Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha YZF1000R Thunderace, Туз козырный
rozmarin
сообщение 13.5.2010, 12:13
Сообщение #41


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2010
Пользователь №: 20195
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF 1000 R Thunderace.
Опыт вождения: 7
День добрый, в Киеве у меня есть человек который может подехать, всетаки хотелось узнать Вашу цену, подумайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderaz
сообщение 13.5.2010, 12:55
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
Хорошо,я посмотрю сколько новая стоит и сложу цену,отпишусь в личку smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rozmarin
сообщение 13.5.2010, 13:09
Сообщение #43


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2010
Пользователь №: 20195
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF 1000 R Thunderace.
Опыт вождения: 7
ОК
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderaz
сообщение 13.5.2010, 14:32
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
Включи почтовый ящик или сообщения поудаляй,а то мои сообщения не отсылаются к тебе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rozmarin
сообщение 14.5.2010, 21:28
Сообщение #45


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2010
Пользователь №: 20195
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF 1000 R Thunderace.
Опыт вождения: 7
rozmarin1@mail.ru

rozmarin2@mail.ru
Оба работают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderaz
сообщение 14.5.2010, 23:09
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
в прошлое воскресенье выезжал на тузе на трек,хочу сказать,что там он себя чувствует очень даже не плохо.Теперь еще раз скажу про масло.За 3000 тыс км масла долил грамм 200,сверлю будь здоров,так что или мне повезло,или вы не то масло льете laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 15.5.2010, 8:20
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
А в сравнении с чем он ведёт себя на треке "очень даже неплохо"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderaz
сообщение 15.5.2010, 10:24
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
в сравнении той же R1,единственное,что родной пластик дутый сильно для трека,но я что-нибудь придумаю smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rombike
сообщение 19.5.2010, 10:23
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2009
Пользователь №: 17294
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NV750'82, Yamaha zeal250'91
Опыт вождения: 14
У братана тандер уже два года, так что могу отписаться о впечатлениях. Год 2000 или 2001, точно не помню. Масло не берет совсем. Тяга паровозная, как уже говорилось. Но для повседневки тяжеловат ИМХО. Он кстати жалеет уже что взял. Хочет 600). Налогов приходит тышь на 5 в год. Из проблем : задний амморт потеет, быстро резина лысеет, вроде бы и все. Вобщем на любителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderaz
сообщение 19.5.2010, 19:19
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
ну то,что резина лысеет,так это у всех литров и от характера езды зависит laugh.gif масло у меня тоже не берет,у знакомого жрал поллитра на 1000 км,поменял сальники клапанов и все прошло.Мне он тяжелым не показался,езжу каждый день на работу по пробкам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bebz
сообщение 24.5.2010, 15:08
Сообщение #51


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 20350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 2
Привет всем! Я являюсь обладателем Тандера 2002 года. Масло есть немного. Немного тяжеловат, но это его плюс, т.к. на трассе не сдувает и колесо переднее при разгоне не задирает. В пробках с ним проблем нет. Сидуха очень удобная, в том числе и для пассажира. Для дальнобоя очень хорош. Информации в сети по нему действительно мало, но его очень любят в Англии и в Германии, там есть форумы на местном языке где можно потусить. В процессе эксплуатации у меня выявился один недостаток, если температура двигателя высокая, обычно она поднимается в жару или после езды по пробкам, то сцепление начинает буксовать. Полную причину я понять не могу, но видно тормозуха внизу расширяется и начинает сама выжимать сцепление. У тебя такого нет? Поэтому я всегда вожу с собой ключик на 8, чтобы при пробуксовке, отворачивать штуцер внизу и сливать избыточную тормозуху.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderaz
сообщение 26.5.2010, 11:46
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
Привет!Не,такого не наблюдалось ниразу,хотя в пробках иногда стою конкретных.Думаю что-то с дисками сцепления,тормозуха здесь не при чем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bebz
сообщение 26.5.2010, 15:41
Сообщение #53


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 20350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 2
Цитата(Banderaz @ 26.5.2010, 12:46) *
Привет!Не,такого не наблюдалось ниразу,хотя в пробках иногда стою конкретных.Думаю что-то с дисками сцепления,тормозуха здесь не при чем.


И диски сцепления менял и масло, не помогло, тут именно что-то с нижним рабочим цилиндром, ведь слив тормозухи помогает. Будет время - разберу, может че засорилось. Что еще могу рассказать: в сентябре попал в аварию - погнулась вилку, оригинала за зиму не нашел и поставил вилку от R1 04-06 года ))) Нижний подшипник в рулевой колонке подошел идеально, верхний пришлось чуток доработать. В итоге пришлось также поменять суппорты, переднее колесо, тормозные диски и тормозную машинку (все от R1).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderaz
сообщение 16.6.2010, 20:44
Сообщение #54


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
Вчера настороили карбы,делали графики на диностенде,проипались 2 дня.Зато теперь на первой газ до упора откручивать нельзя,сразу видишь небо laugh.gif По расходу бенза потом отпишусь,залил полный бак,сделаю замер smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 16.6.2010, 21:28
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Че ж за зверь такой, этот Туз? smile.gif

Писали тут про мощность и момент - так вот, один и тот же двигатель можно настроить на разные показатели. У Р-ки больше мощность и при почти одинаковом моменте из за того, что на более высоких оборотах мотор Р-ки не теряет этот момент.
А мощность равна моменту на при данных оборотах двигателя уможенному на цифру на тахометре (N=M x n). Так что вполне возможно Туз с низов лучше Р-ки едет smile.gif Но лучше Тилли с низов ничто не едет smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderaz
сообщение 17.6.2010, 1:02
Сообщение #56


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
Не поспоришь laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mause11rus
сообщение 4.9.2010, 9:54
Сообщение #57


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 3.9.2010
Из: г. Сосногорск РК
Пользователь №: 21506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF1000R THUNDERACE 2000год
SUZUKI GSX1300R HAYABUSA 2001
Опыт вождения: с 12 лет
езжю на тузе уже 3 сезона! Масло жрет это однозначно, но лечиться заменой колпачков и масленых колец. Отличный вариант для дальняка, запаса дури как у Р1(кстати он как раз и являеться дедушкой Р1) а ветро зашита как у туристов. Очень универсальный мот. В дальнейшем буду покупать только бусу. Так как ближе к нему ничего нету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 4.9.2010, 12:44
Сообщение #58


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(mause11rus @ 4.9.2010, 10:54) *
......кстати он как раз и являеться дедушкой Р1.....


дедушкой является FZR1000, а "Туз" папа laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mause11rus
сообщение 5.9.2010, 15:29
Сообщение #59


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 3.9.2010
Из: г. Сосногорск РК
Пользователь №: 21506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF1000R THUNDERACE 2000год
SUZUKI GSX1300R HAYABUSA 2001
Опыт вождения: с 12 лет
помогите советом. Хочу этой зимой поменять масло сьемные колпачки. Смогу ли я это сделать в гаражных условиях? Может кто уже менял и сможет дать дельные советы. До мото СТО ехать минимум сутки только в одну сторону!!!
И кто какое масло заливает? Я лил 5100 10w40 но посоветовали более густое 15w50, сказали должен меньше хавать масла!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talion
сообщение 5.9.2010, 18:28
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
В интернете пишут что сей мопед требует частого контроля клапанного зазора? Это так? И если да, то "часто" - это насколько часто?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 10:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы