Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пересел с СB-400 на CBR900, описание впечатлений о смене кубатуры
Spray
сообщение 6.7.2010, 7:44
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Цитата(KLoPiK @ 1.7.2010, 16:20) *
Вот вот. На литре есть хоть выбор. А на 400-ке хоть ты усрись по трассе болье 180 не поедет. Думаю на счёт CBR600 (F4 или RR) больше нехочу. Дочь скоро будет, ей нужен папа.

Ну не знаю, я намудрил с мотом.
Снял ограничитель, поставил "длинные" звезды!
По КАДу: 6я - 180 на спидометре, 10500 на тахометре, пластика нет - лежу на баке, чел рядом едет на К4-750.
Как потом сказал - 215 ехали. Запас по оборотам - 4000. Думаю с пластиком можно будет раскочегарить и до 240. Без пластика уже не реально на такой скорости.
Разница между чесоткой и мотом с большим объемом лишь в том, что высококубатурник набирает заветные 250-300 намного быстрее и легче чесотки. Вот и все)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 6.7.2010, 9:59
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(Mairon @ 3.7.2010, 16:22) *
причём тут св-шка?

При том что 400-ка и больше 180 не едет. И что у тебя нет выбора ехать 250 или ехать 120.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 6.7.2010, 10:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 6.7.2010, 12:28
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(KLoPiK @ 6.7.2010, 10:59) *
При том что 400-ка и больше 180 не едет. И что у тебя нет выбора ехать 250 или ехать 120.

Давай так. я раскочегариваю свою 400-тку выше 180 (выше реальных 180). А ты мне заливаешь полный бак? ) rolleyes.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wws9
сообщение 6.7.2010, 14:18
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 842
Регистрация: 15.4.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 15604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Steed 400,Мощная фура), ВыФеР 800. ацкий Райдер, Триумф 1050, Хорнет 900
Опыт вождения: 1 кувырок
Цитата(Mairon @ 6.7.2010, 13:28) *
Давай так. я раскочегариваю свою 400-тку выше 180 (выше реальных 180). А ты мне заливаешь полный бак? ) rolleyes.gif

позовите позырить)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 7.7.2010, 11:39
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(Mairon @ 6.7.2010, 13:28) *
Давай так. я раскочегариваю свою 400-тку выше 180 (выше реальных 180). А ты мне заливаешь полный бак? ) rolleyes.gif

Я знаю что раздушенные рядники едут 220-230. К тому же если заменить звезду то моц скорее всего поедет быстрее.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 7.7.2010, 11:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 7.7.2010, 13:17
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(KLoPiK @ 7.7.2010, 12:39) *
Я знаю что раздушенные рядники едут 220-230. К тому же если заменить звезду то моц скорее всего поедет быстрее.

Насчёт 220-230 наверное всё таки много... Думаю даже звёзды не помогут

А так если движок не угандошен, то любая спортчетырёхсотка поедет около 200 кмч реальных, причём в полном стоке, только без ограничителя есессно.

PS У выфера движок V4 +)
Конкретно у моего: звёзды сток, а заднее колесо так ещё меньше родного, но всё равно около 210кмч вполне реальная цифра.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Merfy+
сообщение 19.7.2010, 2:53
Сообщение #27


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 3534
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: всё подряд
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(garrisson @ 27.5.2010, 14:53) *
Пересел с Хыжира на ФАЕР (94г.):
Правда мифы о том что литр это пипец ураган и срывается в шлейф на любом месте развеились. общий язык с ним нашел почти сразу, пара осторожных экспериментов на песочке и мокрой дороге показали как можно, а как нельзя.

Ты немного путаешь. Фаер 94 хороший байк, но он нифига не литр и нифига не спорт(сегодня). 185 сухих кг и 120 сил это сочетание дорожника\туриста.
Тот же SRAD будет более спортивен и динамичен. Попробуй покрути например К3 как свой фаер ,будешь сильно удивлён. будет и пипец ураган и срывы. Байк хороший, но у него уже такой статус как у zx9r или blackbird1100, которые позиционировались как спорты , но сейчас их купят скорее для турист.целей и чем для отжига и кольца.
ИМХО rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Merfy+
сообщение 19.7.2010, 3:12
Сообщение #28


