Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> первый мот. что выбрать: цепь или кардан?
Aleksandor
сообщение 17.11.2009, 18:14
Сообщение #21


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 18021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400
Опыт вождения: 7лет
Roadrunner13, ты вообще нашёл с чем сравнивать, а в этих уралах с днепрами кто нибудь, когда нибудь меняет масло, хоть в движке хоть в редукторе...)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 18.11.2009, 11:09
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(Roadrunner13 @ 17.11.2009, 8:47) *
Раз в сезон? Я даж на днепре так часто его не меняю, только за уровнем слежу.


маслу свойственно окислятся, особенно минералке, это не зависит от пробега и не так оно дорого стоит, что бы экономить wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 22.11.2009, 16:27
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Я в Вираге раз в 50000 км масло в редукторе менял. т.е. всего один раз, после покупки. Залил синтетику подходящую по свойствам и забыл. Редуктор греется, это факт. Но не так, чтобы до совсем горячего состояния. В Burgman тоже есть final gear, и там тоже нужно раз в 30000 км масло менять, граммов 200 по-моему.

Так что кардан - штука очень долгоиграющая. Но ремень лучше. Те же 25000-30000 км. Цепь за это время 2-3 раза успеешь поменять + смазки и мойки, большие траты по нынешним ценам. Если не стоит вопрос мощности на колесе, однозначно кардан или ремень. Да тебе же не в гонках участвовать со светофора, а для туринга! Для туринга по-любому кардан лучше. Он герметичен и не требует проверок в пути.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
111111
сообщение 25.11.2009, 15:52
Сообщение #24


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 18348
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki TL 1000
Опыт вождения: 5
Всем привет, хочу пополнить ряды мотоциклистов, то есть раньше был им, но была трёх летняя пауза да и мото были отечественные. Требуется помощь форумчан. Вопрос следующий: Решил к лету прикупить моцик, вроде остановился на Honda SB 400 SF, но тут предлагают Suzuki TL 1000S за 150000 наших деревянных. 1999 г. в. , пробег 20000 км. , полносильный, из косяков покрышка переднего колеса требует замены. Вариант?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Samogon
сообщение 26.11.2009, 18:20
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 592
Регистрация: 23.6.2008
Из: пыдмысковье
Пользователь №: 11995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра
Опыт вождения: а шо цэ такэ?
Цитата(111111 @ 25.11.2009, 15:52) *
Всем привет, хочу пополнить ряды мотоциклистов, то есть раньше был им, но была трёх летняя пауза да и мото были отечественные. Требуется помощь форумчан. Вопрос следующий: Решил к лету прикупить моцик, вроде остановился на Honda SB 400 SF, но тут предлагают Suzuki TL 1000S за 150000 наших деревянных. 1999 г. в. , пробег 20000 км. , полносильный, из косяков покрышка переднего колеса требует замены. Вариант?

ога-вариант...крематорий или еще шо.
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=38041 почитай испасано все про все давно.

Сообщение отредактировал Samogon - 26.11.2009, 18:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иваныыыч
сообщение 20.1.2010, 16:32
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 18821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r6
Опыт вождения: сто лет
Цитата(filler76 @ 5.10.2009, 14:02) *
привет всем,

вот поймал себя на мысли что задумываюсь о моте. о первом моте.
в связи с этим начал шерстить инет в поисках подходящей модели. и наткнулсо на тему кардана на некоторых мотиках около 400 ссм.
сразу скажу что мой выбор тяготеет либо к эндуро (удобная посадка, надежная подвеска, узкие размеры) либо к так называемым "дрегстерам" (типа чоппера тока заряжанные).

вопрос у меня такой : что лучше взять при прочих равных условиях - кардан или цепь?

мну склоняеццо в сторону кардана как более надежного и не требующего частого уххода элемента (я не любитель гонять. я любитель надежности).

заранее спасиба за комменты.


без разницы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drz
сообщение 10.3.2010, 1:39
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 17617
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz
Опыт вождения: многа
Цитата(Иваныыыч @ 20.1.2010, 16:32) *
без разницы


Соглашусь с предыдущим оратором ))) Разницы никакой, все зависит от выбранного класса. Слабо себе представляю эндурик с карданом например )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 10.3.2010, 10:18
Сообщение #28


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3205
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(drz @ 10.3.2010, 1:39) *
Соглашусь с предыдущим оратором ))) Разницы никакой, все зависит от выбранного класса. Слабо себе представляю эндурик с карданом например )

BMW 1200GS
отличный большекубатурный туристический эндуро с опозитным двигателем и карданом. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СЦУДЗУКА
сообщение 14.3.2010, 2:19
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 403
Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Болт @ 3.11.2009, 10:53) *
один хрен, дополнительно приходится крутить 2 редуктора и карданное соединение (соответственно с угловыми колебаниями которые нуно гасить в демпфере)
короче ремень рулит и педалит)))

Да херня все это про потерю, катались на кватро и моно приводе, не расход не динамика не теряется (это про автомобиль) думаю это будет справедливо и к мотто.
Для "чопера" лучше кардан 100% ИМХО
И не такие высокие обороты как у спорта, а это значит, не будет возможного колебания кардана(дисбаланса)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 15.3.2010, 0:39
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Кардан или цепь это не тот критерий на который стоит ориентироваться при выборе первого мото.
В качестве не первого, но после оооооооочень большого перерыва брал Вирагу 535 с карданом соотв.
В своем классе осень достойный аппарат.
Рекомендую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 15.3.2010, 9:34
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4730
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Считается что кардан вечен и почти не требует обслуги. Про вечность - отчасти правда, про обслугу нет. Помимо замены масла в редукторе, необходимо регулярно закладывать ссмазку в крестовины и шлицы подвижной части + следить за уплотнениями, подшипники-то тоже не вечные. При выходе из строя карданной передачи, ремонт будет стоить несуразно дорого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killer
сообщение 15.3.2010, 15:16
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 13.4.2003
Из: Moscow
Пользователь №: 313
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki TL 1000S
Опыт вождения: 9 лет
Цитата(Old_bob @ 15.3.2010, 0:39) *
Кардан или цепь это не тот критерий на который стоит ориентироваться при выборе первого мото.
В качестве не первого, но после оооооооочень большого перерыва брал Вирагу 535 с карданом соотв.
В своем классе осень достойный аппарат.
Рекомендую.

Полностью согласен. Привод не столь важен, сколько правильно выбранный мотоцикл ''под себя''.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snowball
сообщение 16.3.2010, 14:09
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 15015
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В поиске
Если есть возможность выбора кардан или цепь в одном сегменте, то конечно кардан smile.gif, 300 - 500 км. очень быстро пролетают и снова мазать мазать мазать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metz
сообщение 17.3.2010, 0:24
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 19.10.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 13759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: NT400J Bros '89 --> CB600F Hornet '99 --> CB1300 NC54 '04
Опыт вождения: Примерно со вчера
Ну, кому-то ( например, мне biggrin.gif ) наоборот в кайф с мотоциклом поковыряться...

killer, +1.

Честно говоря, некоторые темы на этом форуме меня поражают)) Вместо того, чтоб мотаться по салонам и курить гугл на предмет понравившегося аппарата, человек начал с выбора типа главной передачи! с ума сойти smile.gif

Сообщение отредактировал Metz - 17.3.2010, 0:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 8:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы