Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha YZF1000R Thunderace, Туз козырный
AndrejZZR98
сообщение 5.9.2010, 22:52
Сообщение #61


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 19
Регистрация: 11.2.2010
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 19075
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zzr400 1990г. продан-->
Yamaha FZR 1000 '88
Опыт вождения: первый сезон
Цитата(mause11rus @ 5.9.2010, 16:29) *
помогите советом. Хочу этой зимой поменять масло сьемные колпачки. Смогу ли я это сделать в гаражных условиях? Может кто уже менял и сможет дать дельные советы. До мото СТО ехать минимум сутки только в одну сторону!!!
И кто какое масло заливает? Я лил 5100 10w40 но посоветовали более густое 15w50, сказали должен меньше хавать масла!


Поменять сможешь при наличие хотя бы небольшого опыта возни с моторами, а так же инструмента. Самое главное в замене колпачков правильно надеть новые (нужна специальноя оправка, но накрайняк подойдёт и головка). Ну и конечно правильно совместить метки на распредах и заодно посмотреть рег. клапанов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mause11rus
сообщение 6.9.2010, 8:59
Сообщение #62


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 3.9.2010
Из: г. Сосногорск РК
Пользователь №: 21506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF1000R THUNDERACE 2000год
SUZUKI GSX1300R HAYABUSA 2001
Опыт вождения: с 12 лет
спасибо за совет! Зазор на клапанах с помошью шайб регулировать? Сиситема как на машине получаеться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndrejZZR98
сообщение 6.9.2010, 20:03
Сообщение #63


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 19
Регистрация: 11.2.2010
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 19075
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zzr400 1990г. продан-->
Yamaha FZR 1000 '88
Опыт вождения: первый сезон
Цитата(mause11rus @ 6.9.2010, 9:59) *
спасибо за совет! Зазор на клапанах с помошью шайб регулировать? Сиситема как на машине получаеться?



Да так и есть. Сложного ничего нет, но делать надо по принципу семь раз отмерь.... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderaz
сообщение 28.11.2010, 20:54
Сообщение #64


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
а почему ты решил регулировать зазоры,клапана стучат?
вот и я закончил сезон,мот не подвел ниразу,наездил около 10000 км.Масло немного поджирает,но никак не литр на 1000 км,как все говорят.Так что альтернативы пока ему не вижу,ближайший год-два буду на нем летать laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MERS
сообщение 26.5.2011, 16:10
Сообщение #65


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 26.5.2011
Пользователь №: 25400
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF1000R ThunderAce
Опыт вождения: С 2008 года
Ура наконец то я нашел своих)))),совсем скоро я стану обладателем YZF1000R:)),говорят мотик очень хороший,несмотря на его недостатки)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrLuv
сообщение 8.6.2011, 11:29
Сообщение #66


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 175
Регистрация: 25.3.2005
Из: МСК Октябрьское поле
Пользователь №: 1950
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВФ750Ц Магна
Опыт вождения: небольшой
Катал на Тузе. Все сгубило масложорство, конечно. Сменял на дрозда при первой возможности laugh.gif
Из плюсов:
- козырная ходовая подвеска со всеми настройками
- почти не греется, за счет здорового радиатора параболической формы, ну и там два вентилятора до кучи
- дезигн мне искренне нравился, особенно, олдовая тема с двумя лобовыми фонарями)

Из минусов:
- мне не покатила посадка - ни то ни се. Спина постоянно уставала.
- пять передач для такого мопеда, прямо скажем, маловато. Выкручивать ручку на трассе, чтобы держать сколько-либо приемлемую скорость натурально задалбывает
Ну и сто грамм масла на сотню км - это расход за гранью добра и зла)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderaz
сообщение 13.6.2011, 22:14
Сообщение #67


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
Ну с маслом все зависит от производителя,я лью Агип,так в городе практически не жрет,а на трассе где-то 200 грам на 1000км,сейчас поменял сальники клапанов,так вообще не жрет tongue.gif А вот по поводу коробки вообще не согласен,передачи длинные и 5-ти передач вполне хватает.На четвертой 270 до отсечки laugh.gif И еще хочу сказать по поводу масла в вилку,внимательно прочитайте мануал,там написано масло "01",это масло,которое заливается в кроссачи,не лейте 10в,20в и тому подобное,вилка будет не правильно работать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
demonich
сообщение 10.2.2012, 19:46
Сообщение #68


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва,Тушино

Пользователь №: 20003
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Zephyr 400 -> Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 16
Всем привет!!
И Я по осени взял Туза!
После чесотки - просто ВАУ!!!
Поменял подшипники маятника,перезаправил задний амморт,замена резины,колодок,шлангов,покраска и т.д.
Да и вообще теперь это СТРИТ!
Жду сезона!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reactive
сообщение 28.7.2012, 0:00
Сообщение #69


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 23.10.2008
Из: Пермь -Березники
Пользователь №: 13797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400p > Yamaha FZR1000`92
Опыт вождения: с июля 2008
Расход масла всё же зависит от того как "уважаемые японцы, ездите на технике аккуратно" прошло, кмк. У меня ФЗР1000 92года, масло не жрёт. Хотя уже подумываю поменять его на Тандера или Дрозда инжекторного (причина: слишком много вложений для приведения к современному виду, типо маятник бы поменять, радиатор маленький и т.п.) blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashatula
сообщение 6.9.2012, 0:15
Сообщение #70


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 26.9.2009
Пользователь №: 17740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zzr 250
Опыт вождения: 1 год
привет владельцам Туза, подскажите аварийка есть на мотоцикле этом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 7.9.2012, 10:38
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(sashatula @ 6.9.2012, 1:15) *
привет владельцам Туза, подскажите аварийка есть на мотоцикле этом?


а чо, не видно? нет ее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы