Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Друг, Подсадил на спорта
Sapone
сообщение 22.4.2010, 0:20
Сообщение #41


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Catdog @ 21.4.2010, 22:26) *
да и тема называется - хочу шестисотку, а что взять - не знаю, мне суперфуры много, а нужен ещё мощнее мопед.
Естественный отбор рулит Удачи в поисках !

Тема называется " помогай мне дрочить, ДРУГ"


Автор хочешь сибер, иди на 600рр, зочешь фазер - на фазкрклуб, хочешь кваку - ниндзяклуб. Ну это конечно если ты хочешь узнать подробные субъективные мнения владельцев.
То что ты щаз делаешь - херня.

Может тогда Триумф?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 22.4.2010, 8:55
Сообщение #42


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Можно и дукас подумать. Монстры 696 ведь есть?
Итальянец типа, +2см к пипиське.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 22.4.2010, 8:57
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Цитата(Sapone @ 22.4.2010, 1:20) *
Тема называется " помогай мне дрочить, ДРУГ"


Автор хочешь сибер, иди на 600рр, зочешь фазер - на фазкрклуб, хочешь кваку - ниндзяклуб. Ну это конечно если ты хочешь узнать подробные субъективные мнения владельцев.
То что ты щаз делаешь - херня.

Может тогда Триумф?


В чем Х..ня заключается?То что описал свою историю о покупке мотоцикла,и спрашиваю у не заинтересованных людей,на что пересесть?
А относительно "помогай мне др...ит",по себе других не судят.Мот я могу себе позволить,просто боюсь ошибиться в выборе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 22.4.2010, 9:08
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
"Catdog" опыта сезон,счетай,что его вообще нет,но понимаю,что из фуры выжал максимум.За то что она быстро мне надоела,еще раз спасибо "студенту",ребята приподают так, что через 15 занятий катаешься без рук с закрытыми глазами (ИМХО).Там же на площадке наблюдал одного чудика который умудрялся через 10 занятий тормоз с цеплением путать.Итальянцы точно нет,опять же по этой причине на этом форуме,а не на другом.

Сообщение отредактировал ArtemSD - 22.4.2010, 9:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 22.4.2010, 10:22
Сообщение #45


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(ArtemSD @ 22.4.2010, 10:08) *
"Catdog" опыта сезон,счетай,что его вообще нет,но понимаю,что из фуры выжал максимум.За то что она быстро мне надоела,еще раз спасибо "студенту",ребята приподают так, что через 15 занятий катаешься без рук с закрытыми глазами (ИМХО).Там же на площадке наблюдал одного чудика который умудрялся через 10 занятий тормоз с цеплением путать.Итальянцы точно нет,опять же по этой причине на этом форуме,а не на другом.

за пару тыщь ты только научился откручивать ручку газа и не путаться в передачах.

если ты считаешь, что это показатель того что ты вырос из 400-ки, то бери сразу литр, фигли.
600 крутить до максимуму тоже за пару тыщь можно научится крутить в красную на 5-6-й.

но это совсем не показатель опыта или полного освоения мотоцикла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 22.4.2010, 10:45
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Цитата(Seg @ 22.4.2010, 11:22) *
за пару тыщь ты только научился откручивать ручку газа и не путаться в передачах.

если ты считаешь, что это показатель того что ты вырос из 400-ки, то бери сразу литр, фигли.
600 крутить до максимуму тоже за пару тыщь можно научится крутить в красную на 5-6-й.

но это совсем не показатель опыта или полного освоения мотоцикла.


Вы все чего-то не понимаете.Про пару тысячь,я стебанулся smile.gif
Полноценно откатал сезон(счетаю,что бы утверждать,что я супер байкер,этого далеко не достаточно),а зимой мини байк.И историю свою написал не с проста,на тот момент был ограничен бюджет и на спорты не засматривался.Когда друган себе купил,я на нем прокатился,и понял что моё.Так понятней

Сообщение отредактировал ArtemSD - 22.4.2010, 10:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.4.2010, 11:29
Сообщение #47


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ArtemSD @ 22.4.2010, 9:57) *
В чем Х..ня заключается?То что описал свою историю о покупке мотоцикла,и спрашиваю у не заинтересованных людей,на что пересесть?
А относительно "помогай мне др...ит",по себе других не судят.Мот я могу себе позволить,просто боюсь ошибиться в выборе.

Херня в том, что ты спрашиваешь субъективное мнение людей, которые имеют своё собственное восприятие, которе к тебе никакого отношения не имеет. И на основании их мнений ты никогда не сделаешь правльный выбор, вероятность у нуля.

Пример: Сег доволен предыдущим Фазером литровым, для меня это вообще не мотоцикл.

Дукас 1198, что-то другое - ты ошибся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 22.4.2010, 11:48
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Цитата(Sapone @ 22.4.2010, 12:29) *
Херня в том, что ты спрашиваешь субъективное мнение людей, которые имеют своё собственное восприятие, которе к тебе никакого отношения не имеет. И на основании их мнений ты никогда не сделаешь правльный выбор, вероятность у нуля.

Пример: Сег доволен предыдущим Фазером литровым, для меня это вообще не мотоцикл.

Дукас 1198, что-то другое - ты ошибся.

Про дукаса немного не понял???
А помоему субъективное мнение как раз на CBR600 и Fazer клабах.Там люди восхволяют именно эти мотоциклы.А вот сейчас,благодаря данному форуму,и теме в часности понимаю,что Fazer отходит на второй план.Четко понимаю,что хочется спорт.
Но не понимаю,почему на вторичном рынке Kawa и Yamaha стоят дешевле Honda того же года(переплата за имя,или Хонда надёжней smile.gif ).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.4.2010, 12:25
Сообщение #49


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ArtemSD @ 22.4.2010, 12:48) *
Про дукаса немного не понял???
А помоему субъективное мнение как раз на CBR600 и Fazer клабах.Там люди восхволяют именно эти мотоциклы.А вот сейчас,благодаря данному форуму,и теме в часности понимаю,что Fazer отходит на второй план.Четко понимаю,что хочется спорт.
Но не понимаю,почему на вторичном рынке Kawa и Yamaha стоят дешевле Honda того же года(переплата за имя,или Хонда надёжней smile.gif ).
Боишься ошибится, и ошибешься, если не возмешь Дукас. (так надеюсь прозрачно)

Так ты читай не восторженныее возгласы о свежекупленных мотах, а в раздел "траблы".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 22.4.2010, 12:32
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Цитата(Sapone @ 22.4.2010, 13:25) *
Боишься ошибится, и ошибешься, если не возмешь Дукас. (так надеюсь прозрачно)

Так ты читай не восторженныее возгласы о свежекупленных мотах, а в раздел "траблы".


Литр не хочу,потому-что просто боюсь.Я 77 кг. вешу,куда мне литр?Еще у меня стереотип,что итальяшки дороги в обслуживании, скажите, если я не прав.
Про не восторженные возгласы,если не в напряг,поподробней.Тоесть это правда про каву и ямаху?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 22.4.2010, 12:38
Сообщение #51


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
ломается все. больше зависит не от техники, а от владельца.

тут может быть обратная связь - человек на последние деньги покупает мот, среди одноклассников выбирает подешевле (например яму или каву). денег на нормальное обслуживание не остается, экономит, затягивает, поэтому когда техника у него ломается, то это уже капитально, потом и говорит что его моц ломучий, потому что это яма/кава, а не потому что руки из жопы.

лично я уже давно выбираю моцы по принципу нравится/не нравится. в итоге сейчас у меня две ямахи smile.gif при этом я не ямахофил - просто так сложилось.

пока моц не покатаешь несколько тысяч, не поймешь подходит он тебе или нет. бери просто без явных косяков с механиком (осмотр мотоцикла перед покупкой), меняй расходники и вперед.

главное с задачами определись, покупай моц и начинай кататься
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 22.4.2010, 12:40
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Цитата(Aramaki @ 22.4.2010, 13:38) *
ломается все. больше зависит не от техники, а от владельца.

тут может быть обратная связь - человек на последние деньги покупает мот, среди одноклассников выбирает подешевле (например яму или каву). денег на нормальное обслуживание не остается, экономит, затягивает, поэтому когда техника у него ломается, то это уже капитально, потом и говорит что его моц ломучий, потому что это яма/кава, а не потому что руки из жопы.

лично я уже давно выбираю моцы по принципу нравится/не нравится. в итоге сейчас у меня две ямахи smile.gif при этом я не ямахофил - просто так сложилось.

пока моц не покатаешь несколько тысяч, не поймешь подходит он тебе или нет. бери просто без явных косяков с механиком (осмотр мотоцикла перед покупкой), меняй расходники и вперед.

главное с задачами определись, покупай моц и начинай кататься

Спасибо за дельный совет.
Сэнсей wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 22.4.2010, 13:46
Сообщение #53


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(ArtemSD @ 22.4.2010, 13:32) *
Литр не хочу,потому-что просто боюсь.Я 77 кг. вешу,куда мне литр?Еще у меня стереотип,что итальяшки дороги в обслуживании, скажите, если я не прав.
Про не восторженные возгласы,если не в напряг,поподробней.Тоесть это правда про каву и ямаху?

по мне литр выбирается не по ТТХ пилота, а потому что он от техники хочет и что он на этой технике может.
старый литровый фазер тяжеле старого 600-го фазера всего на 18 кг.

З.Ы. вешу килограмм 60 примерно.

З.З.Ы. вообще я конечно советовал бы 600. как минимум на пару сезонов или 20-30к.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 22.4.2010, 13:56
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Скатайся в пару мотосалонов, посиди, пощупай технику, представь себя на ней. Если поедешь с баблом, то ещё сможешь и прокатиться, тогда точно все встанет на свои места, что тебе надо, а чего не стоит. Да, сразу говорю, если будешь брать литр, гашетку резко не крути, с 40-50км при резком открытии газа заднее срывается в букс или встает, так что аккуратнее не переусердствуй на тест драйве cool.gif . А по поводу надежности, тоже соглашусь-надежнее та техника которую не дрочили и за которой ухаживал предыдущий хозяин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 22.4.2010, 14:47
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
"Seg","Serjus" спасибо за конструктивные советы.
Относительно литра,я так понимаю помимо динамики,они же и тяжелее.Соответственно сложнее в управлении,не то,что рулится а просто выталкать из гаража.У друга ZZR1400,было забавно когда он его толкал(всего 18 кг,могут оказаться неподъемным грузом).Или я не прав?

Сообщение отредактировал ArtemSD - 22.4.2010, 14:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 22.4.2010, 15:24
Сообщение #56


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(ArtemSD @ 22.4.2010, 15:47) *
"Seg","Serjus" спасибо за конструктивные советы.
Относительно литра,я так понимаю помимо динамики,они же и тяжелее.Соответственно сложнее в управлении,не то,что рулится а просто выталкать из гаража.У друга ZZR1400,было забавно когда он его толкал(всего 18 кг,могут оказаться неподъемным грузом).Или я не прав?

зизер 1400 это спорттурист. в нём веса 250 кг наверно.
им положено быть тяжёлыми, что бы с трассы порывами ветра не сдувало и не перестраивало.

чистые спорты, наподобии сибиров р6 гораздо легче
порядка 200 кг.

классики между ними.
хотя некоторые очень тяжелы. например бандит 1200 весит 250 кг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 22.4.2010, 15:26
Сообщение #57


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
пипец вы интересные ребята,
Ну попорядку...
начнем с посадки и удобства, Сег ты на спорте ездил? мне кажется ты просто привык к класику, вот и говоришь что не ощутил ничего. пример простой, ездили с чувачком на двух мотиках в деревню ,с деревни , далеко километров по 220 в одну сторону, у меня спорт, квака 400, у него суперфура. Он меня чащще останавливал перекурить, ехал он впереди потому как медленней. в какойто момент поменялись, и что в итоге на суперфуре я устал быстрее. и потом оченно ломило позвонок.
Афтор склонился в сторону спортивного мопеда....ай маладессс...вот это мотоцыкл, не то что задрота всякая, спорт это мотоцикл остальное все пародия)))

с выбором марки ты не парься, для тебя как не проффессионала, они огромной разницы не представляют, не скоро ты начнешь в них разницу замечать. я имею ввиду управление и всякие тонкости. не задумывайся о том какой марке предпочтение отдать, Армаки верно подметил. А еще добавлю, что у меня был кавасаки, это трактор а не мотоцыкл, у меня от него сложилось мнение что его сломать не возможно... Выполняя бернаут в пробке упал сломал ухо к которому крепился слайдер, мот поднял, отряхнул, детальки отвалившиеся в рюкзак сложил и поехал дальше. или както поворота испугался тормознул с дуру, мотоцыкл кувырок исполнил класный, в кювете вверх калесами валялся, перевернул отряхнул, заткунл дырки всякие, поправил чтото, опять детальки сложил, поехал дальше. И сейчас человек ездииит и на двигатель не грешит ни разу.
каждый мотоцикл хорош если за ним ухаживать и любить, чего я никогда не делал.

у спортов разница в вес небольшая, у литра с 600, и разница в дурости тоже не большая, к каждому мотоцыклу надо привыкать, не бойся его и ты с ним подружишься. ТОлкать из гаража мотоцикл, даже самый тяжолый спорт, гораздо легче чем легкий классик, там развесовка гораздо продуманней. опять же дело привычки, ты не обращал внимание как парни разворачивают мопеды на подножке, встал рядом схватился двумя руками и на подножке развернул, нука со класиком такое сотвори, полюбишься не мало.

В общем выбрал спорт, дальше выбирай то на что взгляд упал и задержался на долго. в общем по внешнемупризнаку.
А 77 это между прочим и не такой маленький вес, вон именитые спортсмены диеты держат чтобы держаться в форме, а форма у них чем легче тем лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 22.4.2010, 15:38
Сообщение #58


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Цитата(Мутабор @ 22.4.2010, 16:26) *
пипец вы интересные ребята,
Ну попорядку...
начнем с посадки и удобства, Сег ты на спорте ездил? мне кажется ты просто привык к класику, вот и говоришь что не ощутил ничего. пример простой, ездили с чувачком на двух мотиках в деревню ,с деревни , далеко километров по 220 в одну сторону, у меня спорт, квака 400, у него суперфура. Он меня чащще останавливал перекурить, ехал он впереди потому как медленней. в какойто момент поменялись, и что в итоге на суперфуре я устал быстрее. и потом оченно ломило позвонок.
Афтор склонился в сторону спортивного мопеда....ай маладессс...вот это мотоцыкл, не то что задрота всякая, спорт это мотоцикл остальное все пародия)))

с выбором марки ты не парься, для тебя как не проффессионала, они огромной разницы не представляют, не скоро ты начнешь в них разницу замечать. я имею ввиду управление и всякие тонкости. не задумывайся о том какой марке предпочтение отдать, Армаки верно подметил. А еще добавлю, что у меня был кавасаки, это трактор а не мотоцыкл, у меня от него сложилось мнение что его сломать не возможно... Выполняя бернаут в пробке упал сломал ухо к которому крепился слайдер, мот поднял, отряхнул, детальки отвалившиеся в рюкзак сложил и поехал дальше. или както поворота испугался тормознул с дуру, мотоцыкл кувырок исполнил класный, в кювете вверх калесами валялся, перевернул отряхнул, заткунл дырки всякие, поправил чтото, опять детальки сложил, поехал дальше. И сейчас человек ездииит и на двигатель не грешит ни разу.
каждый мотоцикл хорош если за ним ухаживать и любить, чего я никогда не делал.

у спортов разница в вес небольшая, у литра с 600, и разница в дурости тоже не большая, к каждому мотоцыклу надо привыкать, не бойся его и ты с ним подружишься. ТОлкать из гаража мотоцикл, даже самый тяжолый спорт, гораздо легче чем легкий классик, там развесовка гораздо продуманней. опять же дело привычки, ты не обращал внимание как парни разворачивают мопеды на подножке, встал рядом схватился двумя руками и на подножке развернул, нука со класиком такое сотвори, полюбишься не мало.

В общем выбрал спорт, дальше выбирай то на что взгляд упал и задержался на долго. в общем по внешнемупризнаку.
А 77 это между прочим и не такой маленький вес, вон именитые спортсмены диеты держат чтобы держаться в форме, а форма у них чем легче тем лучше.

КонструктиFF Фенкс smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 22.4.2010, 15:44
Сообщение #59


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
правильно дядьки говорят! выбирай мопед по принципу "нравится или не нравится",остальное от лукавого smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 22.4.2010, 16:27
Сообщение #60


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(Мутабор @ 22.4.2010, 16:26) *
пипец вы интересные ребята,
Ну попорядку...
начнем с посадки и удобства, Сег ты на спорте ездил? мне кажется ты просто привык к класику, вот и говоришь что не ощутил ничего. пример простой, ездили с чувачком на двух мотиках в деревню ,с деревни , далеко километров по 220 в одну сторону, у меня спорт, квака 400, у него суперфура. Он меня чащще останавливал перекурить, ехал он впереди потому как медленней. в какойто момент поменялись, и что в итоге на суперфуре я устал быстрее. и потом оченно ломило позвонок.
Афтор склонился в сторону спортивного мопеда....ай маладессс...вот это мотоцыкл, не то что задрота всякая, спорт это мотоцикл остальное все пародия)))

ездил на броссе 400-м немного.
там посадка чисто спортовая.
не понравилось
больше нагрузка на руки и спина больше согнута. это меня напрягает.
ты говоришь за спорт, потому что на спортах только и ездил фактически.
так что ты так же говоришь, как и я. с одной колокольни.

всё дело в привычке.

в своё время под настроение на 600-ке отдубасил от заправке под Москвой до заправки под Угличем, по дороге на медвежий угол. Порядка 300 км с копейками. Ехал 160-200 со случайным спонсором в виде ауди А4, которая периодически пыталась оторваться.
Ничего не болело и не ломило.

З.Ы. Любой мот на подножке крутится. Весь вопрос в том что бы правильно ухватится и потянуть. Просто для спортов надо немного меньше силы, из-за того что они легче по весу и компоновка более плотная и низкая.

А вообще конечно бери то что понравилось в лучшем состоянии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 22:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы