Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новый литровый Фазер с обтекателем как образец разумного компромиса., Типа куда заводит разум....
Жесть
сообщение 11.12.2009, 19:52
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
СВ - тоже как то не впячатлило.... Анохранизм какой то...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 11.12.2009, 20:09
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(vfr50 @ 11.12.2009, 19:34) *
про выфер ты извини вообще глупость написал.

Просто если ты после выфера сядешь на фазер, то поймешь о чем я. Выфер хороший мот, но когда я на нем поехал, то чуть не уснул, ровный, скучный, зажигать на нем не хочется, можно с тыгыдымом 900 в этом плане сравнить, все хорошо, но без огонька. После КТМа, это будет вообще пипец, хотя... мож надо наоборот поспокойнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 11.12.2009, 20:39
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
тоже нравится фазер литр-НО!!! побывал на слетах,видел много фазеров в городах из 20 увиденных,у 10 треснута РАМА в сварном шве!!!! это полный ахтунг!!!!!! меня такая перспектива не радует!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диманер
сообщение 11.12.2009, 20:44
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z 400S-> Suzuki SV 1000 NAKED->
Опыт вождения: В процессе
как прочитал на фазерклабе, рама треснутая бывает только у 07 года выпуска. у других не наблюдается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 11.12.2009, 21:23
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Небыло ни одного случая трещин у других годов выпуска. Я же говорю, что дело не в самой раме, а то, что у одной партии неправильно состыковали детали, шов не проварился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 11.12.2009, 22:27
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(DEN ER @ 11.12.2009, 21:23) *
Небыло ни одного случая трещин у других годов выпуска. Я же говорю, что дело не в самой раме, а то, что у одной партии неправильно состыковали детали, шов не проварился.

да да- та и было ))
хороший мотик. алтернативы ему в его сегменте невижу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 11.12.2009, 23:33
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(DEN ER @ 11.12.2009, 20:09) *
Просто если ты после выфера сядешь на фазер, то поймешь о чем я. Выфер хороший мот, но когда я на нем поехал, то чуть не уснул, ровный, скучный, зажигать на нем не хочется, можно с тыгыдымом 900 в этом плане сравнить, все хорошо, но без огонька. После КТМа, это будет вообще пипец, хотя... мож надо наоборот поспокойнее.



Ты не поверишь, но КТМ это само спокойствие!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 11.12.2009, 23:45
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
А что тогда не спокойное? На них же написано, сразу в бой))) Ну мож твой задушен. Я на 690 70лс и на 990 ездил, какое нафик спокойствие. Не, ну медленно тож можно ездить, но не их это.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 11.12.2009, 23:52
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Дали мне как то раз прокатиться на VTX 1800, вот енто был разгон....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 12.12.2009, 0:10
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Жесть @ 11.12.2009, 23:52) *
Дали мне как то раз прокатиться на VTX 1800, вот енто был разгон....

Ну не знаю как VTX, не ездил, но VZR1800 со 125лс, разгоняется хорошо, но если откинуть факторы, которые увеличивают впечатления(вибрации, ноги впереди, посадка в два раза ниже, тормоза не очень(относительно), резиновая рама), то ничего особенного. Т.е если ты разгоняешься на спорте, то он скрадывает ощущения скорости, и 200 кажеться фигней, то эти чепперы наоборот, так это впечатление увеличивают, что начинаешь окуевать на 160-ти...

Сообщение отредактировал DEN ER - 12.12.2009, 0:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диманер
сообщение 12.12.2009, 0:12
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z 400S-> Suzuki SV 1000 NAKED->
Опыт вождения: В процессе
разгон на fz1 3.2 до сотни.... куда быстрее wacko.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 12.12.2009, 0:59
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
По любому Фазерлитр быстрее КТМа, тут даже спорить не о чем.

Но к хорошему быстро привыкаешь, мне например раньше КТМовские Брембо - казались пипец какими резким, а сейчас всего лишь дающими уверенность! Так и КТМ - казался сначала резким, сейчас послушым пони.
Единственное что продолжает радовать это жесткость рамы и вилки.

И хочется еще чего то более злого и быстрого!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 12.12.2009, 1:34
Сообщение #33


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(vfr50 @ 11.12.2009, 19:19) *
как варианты :X11(- п2,4),суза SV1000S(- п.1)...........но все же по всем предъявленным критериям-выфер(98-01)рулит

они старые, человек на новые смотрит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 12.12.2009, 11:18
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Жесть @ 12.12.2009, 0:59) *
Единственное что продолжает радовать это жесткость рамы и вилки.

Ямаха после мотарда покажется жесткой, это о вилке. Про слабость рамы на кручение, про которую ты говорил, я тож не слышал, скорее всего это было про предшественника, со стальной рамой(там ты мог что то почувствовать в этом смысле)и назывался он в америке тож FZ1, а у нас FZS1000, новая люминевая на 37% жеще. Ну и как гриться, если ты в теме, то знаешь, что излишне жесткая рама(что не представляет трудности сделать) не очень хорошо в "гражданских условиях", при таких подвесках. Жесткость рамы расчитывают специально, это не просто так, типа делают, как можно жеще. К примеру у мотов МОТОГП наиболее жесткая рама, в Супербайке стандартные(и их хватает для того, что там творят, зато не хватает некоторым, которые дальше горы не ездили)))а у мотов для гонок на выносливость, наоборот делают меньше итд. У КТМа не такая уж и жесткая рама, Хм сталь довольно элластичная, просто завязана на двигле, зато длинноходные подвески, ну и мегажесткий ))) RC8 пока не особо котируется, делают несколько лет, а не дорос.
http://steer.ru/archives/2006/12/26/002466.php статейка про изменения.

Сообщение отредактировал DEN ER - 12.12.2009, 11:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диманер
сообщение 12.12.2009, 12:36
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z 400S-> Suzuki SV 1000 NAKED->
Опыт вождения: В процессе
Ден, а коробка нормально работает?
Я как-то прокатился на Ямахе Р6 7года.. это ппц... Втыкаю первую передачу, с таким грохотом, что кажется развалиться мотор... и вообще как-то там всё громко и резко в Р6.
Надеюсь на фазерлитре такого нету и коробка работает тихо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 12.12.2009, 13:15
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Цитата(Диманер @ 12.12.2009, 12:36) *
Ден, а коробка нормально работает?
Я как-то прокатился на Ямахе Р6 7года.. это ппц... Втыкаю первую передачу, с таким грохотом, что кажется развалиться мотор... и вообще как-то там всё громко и резко в Р6.
Надеюсь на фазерлитре такого нету и коробка работает тихо.


зря надеешься...
хочешь тишину,плавную работу,четкость...тебе не сюда,тебе к хонде))))

фзр6 07года довелось проехатсо...жесть каробка...а когда с другом едешь..кажется что кирпич упал,когда он первую втыкает-да и лженетралки часто ловятсо...с таким хрустом...что в твин с прямотоком отдыхает)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 12.12.2009, 13:59
Сообщение #37


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Ну не знаю, я когда первый раз сел на него, поехал, на коробку не обратил внимания, она не громкая, а как бы жесткая, т.е передачи включаются четко, даж слишком. Не видел, чтоб кто то на фазерклубе жаловался. На ТДМе даж пожеще была, хотя и там нормально. Да мне кажется, на последних моделях все уже доведено. Р6 спортивный снаряд, вы еще на КТМ RC8 не пробовали, все коробки, которые считались плохими, покажуться вам сказкой. Я не знаю, че ругают ямакоробку, привыкается за один день, я про хонду даж не вспоминаю.

Сообщение отредактировал DEN ER - 12.12.2009, 14:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 12.12.2009, 18:12
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
У 950 мотарда - жесткость передней вилки просто пипец какая, не даром там перья стоят 50 мм...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 12.12.2009, 20:32
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Ты имеешь ввиду на кручение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 12.12.2009, 22:02
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(DEN ER @ 12.12.2009, 20:32) *
Ты имеешь ввиду на кручение?


А на что же еще? Именно этот параметр влияет на поведение мотоцикла на дороге. В этом плане КТМ стоит как влитой, пофиг любая колейность.

Скажи, а центральная подставка она с завода идет или тюнинг? И можно ли ее выкинуть а мотик прогревать на боковой?

По идеи у Р-ки ее нету...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 22:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы