Цитата(pErec @ 8.4.2010, 11:23)
Мастер на радиальный, китайская копия брембо (в работоспособности уверен на 90%)
это ответ на вопрос почему через 15 минут езды тормоза клинит
скорей всего неправильно сделан возвратный канал тормозухи или поршень его перекрывает.
в этом случае суппорта остаются поджаты от трения идет нагрев суппортов тормозная жидкость расширяется в замкнутом пространстве. и начинает давить на поршни суппортов что приводит к заклиниванию.
Цитата(pErec @ 19.4.2010, 8:24)
В общем в эти выходные продолжись мои изыскания на тему тормозов, шланги поменять не удалось, не хватило болтов в суппорта, оказывается на моих армированных «встроенный» болт.
Пришлось ограничатся прокачкой с низу, прокачивал минут 40 – результат тот же ручка твердеет но при этом прожимается до руля. Реши опробовать на ходу.
Первые ощущения был вполне позитивные моц тормозил лучше, чем с предыдущей машинкой, начало торможения начиналось практически сразу после касания ручки, стопи не делал т.к. дорога не позволяла, но вроде торможение приличное.
Через 15 минут езды по прямой, 100-120км\ч (без торможения) ручка самопроизвольно стала тугой и заблокировала суппорта, моц встал.
Решил – прокачалось.. открыл клапан на суппорте стравил давление тормоза отпустило, поехал…. через 15 минут ситуация повторяется…
По симптомам похоже на закипающую тормозуху… но она новая, грешу на китайскую машинку, но как такое может происходить никаких предположений
pps было похожее на другой машинке когда-то, там от вибрации гайка регулировки хода заворачивалась сама и прижимал ручку тормоза, на этой вроде регулировка не крутилась самороизольно.
симптомы закипающей тормозухи похожи на воздух в тормозной системе ручка проваливается.
тут банальный нагрев и расширение жидкости.
на мой взгляд пора уже заканчивать заниматься глупостями и решать проблему комплексно.
1 выкинуть китайскую машинку
2 заказать ремкомплект суппортов и мастер цилиндра
3 поставить все. суппорта собрать со спец смазкой (поршни будут лучше ходить и отклик на ручку тормоза улучшится)
4 прокачать всю систему дабы удалить весь воздух начинать прокачку по обычной схеме, затем дать поршням выйти на 50% хода затем вжать их до упора удалив излишки жидкости из бачка.
прокачивать суппорта лучше всего с вжатыми поршнями меньше объем системы быстрее прокачивается лучше удаляется воздух