Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda Varadero vs SUZUKI DL1000 V-STORM, Собственно что и как?
Кротов
сообщение 10.9.2009, 18:26
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(ZABR @ 10.9.2009, 13:29) *
- В идеале конечно лучше всего BMW GS 1200, но на него денег пока нету...

если нравится Гусь бери гуся- Бмв вроде свою кредитную и рассрочную программу имеет. Заплатишь половину от ляма остаток за год или сколько там , выплатишь. Смысл упираться в байк который уже изначально тебе не очень нравиться.
Из вари и стрема- я бы выбрал стрема. Но по факту мое имхо между этими мопедами разница столь тонкая что надо руководствоваться выбором сердца и более выгодным предложением салонов продавцов. Насчет Гуся кстати, наверное один из плюсов что их уже как грязи не только в Европах, но на Руси Матушке. Куда не плюнь в гуся попадешь, а значит запы и сервисы есть. Я маленько покатался на гусе, для себя понял что мне стрема с моей манерой за глаза. В общем то в моих путешествиях так оно и вышло...реально стрема хватает- асфальт и немного плхой дороги. Не знаю как у тебя будет ситуация естеснно... Ну а эдвенчер при условиях основной эксплуатации по асфальту....имхо пижонство. И жопа должна быть чугунная, там седло нацистское(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 10.9.2009, 19:18
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Не надо грязи - седло на Адвенчуре еще шоколадное, ты на SMR поезди, после него Адвенчуровское просто двух спальней кроватью покажется!

Но ж@па имеет способность ко всему привыкать. А Адвенчур зато относительно этих трех рулится просто как велосипед!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 10.9.2009, 20:06
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(Жесть @ 10.9.2009, 18:18) *
Не надо грязи - седло на Адвенчуре еще шоколадное, ты на SMR поезди, после него Адвенчуровское просто двух спальней кроватью покажется!

Но ж@па имеет способность ко всему привыкать. А Адвенчур зато относительно этих трех рулится просто как велосипед!


а зачем мучаться? Если дальняки большей частью асфальтовые с минимальным сьездом с дороги- зачем нужен адвенчур? Для этих целей как раз есть байки типа стрема или вари. Ну и что толку что адвенчур рулится как велосипед, да пусть хоть как самокат... на большинстве магистралей это не столь важно... КТМ все таки заточен под другие задачи... Чо здесь сравнивать я не знаю
по факту на асфальтовом дальняке 650ки хватает- типа мелкого стрема или трансляпа
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 10.9.2009, 23:50
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Енто точно хватит и скутера политрового, но суть то не в ентом! Если по России ехать тупо Москва-Питер то да!
А если в Альпы махнуть или по горам Кавказа! Мультистрада в Швейцарии была очень кстати...

ЗЫ: В Подмосковье тоже иногда такой асфальт попадается что даже на КТМе кидает не подецки....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZABR
сообщение 11.9.2009, 22:18
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 335
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 3588
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Толстый стручок
Опыт вождения: десятый сезон
Цитата(Кротов @ 10.9.2009, 19:26) *
если нравится Гусь бери гуся- Бмв вроде свою кредитную и рассрочную программу имеет. Заплатишь половину от ляма остаток за год или сколько там , выплатишь. Смысл упираться в байк который уже изначально тебе не очень нравиться.
Из вари и стрема- я бы выбрал стрема. Но по факту мое имхо между этими мопедами разница столь тонкая что надо руководствоваться выбором сердца и более выгодным предложением салонов продавцов. Насчет Гуся кстати, наверное один из плюсов что их уже как грязи не только в Европах, но на Руси Матушке. Куда не плюнь в гуся попадешь, а значит запы и сервисы есть. Я маленько покатался на гусе, для себя понял что мне стрема с моей манерой за глаза. В общем то в моих путешествиях так оно и вышло...реально стрема хватает- асфальт и немного плхой дороги. Не знаю как у тебя будет ситуация естеснно... Ну а эдвенчер при условиях основной эксплуатации по асфальту....имхо пижонство. И жопа должна быть чугунная, там седло нацистское(

- Разница в стоимости между бэушным гусём и варадерой большая, поэтому пока варик, к сожалению... sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus40
сообщение 24.9.2009, 20:15
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 12477
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: crf 450 r
Опыт вождения: присутствует
Цитата(ZABR @ 11.9.2009, 23:18) *
- Разница в стоимости между бэушным гусём и варадерой большая, поэтому пока варик, к сожалению... sad.gif

а почему к сожалению,по моему не плохой вариант??? Правда по отзывам расход большоват,но это компенсирует большой бак!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vsadnik
сообщение 24.9.2009, 21:25
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.

Опыт вождения: Третий сезон открыт
Цитата(Rus40 @ 24.9.2009, 21:15) *
а почему к сожалению,по моему не плохой вариант??? Правда по отзывам расход большоват,но это компенсирует большой бак!

Расход большеват это слабо сказано, он начинается от 8, а если бодро ехать все 10 получаются и большой бак не спасает. Это для карбовой вари, у инжекторной дела лучше обстоят.
После поездки на варе согласен с высказыванием что она как морская свинка, и не свинка и не морская.

Сообщение отредактировал Vsadnik - 24.9.2009, 21:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rashin
сообщение 25.9.2009, 10:31
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
по теме:
если будешь ездить по городу 5 дней в неделю, то бери стрём
если берёшёь только для дальняков, то лучше варадеру

касательно расхода варадеры - ацки жрёт бенз только карбюраторный, у инжекторного с аппетитом всё нормально
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZABR
сообщение 27.9.2009, 19:00
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 335
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 3588
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Толстый стручок
Опыт вождения: десятый сезон
- А скока жрёт инжекторный Варадеро?
(вопрос к владельцам)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vfrc
сообщение 28.9.2009, 9:24
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4091
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DL 1000 V-Strom-> Z1000->K1300S
Опыт вождения: учусь
Цитата(ZABR @ 27.9.2009, 20:00) *
- А скока жрёт инжекторный Варадеро?
(вопрос к владельцам)

На мотору обсуждают расход и способы его снижения на варе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZABR
сообщение 29.9.2009, 17:43
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 335
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 3588
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Толстый стручок
Опыт вождения: десятый сезон
- А вот, кто чего может поведать, по поводу Yamaha TDM 900, как альтернативы указанным в теме мотакам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 30.9.2009, 0:06
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Вот почитай, но по моему движек у нее скучноват!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZABR
сообщение 6.10.2009, 14:55
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 335
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 3588
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Толстый стручок
Опыт вождения: десятый сезон
- Мнения разделились, кто-то советует только карбовую версию Варадеро (пофиг на расход), - главное всеядность и ремонтопригодность в полевых условиях, кто-то только - инжекторную...
- И у всех, - достаточно весомые аргументы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aviator
сообщение 8.10.2009, 13:16
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 21.11.2005
Из: Москва Строгино
Пользователь №: 3286
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зид 50 Пилот
Опыт вождения: 2дня
Уже отвечал на подобный вопрос в этом форуме. Юзаю инжекторную варадеру в последнем кузове уже 3й год. Рассказываю по порядку. Сразу оговорюсь, что на гусе и ктэме не катался!!! Изначально стоял выбор между гусём и варей. Пообщавшись с владельцами гусей и облазив все форумы, усомнился в надёжности гуся, когда в пример приводили некоторые поломки и так как я бывший фаеровод и любовь к хондам с юности, выбор пал на варю. Стоит оговориться, что это 4й мотоцикл фирмы хонда, которые сменяли друг друга. Итак - для города, это самый не практичный мотоцикл, на котором я катался. если не вспоминать совкоциклы. Начал ездить на дальняки, самая жопа. куда заберался - Северодвинск. По любой разбитости асфальтированной дороге едет просто великолепно. грунтовка - не приятно, песок или пампасы противопоказаны этому мотоциклу. Очень комфортный в дальних поездках, Если ехать не быстро и аккуратно 100-120 (без резких открытий газа в закусь) бака хватает на 400 км. крейсерская скорость 160, максималка 210, но при 190 моц становится просто неуправляемым. Стоят у меня дуги, большие кофры гививские и сумка на баке. Ну это на всех рассматриваемых моделях предусмотренно. 1 раз спас абс. Очень приятны комбенированные тормоза (но по моему они немного ватные), 6 передача очень полезна на трассе. У меня есть 2 товарища на варях в последних кузовах. Один за этот сезон проехал по москве 37тыс км. Доволен до слюней. Я его не понимаю.))) Я прошол около 16000. Две вари без поломок. И 3й товарищ пробег около 28. (о надёжности) перетёрся жгут, который ийдёт под баком, в этоге замыкание (моц уже не на гарантии) искали долго, в этоге через 4 дня нашли где перетёрся. Далее потеет мотор в нижней части на стыки блоков (скорее всего прокладка). Прогорело уплотнительное кольцо в месте крепления штанов к патрубку глушителя. На крайнем выезде в рб хапнули палёный бензин, моц подчихивал и чувствовался небольшой дискомфорт, но я очень обрадовался, что у меня рядная 2ка, когда посмотрел, что творилось с 4ками.))))
Вывод: Мотиком очень доволен. Сделан он специально для дальних поездок по асфальтированным дорогам любой разбитости на территории снг, менять пока не собираюсь, но если с варей чтонить случиться, скорее всего возьму нового гуся (только в комплектации эдвенчер) чтото меня в нём привлекает.) и попробовать хочется.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZABR
сообщение 8.10.2009, 15:33
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 335
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 3588
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Толстый стручок
Опыт вождения: десятый сезон
Цитата(Aviator @ 8.10.2009, 14:16) *

- Пардон, Вы на форуме Lady-Riders пишитесь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aviator
сообщение 8.10.2009, 18:22
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 21.11.2005
Из: Москва Строгино
Пользователь №: 3286
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зид 50 Пилот
Опыт вождения: 2дня
нет. И судя по названию это женский форум?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rashin
сообщение 8.10.2009, 19:42
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
Aviator, спасибо за развёрнутое описание.
Бак если я не ошибаюсь (гуглить лениво), порядка 25 литров (включая?) резерв.
То есть расход 6 литров + стакан на сотню. Но ехать на литре по трассе, 100..120 немного грустновато) какой расход (или запас хода) на 140..160? хотя бы примерно.
заранее спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aviator
сообщение 9.10.2009, 11:45
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 21.11.2005
Из: Москва Строгино
Пользователь №: 3286
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зид 50 Пилот
Опыт вождения: 2дня
Цитата(rashin @ 8.10.2009, 20:42) *
Aviator, спасибо за развёрнутое описание.
Бак если я не ошибаюсь (гуглить лениво), порядка 25 литров (включая?) резерв.
То есть расход 6 литров + стакан на сотню. Но ехать на литре по трассе, 100..120 немного грустновато) какой расход (или запас хода) на 140..160? хотя бы примерно.
заранее спасибо

при 140-160 примерно 7-7.5 литра бак по паспорту 28 литров, но мы обнаружили странную особенность, если заливать бак в склян и потом маленькой струйкой добавлять ещё, влезает 28 литров. А когда шли на север по разбитой в хлам дороге, 120 это просто космическая скорость. 2 раза влетал в такие ямы, что срывало ноги с подножек, правда шел дождь и резинки на подножках соответственно становились скользкие. Подвеска отработала отлично. Помогли немного эндурные навыки. Задняя подвеска регулируется крутилкой под сидением, а передняя вилка вообще без настроек. Ну и ещё тот факт, что современные варадеры собираются в Испании, меня не радует... незнаю почему, но не радует.)))

Сообщение отредактировал Aviator - 9.10.2009, 11:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caballero
сообщение 13.10.2009, 0:54
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 30.8.2008
Из: Prague
Пользователь №: 12859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX 1800С
ST 1300ABS
Опыт вождения: Пылю по-малу...
Цитата
Ну и ещё тот факт, что современные варадеры собираются в Испании, меня не радует... незнаю почему, но не радует.)))

Испанцы собирают СЕАТы - этим все сказано. Ну, и еще: надо малость знать испанцев, чтобы не радоваться сборке вари их руками. ))) Раздолбаи они, вот и все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 13.10.2009, 8:26
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(caballero @ 13.10.2009, 2:24) *
Испанцы собирают СЕАТы - этим все сказано. Ну, и еще: надо малость знать испанцев, чтобы не радоваться сборке вари их руками. ))) Раздолбаи они, вот и все.



ссори за офтоп, что с сеатами то не так?) брал на прокат дизельный сеат леон, очень впечатлил rolleyes.gif
даже интересовался в раше только бенз продается по космическим ценам, ну а машина сама +5
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 20:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы