Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос про натяжитель
Sapone
сообщение 21.4.2014, 13:42
Сообщение #61


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(gsxmen @ 11.3.2014, 10:50) *
С пружинным механизмом как на sv надёжней чем с храповым механизмом как на старых мотоциклах и работает лучше.
Посмотри внимательно, может ты не правильно натяжитель собрал.
Самые надёжные это гоночные, выглядят так:

НА сколько крутить такой? .
Видел аналогичное на цепи КПП снегохода, но там щупом опреденное расстояние измеряется в определнном месте. Т.е. процедура описана.
Здесь как?
.
ЗЫ. У Меня натяжители так же начинали бздеть. Снятие промывка просушка и установка в зад, решали проблему. Сделав это раз в сезон, на сезон хватало это точно.
.
Снимать их надо в определном положении колен-вала, в мануале написано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АК94
сообщение 21.4.2014, 17:25
Сообщение #62


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Цитата(Capau @ 21.4.2014, 14:22) *
http://www.svrider.com/forum/showthread.ph...7315&page=5

Пост №43. От К3(2003) подходят к первому поколению один в один (650), я сам ставил, вот уж 40К ездит.
От более поздних - там еще давление масла завязано, как без него будет работать представляю смутно.

От К3 - с храповым механизмом.

Спасибо за исчерпывающий ответ!
Цитата(Sapone @ 21.4.2014, 14:42) *
Снимать их надо в определном положении колен-вала, в мануале написано.

А в чем смысл?

Сообщение отредактировал АК94 - 21.4.2014, 17:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 21.4.2014, 18:43
Сообщение #63


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Цитата
НА сколько крутить такой? .
Видел аналогичное на цепи КПП снегохода, но там щупом опреденное расстояние измеряется в определнном месте. Т.е. процедура описана.
Здесь как?


Крутишь натяжной болт и вращаешь двигатель по ходу движения пока не почувствуешь сопротивление, далее ослабляешь болт на 1/4 и контришь гайкой.

Вот ссылка на всё это дело: http://www.aperaceparts.com/tech/tensioners.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 21.4.2014, 20:14
Сообщение #64


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Механический натяжитель могу изготовить!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы