Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Друг, Подсадил на спорта
ArtemSD
сообщение 20.4.2010, 18:29
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Сижу перед монитором, а у самого руки чешутся тему открыть. В прошлом году благополучно купил мотоцикл, так как бюджет был забит в рамки, то все банально. Прочитал много отзывов и решил купить СВ400.С экипировкой у Raz Zoom’а (СПАСИБО ОГРОМНОЕ АЛЕКСЕЮ),с курсами у студента (во Владыкино) и правами получилось 170000 руб.
Мотоцикл выбирал долго и основательно, спорты на тот момент вообще не нравились. Куча пластика, все зализанные, с неудобной посадкой. Толи дело классики, для чоппера у меня комплекция не та, а вот классик, или нэйкид. Двигатель, рама, все на показ. Ууууххх, аж дух захватывает. Выдирал между СВ400,Бандит и фазер. Сравнивал всё длину, ширину, высоту по седлу и многое другое. (Если кому нужно таблицы сохранились.). В итоге подвернулся хороший вариант в Позитив мото Honda CB400 96г. Ver.R. Купил, доволен до ус..ки, первые километры очень осторожно, освоение езды в между рядье, первые гонки с джихат такси, и многое другое. Вообщем радости полные штаны, посадка удобная с моим ростом в 183см., но друзья говорять, что маловат (со стороны так смотрится) он для меня. Со вторым номером тянет хорошо (до 100 км/ч спокойно, даже больше, но №2 боиться ), легкий, в между рядье одно удовольствие. До мотоцикла были дачные покатушки на совкоциклах и табуретке Honda (мопед в итоге и склонил чашу весов в пользу данной марки, заливал в неё за 4 года эксплуатации только бензин). Понял, что это моё, и связал свою жизнь с данным видом транспорта надолго. Накотав пару сотен километров окончательно освоился на Фуре, и принялся покорять новые высоты. Несмотря на то, что версия с ветровиком , свыше 130 очень некомфортно. В итоге максималку выжал 160 км, больше и страшно и негде, да и если быть откровенным не очень получалось. К концу сезона начал заглядываться на более мощных коней. Выбор пал на СВ600, но на данный момент, по отношению к Хорнету, я был мото дро..ром, и денег не было и подходящих вариантов. Зимой поставил коня в подземный гараж, и благополучно забыл о нем. В марте поехал в отпуск, а в забугорье арабы на мотоциклах, вот тут-то и засвербило,опять. Прилетаю на родину, а снега почти уже и нет, я к фуре. Заводить, а она как-то и не хочет. Разобрался в чем дело, отсинхронизировал карбы, все ок. Открыл сезон, доволен, но поглядываю на спорты, понимаю что и максималка, и аэродинамика и тормоза, вообщем все в сумме, Хорнет отошел на задний план. Может быть и отъездил весь сезон на нем, но не тут-то было. Пару недель назад звонит лучший друг и радостно говорит, что продал свой авто, есть лишние деньги, хочет байк и более бюджетный авто (все таки 5,7L очень требовательный объем ).Интересовался, что с экипом, какой байк, права и т.д. Он максималист по жизни, всегда хочет все лучшее. Выбор у него стоял весьма странный Ducati 748,Honda X11 и Yamaha YZF-R6.В итоге, вы не поверите, но по стечению обстоятельств  он покупает CBR600 RR 2004г.Я был рад за него, но в душе скреблись кошки. Вот так вот, человек с опытом на Восходе и т.д. берёт спорта. А я, и побоялся сделать такой шаг, и финансы, вообщем все сразу. Недавно приехал ко мне на этом жёлтом красавце, похвастаться , ну и я конечно же не упустил возможности покататься. Это что-то с чем-то, и почему же я сразу не смотрел на спорты. После пары километров, я подсел на этот адреналиновый аппарат окончательно. Как говориться, выговорился, извините что так много всего, но я думаю кому-то этот текст поможет с выбором первого коня, кому-то с клиентами 
Ну а теперь собственно вопрос, буду менять байк. Выбор как и у друга весьма странный, CBR600 RR,YZF-R6 и еще Yamaha FZ6S.Несмотря на то, что ЦБР очень понравился, посадка по сравнением с классиком не очень комфортная. Езжу я за раз максимум расстояния в 60 км., но есть проблемы со спиной. Как я понимаю Фазер,с классической посадкой, но легко ли на нем преодолевается скоростной барьер 170>,не сдувает ли, и не надоест он за сезон, как СВ400? Ну и как альтернатива CBR, это Yamaha R6(ОЧЕНЬ ДИЗАЙН НРАВИТЬСЯ). Что лучше преспособленно для города и для поездки по пробкам, изредка будет второй номер, и не исключаю вылазки за город (км 100 в один конец).Владельцы данный коней и просто знатоки, не судите строго и помогите.
Заранее огромное спасибо.

Сообщение отредактировал ArtemSD - 25.6.2010, 11:50
Причина редактирования: Некорректное название темы, а также неверный выбор раздела для размещения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 20.4.2010, 19:01
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Название темы добило +)) ожидал историю про то как дал кому-то покататься свой мопед, а его разбили, а тут про выбор +).

По делу: если как говоришь, проблемы со спиной, бери чего-нибудь поболее, чем 600 спорты (тем более с немалым ростом). Да к тому же неужто хочется именно спорт? Есть полно достойных вариантов спорт-туреров, не менее динамичных и намного более комфортных..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 20.4.2010, 19:03
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Эээээ.Текст я вобщем-то осилил. Как я понял, вопрос стоит в выборе байка именно для города. Для города, кмк, лучше какой-нить нэйкед с глушаками либо под седлом, либо под днищем - GSR600, ER6n/6f, XJ6N и т.п. Просвет, конечно, в любом случае по коленям, но если лавировать между рядами, то глушак сбоку/по обоим бокам будет мешать, имхо. Вообще все чаще сталкиваюсь с таким влением, что люди, катающие по дорогам общего пользования, меняют спортивную посадку на классическую ) А вообще решай сам. К чему душа больше лежит - то и бери.

Сообщение отредактировал Penetrator82 - 20.4.2010, 19:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Optovik
сообщение 20.4.2010, 19:08
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км
Если хочется универсальности и комфорта, то FZ6S. едет бодро до 180. дальше тяжелее. но свои 230 по спидометру набирает.
про спорты не скажу )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 20.4.2010, 19:29
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(Optovik @ 20.4.2010, 20:08) *
Если хочется универсальности и комфорта, то FZ6S. едет бодро до 180. дальше тяжелее. но свои 230 по спидометру набирает.
про спорты не скажу )

Yamaha FZ6S2 подо мной набирал свои 237 и ехал бы ещё, да Звенигородка на спуске с моста в пробку упираеццо =)
Так что, советую. Но не нейкед - на версии N сдувает после 130.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 20.4.2010, 19:38
Сообщение #6


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
надо тебе дать тюненый wr450sm прокатиться smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 20.4.2010, 19:44
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
После СВ 400 мой SV 650 (втор пок) тоже показался мотом уже другого поколения, легким, маневренным и динамичным, что собственно актуально и на второй сезон. А уж ЦБР тем более, но думаю, что уставать ты на нем будешь точно.... SV-ха до сих пор вполне радует, если менять буду, то только на Дукас Монстр новый
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 20.4.2010, 20:00
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Цитата(KorrupZioner @ 20.4.2010, 20:38) *
надо тебе дать тюненый wr450sm прокатиться smile.gif

Немного не понял.Какой мотоцикл?И что в нем тюненого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 20.4.2010, 20:00
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Спортам отказать - проедешь 200-300 км сам все поймешь - тем более с больной спиной... Бери что нить с прямой посадкой... FZ600, CB600, SV650 и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 20.4.2010, 20:02
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Цитата(Mairon @ 20.4.2010, 20:01) *
Название темы добило +)) ожидал историю про то как дал кому-то покататься свой мопед, а его разбили, а тут про выбор +).

По делу: если как говоришь, проблемы со спиной, бери чего-нибудь поболее, чем 600 спорты (тем более с немалым ростом). Да к тому же неужто хочется именно спорт? Есть полно достойных вариантов спорт-туреров, не менее динамичных и намного более комфортных..


Зато оригенально.Так ведь? smile.gif
А спорт туреры внешне,как-то...
А по городу как на них?

Сообщение отредактировал ArtemSD - 20.4.2010, 20:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 20.4.2010, 20:02
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Цитата(KorrupZioner @ 20.4.2010, 20:38) *
надо тебе дать тюненый wr450sm прокатиться smile.gif

+1
запишись и попробуй, сейчас идет тест драйв ямахи, там будут спорты, супермото и даже кувалдолет...ты поймешь что спорт и рядом не стоял с СМ....хотя если в планах ехать больше 200км в прохват, то СМ конечно не вариант, а для города лучьше небывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 20.4.2010, 20:04
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Цитата(ВУТ @ 20.4.2010, 21:00) *
Спортам отказать - проедешь 200-300 км сам все поймешь - тем более с больной спиной... Бери что нить с прямой посадкой... FZ600, CB600, SV650 и т.п.

У меня не больная спина,просто после одного случая (могу рассказать smile.gif ),после длительных,или тяжелых нагрузок спину сводит.
CB600 будет сдувать,SV внешне,имхо, не нравится

Сообщение отредактировал ArtemSD - 20.4.2010, 20:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 20.4.2010, 20:10
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Цитата(Serjus @ 20.4.2010, 21:02) *
+1
запишись и попробуй, сейчас идет тест драйв ямахи, там будут спорты, супермото и даже кувалдолет...ты поймешь что спорт и рядом не стоял с СМ....хотя если в планах ехать больше 200км в прохват, то СМ конечно не вариант, а для города лучьше небывает.

Блин,я профан sad.gif
Про какой вы мотоцикл ???
МТ-01,или V-max ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMka
сообщение 20.4.2010, 20:39
Сообщение #14


последний романтик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
Всем рекомендую R6.
У меня был 2000 г.в., щас 2006 - я обоими очень доволен.
Единственная претензия - слабый движок, но для новичка это только хорошо.
А в целом моц дарит ощущение лёгкости и послушности.
Боль в спине - от ПРАВИЛЬНОЙ посадки, т.к. ещё не натренировались нужные мышцы, это нормально, через месяц пройдёт.
Правильная посадка - стремительная: яйца подальше от бака, спина согнута и держит корпус, ноги под жопой всегда готовы подвинуть корпус куда необходимо, руки согнуты и расслаблены.
Пилот не щёлкает хлебалом по сторонам, а собранно фигачит вперёд, полностью контролируя ситуацию.
Сперва может показаться неудобно, непривычно, но это буквально на несколько поездок, потом привыкаешь.
Просто некоторые мышцы в обычной жизни не используются и потому сперва болят.
На мотардах не ездил, ничего сказать не могу, но когда после спортов садишься на всякие классики и прочие кувалдолёты, то становится смешно, как на такой дурацкой колыбашке ездить можно, это же мало того что медленно, так ещё и просто опасно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 20.4.2010, 21:02
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Цитата(DMka @ 20.4.2010, 21:39) *
Всем рекомендую R6.
У меня был 2000 г.в., щас 2006 - я обоими очень доволен.
Единственная претензия - слабый движок, но для новичка это только хорошо.
А в целом моц дарит ощущение лёгкости и послушности.
Боль в спине - от ПРАВИЛЬНОЙ посадки, т.к. ещё не натренировались нужные мышцы, это нормально, через месяц пройдёт.
Правильная посадка - стремительная: яйца подальше от бака, спина согнута и держит корпус, ноги под жопой всегда готовы подвинуть корпус куда необходимо, руки согнуты и расслаблены.
Пилот не щёлкает хлебалом по сторонам, а собранно фигачит вперёд, полностью контролируя ситуацию.
Сперва может показаться неудобно, непривычно, но это буквально на несколько поездок, потом привыкаешь.
Просто некоторые мышцы в обычной жизни не используются и потому сперва болят.
На мотардах не ездил, ничего сказать не могу, но когда после спортов садишься на всякие классики и прочие кувалдолёты, то становится смешно, как на такой дурацкой колыбашке ездить можно, это же мало того что медленно, так ещё и просто опасно.

Читаю другие твои сообщения в форуме,сразу видно,ты Yamaha фил smile.gif
Тоже внешне,ОЧЕНЬ нравиться R6,но глушитель не под ж..ой,я думаю,в между рядье не очень мешает?
Относительно посадки,вроде так и сежу,как у "студента" учили,так и сежу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr_GOOZ
сообщение 20.4.2010, 21:07
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
Цитата(DMka @ 20.4.2010, 21:39) *
На мотардах не ездил, ничего сказать не могу, но когда после спортов садишься на всякие классики и прочие кувалдолёты, то становится смешно, как на такой дурацкой колыбашке ездить можно, это же мало того что медленно, так ещё и просто опасно.

laugh.gif в точку

на мотарде ездил, немного правда, но меня не очень впрёло, может ещё раз стоит попробовать...

ездил на эр6, честно хз какого года, на той у которой уже жопа ввоздух задрана и глушак сбоку короткий, где-то под ногами (06 07 08)
блин какая же она управляемаю, понравилась мне очень
будь бы выбор между 600сотками, купил бы её даже не думая...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 20.4.2010, 21:15
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
Присматрись к cbr600f4 можно даже инжекторную) бери с сидушкой "диван" посадка почти прямая выглядит неплохо(я про i) да и едет тож неплохо....
за неделю проехал 1,5ка до этого была фура, очень доволен) спина ни разу не ныла да и после фуры она пушинкой кажется, да и по характеру она очень дружелюбная rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMka
сообщение 20.4.2010, 21:23
Сообщение #18


последний романтик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
QUOTE (ArtemSD @ 20.4.2010, 22:02) *
Читаю другие твои сообщения в форуме,сразу видно,ты Yamaha фил smile.gif
Тоже внешне,ОЧЕНЬ нравиться R6,но глушитель не под ж..ой,я думаю,в между рядье не очень мешает?
Относительно посадки,вроде так и сежу,как у "студента" учили,так и сежу.

Ямахофилия - это выдумки.
Просто эта модель получилась ну очень удачной по всему.
Я и хонду 08 года взял потому, что она по ощущениям очень похожа на Р6, только мощнее, тяжелее и выше.
И внешний вид очень важен, вещь должна радовать глаз.
Глушитель если снизу (от 2006 года), то вообще считай, что его и нет, а если сбоку, то почти никогда ничего не цепляет (хи-хи).
Самое широкое место - зеркала (но их легко сложить), потом коленные слайдеры, и только потом всё остальное.
Если пробка тесная, то достаточно сложить зеркала.
В любом случае по городу не столь важно на чём ты едешь, сколь то, знаешь ли ты, где какой ряд как едет, где есть выезды на тротуары, хорошо ли ты успел просмотреть ширину междурядий на подъезде к пробке и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 20.4.2010, 22:02
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Посмотрел форум, Вот похожая темя http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=42926
Из неё понял, что надо брать,что нравится.Но мозг все равно взрывается.
Прокатился на CBR600 RR ДРУГА,понял,что влюбился.Внешне очень R6 нравится.
А здравый смысл подсказывает, что FZ6 S удобней и практичней всего.
ВОТ sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr_GOOZ
сообщение 20.4.2010, 22:07
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
на фазере на картодромы не поездишь rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 15:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы