|
|
Honda Varadero vs SUZUKI DL1000 V-STORM, Собственно что и как? |
|
|
|
10.9.2009, 18:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
|
Цитата(ZABR @ 10.9.2009, 13:29) - В идеале конечно лучше всего BMW GS 1200, но на него денег пока нету... если нравится Гусь бери гуся- Бмв вроде свою кредитную и рассрочную программу имеет. Заплатишь половину от ляма остаток за год или сколько там , выплатишь. Смысл упираться в байк который уже изначально тебе не очень нравиться. Из вари и стрема- я бы выбрал стрема. Но по факту мое имхо между этими мопедами разница столь тонкая что надо руководствоваться выбором сердца и более выгодным предложением салонов продавцов. Насчет Гуся кстати, наверное один из плюсов что их уже как грязи не только в Европах, но на Руси Матушке. Куда не плюнь в гуся попадешь, а значит запы и сервисы есть. Я маленько покатался на гусе, для себя понял что мне стрема с моей манерой за глаза. В общем то в моих путешествиях так оно и вышло...реально стрема хватает- асфальт и немного плхой дороги. Не знаю как у тебя будет ситуация естеснно... Ну а эдвенчер при условиях основной эксплуатации по асфальту....имхо пижонство. И жопа должна быть чугунная, там седло нацистское(
|
|
|
|
|
10.9.2009, 19:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
|
Не надо грязи - седло на Адвенчуре еще шоколадное, ты на SMR поезди, после него Адвенчуровское просто двух спальней кроватью покажется!
Но ж@па имеет способность ко всему привыкать. А Адвенчур зато относительно этих трех рулится просто как велосипед!
|
|
|
|
|
10.9.2009, 20:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
|
Цитата(Жесть @ 10.9.2009, 18:18) Не надо грязи - седло на Адвенчуре еще шоколадное, ты на SMR поезди, после него Адвенчуровское просто двух спальней кроватью покажется!
Но ж@па имеет способность ко всему привыкать. А Адвенчур зато относительно этих трех рулится просто как велосипед! а зачем мучаться? Если дальняки большей частью асфальтовые с минимальным сьездом с дороги- зачем нужен адвенчур? Для этих целей как раз есть байки типа стрема или вари. Ну и что толку что адвенчур рулится как велосипед, да пусть хоть как самокат... на большинстве магистралей это не столь важно... КТМ все таки заточен под другие задачи... Чо здесь сравнивать я не знаю по факту на асфальтовом дальняке 650ки хватает- типа мелкого стрема или трансляпа
|
|
|
|
|
10.9.2009, 23:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
|
Енто точно хватит и скутера политрового, но суть то не в ентом! Если по России ехать тупо Москва-Питер то да! А если в Альпы махнуть или по горам Кавказа! Мультистрада в Швейцарии была очень кстати...
ЗЫ: В Подмосковье тоже иногда такой асфальт попадается что даже на КТМе кидает не подецки....
|
|
|
|
|
11.9.2009, 22:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 335
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 3588
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Толстый стручок
Опыт вождения: десятый сезон
|
Цитата(Кротов @ 10.9.2009, 19:26) если нравится Гусь бери гуся- Бмв вроде свою кредитную и рассрочную программу имеет. Заплатишь половину от ляма остаток за год или сколько там , выплатишь. Смысл упираться в байк который уже изначально тебе не очень нравиться. Из вари и стрема- я бы выбрал стрема. Но по факту мое имхо между этими мопедами разница столь тонкая что надо руководствоваться выбором сердца и более выгодным предложением салонов продавцов. Насчет Гуся кстати, наверное один из плюсов что их уже как грязи не только в Европах, но на Руси Матушке. Куда не плюнь в гуся попадешь, а значит запы и сервисы есть. Я маленько покатался на гусе, для себя понял что мне стрема с моей манерой за глаза. В общем то в моих путешествиях так оно и вышло...реально стрема хватает- асфальт и немного плхой дороги. Не знаю как у тебя будет ситуация естеснно... Ну а эдвенчер при условиях основной эксплуатации по асфальту....имхо пижонство. И жопа должна быть чугунная, там седло нацистское( - Разница в стоимости между бэушным гусём и варадерой большая, поэтому пока варик, к сожалению...
|
|
|
|
|
24.9.2009, 20:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 12477
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: crf 450 r
Опыт вождения: присутствует
|
Цитата(ZABR @ 11.9.2009, 23:18) - Разница в стоимости между бэушным гусём и варадерой большая, поэтому пока варик, к сожалению... а почему к сожалению,по моему не плохой вариант??? Правда по отзывам расход большоват,но это компенсирует большой бак!
|
|
|
|
|
24.9.2009, 21:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.
Опыт вождения: Третий сезон открыт
|
Цитата(Rus40 @ 24.9.2009, 21:15) а почему к сожалению,по моему не плохой вариант??? Правда по отзывам расход большоват,но это компенсирует большой бак! Расход большеват это слабо сказано, он начинается от 8, а если бодро ехать все 10 получаются и большой бак не спасает. Это для карбовой вари, у инжекторной дела лучше обстоят. После поездки на варе согласен с высказыванием что она как морская свинка, и не свинка и не морская.
Сообщение отредактировал Vsadnik - 24.9.2009, 21:29
|
|
|
|
|
25.9.2009, 10:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
|
по теме: если будешь ездить по городу 5 дней в неделю, то бери стрём если берёшёь только для дальняков, то лучше варадеру
касательно расхода варадеры - ацки жрёт бенз только карбюраторный, у инжекторного с аппетитом всё нормально
|
|
|
|
|
27.9.2009, 19:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 335
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 3588
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Толстый стручок
Опыт вождения: десятый сезон
|
- А скока жрёт инжекторный Варадеро? (вопрос к владельцам)
|
|
|
|
|
28.9.2009, 9:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4091
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DL 1000 V-Strom-> Z1000->K1300S
Опыт вождения: учусь
|
Цитата(ZABR @ 27.9.2009, 20:00) - А скока жрёт инжекторный Варадеро? (вопрос к владельцам) На мотору обсуждают расход и способы его снижения на варе
|
|
|
|
|
29.9.2009, 17:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 335
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 3588
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Толстый стручок
Опыт вождения: десятый сезон
|
- А вот, кто чего может поведать, по поводу Yamaha TDM 900, как альтернативы указанным в теме мотакам?
|
|
|
|
|
30.9.2009, 0:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
|
Вот почитай, но по моему движек у нее скучноват!
|
|
|
|
|
6.10.2009, 14:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 335
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 3588
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Толстый стручок
Опыт вождения: десятый сезон
|
- Мнения разделились, кто-то советует только карбовую версию Варадеро (пофиг на расход), - главное всеядность и ремонтопригодность в полевых условиях, кто-то только - инжекторную... - И у всех, - достаточно весомые аргументы...
|
|
|
|
|
8.10.2009, 13:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 21.11.2005
Из: Москва Строгино
Пользователь №: 3286
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зид 50 Пилот
Опыт вождения: 2дня
|
Уже отвечал на подобный вопрос в этом форуме. Юзаю инжекторную варадеру в последнем кузове уже 3й год. Рассказываю по порядку. Сразу оговорюсь, что на гусе и ктэме не катался!!! Изначально стоял выбор между гусём и варей. Пообщавшись с владельцами гусей и облазив все форумы, усомнился в надёжности гуся, когда в пример приводили некоторые поломки и так как я бывший фаеровод и любовь к хондам с юности, выбор пал на варю. Стоит оговориться, что это 4й мотоцикл фирмы хонда, которые сменяли друг друга. Итак - для города, это самый не практичный мотоцикл, на котором я катался. если не вспоминать совкоциклы. Начал ездить на дальняки, самая жопа. куда заберался - Северодвинск. По любой разбитости асфальтированной дороге едет просто великолепно. грунтовка - не приятно, песок или пампасы противопоказаны этому мотоциклу. Очень комфортный в дальних поездках, Если ехать не быстро и аккуратно 100-120 (без резких открытий газа в закусь) бака хватает на 400 км. крейсерская скорость 160, максималка 210, но при 190 моц становится просто неуправляемым. Стоят у меня дуги, большие кофры гививские и сумка на баке. Ну это на всех рассматриваемых моделях предусмотренно. 1 раз спас абс. Очень приятны комбенированные тормоза (но по моему они немного ватные), 6 передача очень полезна на трассе. У меня есть 2 товарища на варях в последних кузовах. Один за этот сезон проехал по москве 37тыс км. Доволен до слюней. Я его не понимаю.))) Я прошол около 16000. Две вари без поломок. И 3й товарищ пробег около 28. (о надёжности) перетёрся жгут, который ийдёт под баком, в этоге замыкание (моц уже не на гарантии) искали долго, в этоге через 4 дня нашли где перетёрся. Далее потеет мотор в нижней части на стыки блоков (скорее всего прокладка). Прогорело уплотнительное кольцо в месте крепления штанов к патрубку глушителя. На крайнем выезде в рб хапнули палёный бензин, моц подчихивал и чувствовался небольшой дискомфорт, но я очень обрадовался, что у меня рядная 2ка, когда посмотрел, что творилось с 4ками.)))) Вывод: Мотиком очень доволен. Сделан он специально для дальних поездок по асфальтированным дорогам любой разбитости на территории снг, менять пока не собираюсь, но если с варей чтонить случиться, скорее всего возьму нового гуся (только в комплектации эдвенчер) чтото меня в нём привлекает.) и попробовать хочется.)
|
|
|
|
|
8.10.2009, 15:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 335
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 3588
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Толстый стручок
Опыт вождения: десятый сезон
|
Цитата(Aviator @ 8.10.2009, 14:16) - Пардон, Вы на форуме Lady-Riders пишитесь?
|
|
|
|
|
8.10.2009, 18:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 21.11.2005
Из: Москва Строгино
Пользователь №: 3286
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зид 50 Пилот
Опыт вождения: 2дня
|
нет. И судя по названию это женский форум?
|
|
|
|
|
8.10.2009, 19:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
|
Aviator, спасибо за развёрнутое описание. Бак если я не ошибаюсь (гуглить лениво), порядка 25 литров (включая?) резерв. То есть расход 6 литров + стакан на сотню. Но ехать на литре по трассе, 100..120 немного грустновато) какой расход (или запас хода) на 140..160? хотя бы примерно. заранее спасибо
|
|
|
|
|
9.10.2009, 11:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 21.11.2005
Из: Москва Строгино
Пользователь №: 3286
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зид 50 Пилот
Опыт вождения: 2дня
|
Цитата(rashin @ 8.10.2009, 20:42) Aviator, спасибо за развёрнутое описание. Бак если я не ошибаюсь (гуглить лениво), порядка 25 литров (включая?) резерв. То есть расход 6 литров + стакан на сотню. Но ехать на литре по трассе, 100..120 немного грустновато) какой расход (или запас хода) на 140..160? хотя бы примерно. заранее спасибо при 140-160 примерно 7-7.5 литра бак по паспорту 28 литров, но мы обнаружили странную особенность, если заливать бак в склян и потом маленькой струйкой добавлять ещё, влезает 28 литров. А когда шли на север по разбитой в хлам дороге, 120 это просто космическая скорость. 2 раза влетал в такие ямы, что срывало ноги с подножек, правда шел дождь и резинки на подножках соответственно становились скользкие. Подвеска отработала отлично. Помогли немного эндурные навыки. Задняя подвеска регулируется крутилкой под сидением, а передняя вилка вообще без настроек. Ну и ещё тот факт, что современные варадеры собираются в Испании, меня не радует... незнаю почему, но не радует.)))
Сообщение отредактировал Aviator - 9.10.2009, 11:47
|
|
|
|
|
13.10.2009, 0:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 30.8.2008
Из: Prague
Пользователь №: 12859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX 1800С
ST 1300ABS
Опыт вождения: Пылю по-малу...
|
Цитата Ну и ещё тот факт, что современные варадеры собираются в Испании, меня не радует... незнаю почему, но не радует.))) Испанцы собирают СЕАТы - этим все сказано. Ну, и еще: надо малость знать испанцев, чтобы не радоваться сборке вари их руками. ))) Раздолбаи они, вот и все.
|
|
|
|
|
13.10.2009, 8:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(caballero @ 13.10.2009, 2:24) Испанцы собирают СЕАТы - этим все сказано. Ну, и еще: надо малость знать испанцев, чтобы не радоваться сборке вари их руками. ))) Раздолбаи они, вот и все. ссори за офтоп, что с сеатами то не так?) брал на прокат дизельный сеат леон, очень впечатлил даже интересовался в раше только бенз продается по космическим ценам, ну а машина сама +5
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|