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 3534
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: всё подряд
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Spray @ 6.7.2010, 7:44) *
Ну не знаю, я намудрил с мотом.
Снял ограничитель, поставил "длинные" звезды!
По КАДу: 6я - 180 на спидометре, 10500 на тахометре, пластика нет - лежу на баке, чел рядом едет на К4-750.
Как потом сказал - 215 ехали. Запас по оборотам - 4000. Думаю с пластиком можно будет раскочегарить и до 240. Без пластика уже не реально на такой скорости.
Разница между чесоткой и мотом с большим объемом лишь в том, что высококубатурник набирает заветные 250-300 намного быстрее и легче чесотки. Вот и все)

ЛОЛ laugh.gif
У К4 эталонный спидометр? Они даже когда в 299 упираются, на самом деле едут около 285. И почему тогда твой показывает 180? Запас по оборотам ничего не значит,всё равно мотор наберёт обороты макс мощности(для примера у Эрки 04 пик мощности 12500, а макс обороты 13750)
Чтобы твой мот набрал 240 нужно иметь сил 100. у тебя есть столько? И звёзды тебе максималки не добавили ни грамма(готов поспорить,что на стандарте ехал столько же), только забрали динамику. пластик конечно скорости, но разница будет не такая огромная как ты пишешь. Если бы провести эксперимент на литре на бОльшей скорости (270), то разница будет больше. Это элементарная физика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Battt
сообщение 19.7.2010, 6:33
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1112
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
о чем спор ? )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 10.8.2010, 17:43
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
какие к едрене фене 220 кмч при 53 лошадиных силах???
для такой скорости нужно гдето в районе 100 л.с. если без обтекателя мотоцикл

на драгстаре 1100 с его 63 л.с. мне с ОГРОМНЫМ трудом удавалось разогнаться до 170
думаю что сб400, по крайней мере подо мной, больше 160 не поедет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenNitro
сообщение 11.8.2010, 17:32
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 274
Регистрация: 1.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 фура втек2
Цитата(tstrash @ 10.8.2010, 18:43) *
на драгстаре 1100 с его 63 л.с. мне с ОГРОМНЫМ трудом удавалось разогнаться до 170
думаю что сб400, по крайней мере подо мной, больше 160 не поедет

Скока эта дура весит. Странно сравнивать с пушинкой cb.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
So1o
сообщение 11.8.2010, 18:15
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
Кочегарили бандос до 190. Замерял товарищ на джиксере, ибо я бОшку от бака отрвать не мог ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexGetz
сообщение 11.8.2010, 20:53
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 549
Регистрация: 27.6.2006
Пользователь №: 4698
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: эрраз
Цитата(Spray @ 6.7.2010, 8:44) *
Ну не знаю, я намудрил с мотом.
Снял ограничитель, поставил "длинные" звезды!
По КАДу: 6я - 180 на спидометре, 10500 на тахометре, пластика нет - лежу на баке, чел рядом едет на К4-750.
Как потом сказал - 215 ехали. Запас по оборотам - 4000. Думаю с пластиком можно будет раскочегарить и до 240. Без пластика уже не реально на такой скорости.
Разница между чесоткой и мотом с большим объемом лишь в том, что высококубатурник набирает заветные 250-300 намного быстрее и легче чесотки. Вот и все)



знаю парней, которые на тазах 200 с лишним ездят, и причём с пассажирами и запас по моще ещё у них есть.....ты на них очень похож.....так же рассказываешь о своих подвигах....кстати, попробуй не лежать на баке, а накрыццо им, глядишь и до 300 разгонишься.... laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Друх, смирись, 400-ка не валит так, как ты мечтаешь......

Сообщение отредактировал AlexGetz - 11.8.2010, 20:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 12.8.2010, 1:30
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
Цитата(GreenNitro @ 11.8.2010, 18:32) *
Скока эта дура весит. Странно сравнивать с пушинкой cb.



максимальная скорость зависит не от веса а от сопротивления воздуха
более тяжелый мотоцикл тойже мощности будет дольше эту максималку набирать, но сама максималка останется тойже
известно, что для мотоцикла с классической посадкой для того чтобы развить скорость 200кмч нужна мощность двигателя примерно 80 л.с.(видимо для средней комплекции водителя)

максималка у сб400 с полным и пустым баком абсолютно одинакова
карочи готов поспорить что подо мной никаких 180 на 400ке не будет)))) rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 12.8.2010, 7:38
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Опять письками меряетесь? ведь тема была совершенно не об этом dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 12.8.2010, 9:46
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
Цитата(Serjus @ 12.8.2010, 8:38) *
Опять письками меряетесь? ведь тема была совершенно не об этом dry.gif



скорее расставляем точки над i rolleyes.gif
насчет разгон до 100 кмч на 4.5 сек и скорость 200 кмч на 400ке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tombsik
сообщение 14.8.2010, 10:09
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 5.9.2005
Из: москва ЗАО
Пользователь №: 2895
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400-II -> zx-636
Опыт вождения: + + +
мой захар 400 упирался в ограничитель где-то на 185-190 легко, да и со 100 до ограничителя шёл очень бодро, не буду утверждать, что спидометр показывает 100% правильно, но всё-таки если бы не было ограничителя, то он бы и дальше попёр.. Кстать, обтекатель там хороший.

Сообщение отредактировал Tombsik - 14.8.2010, 10:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vanilla
сообщение 13.1.2011, 14:55
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 20081
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda CB400 SF, 2001г.в.
Опыт вождения: менее 1 дня )
Всем доброго дня!
Решил тоже немного защитить св400 )))
У меня обычный стоковый (правда глушак прямоточный) св400 втек (2001г) на карбюраторах.
От ст.метро Сокол в сторону центра ( со 2номером ) 190км/ч (по спидометру и на отсечке ограничителя) настигал в тунеле перед ст.метро Динамо.
По мне на 400 до 200 разогнаться можно, но это совершенно не нужно. После 140км/ч уже не комфортно(
Лично мое мнение)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 13.1.2011, 16:04
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
На RVF 400сс Для интереса попробывал со 2-ым номером-по прямой где нет и не было никого в жизни
спидометр 180 положил-влегкую.... (правда у меня почему то по ПТС 61 л.с.)

Правда на 180 не так комфортно как на 120-150...
в городе езжу не больше 120, по мкаду до 160 (больше просто не хочется, хотя мотор позволяет).

Так что брехня, что 400сс не поедет 200км (если он не задушен)


Скутера в тюнинге 50сс бегают 140 км/ч...а вы про моц..., 180сс в стандарте едут 150 (ранер 180сс 2Т)


Вопрос в другом как быстро набираются те же самые 180) на литре естественно шустрее))))


А так соглашусь с ранее сказанным мнением против литра
много жрет (бензина)
больше в ширине (по крайней мере с моим)
больше налог (по 50 руб за лошадь то,ради 3 мес.)



плюсы:
Запчасти на всяких ебеях полно (на 400сс нет нифига)
менее убитые движки (т.к. все время крутить не будешь)
скорости намного выше (все на литрах летают 200 минимум по трассе-меня это немного пугает-жизнь дороже)


А так сбр 919 классный моц... если состояние хорошее,вовремя ТО и все пучком...
о нем только положительные отзывы слышал... не смотря то что стоит карб... (масленного голодания даже при козлении мотор не испытывает, в отличие от новых байков)


Если рассматривать в дальнейшем пересадку на другую кубатуру то я придерживаюсь мнения как Mairon по городу узкое и шустрое
а на дальняк я думаю даже макси-скутер типо бурга 650 (удобно ездить на них-но в городе не удобно за счет габаритов).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 13.1.2011, 20:05
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Замерял несколько мотоциклов по GPS. У 400к просто огромная погрешность спидометра, начинается от 80кмч. На некоторых уже на на 160ти разница достигала 25кмч. На Бандитике закладывал спидометр далеко за максимальные цифры, но реально там было наверное около 180ти. Может в обтекателях и удастся покорить 190+, но с горки и по ветру)))

Про разгон за 4,5 секунды тоже выскажусь критично - это практически фантастика (малую долю вероятности всё-же подозреваю, при неких идеальных условиях, которым в основном мешает бородатость 400к). На том же Бандитике, который был в хорошем состоянии (с хорошей компрессией, с хорошо отсинхронеными карбами и на хорошей резине) не удавалось выехать из 5 секунд. Получалось в районе 5,5.

В общем, тоже с удовольствием посмотрел бы как кто то выжмет 200 реальных на 400ке)))

Сообщение отредактировал Bougi - 13.1.2011, 20:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 13:09
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы