Цитата(turtle @ 24.1.2010, 13:39)
Он лепечет о том, что все навороченные спортмототики ничто по сравнению с мотардом в руках опытного пилота. Все же на сравнении Ducati Streetfighter и KTM RC8... типа, самые-самые из последних шоссейных мото. На самом деле RC8 еще далек от совершенства, ну а Street... слишком тяжел, чтобы тягаться со 130-килограммовым мотардом.
И маршрут такой сложный выбрали, чтобы показать, что расстояние тоже не имеет значения. НО! Они ездили по "туристическим" маршрутам, где много поворотов, спусков-подъемом, а не по хайвеям, где Streetfighter оставит любой мотард позади на счет "три-четыре" - после 160 км/ч.
Типа, пытались ответить на вопрос: "если есть Дося, зачем платить больше?"
Эх , а у нас думают наоборот
"зачем платить больше за Досю , если есть ЛИТОР! за эти деньги"
"Как тут епть, планировать-то, если цены на старую (как модель) одноцилиндровую 400-ку уходят за горизонт.
DRZ очень люблю, уважаю и хачу), но ваще никак не пойму, почему простая одноцилиндровая карбюраторная 400-ка стоит также как новый 4-х горшковый классик или спорт в 600! кубов, одетый в красивый) аэродинамический обвес (ну или без него)?
Например в районе 350-ти тыщь рублей (цена Suzuki DRZ400SM) можно приобрести: XJ6 Diversion / с ABS !!! (318 000р), FZ6NS2 (320 000р), GSX650FA (357 390 руб.), GSR 600 (349 900 p.), GSF1250A (ЛИТР! 349 900р), SFV650 (329 900p), GSF650 (299 000р), Z750 (330 000р), ER-6F (317 000р) и другие." © тема снизу