян
Хоть и не ездил на ней, но ТЛЬ-ка очень мне нравится rolleyes.gif . Действительно харизматичный аппаратец!!! Жаль что больше не выпускается...
Какой там у них последний год выпуска.... 2003 или 2004 вроде??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 3.9.2009, 7:20
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Цитата(REIDER @ 29.8.2009, 0:13) *
Хоть и не ездил на ней, но ТЛЬ-ка очень мне нравится rolleyes.gif . Действительно харизматичный аппаратец!!! Жаль что больше не выпускается...
Какой там у них последний год выпуска.... 2003 или 2004 вроде??



2004й, но это год регистрации ТС. В реале может быть ниже rolleyes.gif

Хотя по номеру рамы - походу свежий мот JS1VT52A


Остальные либо JS1AM1111.... либо VT52A wink.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 22.10.2009, 10:21
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(road_rushist @ 21.8.2009, 9:22) *
Проехался на GSX-R750 K2 без пластика и с развернутыми клипонами, но все равно понял, что он круче Тилли smile.gif И в динамике, и в тормозах и в управлении (вообще пушинкой воздушной после Тилли показался), но я менять ТЛку не хочу, ибо буду совершенствовать свои навыки, а не технику апгрейдить, а када нить возможно возьму 750-ю джику smile.gif

Беру свои слова назад. Все же на Тилли ездить мне намного интереснее, чем на джике 750 (был более длительный тест драйв км. так 40-50 проехал на нем). Рвет в диапазоне до близких к верхам Тилли тоже лучше, и более стабильный он.

Сообщение отредактировал road_rushist - 22.10.2009, 10:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksanderII
сообщение 13.11.2009, 12:33
Сообщение #69


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 6.11.2009
Пользователь №: 18167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AleksanderII
Опыт вождения: test
Уважаемые подскажите в чем проблема?
Значит мот Suzuki RG250. Не заводиться если подлить бензина под свечи, то мот заводиться и работает минуты 2 потом глохнет и чтобы его завести нужно опять подзалить бензина под свечи Карбы помыл, но это проблемы не решило
ПОдскажите очень нужно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mYt
сообщение 13.11.2009, 22:21
Сообщение #70


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 6697
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xanthus ->2*SV400s ->TL1000R
Опыт вождения: третий сезон
Цитата(REIDER @ 29.8.2009, 0:13) *
Хоть и не ездил на ней, но ТЛЬ-ка очень мне нравится rolleyes.gif . Действительно харизматичный аппаратец!!! Жаль что больше не выпускается...
Какой там у них последний год выпуска.... 2003 или 2004 вроде??

угу 2003-ий, потом пошли СВ-шки, но литровые хоть и о 125 л.с. внешне никак не вставляют =)

2 AleksanderII: я бы первым делом проверил воздушный фильтр, потом компрессию. Возможно смесь богатит, после того как поковырялся в карбах. Прогони его так разок, выкрути свечи, если будет черный налёт, знач богатят. Причин может быть несколько, начиная от неправильно выставленного уровня поплавковых камер, изношенных игл\жиклеров и заканчивая углом зажигания и винтами холостого хода
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 15:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы