|
|
Синхронизаторы карбов 750р и 1200р, Набор "Юный синхронизатор", антикризисное предложение. |
|
|
|
27.8.2009, 17:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
|
Подскажи, а зачем в данной конструкции демпферы нужны? вроде без них всегда были синхронизаторы...
|
|
|
|
|
27.8.2009, 18:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(Jack-nln @ 27.8.2009, 18:09) Подскажи, а зачем в данной конструкции демпферы нужны? вроде без них всегда были синхронизаторы... Без них стрелка пляшет на всю шкалу со скоростью 60+n ударов в минуту (где n любое число). потому что вакуум там не постоянный а, так сказать, прерывистый
|
|
|
|
|
8.9.2009, 18:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
ВНИМАНИЕ! Началась продажа партии 2.В наличии 14 вакууметров.1вакууметр-600р 2вакууметра-1000р 4вакууметра 1900р Просьба к бронировавшим-подтвердить бронь Взявшему более 8 шт скидка. 8-926-92З-З1-ЗО
Сообщение отредактировал csval - 24.9.2009, 9:13
|
|
|
|
|
17.9.2009, 18:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
Народ, покупайте. Их разбирают
|
|
|
|
|
18.9.2009, 19:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 16.4.2009
Из: Нижний Новогород
Пользователь №: 15624
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г
Опыт вождения: 3ий год
|
собираюсь на следующей недели в МСК думаю надо будет прицепить на 4 горшка)
|
|
|
|
|
20.9.2009, 17:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 13.12.2005
Из: Мытищи
Пользователь №: 3392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400 L1 (91)
Опыт вождения: 4-ый недосезон
|
Есть вопрос по пользованию данными девайсами. Не получается избавиться от дрожания стрелок на холостых оборотах. Вот просто никак не удалось, перестают дрожать только, когда полностью пережмешь шланг. Никакого затухания колебаний не происходит, сразу ноль и всё.
На оборотах больше 5ти тысяч вроде все получилось, стрелки дрожат в приемлемом диапазоне. Ну и вопрос, что делать то? Достаточно ли будет синхронизации на 5ти тысячах? Мотоцикл: ZXR 400 L1.
|
|
|
|
|
21.9.2009, 7:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(Vadya @ 20.9.2009, 18:45) Есть вопрос по пользованию данными девайсами. Не получается избавиться от дрожания стрелок на холостых оборотах. Вот просто никак не удалось, перестают дрожать только, когда полностью пережмешь шланг. Никакого затухания колебаний не происходит, сразу ноль и всё.
На оборотах больше 5ти тысяч вроде все получилось, стрелки дрожат в приемлемом диапазоне. Ну и вопрос, что делать то? Достаточно ли будет синхронизации на 5ти тысячах? Мотоцикл: ZXR 400 L1. Так синхронь на 5 тысячах. По хорошему то-неважно на каких оборотах синхронить (желательно конечно не на 12 тысячах ). Главное что бы карбы работали синхронно. У тебя, по видимому, на холостых очень малые значения ваккуума. менее 0,02 атм (1 деление прибора). Если ты отсинхронишь карбы на 5 тысячах-ты их все равно отсинхронишь -задача выполнена.
|
|
|
|
|
27.9.2009, 10:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 16.4.2009
Из: Нижний Новогород
Пользователь №: 15624
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г
Опыт вождения: 3ий год
|
Был такой же вопрос как в предыдущем посте. Но есть ещё один.... Как мне подключить синхронизатор к Honda CB400SF, как я понимаю нужны ещё переходники какие то?!(((
|
|
|
|
|
28.9.2009, 7:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
Нужны. Люди с форума CВ1 озабочены тем же. А просто трубочку на эти штуцера не натянуть?
Сообщение отредактировал csval - 28.9.2009, 7:09
|
|
|
|
|
28.9.2009, 20:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 454
Регистрация: 19.6.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 8161
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DRZ 400SM-Продан.
Raptor 660r-Продан.
HondaCBR600F
Опыт вождения: В удовольвствие
|
а как на Vобразник их притюнить???
|
|
|
|
|
28.9.2009, 21:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
|
Цитата(csval @ 21.9.2009, 8:39) Так синхронь на 5 тысячах. По хорошему то-неважно на каких оборотах синхронить (желательно конечно не на 12 тысячах ). Главное что бы карбы работали синхронно. У тебя, по видимому, на холостых очень малые значения ваккуума. менее 0,02 атм (1 деление прибора). Если ты отсинхронишь карбы на 5 тысячах-ты их все равно отсинхронишь -задача выполнена. ерунду не городи синхронизация происходит только на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ Цитата(Юран @ 28.9.2009, 21:06) а как на Vобразник их притюнить??? а какая раздница????
|
|
|
|
|
30.9.2009, 18:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
Вирага форум рекомендует синхронить на 2 тысячах, опустить до холостых, а потом еще раз. Цитата ерунду не городи синхронизация происходит только на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ Тогда дай совет человеку! Если у тебя есть предложение лучше-ОЗВУЧИВАЙ! Тебе тут рады
|
|
|
|
|
30.9.2009, 20:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
|
Цитата(csval @ 30.9.2009, 19:34) Вирага форум рекомендует синхронить на 2 тысячах, опустить до холостых, а потом еще раз. ну это какой-то частный случай долго объяснять не буду, просто процитирую: Перед началом регулировки уточните число оборотов холостого хода, на которые рассчитан данный двигатель - именно такой режим и нужно поддерживать при регулировке. Если обороты превысят норму, разрежение в патрубках сильно возрастет и показания приборов станут схожими. Это создаст иллюзию, будто цель достигнута.Цитата(csval @ 30.9.2009, 19:34) Тогда дай совет человеку! Если у тебя есть предложение лучше-ОЗВУЧИВАЙ! Тебе тут рады проблема в демпфировании вакуума, регулятор от капельницы не дает той тонкости в регулировке необходимой для успокоения биений стрелки вакуумметра
|
|
|
|
|
15.10.2009, 11:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(kev @ 30.9.2009, 21:38) проблема в демпфировании вакуума, регулятор от капельницы не дает той тонкости в регулировке необходимой для успокоения биений стрелки вакуумметра Сорри, уезжал на капикулы. Почему у остальных 23(!) пользователей демферы от капельниц дают такую тонкость? UP
|
|
|
|
|
16.10.2009, 7:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
|
Цитата(Vadya @ 20.9.2009, 18:45) Не получается избавиться от дрожания стрелок на холостых оборотах. Вот просто никак не удалось, перестают дрожать только, когда полностью пережмешь шланг. Никакого затухания колебаний не происходит, сразу ноль и всё.
На оборотах больше 5ти тысяч вроде все получилось, стрелки дрожат в приемлемом диапазоне. Ну и вопрос, что делать то? Достаточно ли будет синхронизации на 5ти тысячах? Цитата(csval @ 21.9.2009, 8:39) Так синхронь на 5 тысячах. Цитата(Vadya @ 6.10.2009, 18:30) Продаю 4 манометра и всё что к ним прилагалось. 4 переходника( металлических, на два из них можно насадить прилагаемую трубку ) собственно трубку (прозрачная) и пару капельниц. Продаю по причине криворукости, и не асиливания магии данных девайсов. чего то других положительных отзывов я не видел P.S. может человеку по гарантии заменишь если уверен в своем хайтек девайсе
|
|
|
|
|
17.10.2009, 7:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(kev @ 16.10.2009, 8:47) P.S. может человеку по гарантии заменишь если уверен в своем хайтек девайсе Автор четко написал по какой причине продает приборы Заменить могу А еще заменить синхронизатор Сапоне, которым он целое лето УСПЕШНО(!) синхронит SV-хи. Помоему число отсинхроненых мотов больше 10. И еще ТЫ юзал эти приборы? На данный момент ты занимаешся определением беременности по телефону а тут и так уже отписалось достаточно народу из серии: "Я не ездил на buell - но ЗНАЮ-он гавно. А вот зизер на котором я езжу- суперспорт." Кстати, kev, ты купить прибор хочешь или как? что ты тут делаешь?
Сообщение отредактировал csval - 17.10.2009, 7:42
|
|
|
|
|
17.10.2009, 12:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
|
Цитата(csval @ 17.10.2009, 8:36) Автор четко написал по какой причине продает приборы ну да по причине криворукости Цитата(csval @ 17.10.2009, 8:36) А еще заменить синхронизатор Сапоне, которым он целое лето УСПЕШНО(!) синхронит SV-хи. Помоему число отсинхроненых мотов больше 10. ну тут причина как раз обратная и знаешь не так сложно их довести до ума... Цитата(csval @ 17.10.2009, 8:36) ТЫ юзал эти приборы? На данный момент ты занимаешся определением беременности по телефону а тут и так уже отписалось достаточно народу из серии: "Я не ездил на buell - но ЗНАЮ-он гавно. А вот зизер на котором я езжу- суперспорт." я занимаюсь синхронизацией и знаю о чем говорю Цитата(csval @ 17.10.2009, 8:36) Кстати, kev, ты купить прибор хочешь или как? что ты тут делаешь? против самих вакуумметров ни чего не имею, из них можно собрать отличный синхронизатор, но не то что ты впариваешь, нет возможности сделать нормально - не нужно на...ать людей и рекомендовать настраивать на завышенных оборотах лишь бы отстали, да я бы взял только сами вакуумметры но не с двукратной переплатой. удачи в торговле
|
|
|
|
|
17.10.2009, 16:12
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(kev @ 17.10.2009, 13:59) ну да по причине криворукости ну тут причина как раз обратная и знаешь не так сложно их довести до ума... я занимаюсь синхронизацией и знаю о чем говорю против самих вакуумметров ни чего не имею, из них можно собрать отличный синхронизатор, но не то что ты впариваешь, нет возможности сделать нормально - не нужно на...ать людей и рекомендовать настраивать на завышенных оборотах лишь бы отстали, да я бы взял только сами вакуумметры но не с двукратной переплатой. удачи в торговле Без переплаты на заводе - изготовителе. В остальном случае ты переплачиваешь, а особенно переплачиваешь когда с тебя за чистку - синхронизацию на 2-х котлах 4к р сдерают, ты как занимающийся синхронизацией знаешь о чем я. Есть предложение, твоё дело согласится или нет. Сами приборы реагируют на человеческое усилие лёгких,т.е. достаточно чувствительны, чтоб реагировать на ваккум из мотора. То что у человека косяк с каналами, таки надо почистить каналы. Про зажимы - на рабочем синхронизаторе эти зажимы давно ушли в помойку - 2 пластиковых хомута и трубка на перегиб, спокойно всё отстраивается от дрожания.
|
|
|
|
|
17.10.2009, 16:18
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Vadya @ 20.9.2009, 18:45) Есть вопрос по пользованию данными девайсами. Не получается избавиться от дрожания стрелок на холостых оборотах. Вот просто никак не удалось, перестают дрожать только, когда полностью пережмешь шланг. Никакого затухания колебаний не происходит, сразу ноль и всё. Оч интересно на это посмотреть, чудеса какие-то, есть желание привози. Связь через Валентина. Почему чудеса: на открытой трубке создается разряжение, стрелка прибора уходит на каое-то значение, если пережать шланг, то система замкнется,т.е. вакуум останется в ситеме и стрелка должна самереть на каком-то среднем значении. Если она плюхается в ноль, то это значит система не герметична и просто вакуум стравливается - показание НОЛЬ.
|
|
|
|
|
22.10.2009, 11:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 13.12.2005
Из: Мытищи
Пользователь №: 3392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400 L1 (91)
Опыт вождения: 4-ый недосезон
|
Цитата(Sapone @ 17.10.2009, 17:18) Оч интересно на это посмотреть, чудеса какие-то, есть желание привози. Связь через Валентина.
Почему чудеса: на открытой трубке создается разряжение, стрелка прибора уходит на каое-то значение, если пережать шланг, то система замкнется,т.е. вакуум останется в ситеме и стрелка должна самереть на каком-то среднем значении. Если она плюхается в ноль, то это значит система не герметична и просто вакуум стравливается - показание НОЛЬ. Вообщем, все нормально. Разобрался. Оказалось, что нормальное разряжение было только в одном цилиндре из 4х. Выяснилось это подключением "нормального" синхронизатора. Теперь буду разбираться, почему такое происходит.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|