ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
|
|
Установка диодных поворотников, сопротивление - ? |
|
|
|
22.3.2010, 20:31
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Так, следующий камень преткновения. Купил реле на ТАЗ, четырёхконтактное, маркировка 494.3747 - заднеприводное, переделал его, привёз в сервис. А у меня на мотоцикле оказалось трёхконтактное реле и фишка к нему - трёхконтактная соответственно.
Один знакомый посоветовал купить трёхконтактное реле от переднеприводного ТАЗа с маркировкой 495.3747. Можно ли что-нибудь сделать с тем реле, которое купил, или всё же, брать переднеприводное реле?
Уффф, задолбался я уже с этим мопедом.
Сообщение отредактировал Catdog - 22.3.2010, 20:40
|
|
|
|
|
22.3.2010, 21:01
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Я бы купил трехконтактное. И размерами меньше, и цена вопроса копеечная.
|
|
|
|
|
22.3.2010, 21:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(Catdog @ 22.3.2010, 20:31) Так, следующий камень преткновения. Купил реле на ТАЗ, четырёхконтактное, маркировка 494.3747 - заднеприводное, переделал его, привёз в сервис. А у меня на мотоцикле оказалось трёхконтактное реле и фишка к нему - трёхконтактная соответственно.
Один знакомый посоветовал купить трёхконтактное реле от переднеприводного ТАЗа с маркировкой 495.3747. Можно ли что-нибудь сделать с тем реле, которое купил, или всё же, брать переднеприводное реле?
Уффф, задолбался я уже с этим мопедом. Можно перекинуть пины в 4х контактную колодку.
|
|
|
|
|
23.3.2010, 12:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 9.1.2008
Из: столица
Пользователь №: 9852
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: фаер
Опыт вождения: 5 сезонов
|
Цитата(витюня @ 22.3.2010, 21:06) Можно перекинуть пины в 4х контактную колодку. Можно.. но "не айс"... Если только колодку именно под это реле купить и в проводку вколхозить! 3-контактное лучче и надежнее! Я вообще не понял зачем 4-контактное куплено ((( Видимо моя ссылочка не внимательно прочитана...
Сообщение отредактировал MaikG3 - 23.3.2010, 12:14
|
|
|
|
|
23.3.2010, 12:40
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Пыщ пыщ, скорее всего, и будет использовано 4х контактное реле. Оно тоже подходит.
Сообщение отредактировал Catdog - 23.3.2010, 12:40
|
|
|
|
|
23.3.2010, 13:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 9.1.2008
Из: столица
Пользователь №: 9852
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: фаер
Опыт вождения: 5 сезонов
|
Ну да... вывод 3 - "лишний" )))
|
|
|
|
|
23.3.2010, 14:45
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Да. Ну подойдёт ведь этот вариант, правильно? Только 4ый - лишний по-моему. А 3ий - это ж "-" вроде бы как, то есть, на раму или к зелёному проводу из фишки.
Сообщение отредактировал Catdog - 23.3.2010, 14:48
|
|
|
|
|
23.3.2010, 14:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 9.1.2008
Из: столица
Пользователь №: 9852
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: фаер
Опыт вождения: 5 сезонов
|
Цитата(Catdog @ 23.3.2010, 14:45) Да. Ну подойдёт ведь этот вариант, правильно? Только 4ый - лишний по-моему. А 3ий - это ж "-" вроде бы как, то есть, на раму или к зелёному проводу из фишки. конечно. габариты реле от классики великоваты (но ведь влезет же))) , а принцип и схема работы аналогичны 3-контактному. 4-ый "земля"!!!! 3-ий на контрольную лампу в приборку ТАЗа-классики! она там одна в отличии от переднего привода, где лампы 2-"по бортам"
Сообщение отредактировал MaikG3 - 23.3.2010, 14:50
|
|
|
|
|
23.3.2010, 20:28
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(MaikG3 @ 23.3.2010, 14:48) конечно. габариты реле от классики великоваты (но ведь влезет же))) , а принцип и схема работы аналогичны 3-контактному.
4-ый "земля"!!!! 3-ий на контрольную лампу в приборку ТАЗа-классики! она там одна в отличии от переднего привода, где лампы 2-"по бортам" Ага, понял. У меня - то тоже одна лампа на приборке, но она походу из другого места "берёт ток" на моргание. Короче, сегодня отдал в сервис электросхему в распечатанном виде, завтра будут ставить. Скоро поворотники на моём мотике будут моргать круто.
Сообщение отредактировал Catdog - 23.3.2010, 20:50
|
|
|
|
|
23.3.2010, 21:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(Catdog @ 23.3.2010, 20:28) У меня - то тоже одна лампа на приборке, но она походу из другого места "берёт ток" на моргание. Если вдруг при любом положении поворотника будет работать аварийка - третий вывод пригодится.
|
|
|
|
|
23.3.2010, 21:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(витюня @ 23.3.2010, 21:54) Если вдруг при любом положении поворотника будет работать аварийка - третий вывод пригодится. У меня аварийки нет. Кстати, сложно её сделать, если что ? Если есть ссылка полезная - киньте пожалуйста.
Сообщение отредактировал Catdog - 23.3.2010, 21:57
|
|
|
|
|
24.3.2010, 0:08
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
вывел кнопку на замыкание обоих цепей и ура.
|
|
|
|
|
24.3.2010, 0:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 9.1.2008
Из: столица
Пользователь №: 9852
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: фаер
Опыт вождения: 5 сезонов
|
Цитата(Sapone @ 24.3.2010, 0:08) вывел кнопку на замыкание обоих цепей и ура. Чуть сложнее))) аварийка должна не только в пробках работать, но и , не дай бох, при выключенном зажигании - по прямому назначению.
|
|
|
|
|
24.3.2010, 0:24
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(Sapone @ 24.3.2010, 0:08) вывел кнопку на замыкание обоих цепей и ура. Двухконтактной кнопки хватит? А откуда именно их замыкать то? Куда посоветуете установить кнопочку?
|
|
|
|
|
24.3.2010, 14:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 9.1.2008
Из: столица
Пользователь №: 9852
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: фаер
Опыт вождения: 5 сезонов
|
Цитата(Catdog @ 24.3.2010, 0:24) Двухконтактной кнопки хватит? А откуда именно их замыкать то? Куда посоветуете установить кнопочку? http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=56316&hl=
|
|
|
|
|
24.3.2010, 21:49
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(MaikG3 @ 24.3.2010, 14:13) Спасибо большое! Так. По поводу поворотников. Либо я м**ак, либо м**аки те, кто эти реле делает. 494.3747 (4х контактное) реле не подошло, даже по той схеме. Не работали поворотники. Было куплено реле 495.3747 (трёхконтактное), но в сервисе мы так и не смогли разобраться, что надо резать и т.д. Реле именно с маркировкой 495.3747 выпускают в различных распайках и т.д., в некоторых даже восьмилапчатого чипа нету. Завтра попробую найти нужное реле в Южном порту. Так же, по совету механиков из сервиса, попробую найти реле РС-492, которое ставилось на копейки, двойки и трёшки на контрольную лампу ручника. Его практически нигде нет, но найти попробуем. Надежда умирает последней.
Сообщение отредактировал Catdog - 24.3.2010, 21:50
|
|
|
|
|
24.3.2010, 22:40
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Я вообще не пойму чем быстрое мигание не катит....
|
|
|
|
|
24.3.2010, 22:44
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
У него проблема шире: после установки ВСЕХ светодиодных поворотников, ни один даже просто не загорается, не то, что не моргает.
|
|
|
|
|
24.3.2010, 22:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(GrivsFor @ 24.3.2010, 22:44) У него проблема шире: после установки ВСЕХ светодиодных поворотников, ни один даже просто не загорается, не то, что не моргает. При подключении поворотников, плюс с минусом перепутал. Для светодиодов это важно.
|
|
|
|
|
25.3.2010, 0:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
|
Тоже купил 495.4737 В нем нет никакого чипа - стоит обмотка и несколько конденсаторов с резисторами видимо УСЕ
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|