Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Автомобили поворачивающие налево.
Al77
сообщение 29.7.2010, 3:04
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1144
Регистрация: 16.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX-1, Derbi Mulhacen 659 |
Опыт вождения: Опытов не ставлю
Цитата(Sledge @ 29.7.2010, 1:08) *
газета "байкер" печатала инфу о том как быть заметнее мотоциклисту: как то езда с дальним, оповещещение о своем приближении звуком : прямотоком или дудуелкой перед перекркстками вот в кратце и все. Если найду газету отсканю. По моему мотоциклист должен быть увиден, или услышан любыми доступными методами.

Если поток идёт со скоростью 100-120, а мотолётчик желает лететь 200, то ему ничего не поможет.

Кстати, дальний свет только обозначает мотоциклиста, но определить, на каком расстоянии он находится, просто нереально. Дальний свет - зло.

Особенно умилило вот это -
Цитата
оповещещение о своем приближении звуком : прямотоком или дудуелкой перед перекркстками
. Перед перекрёстками лучше сбрасывать скорость, неважно какой там горит, красный или зелёный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 29.7.2010, 12:18
Сообщение #22


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
Цитата(VitaJIuk @ 29.7.2010, 1:54) *
Точто лучше не обгонять и т.д это помему всем понятно..но восновном "мотобратья" бьються по другой причине..
(нету прав на авто)откатал 2 года посажиром "переднего седенья" машины, по работе, и обратил внимание вот на что,многие водители авто заранее собирающиеся повернуть на лево или на право,очень часто включают тодже сингал поворота в том момент когда УЖЕ совершают моневр!!! и тормозить(отормаживаться) начинают в последний момент!!Соответствено када ты едишь чуть левей машины,это становиться большой задачий для "пилота" мота в кротчайшие сроки увидеть выход из этой ситуации..
Так что как написали выше это как "лотерея" ((


Чтобы в кратчайшие сроки увидеть выход из этой ситуации, нужно эту ситуацию в голове проиграть очень много, раз.
Тогда все произойдет быстрей, мозг найдет пройденый урок, а руки повторят, то что уже проходили.

Всегда езжу леве левых и по встречке. просто нужно быть предельно внимателным.
перед обгоном, висну в зеркалах, и не обгоняю до тех опр пока меня не увидят, это легко определить по отражению в зеркале.
Если едеш в пробке, и боишься поворачивающих на лево, то следи за поворотниками. Если с лева нет поворота, значит там и поворачивать некуда, соответственно максимум внимания на поиск поворотов слева. развернуться, логично понять, что разворачиваться нарушая будут только въехавши в пробку, типа водитель увидел пробку, прифигел, и рванулся на разворот забыв о поворотнике и зеркале. немного меньше скорость на въезде в пробку, так же и с пернестроениями дела. Когда люди уже в пробке едут они не так резко перестраиваются. А вот когда только в неё попадают то шныряния по рядам эти нормально.

К;ороче говоря много на что нужно обращать внимание при езде левее левых.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alifan77
сообщение 30.7.2010, 14:15
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 18.3.2010
Пользователь №: 19480
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мопедка
Опыт вождения: 2
Цитата(VitaJIuk @ 29.7.2010, 1:54) *
Точто лучше не обгонять и т.д это помему всем понятно..но восновном "мотобратья" бьються по другой причине..
(нету прав на авто)откатал 2 года посажиром "переднего седенья" машины, по работе, и обратил внимание вот на что,многие водители авто заранее собирающиеся повернуть на лево или на право,очень часто включают тодже сингал поворота в том момент когда УЖЕ совершают моневр!!! и тормозить(отормаживаться) начинают в последний момент!!Соответствено када ты едишь чуть левей машины,это становиться большой задачий для "пилота" мота в кротчайшие сроки увидеть выход из этой ситуации..
Так что как написали выше это как "лотерея" ((
А так да,согласен,не гнать там где не знаешь дороги,соблюдать "мотоцтклетную" дистанцию..)

Была такая ситуация,еду в жосто и равняюсь с лансерем и замичаю что он левее уходит навстречку,чтобы развернуться или повернуть, тормозить было уже поздно вот вот машина встанит поперек дороги,я дал газу и повстречке обогнал его.В общем было стремно и ругал себя как я просмотрел это.Уйти правее уже не мог так как лансер с права и наверника нисмог бы отормозиться полностью без столкновения,но мог бы минимум причинить себе вреда если отормаживался,а если бы я не успел проскочить его по встречке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bodrikoff
сообщение 12.10.2010, 15:59
Сообщение #24


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 20037
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal, suzuki SV650S 2005.
Опыт вождения: Давно
Встречка не лучший вариант для того чтобы уйти от столкновения, яб оттормозил и разбил перчем хлебучку лансеристу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маневр
сообщение 12.10.2010, 20:08
Сообщение #25


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 21919
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: крылатая ракета
Опыт вождения: что это?
лучший вариант это не валить на все деньги, держать дистанцию а также обязательно тренировать торможение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 14.10.2010, 8:46
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Для себя определил несколько правил:

1. Стараюсь в полосе всегда держаться в зоне видимости ПРАВОГО зеркала впереди идущей машины (основное направление маневра уклонения - вправо, подальше от встречки в межполосье с соседнем рядом)

2. Морально готов не тормозить до упора, а класть мот на бок (падать с него самому, не дожидаясь удара об машину). Мне кажется это одно из основных моментов - отдельно мотоциклист по асфальту оттормозится быстрее чем вместе с мотоциклом.

3. Не хожу практически никогда в крайней правой полосе.

4. Зеркала каждые 5-10 секунд

5. Не забываю поворотники, стараюсь чтобы мои маневры были предсказуемы

Посмотрите старенькое видео:

Тут несколько рекомендаций, а в конце - образец падения на ходу и небольшой ликбез по торможению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 14.10.2010, 17:52
Сообщение #27


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Диманер @ 7.6.2010, 15:43) *
Приветствую.
Назрел у меня тут вопрос, по поводу поворачивающих автомобилей налево.
После того, как влетел в автомобиль ,который начал поворачивать за 50 метров от меня, стало страшно ездить даже на авто.
Вспоминая разные ситуации на эту тему, пришёл к выводу, что это лотерея, последнее время ездил с дальним светом, но не очень эффективно, есть ли порядок действий или "техника прохождения перекрёстков" максимально сохраняющий нервы и здоровье мотоциклисту?

это не глобальная проблема, а косяк одного индивидума. Он с таким же успехом мог не заметить Камаз.
Если ездить только с/на дачу, то в теперешней дорожной ситуации очень сложно ориентироваться.
Я теперь когда езжу на авто по три раза в зеркала просматриваю, а уж когда на моте для меня все авто потенциально опасны.
Любой неадекватный маневр - сброс газа это минимум.
Пофиг, что сплошная разметка, каждый из бгоняемых может вдруг решить развернуться, а уже если перекресток, то лучше ехать вдалеке от впереди идущей машины и посредине, ибо даже включенный правый поворотник(левый) не означает поворот на право (лево).

Дальний свет только днем, ночью дальний это пипец, осепленный водитель встречного транспорта для тебя совсем плохо.
При приближении к потенциальным выезжающим сброс газа,чтоб если и врезаться, то на малой скорости, при сокращении дистанции (совсем близко) газ открутить, чтоб просокочить побыстрее.

Тебе тупо не повезло. попался мудаг. тут нет рекомендаций.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 14.10.2010, 18:13
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Цитата(Synchro @ 14.10.2010, 8:46) *
2. Морально готов не тормозить до упора, а класть мот на бок (падать с него самому, не дожидаясь удара об машину). Мне кажется это одно из основных моментов - отдельно мотоциклист по асфальту оттормозится быстрее чем вместе с мотоциклом.

Примеры удачные есть? Ну везде в умных рекомендациях пишут (самому проверять не довелось, но верю), что не прав ты. Глупо это. Тормозить до упора и катапультироваться вверх - вот правильный алгоритм (само-собой, если не в стену высотой 2 метра и выше).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 14.10.2010, 19:09
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Цитата(jurijsl @ 14.10.2010, 19:13) *
Примеры удачные есть? Ну везде в умных рекомендациях пишут (самому проверять не довелось, но верю), что не прав ты. Глупо это. Тормозить до упора и катапультироваться вверх - вот правильный алгоритм (само-собой, если не в стену высотой 2 метра и выше).


Самому не довелось проверять, но в своем комбезе и прочем эквипе в защите от скользячки уверен, а вот смогу ли я пережить прямой удар об препятствие, "катапультацию вверх" - хз.

Кстать - я выложил ссылку на видео выше - там в конце парень именно заваливает мотоцикл - перед этим он говорит - не всегда можно уйти или оттормозиться, придется падать. Не агитирую считать его слова эталоном, но все же...

Сообщение отредактировал Synchro - 14.10.2010, 19:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 15.10.2010, 8:28
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Цитата(Synchro @ 14.10.2010, 19:09) *
Самому не довелось проверять, но в своем комбезе и прочем эквипе в защите от скользячки уверен, а вот смогу ли я пережить прямой удар об препятствие, "катапультацию вверх" - хз.

Кстать - я выложил ссылку на видео выше - там в конце парень именно заваливает мотоцикл - перед этим он говорит - не всегда можно уйти или оттормозиться, придется падать. Не агитирую считать его слова эталоном, но все же...

Вот видишь? Ты сам чётко понимаешь, что экип спасёт от скользячки. И не спасёт от удара об условно неподвижное препятствие. То что не спасёт, я проверил в позапрошлом году. И кстати, да. Тогда мот завалился (лоусайд в повороте, на асфальте не заметил песок) и я боком прилетел в дерево на примерно 40 км/час - перелом таза, полный экип. А когда жып убил мой мотоцикл, я перелетел через капот и отделался ушибами. А прискользил бы в железку. Но это лирика. А теперь сам подумай и реши, что лучше тормозит по асфальту: резина мотоцикла или материал комбеза. И получишь ответ о том, будет ли сила удара больше, если ты на моте, или отдельно от него. Тут есть только одно соображение в пользу заваливания - страх быть ударенным своим мотом, оказавшись между ним и препятствием. Такая вероятность есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 16.10.2010, 16:59
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
нет универсального какого то способа.....на деле у тебя есть доли секунды чтобы принять решение, и по любому инстинктивно в первый момент дашь по тормозам а вот потом все по ситуации...ну и правильно кто то писал что если не уверен прикройся машиной)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rcdante
сообщение 16.10.2010, 21:43
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2009
Из: Южное Бутово
Пользователь №: 17403
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250ка
Опыт вождения: c 2004
Буквально в ту пятницу, закрыл сезон из за такого авто. Авто,выезжая из двора, решил развернуться передо мной. Еще далеко его приметил,т.к стоял он странновато,и дорога была пустая, скинул газ( до 60-70км.ч, было уже темно) и руку на тормоз приготовил. Вроде уже начал его объезжать, как тот начал медленно катиться налево, на разворот. Буквально метров за 20. Мгновенно ударил по тормозам, но до конца остановиться не удалось. Зад ушел в юз, перед уже на грани был. В итоге влетел ему в заднее левое крыло и дверь. По касательно уйти уже не удалось, хоть мот и шел юзом, ударил почти под 90градусов. Мот под списание(странно, скорость то не велика была). Даже рама ушла(.....Главное сам цел. Весь экип отработал на полную.Только вот добром об бак приложился нехило.Хоть щитки одевай.Но все обошлось).А мот за зиму поменяю.
Водитель признал себя виновным.Сначала вроде бы мялся, то приехавший сотрудник ДПС, глянув тормозной путь, сказал что вина очевидна.
Но пересев на машину, теперь с опаской начал объезжать такие машины...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 19:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы