первый мот. что выбрать: цепь или кардан? |
|
|
|
17.11.2009, 18:14
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 18021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400
Опыт вождения: 7лет
|
Roadrunner13, ты вообще нашёл с чем сравнивать, а в этих уралах с днепрами кто нибудь, когда нибудь меняет масло, хоть в движке хоть в редукторе...)))))
|
|
|
|
|
18.11.2009, 11:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
|
Цитата(Roadrunner13 @ 17.11.2009, 8:47) Раз в сезон? Я даж на днепре так часто его не меняю, только за уровнем слежу. маслу свойственно окислятся, особенно минералке, это не зависит от пробега и не так оно дорого стоит, что бы экономить
|
|
|
|
|
22.11.2009, 16:27
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Я в Вираге раз в 50000 км масло в редукторе менял. т.е. всего один раз, после покупки. Залил синтетику подходящую по свойствам и забыл. Редуктор греется, это факт. Но не так, чтобы до совсем горячего состояния. В Burgman тоже есть final gear, и там тоже нужно раз в 30000 км масло менять, граммов 200 по-моему.
Так что кардан - штука очень долгоиграющая. Но ремень лучше. Те же 25000-30000 км. Цепь за это время 2-3 раза успеешь поменять + смазки и мойки, большие траты по нынешним ценам. Если не стоит вопрос мощности на колесе, однозначно кардан или ремень. Да тебе же не в гонках участвовать со светофора, а для туринга! Для туринга по-любому кардан лучше. Он герметичен и не требует проверок в пути.
|
|
|
|
|
25.11.2009, 15:52
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 18348
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki TL 1000
Опыт вождения: 5
|
Всем привет, хочу пополнить ряды мотоциклистов, то есть раньше был им, но была трёх летняя пауза да и мото были отечественные. Требуется помощь форумчан. Вопрос следующий: Решил к лету прикупить моцик, вроде остановился на Honda SB 400 SF, но тут предлагают Suzuki TL 1000S за 150000 наших деревянных. 1999 г. в. , пробег 20000 км. , полносильный, из косяков покрышка переднего колеса требует замены. Вариант?
|
|
|
|
|
26.11.2009, 18:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 592
Регистрация: 23.6.2008
Из: пыдмысковье
Пользователь №: 11995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра
Опыт вождения: а шо цэ такэ?
|
Цитата(111111 @ 25.11.2009, 15:52) Всем привет, хочу пополнить ряды мотоциклистов, то есть раньше был им, но была трёх летняя пауза да и мото были отечественные. Требуется помощь форумчан. Вопрос следующий: Решил к лету прикупить моцик, вроде остановился на Honda SB 400 SF, но тут предлагают Suzuki TL 1000S за 150000 наших деревянных. 1999 г. в. , пробег 20000 км. , полносильный, из косяков покрышка переднего колеса требует замены. Вариант? ога-вариант...крематорий или еще шо. http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=38041 почитай испасано все про все давно.
Сообщение отредактировал Samogon - 26.11.2009, 18:23
|
|
|
|
|
20.1.2010, 16:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 18821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r6
Опыт вождения: сто лет
|
Цитата(filler76 @ 5.10.2009, 14:02) привет всем,
вот поймал себя на мысли что задумываюсь о моте. о первом моте. в связи с этим начал шерстить инет в поисках подходящей модели. и наткнулсо на тему кардана на некоторых мотиках около 400 ссм. сразу скажу что мой выбор тяготеет либо к эндуро (удобная посадка, надежная подвеска, узкие размеры) либо к так называемым "дрегстерам" (типа чоппера тока заряжанные).
вопрос у меня такой : что лучше взять при прочих равных условиях - кардан или цепь?
мну склоняеццо в сторону кардана как более надежного и не требующего частого уххода элемента (я не любитель гонять. я любитель надежности).
заранее спасиба за комменты. без разницы
|
|
|
|
|
10.3.2010, 1:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 17617
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz
Опыт вождения: многа
|
Цитата(Иваныыыч @ 20.1.2010, 16:32) без разницы Соглашусь с предыдущим оратором ))) Разницы никакой, все зависит от выбранного класса. Слабо себе представляю эндурик с карданом например )
|
|
|
|
|
10.3.2010, 10:18
|
Добрый Ыэхх
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3205
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево
Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
|
Цитата(drz @ 10.3.2010, 1:39) Соглашусь с предыдущим оратором ))) Разницы никакой, все зависит от выбранного класса. Слабо себе представляю эндурик с карданом например ) BMW 1200GS отличный большекубатурный туристический эндуро с опозитным двигателем и карданом.
|
|
|
|
|
14.3.2010, 2:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 403
Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(Болт @ 3.11.2009, 10:53) один хрен, дополнительно приходится крутить 2 редуктора и карданное соединение (соответственно с угловыми колебаниями которые нуно гасить в демпфере) короче ремень рулит и педалит))) Да херня все это про потерю, катались на кватро и моно приводе, не расход не динамика не теряется (это про автомобиль) думаю это будет справедливо и к мотто. Для "чопера" лучше кардан 100% ИМХО И не такие высокие обороты как у спорта, а это значит, не будет возможного колебания кардана(дисбаланса)
|
|
|
|
|
15.3.2010, 0:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
|
Кардан или цепь это не тот критерий на который стоит ориентироваться при выборе первого мото. В качестве не первого, но после оооооооочень большого перерыва брал Вирагу 535 с карданом соотв. В своем классе осень достойный аппарат. Рекомендую.
|
|
|
|
|
15.3.2010, 9:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4730
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
Считается что кардан вечен и почти не требует обслуги. Про вечность - отчасти правда, про обслугу нет. Помимо замены масла в редукторе, необходимо регулярно закладывать ссмазку в крестовины и шлицы подвижной части + следить за уплотнениями, подшипники-то тоже не вечные. При выходе из строя карданной передачи, ремонт будет стоить несуразно дорого.
|
|
|
|
|
15.3.2010, 15:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 13.4.2003
Из: Moscow
Пользователь №: 313
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki TL 1000S
Опыт вождения: 9 лет
|
Цитата(Old_bob @ 15.3.2010, 0:39) Кардан или цепь это не тот критерий на который стоит ориентироваться при выборе первого мото. В качестве не первого, но после оооооооочень большого перерыва брал Вирагу 535 с карданом соотв. В своем классе осень достойный аппарат. Рекомендую. Полностью согласен. Привод не столь важен, сколько правильно выбранный мотоцикл ''под себя''.
|
|
|
|
|
16.3.2010, 14:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 15015
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В поиске
|
Если есть возможность выбора кардан или цепь в одном сегменте, то конечно кардан , 300 - 500 км. очень быстро пролетают и снова мазать мазать мазать
|
|
|
|
|
17.3.2010, 0:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 19.10.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 13759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: NT400J Bros '89 --> CB600F Hornet '99 --> CB1300 NC54 '04
Опыт вождения: Примерно со вчера
|
Ну, кому-то ( например, мне ) наоборот в кайф с мотоциклом поковыряться... killer, +1. Честно говоря, некоторые темы на этом форуме меня поражают)) Вместо того, чтоб мотаться по салонам и курить гугл на предмет понравившегося аппарата, человек начал с выбора типа главной передачи! с ума сойти
Сообщение отредактировал Metz - 17.3.2010, 0:28
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|