Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос про натяжитель
darkbel
сообщение 17.4.2013, 9:23
Сообщение #41


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 16.4.2013
Пользователь №: 30252
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz400
Опыт вождения: всегда
Вот так умирают натяжители наши

Тут про механический натяжитель, установка и регулировка, коротко

Тут на 10минут но всеобъемлюще
http:// www.youtube.com/watch?v=5ypPaC652Y0&featur..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homykus
сообщение 5.6.2013, 9:23
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
Народ, подскажите кто снимал натяжитель, могла при обратной установке цепь потом перескочить? просто ничего больше не делал, а мот тупить стал, смачно простреливать и с низов отказывается ехать. снимал только натяжитель потом установил во взведенном состоянии как полагается, отпустил и запустил мотор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 5.6.2013, 15:04
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Homykus @ 5.6.2013, 10:23) *

Я отвечу, только не смейтесь.
Теоретически - не могла. А практически - могла! Звучит блять безумно, но факт. У меня цепь растянулась (судя по звуку), выкрутили натяжитель, глянуть насколько он вышел, вкрутили обратно. И опа блять - мы уже снимаем клапанную крышку wink.gif
Так что - вперед, ребята smile.gif
Благо, выкручивали вы передний натяжитель 99%, а значит делов там на пару часов с перекурами.


Сообщение отредактировал tsu - 5.6.2013, 15:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homykus
сообщение 5.6.2013, 16:02
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
Спасибо. сегодня проверю. а как выглядит процедура настройки? вывешиваем заднее колесо и на включенной передача вращаем до меток (по мануалу). какие есть нюансы? как передвинуть цепь в нужное положение, я так понимаю провиса будет маловато.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yetiextreme
сообщение 5.6.2013, 16:04
Сообщение #45


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 30584
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда
Опыт вождения: есть. 2 года
Цитата(FunyRoger @ 8.6.2010, 15:30) *
Звонили с сервиса... Приехал туда, показали мне... коленвал=( Короче закрыл сезон. Удачи всем, и чтоб ваше колено не проворачивало.

УЖАС!Вот не повезло то
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 5.6.2013, 22:11
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(Homykus @ 5.6.2013, 10:23) *
Народ, подскажите кто снимал натяжитель, могла при обратной установке цепь потом перескочить? просто ничего больше не делал, а мот тупить стал, смачно простреливать и с низов отказывается ехать. снимал только натяжитель потом установил во взведенном состоянии как полагается, отпустил и запустил мотор

Конечно может перескочить, если один из валов давил на клапана а ты, выкрутил натяжитель в этот момент. Его клапанные пружины подняли.



Сообщение отредактировал Chupacabra - 5.6.2013, 22:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homykus
сообщение 5.6.2013, 22:24
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
Когда его тогда вынимать нужно? на какие метки смотреть? Странно что в темах про натяжители никто ничего не упоминал про такой колабс blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 6.6.2013, 19:52
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Блин, вот тут ты прав. Я, например, забыл про эту херню. Когда свой натяжитель снимал, то за гайку генератора поворачивал колено в максимально легкий ход, то есть все валы без натяжения. Тебе нужно скинуть крышку грм, повернуть колено за гайку генератора, против часовой стрелки до метки в смотровом окне на крышке того-же генера, там пробку открутить надо, и что бы добраться до гайки генератора, тоже нужно пробку открутить, это все слева движка. Если провернул до метки, а клапаны на необходимом горшке нажаты, то просто проверни еще на 360 градусов до той-же метки, и потом смотришь на валы, но тут фотка нужна или мануал. Самолечение по форуму, всегда подразумевает некий риск, по-этому все на собственной ответственности и пряморукости делается. Зачастую, лучше довериться специалистам, они свои дрова уже сломали.

Сообщение отредактировал Chupacabra - 6.6.2013, 19:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homykus
сообщение 7.6.2013, 14:57
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
Цитата(Chupacabra @ 6.6.2013, 20:52) *
Блин, вот тут ты прав. Я, например, забыл про эту херню. Когда свой натяжитель снимал, то за гайку генератора поворачивал колено в максимально легкий ход, то есть все валы без натяжения. Тебе нужно скинуть крышку грм, повернуть колено за гайку генератора, против часовой стрелки до метки в смотровом окне на крышке того-же генера, там пробку открутить надо, и что бы добраться до гайки генератора, тоже нужно пробку открутить, это все слева движка. Если провернул до метки, а клапаны на необходимом горшке нажаты, то просто проверни еще на 360 градусов до той-же метки, и потом смотришь на валы, но тут фотка нужна или мануал. Самолечение по форуму, всегда подразумевает некий риск, по-этому все на собственной ответственности и пряморукости делается. Зачастую, лучше довериться специалистам, они свои дрова уже сломали.


Смотрел метки со спецом, всё на месте оказалось, единственное я не понял там метки А и В на звездах распредвалов. и две черточки диаметрально звездам начерчены. метки впускного распредвала лежат четко по линии стенки головки (параллельно и со стенкой совпадает если сбоку смотреть) На выпускном же распредвале эти риски расположены под не большим углом. подумали что всё таки перескочила цепь на зуб переставили, а метки сильно ушли в другую сторону. Понимаю что читая береберда получается, но кто вскрывал поймет думаю о чем я))
вообще история странная получилась я утром на работу приехал мот шел просто отлично. снял на работе натяжитель, ничего лишнего вообще не снимал. замерил грибок на конце натяжителя и заказал токарю аналогичный удлиненный. поставил взведенный натяжитель обратно, затянул, спустил пружину затянул болтик-колпачёк. потом прошел хороший дождик и я завелся уже после него. появились обильные прострелы и хороший провал на низах (если с холостых газ резко открыть мот глохнет)
За пару дней до этого донастрайвал набор диноджет перестановкой игл, всё как уже писал было отлично.
в итоге еще выше задрал иглы на последнее деление, поменял бензин и свечи, зона провала стала чуть короче, прострелы остались. У кого есть какие соображения? я исчерпался( думаю может родные иглы жиклёры поставить (стоят 142-ые) sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 7.6.2013, 22:27
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
О, а вот это уже интересно, пошел по неправильному пути, как я, то есть лезть сразу во все. Сначала метка выпускного вала. Она смотрится количеством звеньев цепи от метки на первом валу до метки на втором, смотри мануал. Если с этим все норм., но когда газуешь глохнет, то смесь богатит.Вопрос зачем полез в карбюратор, впуск выпуск менял? Второй: Зачем снял натяжитель? и про токаря там что-то совсем жестко.
Про дождь смешно, я тоже иногда на него думал:)


Сообщение отредактировал Chupacabra - 7.6.2013, 22:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homykus
сообщение 8.6.2013, 23:29
Сообщение #51


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
Цитата(Chupacabra @ 7.6.2013, 23:27) *
О, а вот это уже интересно, пошел по неправильному пути, как я, то есть лезть сразу во все. Сначала метка выпускного вала. Она смотрится количеством звеньев цепи от метки на первом валу до метки на втором, смотри мануал. Если с этим все норм., но когда газуешь глохнет, то смесь богатит.Вопрос зачем полез в карбюратор, впуск выпуск менял? Второй: Зачем снял натяжитель? и про токаря там что-то совсем жестко.
Про дождь смешно, я тоже иногда на него думал:)


Звенья считал уже, всё совпадает с мануалом, из отклонений то что выше написал только. Да впуск и выпуск менял, небольшая ямка была после 7 тыс об., хотел избавитсь и в общем систему нормализовать, ведь так беднить должна была. Цепь гремела, грешил на натяжитель, знакомый автослесарь со стажем подкинул идею наростить немного натяжитель. что из этого выйдет отпишу с фото.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 9.6.2013, 18:01
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(Homykus @ 9.6.2013, 0:29) *
<br /> Звенья считал уже, всё совпадает с мануалом, из отклонений то что выше написал только. Да впуск и выпуск менял, небольшая ямка была после 7 тыс об., хотел избавитсь и в общем систему нормализовать, ведь так беднить должна была. Цепь гремела, грешил на натяжитель, знакомый автослесарь со стажем подкинул идею наростить немного натяжитель. что из этого выйдет отпишу с фото.<br />
<br /><br /><br />
Попробуй только жиклеры, а иглы на место, если не пробовал так еще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homykus
сообщение 13.6.2013, 12:14
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
Цитата(Chupacabra @ 9.6.2013, 19:01) *
<br /><br /><br />
Попробуй только жиклеры, а иглы на место, если не пробовал так еще.



вернулся к исходным настройкам. провал уменьшился, прострелы остались. всё я без вариантов, посоветуйте хорошего мастера или сервис по карбам в Москве
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.6.2013, 12:54
Сообщение #54


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Homykus @ 5.6.2013, 23:24) *
Когда его тогда вынимать нужно? на какие метки смотреть? Странно что в темах про натяжители никто ничего не упоминал про такой колабс blink.gif

Мануал всё рассказал.

Мастер: Easyrider (поиском)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homykus
сообщение 17.6.2013, 21:08
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
Ребят, ездил позавчера в мотосервис moto one на Волгоградке. Короче парни пол дня проковырялись не проверив как мотор до этого работал, от прострелов уйти не смогли, начали загонять про то что у меня прямоток ноунейм и поэтому так и должно работать. Но я то ездил полтора сезона на этом глушаке почти без прострелов! воткнули типа он не ехал тогда, но он и пер лучше чем сейчас. При первоначальном созвоне обещали в легкую Диноджет воткнуть, в итоге стали заливать про теорию настройки впуска выпуска и типо ещё хуже только будет, в общем поняли что работенка не по зубам. Уехал я от туда в печали попердывая как трактор, да ещё и сопун на коробку назад не воткнули вся "жопа" в масле тормоза подзалило, хорошо уровень завышен был неже метки не ушел.

Отсюда вопросы.
1) кто ставил набор Динаджет, нулевик и прямоток, в настроенном состоянии у вас как всё это себя ведет, стреляет на каждом даже не большем сбросе газа как из пулемета (мой вариант), стреляет редко однократно при хорошем сбросе газа , торможении двигателем(так у меня было) или вовсе не стреляет?
2) кто нибудь может мастера координаты дать который на V-шках всё это до ума доводил уже.
3) Easyrider кому нибудь ставил, как он как специалист? Он сказал что еще неделю всё расписано у него, есть смысл ждать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tobi
сообщение 10.3.2014, 18:25
Сообщение #56


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 78
Регистрация: 20.9.2012
Из: Самара
Пользователь №: 28794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '98
Опыт вождения: новичок
Народ, а есть возможность на sv поставить более надежные натяжители? (как на видео, с храповым механизмом)
Я на обоих натяжителях могу шток от руки затолкать.
Пока не заказал новые, может есть какие нибудь решения? (идея с поджатием пружины мне не нравится)
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 11.3.2014, 9:50
Сообщение #57


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
С пружинным механизмом как на sv надёжней чем с храповым механизмом как на старых мотоциклах и работает лучше.
Посмотри внимательно, может ты не правильно натяжитель собрал.
Самые надёжные это гоночные, выглядят так:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_13371_1359553513.jpg ( 16.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  s4754746.jpg ( 8.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tobi
сообщение 11.3.2014, 13:01
Сообщение #58


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 78
Регистрация: 20.9.2012
Из: Самара
Пользователь №: 28794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '98
Опыт вождения: новичок
Да вот именно, что не разбирал натяжители. Снял, помыл и ради интереса попробовал затолкать шток назад...
Короче, закажу такие же..Хрен с ними.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АК94
сообщение 21.4.2014, 12:35
Сообщение #59


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Ребят, вопрос по взаимозаменяемости натяжителей моделей sv400/650 первого поколения с sv650 образца 2003 года, а так же более поздними моделями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capau
сообщение 21.4.2014, 13:22
Сообщение #60


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 10.9.2010
Пользователь №: 21578
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650'99
Опыт вождения: c 2003
Цитата(АК94 @ 21.4.2014, 13:35) *
Ребят, вопрос по взаимозаменяемости натяжителей моделей sv400/650 первого поколения с sv650 образца 2003 года, а так же более поздними моделями.


http://www.svrider.com/forum/showthread.ph...7315&page=5

Пост №43. От К3(2003) подходят к первому поколению один в один (650), я сам ставил, вот уж 40К ездит.
От более поздних - там еще давление масла завязано, как без него будет работать представляю смутно.

От К3 - с храповым механизмом.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 14:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы