|
|
Друг, Подсадил на спорта |
|
|
|
20.4.2010, 22:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
|
Цитата(Mr_GOOZ @ 20.4.2010, 23:07) на фазере на картодромы не поездишь Понятно,так я и не планировал,пока
|
|
|
|
|
20.4.2010, 22:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
|
И еще в тему,вопрос. Кто из данных коней,более эластичен? Я про низкие обороты, и скажем если на 5-ой передаче опуститься до 30 км/ч,кто заглохнет?И все таки на чем удобнее в пробке,маневрировать между машинами? Очень волнующий вопрос.
|
|
|
|
|
20.4.2010, 22:58
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
Цитата(Mr_GOOZ @ 20.4.2010, 23:07) на фазере на картодромы не поездишь на картодром можно ездить на любом мопэде. видел чела на тдм - так валил, что мало-мало спортов за ним поспевало.
|
|
|
|
|
21.4.2010, 0:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
|
не я конечно понимаю что внешний вид имеет значение, но не стоит на нем так сильно париться, если тебе будет неудобно, то никакой внешний вид тебе будет в пень не нужен.... Посиди на всех 3х и пойми что тебе удобно что нет, я еще раз повторюсь попробуй сибер эфку глянуть
|
|
|
|
|
21.4.2010, 0:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
|
Цитата(GooDeviL @ 21.4.2010, 1:11) не я конечно понимаю что внешний вид имеет значение, но не стоит на нем так сильно париться, если тебе будет неудобно, то никакой внешний вид тебе будет в пень не нужен.... Посиди на всех 3х и пойми что тебе удобно что нет, я еще раз повторюсь попробуй сибер эфку глянуть Реплика Валентино Росси(Настро Азуро),это она?
|
|
|
|
|
21.4.2010, 1:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
|
|
|
|
|
|
21.4.2010, 9:39
|
Кожанный убийца
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
|
Про посадку, но это сугубо личное мнение.
Я считаю что на спортах посадка удобнее чем на класике и на спорте можно гораздо дальше уехать без передышек. мне по крайней мере. НА класике посадка ровная, и каждая колдобина аммортизируется позвоночником, в вертикальной плоскости, нагрузка на позвоночник неибовая... На спорте аммортизирует же позвоночник меньше потому что наклонен вперед, и в большей степени работают мышцы. а на скорости более 150 так ваапще набегающий поток держит корпус в почти расслабленом состоянии, на медленных скоростях, сложно, в пробке всеравно руки напрягать будешь хочешь не хочеш.
|
|
|
|
|
21.4.2010, 9:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
|
Цитата(Мутабор @ 21.4.2010, 10:39) Про посадку, но это сугубо личное мнение.
Я считаю что на спортах посадка удобнее чем на класике и на спорте можно гораздо дальше уехать без передышек. мне по крайней мере. НА класике посадка ровная, и каждая колдобина аммортизируется позвоночником, в вертикальной плоскости, нагрузка на позвоночник неибовая... На спорте аммортизирует же позвоночник меньше потому что наклонен вперед, и в большей степени работают мышцы. а на скорости более 150 так ваапще набегающий поток держит корпус в почти расслабленом состоянии, на медленных скоростях, сложно, в пробке всеравно руки напрягать будешь хочешь не хочеш. Раньше бы я подумал что то что ты сказал полный бред, но сейчас я тоже понимаю что это так, а особенно при плохом качестве асфальта.
|
|
|
|
|
21.4.2010, 10:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
|
Цитата(GooDeviL @ 21.4.2010, 2:12) Спасибо,тоже присматривался.Нравится в расскраске Настро Азуро (Валентин Росси).Но ты говоришь,что это не спорт ?((( Как в городе и по пробкам себя ведет?
|
|
|
|
|
21.4.2010, 17:00
|
Добрый Ыэхх
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево
Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
|
Про то что на классиках прямая посадка амортизирует в позвоночник это бред по мне. Это вы с чопером-крузаком перепутали. Как то за 5 с лишним сезонов не заметил ничего подобного.
И на сибире, и на Р6 посадка острее, чем на FZ6. Всё таки компоновка другая и клипоны стоят.
Про то что глушак будет мешать пролазить в пробках первый раз слышу. Мне совсем не мешает. Что на 600-ке не мешал, что ни литре не мешает.
Если хочешь ездить быстрее 140 км/ч, то версии только с обтекателем. С других будет сдувать и борьба с ветром.
Про FZ6 скажу так. Байк интересный, но конструкция не очень. Греет глушак жопу. В жару в пробках особенно ощущается, и при больших пробегах по России(40-60к) возможны проблемы с рамой. Ибо двигатель в подвесе и силовой элемент конструкции, и иногда отламывает на раме уши, которые крепят двигатель.
На картодром на чём хочешь поездишь. Но лучше всего там будет именно на картах. Ибо это картодром, а не мото-автодром.
З.Ы. Автор темы. Убери всю воду из первого поста. Оставь по существу. Что хочешь, что нравится, какие твои ТТХ и проблемы.
|
|
|
|
|
21.4.2010, 17:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
|
Сегодня на работе проводил мониторинг рынка, в очередной раз, и коллега по работе сказал что ему Kawa ZX6 нравится. Посмотрел,вроде ничего. В живую не видел,что скажете, как байк? Все мотоцикл рассматриваю исключительно инжекторные.
|
|
|
|
|
21.4.2010, 17:06
|
Добрый Ыэхх
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево
Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
|
Цитата(ArtemSD @ 21.4.2010, 18:01) Сегодня на работе проводил мониторинг рынка, в очередной раз, и коллега по работе сказал что ему Kawa ZX6 нравится. Посмотрел,вроде ничего. В живую не видел,что скажете, как байк? Все мотоцикл рассматриваю исключительно инжекторные. хммм с чем связано требования к наличию инжектора?
|
|
|
|
|
21.4.2010, 17:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
|
Про FZ 6 полностью согласен с Seg`ом. Именно его и присматривал после фуры, но с рамой там действительно косяк, при падении уши ломает только в путь... за зиму на авто.ру штук 5 таких попалось, поэтому начал искать другие варианты) можно фазер 600 взять тот который еще в стальной раме, но уже с расскосыми глазами, но он карбовый, а так весьма бюджетно и зачетно.... почитай еще тут fazerclub.ru
Насчет сибрера версии эф, посадка реально удобная (рост 176-178) да она не классическая, но и не креветочная, за неделю накатал 1,5ка спина ни разу не ныла, в городе очень удобно, легкий, отзывчивый, послушный мотоцикл. В пробке тож проблем не было, глушитель реально не мешается, если зеркала проходят, то будь спокоен, все остальное тоже пролезет) Характер как у фуры, скок открутил - сток и едет, никаких подрывов не жди, едет ровненько, но бодренько. Причем можно ехать как в режиме "шашки" так и спокойно "клизьмотронить "60-80". Нравиться с раздельно - бери с раздельной) мне больше диван приглянулся, вид конечно не такой уже спортивный, но зато и нажопник благодарен и на дальняк поудобней) вот как, то так...
|
|
|
|
|
21.4.2010, 17:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
|
Относительно инжектора, хочется мот года 2002, а это уже,как правило,инжектор.
|
|
|
|
|
21.4.2010, 17:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 858
Регистрация: 10.2.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 10200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БылДаСплыл
Опыт вождения: x
|
бери любой спорт 600 инжекторный и не парься, не разочаруешься
|
|
|
|
|
21.4.2010, 17:56
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Автор, если не секрет, сколько тебе лет и сколько ты проехал на суперфуре? Тысячи три-четыре км?
|
|
|
|
|
21.4.2010, 20:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
|
Цитата(LeOn_ID @ 20.4.2010, 23:58) на картодром можно ездить на любом мопэде. видел чела на тдм - так валил, что мало-мало спортов за ним поспевало. смешно выглядит, да и не то это имхо а представляешь как бы он мог валить на спорте))
|
|
|
|
|
21.4.2010, 20:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
|
Цитата(Catdog @ 21.4.2010, 18:56) Автор, если не секрет, сколько тебе лет и сколько ты проехал на суперфуре? Тысячи три-четыре км? А как это относится к теме? Ну да,пару тысячь накатал )))
|
|
|
|
|
21.4.2010, 21:26
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(ArtemSD @ 21.4.2010, 21:27) А как это относится к теме? Ну да,пару тысячь накатал ))) К теме - никакого отношения не имеет, просто по твоему тексту сообщений видно то, что опыта езды на нормальном мотоцикле - мало, да и тема называется - хочу шестисотку, а что взять - не знаю, мне суперфуры много, а нужен ещё мощнее мопед. Естественный отбор рулит Удачи в поисках !
|
|
|
|
|
21.4.2010, 22:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
|
может тогда cbf 600?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|