Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос про натяжитель
Воффка
сообщение 6.6.2012, 12:24
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 15.3.2007
Из: м.Орехово
Пользователь №: 6954
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> Suzuki SV650SA
Опыт вождения: c 2006
Цитата(Chupacabra @ 5.6.2012, 21:58) *
Не провернется, но если достал цокот, можно реанемировать старый натяжитель, не снимая двигатель. Могу объяснить как.


Рассказывай, у меня тоже цокот... Хотя и пробег мизерный - 17к... Но цокот есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 6.6.2012, 23:37
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(Воффка @ 6.6.2012, 13:24) *
Рассказывай, у меня тоже цокот... Хотя и пробег мизерный - 17к... Но цокот есть.


Тут в соседней ветке ребята просто выкручивают его, ставят обратно и все проходит huh.gif . У меня такой трюк не прокатил. (цоканье оставалось). Первое поколение. Коротким шестигранником 5 вроде и ключом со встроенной трещеткой можно открутить передний натяжитель ни чего не снимая. Открутил. Шток выдвинется на свой максимальный ход, но пружина внутри еще находится в натяге, цель увеличить этот преднатяг, хотя бы на один оборот, а лучше на два. Открутил болт заглушку. Зажми натяжитель в тиски, тонкой отверткой держишь винт-червяк, снимаешь стопорное кольцо, держишь шток рукой, чтоб тот не крутился, потихоньку выкручиваешь отвертку и , (блин да это сложно объяснить) в кокой-то момент шток и червяк по которому он ходит( который ты отверткой крутишь) разъединяются, этот момент надо не пропустить и посчитать на сколько оборотов теперь прокрутится червяк (отвертка) до ослабления пружины, то есть до остановки вращения отвертки. Допустим два, берешь и отверткой вращением по часовой делаешь четыре оборота, подставляешь шток, держишь, чтоб не крутился и крутишь отверткой до тех пор пока не сможешь поставить стопор обратно. При всем этом действии на отвертку НЕ надо давить с торца, только вращательные усилия, а то все внутренности вывалятся. Что бы поставить натяжитель обратно не разбирая мотоцикл надо взвести его с помощью приспособы типа гвоздя загнутого крюком и с подобием отвертки на одном конце. Взвел примотал изолентой крюк к корпусу натяжителя. Прикрутил натяжетель, открутил изоленту, шток опустится, заглушку не забыть и не сорвать резьбу, там она жидкая. На цепь не влияет, проверено

Сообщение отредактировал Chupacabra - 6.6.2012, 23:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.6.2012, 10:15
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
За идею - 4 / За техническую грамотность - 2.
Нихуя не понял. blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 7.6.2012, 22:14
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(Ghostevl @ 7.6.2012, 11:15) *
За идею - 4 / За техническую грамотность - 2.
Нихуя не понял. blink.gif

Спасибо учител.

Согласен, хрен поймешь, но как объяснять на пальцах?


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 8.6.2012, 9:20
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Chupacabra @ 7.6.2012, 23:14) *
Спасибо учител.

Согласен, хрен поймешь, но как объяснять на пальцах?

Не благодари меня, юный падаван! biggrin.gif
Зачем объяснять на пальцах?
Люди уже придумали видеокамеры, фотоаппараты, альбомы для рисования в конце-концов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 8.6.2012, 10:41
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Ну так чо, видео будет?
В моей колекции БДСМ этого ролика однозначно не хватает laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 9.6.2012, 1:55
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Вот уж хрен, я туда лезть никакого желания не испытываю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lanceloth
сообщение 15.6.2012, 11:51
Сообщение #28


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 25840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV 650
Опыт вождения: маловат
Ребят кто по немецки хоть малька понимать вот очень хороший ресурс куча гайдов с картинками и все достаточно понятно http://www.svrider.de/index.php?seite=knowledgebase#top

Сообщение отредактировал Lanceloth - 15.6.2012, 11:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lanceloth
сообщение 15.6.2012, 12:04
Сообщение #29


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 25840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV 650
Опыт вождения: маловат
В вот тут немчура проводит модификацию натяжителя цепи. http://www.svrider.de/index.php?seite=know...amp;artikel=107
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 15.6.2012, 15:29
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Lanceloth @ 15.6.2012, 11:51) *
Ребят кто по немецки хоть малька понимать вот очень хороший ресурс куча гайдов с картинками и все достаточно понятно http://www.svrider.de/index.php?seite=knowledgebase#top

Переводчик встроенный в некоторые броузеры отлично справляется с задачей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 15.6.2012, 15:42
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (Ghostevl @ 15.6.2012, 16:29) *
Переводчик встроенный в некоторые броузеры отлично справляется с задачей.

и становится понятно, что колхоз - всемирное зло smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 27.6.2012, 0:03
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Chupacabra - laugh.gif создам гемор своими руками laugh.gif .......Зачем издеваться над работающим натяжителем, ведь сто пудов не в нём дело. Теперь "На пальцах" - ослабь винты крепящие натяжитель, выкрути их на 3-4 мм и натяжитель отскочит вслед за ними - значит работает, можно закручивать обратно. Хотя говорят бывает закисает ( закоксовывается ) тогда не отскочит smile.gif Но там блин такая пружина........ как так закоксовывается, да и чем ему там закоксовываться ? . А что касается звона, то это поршень звенеть может, юбка изнашивается или деформируется и при движении поршня вверх вниз перекладываясь из стороны в сторону громко стучит по стенкам цилиндра. Сначала тихий шелест на холодном исчезающий с прогревом, потом тихий звон, потом громкий, а потом и на горячем звенит. А если кто в этом звоне видит умирающее колено то это вряд ли, колено не звенит оно стучит точнее молотит так как будто молотком кто-то долбит.

Сообщение отредактировал alpengold - 27.6.2012, 0:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
McCavoy
сообщение 29.12.2012, 8:00
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 11.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 1999
Опыт вождения: Почти отсутствует.
Всем привет. У меня вопрос про натяжитель цепи в первом цилиндре. После запуска двигателя, на повышенных оборотах, всё хорошо, после сбавления до холостых появляется отчётливый шелест/звяканье цепи. Если добавлять оборотов, цепь становится не слышно, грохота нет. Звук только на холостых оборотах. Но интересно то, что когда запускаешь прогретый мотор звук шелестящей цепи появляется не всегда сразу, а может постепенно через 10-15 секунд. С увеличением оборотов не связано, можно даже немного погазовать, а потом только "цепь включается".

Теперь, что я предпринял: сзади есть винт у натяжителя (как я понял натяга пружины), я его тупо затянул до упора (максимум на 1/6 оборота прокрутил) звук сразу практически исчез (если бы так было сразу, вообще бы вопрос не поднял).

Винт был не дозакручен - это так надо? Специально, чтоб подтягивать?
Может снять натяжитель и прочистить его как-нибудь или заменить на новый, чтобы звук цепи совсем исчез?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 29.12.2012, 15:21
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Рабочий натяг пружины не регулируется. Сними натяжитель и сам поймёшь как он работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 29.12.2012, 21:38
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(McCavoy @ 29.12.2012, 9:00) *
Всем привет. У меня вопрос про натяжитель цепи в первом цилиндре. После запуска двигателя, на повышенных оборотах, всё хорошо, после сбавления до холостых появляется отчётливый шелест/звяканье цепи. Если добавлять оборотов, цепь становится не слышно, грохота нет. Звук только на холостых оборотах. Но интересно то, что когда запускаешь прогретый мотор звук шелестящей цепи появляется не всегда сразу, а может постепенно через 10-15 секунд. С увеличением оборотов не связано, можно даже немного погазовать, а потом только "цепь включается".

Теперь, что я предпринял: сзади есть винт у натяжителя (как я понял натяга пружины), я его тупо затянул до упора (максимум на 1/6 оборота прокрутил) звук сразу практически исчез (если бы так было сразу, вообще бы вопрос не поднял).

Винт был не дозакручен - это так надо? Специально, чтоб подтягивать?
Может снять натяжитель и прочистить его как-нибудь или заменить на новый, чтобы звук цепи совсем исчез?

А я бы ещё и цепь проверил, один хрен межьсезонье, время есть.
Как показала моя практика, после вот такого звоночка цепь протянула тысяч 5 км., потом просто порвалась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
McCavoy
сообщение 30.12.2012, 15:19
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 11.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 1999
Опыт вождения: Почти отсутствует.
Цитата(alpengold @ 29.12.2012, 16:21) *
Рабочий натяг пружины не регулируется. Сними натяжитель и сам поймёшь как он работает.


Снял, понял. Только теперь не пойму:
- шток имеет свободный ход ~ 1,5 мм. (шевелится)
- пружина, как бы, не до конца раскручивается, тем самым шток не до конца выходит. винтом я могу выкрутить шток ещё на на 3 мм (только он обратно залазиет)

Теперь вопрос нормально ли это всё? Лично мне кажется, что пружина прослабилась и не выталкивает шток до конца, поэтому и цепь шелестит немного.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 30.12.2012, 20:19
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
А у меня провис цепи грм исчез после регулировки клапанов. Впервые в своей жизни регулировал клапана,после 50000 км собственного пробега. Делал ли это до меня японец,я так и не понял. Сняв крышку головы,обнаружил провисающую цепь между валами. Свободный ход был 4-5 мм. Нажал на неё пальцем и покрутил стартер,провис был равномерным. Подумал,что цепи приходит хана и пора её менять. Но отрегулировав 8 клапанов(2 впускных и 6 выпускных) обнаружил что провис цепи исчез сам.smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
McCavoy
сообщение 30.12.2012, 20:19
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 11.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 1999
Опыт вождения: Почти отсутствует.
Почистил, подтянул пружину на один оборот, поставил обратно, звуков цепи нет. Радостно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 30.12.2012, 22:40
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Но отрегулировав 8 клапанов(2 впускных и 6 выпускных - забавно biggrin.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 19.1.2013, 0:52
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(McCavoy @ 30.12.2012, 21:19) *
Почистил, подтянул пружину на один оборот, поставил обратно, звуков цепи нет. Радостно!


Поздравляю. Перебрать натяжители, дешевле, чем покупать новые, смысл тот же, усиливаешь давление на цепь. Регулировка клапанов, на мой взгляд, требуется только при космическом пробеге. Сколько я не пытался мерить, криминала не увидел. Натяжитель слабое звено. Там на блоке грм даже есть гнездо для второго нятяжителя на цилиндр, то есть японцы, в какой-то момент отказались от установки второго.

Цитата(SHAKRA @ 30.12.2012, 21:19) *
А у меня провис цепи грм исчез после регулировки клапанов. Впервые в своей жизни регулировал клапана,после 50000 км собственного пробега. Делал ли это до меня японец,я так и не понял. Сняв крышку головы,обнаружил провисающую цепь между валами. Свободный ход был 4-5 мм. Нажал на неё пальцем и покрутил стартер,провис был равномерным. Подумал,что цепи приходит хана и пора её менять. Но отрегулировав 8 клапанов(2 впускных и 6 выпускных) обнаружил что провис цепи исчез сам. smile.gif


Ты наверно Копперфильд. Валы грм при проверке не участвуют, не давят на клапана, там зазор, они в поднятом положении.

Сообщение отредактировал Chupacabra - 21.1.2013, 0:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 8:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы