|
|
Вопрос про натяжитель |
|
|
|
6.6.2012, 12:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 15.3.2007
Из: м.Орехово
Пользователь №: 6954
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> Suzuki SV650SA
Опыт вождения: c 2006
|
Цитата(Chupacabra @ 5.6.2012, 21:58) Не провернется, но если достал цокот, можно реанемировать старый натяжитель, не снимая двигатель. Могу объяснить как. Рассказывай, у меня тоже цокот... Хотя и пробег мизерный - 17к... Но цокот есть.
|
|
|
|
|
6.6.2012, 23:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Цитата(Воффка @ 6.6.2012, 13:24) Рассказывай, у меня тоже цокот... Хотя и пробег мизерный - 17к... Но цокот есть. Тут в соседней ветке ребята просто выкручивают его, ставят обратно и все проходит . У меня такой трюк не прокатил. (цоканье оставалось). Первое поколение. Коротким шестигранником 5 вроде и ключом со встроенной трещеткой можно открутить передний натяжитель ни чего не снимая. Открутил. Шток выдвинется на свой максимальный ход, но пружина внутри еще находится в натяге, цель увеличить этот преднатяг, хотя бы на один оборот, а лучше на два. Открутил болт заглушку. Зажми натяжитель в тиски, тонкой отверткой держишь винт-червяк, снимаешь стопорное кольцо, держишь шток рукой, чтоб тот не крутился, потихоньку выкручиваешь отвертку и , (блин да это сложно объяснить) в кокой-то момент шток и червяк по которому он ходит( который ты отверткой крутишь) разъединяются, этот момент надо не пропустить и посчитать на сколько оборотов теперь прокрутится червяк (отвертка) до ослабления пружины, то есть до остановки вращения отвертки. Допустим два, берешь и отверткой вращением по часовой делаешь четыре оборота, подставляешь шток, держишь, чтоб не крутился и крутишь отверткой до тех пор пока не сможешь поставить стопор обратно. При всем этом действии на отвертку НЕ надо давить с торца, только вращательные усилия, а то все внутренности вывалятся. Что бы поставить натяжитель обратно не разбирая мотоцикл надо взвести его с помощью приспособы типа гвоздя загнутого крюком и с подобием отвертки на одном конце. Взвел примотал изолентой крюк к корпусу натяжителя. Прикрутил натяжетель, открутил изоленту, шток опустится, заглушку не забыть и не сорвать резьбу, там она жидкая. На цепь не влияет, проверено
Сообщение отредактировал Chupacabra - 6.6.2012, 23:48
|
|
|
|
|
7.6.2012, 10:15
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
За идею - 4 / За техническую грамотность - 2. Нихуя не понял.
|
|
|
|
|
7.6.2012, 22:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Цитата(Ghostevl @ 7.6.2012, 11:15) За идею - 4 / За техническую грамотность - 2. Нихуя не понял. Спасибо учител. Согласен, хрен поймешь, но как объяснять на пальцах?
|
|
|
|
|
8.6.2012, 9:20
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Chupacabra @ 7.6.2012, 23:14) Спасибо учител.
Согласен, хрен поймешь, но как объяснять на пальцах? Не благодари меня, юный падаван! Зачем объяснять на пальцах? Люди уже придумали видеокамеры, фотоаппараты, альбомы для рисования в конце-концов.
|
|
|
|
|
8.6.2012, 10:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
|
Ну так чо, видео будет? В моей колекции БДСМ этого ролика однозначно не хватает
|
|
|
|
|
9.6.2012, 1:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Вот уж хрен, я туда лезть никакого желания не испытываю.
|
|
|
|
|
15.6.2012, 11:51
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 25840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV 650
Опыт вождения: маловат
|
Ребят кто по немецки хоть малька понимать вот очень хороший ресурс куча гайдов с картинками и все достаточно понятно http://www.svrider.de/index.php?seite=knowledgebase#top
Сообщение отредактировал Lanceloth - 15.6.2012, 11:54
|
|
|
|
|
15.6.2012, 12:04
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 25840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV 650
Опыт вождения: маловат
|
|
|
|
|
|
15.6.2012, 15:29
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Lanceloth @ 15.6.2012, 11:51) Ребят кто по немецки хоть малька понимать вот очень хороший ресурс куча гайдов с картинками и все достаточно понятно http://www.svrider.de/index.php?seite=knowledgebase#topПереводчик встроенный в некоторые броузеры отлично справляется с задачей.
|
|
|
|
|
15.6.2012, 15:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (Ghostevl @ 15.6.2012, 16:29) Переводчик встроенный в некоторые броузеры отлично справляется с задачей. и становится понятно, что колхоз - всемирное зло
|
|
|
|
|
27.6.2012, 0:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
Chupacabra - создам гемор своими руками .......Зачем издеваться над работающим натяжителем, ведь сто пудов не в нём дело. Теперь "На пальцах" - ослабь винты крепящие натяжитель, выкрути их на 3-4 мм и натяжитель отскочит вслед за ними - значит работает, можно закручивать обратно. Хотя говорят бывает закисает ( закоксовывается ) тогда не отскочит Но там блин такая пружина........ как так закоксовывается, да и чем ему там закоксовываться ? . А что касается звона, то это поршень звенеть может, юбка изнашивается или деформируется и при движении поршня вверх вниз перекладываясь из стороны в сторону громко стучит по стенкам цилиндра. Сначала тихий шелест на холодном исчезающий с прогревом, потом тихий звон, потом громкий, а потом и на горячем звенит. А если кто в этом звоне видит умирающее колено то это вряд ли, колено не звенит оно стучит точнее молотит так как будто молотком кто-то долбит.
Сообщение отредактировал alpengold - 27.6.2012, 0:18
|
|
|
|
|
29.12.2012, 8:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 11.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 1999
Опыт вождения: Почти отсутствует.
|
Всем привет. У меня вопрос про натяжитель цепи в первом цилиндре. После запуска двигателя, на повышенных оборотах, всё хорошо, после сбавления до холостых появляется отчётливый шелест/звяканье цепи. Если добавлять оборотов, цепь становится не слышно, грохота нет. Звук только на холостых оборотах. Но интересно то, что когда запускаешь прогретый мотор звук шелестящей цепи появляется не всегда сразу, а может постепенно через 10-15 секунд. С увеличением оборотов не связано, можно даже немного погазовать, а потом только "цепь включается".
Теперь, что я предпринял: сзади есть винт у натяжителя (как я понял натяга пружины), я его тупо затянул до упора (максимум на 1/6 оборота прокрутил) звук сразу практически исчез (если бы так было сразу, вообще бы вопрос не поднял).
Винт был не дозакручен - это так надо? Специально, чтоб подтягивать? Может снять натяжитель и прочистить его как-нибудь или заменить на новый, чтобы звук цепи совсем исчез?
|
|
|
|
|
29.12.2012, 15:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
Рабочий натяг пружины не регулируется. Сними натяжитель и сам поймёшь как он работает.
|
|
|
|
|
29.12.2012, 21:38
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(McCavoy @ 29.12.2012, 9:00) Всем привет. У меня вопрос про натяжитель цепи в первом цилиндре. После запуска двигателя, на повышенных оборотах, всё хорошо, после сбавления до холостых появляется отчётливый шелест/звяканье цепи. Если добавлять оборотов, цепь становится не слышно, грохота нет. Звук только на холостых оборотах. Но интересно то, что когда запускаешь прогретый мотор звук шелестящей цепи появляется не всегда сразу, а может постепенно через 10-15 секунд. С увеличением оборотов не связано, можно даже немного погазовать, а потом только "цепь включается".
Теперь, что я предпринял: сзади есть винт у натяжителя (как я понял натяга пружины), я его тупо затянул до упора (максимум на 1/6 оборота прокрутил) звук сразу практически исчез (если бы так было сразу, вообще бы вопрос не поднял).
Винт был не дозакручен - это так надо? Специально, чтоб подтягивать? Может снять натяжитель и прочистить его как-нибудь или заменить на новый, чтобы звук цепи совсем исчез? А я бы ещё и цепь проверил, один хрен межьсезонье, время есть. Как показала моя практика, после вот такого звоночка цепь протянула тысяч 5 км., потом просто порвалась.
|
|
|
|
|
30.12.2012, 15:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 11.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 1999
Опыт вождения: Почти отсутствует.
|
Цитата(alpengold @ 29.12.2012, 16:21) Рабочий натяг пружины не регулируется. Сними натяжитель и сам поймёшь как он работает. Снял, понял. Только теперь не пойму: - шток имеет свободный ход ~ 1,5 мм. (шевелится) - пружина, как бы, не до конца раскручивается, тем самым шток не до конца выходит. винтом я могу выкрутить шток ещё на на 3 мм (только он обратно залазиет) Теперь вопрос нормально ли это всё? Лично мне кажется, что пружина прослабилась и не выталкивает шток до конца, поэтому и цепь шелестит немного.
|
|
|
|
|
30.12.2012, 20:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
А у меня провис цепи грм исчез после регулировки клапанов. Впервые в своей жизни регулировал клапана,после 50000 км собственного пробега. Делал ли это до меня японец,я так и не понял. Сняв крышку головы,обнаружил провисающую цепь между валами. Свободный ход был 4-5 мм. Нажал на неё пальцем и покрутил стартер,провис был равномерным. Подумал,что цепи приходит хана и пора её менять. Но отрегулировав 8 клапанов(2 впускных и 6 выпускных) обнаружил что провис цепи исчез сам.
|
|
|
|
|
30.12.2012, 20:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 11.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 1999
Опыт вождения: Почти отсутствует.
|
Почистил, подтянул пружину на один оборот, поставил обратно, звуков цепи нет. Радостно!
|
|
|
|
|
30.12.2012, 22:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
Но отрегулировав 8 клапанов( 2 впускных и 6 выпускных - забавно .
|
|
|
|
|
19.1.2013, 0:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Цитата(McCavoy @ 30.12.2012, 21:19) Почистил, подтянул пружину на один оборот, поставил обратно, звуков цепи нет. Радостно! Поздравляю. Перебрать натяжители, дешевле, чем покупать новые, смысл тот же, усиливаешь давление на цепь. Регулировка клапанов, на мой взгляд, требуется только при космическом пробеге. Сколько я не пытался мерить, криминала не увидел. Натяжитель слабое звено. Там на блоке грм даже есть гнездо для второго нятяжителя на цилиндр, то есть японцы, в какой-то момент отказались от установки второго. Цитата(SHAKRA @ 30.12.2012, 21:19) А у меня провис цепи грм исчез после регулировки клапанов. Впервые в своей жизни регулировал клапана,после 50000 км собственного пробега. Делал ли это до меня японец,я так и не понял. Сняв крышку головы,обнаружил провисающую цепь между валами. Свободный ход был 4-5 мм. Нажал на неё пальцем и покрутил стартер,провис был равномерным. Подумал,что цепи приходит хана и пора её менять. Но отрегулировав 8 клапанов(2 впускных и 6 выпускных) обнаружил что провис цепи исчез сам. Ты наверно Копперфильд. Валы грм при проверке не участвуют, не давят на клапана, там зазор, они в поднятом положении.
Сообщение отредактировал Chupacabra - 21.1.2013, 0:18
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|