Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Синхронизаторы карбов 750р и 1200р, Набор "Юный синхронизатор", антикризисное предложение.
Jack-nln
сообщение 27.8.2009, 17:09
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
Подскажи, а зачем в данной конструкции демпферы нужны? вроде без них всегда были синхронизаторы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 27.8.2009, 18:14
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Jack-nln @ 27.8.2009, 18:09) *
Подскажи, а зачем в данной конструкции демпферы нужны? вроде без них всегда были синхронизаторы...


Без них стрелка пляшет на всю шкалу со скоростью 60+n ударов в минуту rolleyes.gif (где n любое число).


потому что вакуум там не постоянный а, так сказать, прерывистый wink.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 8.9.2009, 18:18
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
ВНИМАНИЕ! Началась продажа партии 2.

В наличии 14 вакууметров.

1вакууметр-600р
2вакууметра-1000р
4вакууметра 1900р

Просьба к бронировавшим-подтвердить бронь dry.gif

Взявшему более 8 шт скидка.
8-926-92З-З1-ЗО

Сообщение отредактировал csval - 24.9.2009, 9:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 17.9.2009, 18:41
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Народ, покупайте.


Их разбирают rolleyes.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildSpirit
сообщение 18.9.2009, 19:50
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 16.4.2009
Из: Нижний Новогород
Пользователь №: 15624
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г

Опыт вождения: 3ий год
собираюсь на следующей недели в МСК думаю надо будет прицепить на 4 горшка)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadya
сообщение 20.9.2009, 17:45
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 13.12.2005
Из: Мытищи
Пользователь №: 3392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400 L1 (91)
Опыт вождения: 4-ый недосезон
Есть вопрос по пользованию данными девайсами.
Не получается избавиться от дрожания стрелок на холостых оборотах.
Вот просто никак не удалось, перестают дрожать только, когда полностью пережмешь шланг.
Никакого затухания колебаний не происходит, сразу ноль и всё.

На оборотах больше 5ти тысяч вроде все получилось, стрелки дрожат в приемлемом диапазоне.
Ну и вопрос, что делать то? Достаточно ли будет синхронизации на 5ти тысячах?
Мотоцикл: ZXR 400 L1.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 21.9.2009, 7:39
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Vadya @ 20.9.2009, 18:45) *
Есть вопрос по пользованию данными девайсами.
Не получается избавиться от дрожания стрелок на холостых оборотах.
Вот просто никак не удалось, перестают дрожать только, когда полностью пережмешь шланг.
Никакого затухания колебаний не происходит, сразу ноль и всё.

На оборотах больше 5ти тысяч вроде все получилось, стрелки дрожат в приемлемом диапазоне.
Ну и вопрос, что делать то? Достаточно ли будет синхронизации на 5ти тысячах?
Мотоцикл: ZXR 400 L1.


Так синхронь на 5 тысячах. По хорошему то-неважно на каких оборотах синхронить (желательно конечно не на 12 тысячах rolleyes.gif ). Главное что бы карбы работали синхронно. У тебя, по видимому, на холостых очень малые значения ваккуума. менее 0,02 атм (1 деление прибора). Если ты отсинхронишь карбы на 5 тысячах-ты их все равно отсинхронишь wink.gif -задача выполнена. 

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildSpirit
сообщение 27.9.2009, 10:30
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 16.4.2009
Из: Нижний Новогород
Пользователь №: 15624
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г

Опыт вождения: 3ий год
Был такой же вопрос как в предыдущем посте. Но есть ещё один.... Как мне подключить синхронизатор к Honda CB400SF, как я понимаю нужны ещё переходники какие то?!(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 28.9.2009, 7:09
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Нужны.
Люди с форума CВ1 озабочены тем же.
А просто трубочку на эти штуцера не натянуть?

Сообщение отредактировал csval - 28.9.2009, 7:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юран
сообщение 28.9.2009, 20:06
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 454
Регистрация: 19.6.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 8161
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DRZ 400SM-Продан.
Raptor 660r-Продан.
HondaCBR600F
Опыт вождения: В удовольвствие
а как на Vобразник их притюнить???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 28.9.2009, 21:02
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(csval @ 21.9.2009, 8:39) *
Так синхронь на 5 тысячах. По хорошему то-неважно на каких оборотах синхронить (желательно конечно не на 12 тысячах rolleyes.gif ). Главное что бы карбы работали синхронно. У тебя, по видимому, на холостых очень малые значения ваккуума. менее 0,02 атм (1 деление прибора). Если ты отсинхронишь карбы на 5 тысячах-ты их все равно отсинхронишь wink.gif -задача выполнена. 


ерунду не городи wink.gif синхронизация происходит только на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ

Цитата(Юран @ 28.9.2009, 21:06) *
а как на Vобразник их притюнить???


а какая раздница???? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 30.9.2009, 18:34
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
 Вирага форум рекомендует синхронить на 2 тысячах, опустить до холостых, а потом еще раз.

Цитата
ерунду не городи синхронизация происходит только на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ



Тогда дай совет человеку! Если у тебя есть предложение лучше-ОЗВУЧИВАЙ! Тебе тут рады rolleyes.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 30.9.2009, 20:38
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(csval @ 30.9.2009, 19:34) *
Вирага форум рекомендует синхронить на 2 тысячах, опустить до холостых, а потом еще раз.

ну это какой-то частный случай

долго объяснять не буду, просто процитирую:
Перед началом регулировки уточните число оборотов холостого хода, на которые рассчитан данный двигатель - именно такой режим и нужно поддерживать при регулировке. Если обороты превысят норму, разрежение в патрубках сильно возрастет и показания приборов станут схожими. Это создаст иллюзию, будто цель достигнута.

Цитата(csval @ 30.9.2009, 19:34) *
Тогда дай совет человеку! Если у тебя есть предложение лучше-ОЗВУЧИВАЙ! Тебе тут рады rolleyes.gif


проблема в демпфировании вакуума, регулятор от капельницы не дает той тонкости в регулировке необходимой для успокоения биений стрелки вакуумметра
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 15.10.2009, 11:49
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(kev @ 30.9.2009, 21:38) *
проблема в демпфировании вакуума, регулятор от капельницы не дает той тонкости в регулировке необходимой для успокоения биений стрелки вакуумметра

Сорри, уезжал на капикулы.
Почему у остальных 23(!) пользователей демферы от капельниц дают такую тонкость? wink.gif


UP







Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 16.10.2009, 7:47
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(Vadya @ 20.9.2009, 18:45) *
Не получается избавиться от дрожания стрелок на холостых оборотах.
Вот просто никак не удалось, перестают дрожать только, когда полностью пережмешь шланг.
Никакого затухания колебаний не происходит, сразу ноль и всё.

На оборотах больше 5ти тысяч вроде все получилось, стрелки дрожат в приемлемом диапазоне.
Ну и вопрос, что делать то? Достаточно ли будет синхронизации на 5ти тысячах?

Цитата(csval @ 21.9.2009, 8:39) *
Так синхронь на 5 тысячах.

wacko.gif huh.gif ph34r.gif
Цитата(Vadya @ 6.10.2009, 18:30) *
Продаю 4 манометра и всё что к ним прилагалось.
4 переходника( металлических, на два из них можно насадить прилагаемую трубку ) smile.gif
собственно трубку (прозрачная)
и пару капельниц.
Продаю по причине криворукости, и не асиливания магии данных девайсов.


чего то других положительных отзывов я не видел

P.S. может человеку по гарантии заменишь если уверен в своем хайтек девайсе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 17.10.2009, 7:36
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(kev @ 16.10.2009, 8:47) *
P.S. может человеку по гарантии заменишь если уверен в своем хайтек девайсе

Автор четко написал по какой причине продает приборы smile.gif

Заменить могу rolleyes.gif
А еще заменить синхронизатор Сапоне, которым он целое лето УСПЕШНО(!) синхронит SV-хи.
Помоему число отсинхроненых мотов больше 10.

И еще 

ТЫ юзал эти приборы?
На данный момент ты занимаешся определением беременности по телефону
а тут и так уже отписалось достаточно народу из серии:
"Я не ездил на buell - но ЗНАЮ-он гавно. А вот зизер на котором я езжу- суперспорт."

Кстати, kev, ты купить прибор хочешь или как? что ты тут делаешь? smile.gif

Сообщение отредактировал csval - 17.10.2009, 7:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 17.10.2009, 12:59
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(csval @ 17.10.2009, 8:36) *
Автор четко написал по какой причине продает приборы smile.gif

ну да по причине криворукости wink.gif

Цитата(csval @ 17.10.2009, 8:36) *
А еще заменить синхронизатор Сапоне, которым он целое лето УСПЕШНО(!) синхронит SV-хи.
Помоему число отсинхроненых мотов больше 10.

ну тут причина как раз обратная и знаешь не так сложно их довести до ума...

Цитата(csval @ 17.10.2009, 8:36) *
ТЫ юзал эти приборы?
На данный момент ты занимаешся определением беременности по телефону
а тут и так уже отписалось достаточно народу из серии:
"Я не ездил на buell - но ЗНАЮ-он гавно. А вот зизер на котором я езжу- суперспорт."

я занимаюсь синхронизацией и знаю о чем говорю

Цитата(csval @ 17.10.2009, 8:36) *
Кстати, kev, ты купить прибор хочешь или как? что ты тут делаешь? smile.gif

против самих вакуумметров ни чего не имею, из них можно собрать отличный синхронизатор, но не то что ты впариваешь, нет возможности сделать нормально - не нужно на...ать людей и рекомендовать настраивать на завышенных оборотах лишь бы отстали, да я бы взял только сами вакуумметры но не с двукратной переплатой.

удачи в торговле smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 17.10.2009, 16:12
Сообщение #38


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(kev @ 17.10.2009, 13:59) *
ну да по причине криворукости wink.gif


ну тут причина как раз обратная и знаешь не так сложно их довести до ума...


я занимаюсь синхронизацией и знаю о чем говорю


против самих вакуумметров ни чего не имею, из них можно собрать отличный синхронизатор, но не то что ты впариваешь, нет возможности сделать нормально - не нужно на...ать людей и рекомендовать настраивать на завышенных оборотах лишь бы отстали, да я бы взял только сами вакуумметры но не с двукратной переплатой.

удачи в торговле smile.gif

Без переплаты на заводе - изготовителе. В остальном случае ты переплачиваешь, а особенно переплачиваешь когда с тебя за чистку - синхронизацию на 2-х котлах 4к р сдерают, ты как занимающийся синхронизацией знаешь о чем я. wink.gif
Есть предложение, твоё дело согласится или нет.

Сами приборы реагируют на человеческое усилие лёгких,т.е. достаточно чувствительны, чтоб реагировать на ваккум из мотора.
То что у человека косяк с каналами, таки надо почистить каналы.

Про зажимы - на рабочем синхронизаторе эти зажимы давно ушли в помойку - 2 пластиковых хомута и трубка на перегиб, спокойно всё отстраивается от дрожания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 17.10.2009, 16:18
Сообщение #39


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Vadya @ 20.9.2009, 18:45) *
Есть вопрос по пользованию данными девайсами.
Не получается избавиться от дрожания стрелок на холостых оборотах.
Вот просто никак не удалось, перестают дрожать только, когда полностью пережмешь шланг.
Никакого затухания колебаний не происходит, сразу ноль и всё.

Оч интересно на это посмотреть, чудеса какие-то, есть желание привози. Связь через Валентина.

Почему чудеса: на открытой трубке создается разряжение, стрелка прибора уходит на каое-то значение, если пережать шланг, то система замкнется,т.е. вакуум останется в ситеме и стрелка должна самереть на каком-то среднем значении. Если она плюхается в ноль, то это значит система не герметична и просто вакуум стравливается - показание НОЛЬ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadya
сообщение 22.10.2009, 11:42
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 13.12.2005
Из: Мытищи
Пользователь №: 3392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400 L1 (91)
Опыт вождения: 4-ый недосезон
Цитата(Sapone @ 17.10.2009, 17:18) *
Оч интересно на это посмотреть, чудеса какие-то, есть желание привози. Связь через Валентина.

Почему чудеса: на открытой трубке создается разряжение, стрелка прибора уходит на каое-то значение, если пережать шланг, то система замкнется,т.е. вакуум останется в ситеме и стрелка должна самереть на каком-то среднем значении. Если она плюхается в ноль, то это значит система не герметична и просто вакуум стравливается - показание НОЛЬ.

Вообщем, все нормально. Разобрался.
Оказалось, что нормальное разряжение было только в одном цилиндре из 4х.
Выяснилось это подключением "нормального" синхронизатора.
Теперь буду разбираться, почему такое происходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 17.5.2024, 7:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы