Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Установка диодных поворотников, сопротивление - ?
Catdog
сообщение 22.3.2010, 20:31
Сообщение #41


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Так, следующий камень преткновения.
Купил реле на ТАЗ, четырёхконтактное, маркировка 494.3747 - заднеприводное, переделал его, привёз в сервис.
А у меня на мотоцикле оказалось трёхконтактное реле и фишка к нему - трёхконтактная соответственно.

Один знакомый посоветовал купить трёхконтактное реле от переднеприводного ТАЗа с маркировкой 495.3747.
Можно ли что-нибудь сделать с тем реле, которое купил, или всё же, брать переднеприводное реле?

Уффф, задолбался я уже с этим мопедом.

Сообщение отредактировал Catdog - 22.3.2010, 20:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 22.3.2010, 21:01
Сообщение #42


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Я бы купил трехконтактное. И размерами меньше, и цена вопроса копеечная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 22.3.2010, 21:06
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Catdog @ 22.3.2010, 20:31) *
Так, следующий камень преткновения.
Купил реле на ТАЗ, четырёхконтактное, маркировка 494.3747 - заднеприводное, переделал его, привёз в сервис.
А у меня на мотоцикле оказалось трёхконтактное реле и фишка к нему - трёхконтактная соответственно.

Один знакомый посоветовал купить трёхконтактное реле от переднеприводного ТАЗа с маркировкой 495.3747.
Можно ли что-нибудь сделать с тем реле, которое купил, или всё же, брать переднеприводное реле?

Уффф, задолбался я уже с этим мопедом.

Можно перекинуть пины в 4х контактную колодку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaikG3
сообщение 23.3.2010, 12:12
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 9.1.2008
Из: столица
Пользователь №: 9852
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: фаер
Опыт вождения: 5 сезонов
Цитата(витюня @ 22.3.2010, 21:06) *
Можно перекинуть пины в 4х контактную колодку.

Можно.. но "не айс"... Если только колодку именно под это реле купить и в проводку вколхозить!
3-контактное лучче и надежнее! Я вообще не понял зачем 4-контактное куплено ((( Видимо моя ссылочка не внимательно прочитана...

Сообщение отредактировал MaikG3 - 23.3.2010, 12:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 23.3.2010, 12:40
Сообщение #45


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Пыщ пыщ, скорее всего, и будет использовано 4х контактное реле.
Оно тоже подходит.


Сообщение отредактировал Catdog - 23.3.2010, 12:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaikG3
сообщение 23.3.2010, 13:15
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 9.1.2008
Из: столица
Пользователь №: 9852
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: фаер
Опыт вождения: 5 сезонов
Ну да... вывод 3 - "лишний" )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 23.3.2010, 14:45
Сообщение #47


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Да. Ну подойдёт ведь этот вариант, правильно?
Только 4ый - лишний по-моему. А 3ий - это ж "-" вроде бы как, то есть, на раму или к зелёному проводу из фишки.

Сообщение отредактировал Catdog - 23.3.2010, 14:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaikG3
сообщение 23.3.2010, 14:48
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 9.1.2008
Из: столица
Пользователь №: 9852
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: фаер
Опыт вождения: 5 сезонов
Цитата(Catdog @ 23.3.2010, 14:45) *
Да. Ну подойдёт ведь этот вариант, правильно?
Только 4ый - лишний по-моему. А 3ий - это ж "-" вроде бы как, то есть, на раму или к зелёному проводу из фишки.

конечно.
габариты реле от классики великоваты (но ведь влезет же))) , а принцип и схема работы аналогичны 3-контактному.

4-ый "земля"!!!!
3-ий на контрольную лампу в приборку ТАЗа-классики! она там одна в отличии от переднего привода, где лампы 2-"по бортам"

Сообщение отредактировал MaikG3 - 23.3.2010, 14:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 23.3.2010, 20:28
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(MaikG3 @ 23.3.2010, 14:48) *
конечно.
габариты реле от классики великоваты (но ведь влезет же))) , а принцип и схема работы аналогичны 3-контактному.

4-ый "земля"!!!!
3-ий на контрольную лампу в приборку ТАЗа-классики! она там одна в отличии от переднего привода, где лампы 2-"по бортам"

Ага, понял.
У меня - то тоже одна лампа на приборке, но она походу из другого места "берёт ток" на моргание.
Короче, сегодня отдал в сервис электросхему в распечатанном виде, завтра будут ставить.
Скоро поворотники на моём мотике будут моргать круто.

Сообщение отредактировал Catdog - 23.3.2010, 20:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 23.3.2010, 21:54
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Catdog @ 23.3.2010, 20:28) *
У меня - то тоже одна лампа на приборке, но она походу из другого места "берёт ток" на моргание.

Если вдруг при любом положении поворотника будет работать аварийка - третий вывод пригодится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 23.3.2010, 21:57
Сообщение #51


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(витюня @ 23.3.2010, 21:54) *
Если вдруг при любом положении поворотника будет работать аварийка - третий вывод пригодится.

У меня аварийки нет. Кстати, сложно её сделать, если что ?
Если есть ссылка полезная - киньте пожалуйста.

Сообщение отредактировал Catdog - 23.3.2010, 21:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 24.3.2010, 0:08
Сообщение #52


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
вывел кнопку на замыкание обоих цепей и ура.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaikG3
сообщение 24.3.2010, 0:21
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 9.1.2008
Из: столица
Пользователь №: 9852
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: фаер
Опыт вождения: 5 сезонов
Цитата(Sapone @ 24.3.2010, 0:08) *
вывел кнопку на замыкание обоих цепей и ура.

Чуть сложнее))) аварийка должна не только в пробках работать, но и , не дай бох, при выключенном зажигании - по прямому назначению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 24.3.2010, 0:24
Сообщение #54


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Sapone @ 24.3.2010, 0:08) *
вывел кнопку на замыкание обоих цепей и ура.

Двухконтактной кнопки хватит?
А откуда именно их замыкать то?
Куда посоветуете установить кнопочку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaikG3
сообщение 24.3.2010, 14:13
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 9.1.2008
Из: столица
Пользователь №: 9852
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: фаер
Опыт вождения: 5 сезонов
Цитата(Catdog @ 24.3.2010, 0:24) *
Двухконтактной кнопки хватит?
А откуда именно их замыкать то?
Куда посоветуете установить кнопочку?

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=56316&hl=
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 24.3.2010, 21:49
Сообщение #56


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(MaikG3 @ 24.3.2010, 14:13) *

Спасибо большое!
Так.
По поводу поворотников. Либо я м**ак, либо м**аки те, кто эти реле делает.
494.3747 (4х контактное) реле не подошло, даже по той схеме. Не работали поворотники.
Было куплено реле 495.3747 (трёхконтактное), но в сервисе мы так и не смогли разобраться, что надо резать и т.д. Реле именно с маркировкой 495.3747 выпускают в различных распайках и т.д., в некоторых даже восьмилапчатого чипа нету.

Завтра попробую найти нужное реле в Южном порту.
Так же, по совету механиков из сервиса, попробую найти реле РС-492, которое ставилось на копейки, двойки и трёшки на контрольную лампу ручника.
Его практически нигде нет, но найти попробуем.

Надежда умирает последней.

Сообщение отредактировал Catdog - 24.3.2010, 21:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 24.3.2010, 22:40
Сообщение #57


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Я вообще не пойму чем быстрое мигание не катит....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 24.3.2010, 22:44
Сообщение #58


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
У него проблема шире: после установки ВСЕХ светодиодных поворотников, ни один даже просто не загорается, не то, что не моргает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 24.3.2010, 22:57
Сообщение #59


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(GrivsFor @ 24.3.2010, 22:44) *
У него проблема шире: после установки ВСЕХ светодиодных поворотников, ни один даже просто не загорается, не то, что не моргает.


При подключении поворотников, плюс с минусом перепутал. Для светодиодов это важно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack-nln
сообщение 25.3.2010, 0:03
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
Тоже купил 495.4737 smile.gif В нем нет никакого чипа - стоит обмотка и несколько конденсаторов с резисторами видимо smile.gif УСЕ smile.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 7.5.2024, 17:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы