Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Классик, спорт, спорт-турист удобный для 2-го номера?, Жена требует комфорта...
Dizl
сообщение 26.2.2010, 8:03
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 24.4.2007
Из: ЮВАО
Пользователь №: 7495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1>>CBR600F4i>>
CBR1000RR>>R1>>BMW S1000RR
Опыт вождения: намана
Цитата(Genom @ 25.2.2010, 19:06) *
Шевроле тахо- идеальный вариант.

+1 biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pokemon
сообщение 26.2.2010, 9:47
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 9.10.2009
Пользователь №: 17891
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750 > Varadero
Опыт вождения: c 2007
ВФР бери. в твой бюджет уложится мот в хорошем состоянии. На трассе - как паровоз. Сам в шоке был, когда на него пересел. Для второго номера - рай. По крайней мере жена после Фуры говорит, что просто диван у нее)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koyote
сообщение 26.2.2010, 9:53
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Цитата(Trasid @ 13.2.2010, 13:03) *
VFR800 годов 2002-2004 укладывается в бюджет, удобный как первому там и второму номеру, и на дальняк лучше непридумаеш.

Цитата(pokemon @ 26.2.2010, 9:47) *
ВФР бери. в твой бюджет уложится мот в хорошем состоянии. На трассе - как паровоз. Сам в шоке был, когда на него пересел. Для второго номера - рай. По крайней мере жена после Фуры говорит, что просто диван у нее)

+3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardy
сообщение 27.2.2010, 22:08
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 28.2.2005
Из: Москва, Юго-Запад
Пользователь №: 1865
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GL 1800
Опыт вождения: 8 годков
Цитата(ВУТ @ 6.2.2010, 9:23) *
Собственно вопрос - бюджет до 250 тыс...Объем - литр... Нужно удобное сиденье взади + максимальное расстояние до подножек, ну и чтобы мот был не коровой и нормально рулился... Желательно спорт - смотрел у всех спортов - макс расстояние до подног у 929... Как он для второго номера? Почти такое же расстояние у SV1000S но сидушка на вид поприятнее... Планируются дальнички до 500 км... Кто что посоветует? Весь мозг себе уже сломал... Спасибо!

Жаль бюджет маловат, так для второго номера лучше Голды еще ни кто не чего не придумал. Моя жена проехав По Европе 7000 км говорит что комфортней чем в авто хотя ездит на 5 бехе вот и делай вывод))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 27.2.2010, 22:55
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
ыыыы, обратите веимание каждых советует то, на чем ездит))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 1.3.2010, 0:44
Сообщение #26


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(ВУТ @ 6.2.2010, 9:23) *
Собственно вопрос - бюджет до 250 тыс...Объем - литр... Нужно удобное сиденье взади + максимальное расстояние до подножек, ну и чтобы мот был не коровой и нормально рулился... Желательно спорт - смотрел у всех спортов - макс расстояние до подног у 929... Как он для второго номера? Почти такое же расстояние у SV1000S но сидушка на вид поприятнее... Планируются дальнички до 500 км... Кто что посоветует? Весь мозг себе уже сломал... Спасибо!

Народ хвалит ямаховский спорт-турист FJR 1300.
И комфортный, и по городу неплох, достаточно узок по сравнение например с паневропой, но она скорее просто турист.
Из плюсов на нём ещё и кардан...
Но вот не уверен, что ты уложишься с ним в 250к. Там скорее к 300 а то и более.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 1.3.2010, 7:40
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(ВУТ @ 6.2.2010, 10:53) *
Собственно вопрос - бюджет до 250 тыс...Объем - литр... Нужно удобное сиденье взади + максимальное расстояние до подножек, ну и чтобы мот был не коровой и нормально рулился... Желательно спорт - смотрел у всех спортов - макс расстояние до подног у 929... Как он для второго номера? Почти такое же расстояние у SV1000S но сидушка на вид поприятнее... Планируются дальнички до 500 км... Кто что посоветует? Весь мозг себе уже сломал... Спасибо!



про SV1000S забудь, это мот для эгоистов, 2-номер должен быть мазохистом rolleyes.gif
FZS1000 истина где то рядом)

Сообщение отредактировал улукбек - 1.3.2010, 7:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 1.3.2010, 11:56
Сообщение #28


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(улукбек @ 1.3.2010, 7:40) *
про SV1000S забудь, это мот для эгоистов, 2-номер должен быть мазохистом rolleyes.gif
FZS1000 истина где то рядом)

Фазер то литровый.
Тоже вариант. Хотя вот про подножки не уверен.
Седушка там да, комфортная. А если ещё и гелевое сиденье от Багстера заказать, то вообще кайф говорят.
Ну и вжаривает он будь здоров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
executer
сообщение 1.3.2010, 17:28
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
Народ вы бы хоть поинтересовались жопан то у подруге какой? Афтар фотки в студию, а то советы будут делитанские!





сори за офф но на ррзоне я тоже давненько не появлялся, кто то под моим ником пантуется?

Сообщение отредактировал executer - 1.3.2010, 22:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 1.3.2010, 20:24
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
оо
ивановская братва
я уж нервничать начал куда запропал
ток на днях на ррзон увидел
шож ты нас покинул


сорри за офф
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 2.3.2010, 23:43
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Seg @ 1.3.2010, 1:44) *
Народ хвалит ямаховский спорт-турист FJR 1300.
И комфортный, и по городу неплох, достаточно узок по сравнение например с паневропой, но она скорее просто турист.
Из плюсов на нём ещё и кардан...
Но вот не уверен, что ты уложишься с ним в 250к. Там скорее к 300 а то и более.

Без кофров мот надо мерить по рулю, с кофрами амаха шире голды! Меряли!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 3.3.2010, 11:10
Сообщение #32


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(DimonCB @ 2.3.2010, 23:43) *
Без кофров мот надо мерить по рулю, с кофрами амаха шире голды! Меряли!

Ну кофры кофрам рознь. К тому же когда народ по городу ездить, то боковые обычно в гараже оставляет.
Есть же ещё центральный, правда говорят до 2003 года у фирменных слабовато крепления центрального было.
В общем идеальных мотоциклов не бывает. Бывают максимально близкими к идеалу каждого отдельно взятого мотоциклиста. dry.gif

Вообще вот нарыл тест-сравнение Паневропы и Фыжира:
http://www.motodrive.com.ua/content/Honda_...a_FJR_1300.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 3.4.2010, 13:02
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
Выбирал себе мотик не только для одного, но и для второго номера. В итоге, остановился на СБФ-100. Жена когда села на заднее сиденье в мото-салоне, сразу все вопросы отпали.
Покатушки в прошлом году подтвердили правильность выбора, рекомендую! Если будут вопросы - отвечу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WhiteSnow
сообщение 7.4.2010, 13:15
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 1.3.2010
Пользователь №: 19271
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ1SA
плюсанусь за фазеролитр, лётает низко, на дальняки комфортно, для вторго номера отдельная сидуха
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madbob
сообщение 10.4.2010, 23:54
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 19.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19490
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1100XX RM250
Опыт вождения: 10
Дрозд вполне для второго номера. За полтора часа лету не устанет, а тут и заправка как раз). Моей нравится. Хотя штатная сидушка не очень именно для пассажира- либо не достает руками до бака, либо сидит на ступеньке, но по трассе это не актуально, т.к. тормозишь реже и мягче и бак пассажиру не нужен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bebz
сообщение 24.5.2010, 15:12
Сообщение #36


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 20350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 2
Ну и Тандерэйс, предок Фиджера тоже неплох
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрюха32
сообщение 24.5.2010, 17:17
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 13.5.2010
Из: М.О г.Дзержинский
Пользователь №: 20219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda-CB400SF-S
Опыт вождения: 15 лет
Определись с моделью и по возможности попробуй прокатится,каждому свае.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 8.7.2010, 13:29
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(madbob @ 11.4.2010, 0:54) *
Дрозд вполне для второго номера. За полтора часа лету не устанет, а тут и заправка как раз). Моей нравится. Хотя штатная сидушка не очень именно для пассажира- либо не достает руками до бака, либо сидит на ступеньке, но по трассе это не актуально, т.к. тормозишь реже и мягче и бак пассажиру не нужен.

Как то быстро у тебя бак расходуется)) У меня на 300 км стабильно хватает, а это 2-2,5 часа, потому что со вторым номером на дальняк более 140 уже будет второму не комфортно. А через 2 часа жопа второго номера полюбому попросит перекура))) Вот так можно и передвигаться... 2 часа едешь, 15-20 минут перекур и ещё 2 часа. Потом перекур нужен побольше. Т.е. 500 км реально проехать с 1й остановкой.
Цитата(ZIDANE @ 27.2.2010, 23:55) *
ыыыы, обратите веимание каждых советует то, на чем ездит))))

Я всё же то же дроздану))) т.е. плюсану к дрозду tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madbob
сообщение 8.11.2010, 20:07
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 19.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19490
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1100XX RM250
Опыт вождения: 10
Цитата(Bougi @ 8.7.2010, 13:29) *
Как то быстро у тебя бак расходуется))

230-250 км при полной загрузке (полный кофр 46л, сумка на бак, палатка сверху кофра и +1) и крейсерской скорости 180-200, в бак влезает 19-20 л, меньше оставлять не рискую )) Такую скорость моя +1ка нормально переносит. По печени бьет после 260, и то если долго, потому-что шея устает. Стеклышко- Puig рейсинговое, со штатным тяжелее было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 27.12.2010, 18:00
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Для вышеописанных целей сам подбирал себе мот, выбор остановился на туристе R****RT Идеально подходит для поездок и второго номера.
Сам пролетел на нем 220км и сразу же столько же обратно, попа молчала, всё было ок, + защита от дождя и ветра очень радует.
Каждому своё...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 6:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы