Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Косяки тормозов, мозг сломал
EasyRider
сообщение 20.4.2010, 7:17
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(pErec @ 8.4.2010, 11:23) *
Мастер на радиальный, китайская копия брембо (в работоспособности уверен на 90%)

это ответ на вопрос почему через 15 минут езды тормоза клинит
скорей всего неправильно сделан возвратный канал тормозухи или поршень его перекрывает.
в этом случае суппорта остаются поджаты от трения идет нагрев суппортов тормозная жидкость расширяется в замкнутом пространстве. и начинает давить на поршни суппортов что приводит к заклиниванию.


Цитата(pErec @ 19.4.2010, 8:24) *
В общем в эти выходные продолжись мои изыскания на тему тормозов, шланги поменять не удалось, не хватило болтов в суппорта, оказывается на моих армированных «встроенный» болт. dry.gif
Пришлось ограничатся прокачкой с низу, прокачивал минут 40 – результат тот же ручка твердеет но при этом прожимается до руля. Реши опробовать на ходу.
Первые ощущения был вполне позитивные моц тормозил лучше, чем с предыдущей машинкой, начало торможения начиналось практически сразу после касания ручки, стопи не делал т.к. дорога не позволяла, но вроде торможение приличное.
Через 15 минут езды по прямой, 100-120км\ч (без торможения) ручка самопроизвольно стала тугой и заблокировала суппорта, моц встал. blink.gif Решил – прокачалось.. открыл клапан на суппорте стравил давление тормоза отпустило, поехал…. через 15 минут ситуация повторяется… mellow.gif
По симптомам похоже на закипающую тормозуху… но она новая, грешу на китайскую машинку, но как такое может происходить никаких предположений

pps было похожее на другой машинке когда-то, там от вибрации гайка регулировки хода заворачивалась сама и прижимал ручку тормоза, на этой вроде регулировка не крутилась самороизольно.

симптомы закипающей тормозухи похожи на воздух в тормозной системе ручка проваливается.
тут банальный нагрев и расширение жидкости.

на мой взгляд пора уже заканчивать заниматься глупостями и решать проблему комплексно.
1 выкинуть китайскую машинку
2 заказать ремкомплект суппортов и мастер цилиндра
3 поставить все. суппорта собрать со спец смазкой (поршни будут лучше ходить и отклик на ручку тормоза улучшится)
4 прокачать всю систему дабы удалить весь воздух начинать прокачку по обычной схеме, затем дать поршням выйти на 50% хода затем вжать их до упора удалив излишки жидкости из бачка.

прокачивать суппорта лучше всего с вжатыми поршнями меньше объем системы быстрее прокачивается лучше удаляется воздух cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pErec
сообщение 25.4.2010, 23:23
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1020
Регистрация: 14.10.2006
Из: Moscow марьино
Пользователь №: 5723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400VS 95г
Опыт вождения: всю жизнь, дружок, всю жизнь...
таак эту проблему я почти решил))
взял у друга его стандартную машинку и о чудо! всё покачалось до твёрдого состояния))
Единственное что я уже отвык от того что на ручку нужно давить всеми четырмя пальцами, буду искать рабочую радиалку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 26.4.2010, 7:05
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(pErec @ 26.4.2010, 0:23) *
таак эту проблему я почти решил))
взял у друга его стандартную машинку и о чудо! всё покачалось до твёрдого состояния))
Единственное что я уже отвык от того что на ручку нужно давить всеми четырмя пальцами, буду искать рабочую радиалку

Надо не искать, а покупать заведомо исправные детали.
Тут только два пути ремкомплект 700 - 1200р или новая машинка значительно дорожи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vobiscum
сообщение 4.7.2012, 19:25
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 4.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 28289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ8-N, 2013
Опыт вождения: 55.000
При замене тормозной жидкости не могу прокачать систему. Все прокачивается как обычно, пузырьки перестают выходить, а рычаг мягкий, аж до руля продавливается sad.gif
В общем много почитал по теме, качал как обычно, и в обратку, и трубочки всякие чистые на штуцера одевал, бачок разбирал, компрессором все продувал, опять прокачивал - ручка проваливается..
До замены все работало..

Прочитал что не рекомендовано заливать тормозуху из банки постоявшей открытой, вроди гигроскопичность способствует накоплению влаги, а моя как раз пару месяцев в гараже аккуратно крышечкой прикрыто простояла..завтра залью новую, попробую..в хреновую жижку верится с трудом, но ничего боле в голову не приходит. Сколько на машине

Парни,может еще чего подскажите?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vobiscum
сообщение 6.7.2012, 19:43
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 4.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 28289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ8-N, 2013
Опыт вождения: 55.000
В общем заменил снова жидкость - стало лучше, но все равно не то что было раньше.
Так как тормозная жидкость незжимаема, наружного истечения жидкости нет, никаких прокладок\резинок я не трогал, значит в системе воздух..обычная, многократная прокачка не помогает, Парни, прошу помощи, как же, к хренам, прокачать систему??? wacko.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vobiscum
сообщение 12.7.2012, 11:33
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 4.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 28289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ8-N, 2013
Опыт вождения: 55.000
Неразговорчивость какая-то mellow.gif
В общем чтоб закончить свой пост: поставил армированные шланги, рычаг стал много жестче, но как говорят, осадок то остался - тормозами все равно не доволен, до замены колодок и тормозной жидкости было лучше..
Колодки ставил Vesrah (блин, ведь и задних комплект еще лежит mad.gif ) - больше их покупать не буду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
phillgen
сообщение 13.7.2012, 16:33
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 27.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18892
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750
Опыт вождения: Мало
Цитата(Vobiscum @ 12.7.2012, 12:33) *
Неразговорчивость какая-то mellow.gif
В общем чтоб закончить свой пост: поставил армированные шланги, рычаг стал много жестче, но как говорят, осадок то остался - тормозами все равно не доволен, до замены колодок и тормозной жидкости было лучше..
Колодки ставил Vesrah (блин, ведь и задних комплект еще лежит mad.gif ) - больше их покупать не буду.

Была недавно такая же проблема. Решилась как разобрал мастер цилиндр, почистил, смазал тормозной жидкостью и собрал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vobiscum
сообщение 14.7.2012, 11:41
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 4.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 28289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ8-N, 2013
Опыт вождения: 55.000
мастер-цилиндр снимал, продувал компрессором, разбирать не стал, боясь повредить пыльник.
Вот еще вводная: во время дождя, ( blink.gif ) ручка тормоза деревенеет, становится жесткой и эффективной. Такое было до замены тормозухи и колодок, и после. Замечено точно - именно во время дождя. Как только дождь заканчивается ручка становится прежней.
Если подумать что тормозная система во время дождя тупо охлаждается, то эффективность тормозов наоборот должна снижаться, ибо физические тела при охлаждении кукожатся. Такая вот заковырка.
Есть идеи, парни?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dvalin
сообщение 14.7.2012, 16:03
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 324
Регистрация: 20.6.2008
Из: зеленоград
Пользователь №: 11952
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400->drz400sm'07
Опыт вождения: 20 километров по гаражам.
не туда смотришь, если у тебя правда zr7 - охлаждение тормозов, вся фигня - это может быть актуально на каких-нибыдь шпрот байках, где от температуры колодок и дисков зависит время на круге - -тут тебе Сапон расскажет в теме про день чвайника. можешь еще прикинуть, насколько поверхностное натяжение пленки воды на тормозных шлангах увеличивает жесткость шлангов, но, мне кажется, тоже не то...
от дерьмовых колодок не будет ручка становиться твердой как х№й только в дождь - проблема в мастер цилиндре, тебе уже сказали. не разобрал - зря. дунул компрессором - тоже зря. не очкуй, разбирай-чисть-собирай. будем надеяться, компрессором ты там внутри ничего не порвал...

Сообщение отредактировал dvalin - 14.7.2012, 16:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vobiscum
сообщение 31.7.2012, 8:55
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 4.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 28289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ8-N, 2013
Опыт вождения: 55.000
Разобрал\почистил МастерЦилиндр - проблема решилась ))
Грязи, как таковой, не было - немного окисла какого-то.
to dvalin, phillgen - спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zerberus
сообщение 14.10.2012, 22:34
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 477
Регистрация: 7.6.2006
Из: Пушкино
Пользователь №: 4537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Оппозит=>ZZR400=>пешеходище, ибо двигло кончилось..=>Купил битую суперфуру=>Хонды лучше нету=>Hornet
Опыт вождения: Много не бывает
Цитата(Проходимец @ 8.4.2010, 10:41) *
Снизу вообще милое дело) берёшь на штуцер одеваешь шланг, а в шланг вставляешь шприц с тормазухой, откручиваешь гайку штуцера и делаешь пациенту инъекцию) у меня сразу все пузыри наверху вылезли.

В принципе, да, но штуцер нужно ОЧЕНЬ хорошо помыть и просушить воздухом. В противном случае загоняешь песок в тормозную систему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 16.5.2024, 3:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы