|
|
хочеться классик 600, порекомендуйте, какие модели посмотреть? |
|
|
|
12.8.2010, 17:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
|
Твоим запросам оба отвечают. Адекватные требования жителя мегаполиса, а не пенсионерские =) Я на литровой Априлии покатался по городу, как-то ощущения будто в клетке. И мотик провоцирует. Но! Стоит самому попробовать и Фазер и SV. Очень разные моторы. На FZ6 сперва ручку крутишь и никакой реакции, а в какой-то момент пулей вылетает. Это при обгонах на трассе надо будет вниз отщелкивать (что тебе наверное знакомо по Суперфуре, только у Фазера ураган будет в пике мощности, на фоне Суперфуры). SV по характеру другая, там всё время в ручке газа ощущаешь момент, на любых оборотах чуть крутанул и она вперед. Ну и понятное дело в таких вариантах подвески небо и земля. Технологичный перевертыш со всеми регулировками и радиальными тормозами против стандартной вилки и тормозов, задние аморты тоже разнятся. Ты звони, договоримся где встретиться, посмотришь живьем, посидишь, расскажу всё подробно. Потом при залоге можешь покататься.
|
|
|
|
|
12.8.2010, 17:12
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал
Опыт вождения: с 2007
|
купи мой фаер стритовый - 900 кубов, посадка прямая, ветрозащита никакая, но до 200 разгоняется.
выглядит срашно, зато в половину твоего бюджета, можно на трек съездить и повалять его немного. да и по городу над внешним видом не трясешься
|
|
|
|
|
12.8.2010, 17:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 16415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХД спортстер
Опыт вождения: быстро не гоняю. очкую.
|
Снифф спасибо вам за разъяснения. просто и доступно. насчет посмотреть и поговорить я понял. Aramaki спасибо , но хочется что-нить свеженького и хорошенького. ну вы меня понимаете.
|
|
|
|
|
12.8.2010, 17:22
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
|
Ну и опять я со своим Ершом (ER-6n,тобишь) влезу Давал некоторым индивидам с этого форума прокатица - негатива, вроде не было. Хотя, может это чиста, чтоб меня не сильно обижать
|
|
|
|
|
12.8.2010, 17:24
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал
Опыт вождения: с 2007
|
Penetrator82, с каких пор у тебя ерш? stepanet, успехов каждому свое
|
|
|
|
|
12.8.2010, 22:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
|
Цитата(Aramaki @ 12.8.2010, 18:24) Penetrator82, с каких пор у тебя ерш? stepanet, успехов каждому свое ну дык в прошлом сезоне ж был. и даже чуть-чуть в этом =)
|
|
|
|
|
13.8.2010, 4:46
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Z750? за те же деньги, немного больше объема и дизайн ничего.
|
|
|
|
|
13.8.2010, 7:50
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 19.4.2007
Из: Собянинск
Пользователь №: 7418
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'97=> Yamaha XJR-1300'05=> Gold Wing 1500
Опыт вождения: ой, давно ужо...)))
|
600 кубофф не пацанский размер.)))) Лично я вот пока продаю XJR1300. Если есть нтерес - звони.
|
|
|
|
|
13.8.2010, 9:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
|
Цитата(DmitFZX @ 12.8.2010, 14:28) Посмотри фазеры (Yamaha Fazer / FZ6). Двигатель от спорта, а посадка прямая. Есть верисия с обтекателем FZ6-S и без обтекателя FZ6-N. а мне фазер категорически не понравился... моц ни о чем. типа как универсальные шины, которые и летом средне и зимой не особо. и когда встал выбор- или захар (400) или фазер (600) я выбрал захара...
|
|
|
|
|
13.8.2010, 12:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
|
Цитата(andrey-- @ 13.8.2010, 10:08) а мне фазер категорически не понравился... моц ни о чем. типа как универсальные шины, которые и летом средне и зимой не особо. Вот да, для меня тоже в катании на Фазере самое интересное было это звук моей SVшки едущей впереди =)
|
|
|
|
|
22.8.2010, 15:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 7.11.2006
Пользователь №: 5903
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha fz6n 2005 года вып
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(stepanet @ 12.8.2010, 13:59) Привет всем. Хочу взять кубатуру 600, классик. какие модели помониторить? Сейчас мониторю хонду хорнет 600. уважаю ток две фирмы хонду и яму ...ухонды хорнет у ямы фазер...хорнеты очень легко управляются и просщают ошибки. фазеры наоборот для более опытных водил. исключени ток старые модели, до того как они стали называтся fz6
|
|
|
|
|
22.8.2010, 16:07
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
возьми у Саши FBI хыжир 1300 тепловозик с вечным двигом
|
|
|
|
|
3.9.2010, 22:17
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Сегодня катал Yamaha XJ600 Diversion (2010). Очень прикольный, только для моего роста маловат (176см). Легкий, прощает глупости. 200 ходит. Рулится. Чего еще надо? Ну, почти классик. Только в пластике.
|
|
|
|
|
27.9.2010, 13:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 16415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХД спортстер
Опыт вождения: быстро не гоняю. очкую.
|
но он наверное стоит дорого новый, а бу еще не продают. мысли какие фазер 6 или кава ер6 я вот посмотрел у кавы лошадей 72 всего , а у фазера 98. разница ощутима по ускорению между этими мотоциклами? хотя вот смотрю у нового фазера 78 лошадей. в чем подвох?
Сообщение отредактировал stepanet - 27.9.2010, 16:36
|
|
|
|
|
27.9.2010, 21:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская
Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
|
душенные ... 98 полносильный. а новый это фз8
|
|
|
|
|
27.9.2010, 21:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 16415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХД спортстер
Опыт вождения: быстро не гоняю. очкую.
|
расскажите про кавасаки ер6-н плиз, кто-что знает? посмотрел клевый байк, но смущает очень 72 лошади. нид хелп короче
|
|
|
|
|
27.9.2010, 23:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
|
Рядная 2-ка будет тянуть почти как в-твин с низов,а 4-х цилиндровый рядник придётся крутить... Если посмотришь тесты тех же Ямахи Р6 и Р1,то не так уж Р1 сильно обходит 6-ку по прямой,да и в городе поотжигать можно только ночью. Лично я свою СВ-ку не кручу выше 5-6,при этом движка не выходит на полную мощность,в городе этого вполне достаточно,но как только кручу до 8-и,так сразу понятно,что мот валит. Да и при всём при том,бОльшая мощность не означает лучшую динамику .
|
|
|
|
|
28.9.2010, 7:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 21504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1000
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(Пахарь @ 27.9.2010, 22:36) душенные ... 98 полносильный. а новый это фз8 +1
|
|
|
|
|
28.9.2010, 9:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
|
Цитата(dimuly78 @ 22.8.2010, 15:44) уважаю ток две фирмы хонду и яму ...ухонды хорнет у ямы фазер...хорнеты очень легко управляются и просщают ошибки. фазеры наоборот для более опытных водил. исключени ток старые модели, до того как они стали называтся fz6 Красиво написал. Вот имеешь fz6n. К коробке уже привык, особенно, как первая включается, свечи проверить-поменять - тоже освоился... ЭлЭсДэшный тахометр не напрягает и читается легко... Мне раньше казалось, что FZ6S я захочу оставить надолго... Потом продал, т.к. конкретный экземпляр не устраивал. И пока копил на новый S2, купил SV650N-K8. Веришь-нет, но при включении первой он никуда не прыгает, не гремит... (это я про коробку). Фазер мне нравился по поведению. И что-то я не заметил, что с низов не едет. Мой ехал. И ускорялся и т.п... У SV, даже у нейкида, посадка более спортивная: подножки ближе к хвосту и к седлу. И радиус разворота великоват (по сравнению с тем же Фазером). И защиту на него тяжело найти (мало, кто дуги делает, а сама Сузуки не делает вообще). Кофр, если нужен, оригинальный Сузуковский заменяет пассажирскую сидушку. Неоригинальные крепятся (я считаю) сомнитеьно. Все Сузы с В-твином после 7-го года (SV, DL) очень проблематичны в настройке без специнструмента. Большее лошадиное поголовье Фазера я ощущал вполне конкретно. Но и Сузуковских 72 лошадей хватает. Про момент. Не надо обольщаться. Сузуковский В-твин имеет максимум момента почти при 8000. Фазер - при 10000. И ещё крутится (Фазер) до 14. Суза - до 10,5. Точно так же, как Фазер (не получает пинка - преувеличенно это сказано) нормально набирает после 7000, так и СВ650, едучи на 5-й, 6-й, вполне нормально звереет после 7000. До того - ровно. Что FZ6, что SV650. Не надо обсирать Фазер, и не надо преувеличивать момент ЭсВэхи. Фазер спокойно трогается на холостых...
|
|
|
|
|
28.9.2010, 10:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
|
А... Ещё вспомнил. У SV650 уровень масла проверяется в окошке, у FZ6 - щуп (лишний гемор). Масляный фильтр, если руками не открутить и нет спец ключа, то у SV всё равно можно ухватиться хоть чем, хоть наждачкой и брючным ремнём. а у FZ6 - пробивать отвёрткой. И то мне пришлось повторять 3 раза, т.к. угол поворота небольшой (фильтр ну очень запрятан), и его не хватало, чтобы дальше крутить рукой. И ещё. Своего мнения не имею, но читал много чужих о том, что Ямаховский инжектор самый "не фонтан" по сравнению с Сузой и Хондой. И ещё. Красный ключ! Если его нет, то дело стрёмное. У Хонды система HISS в этом плане попрактичнее - программировать новые ключи можно, имея хотя бы один действующий. У Ямахи - только с красным ключом. Нет его - новые ключи не пропишешь (хотя есть конторы, которые могут клонировать рабочие чёрные ключи, но красный ключ не только для прописывания других предназначен...). У SV Сузукиного иммобилайзера нет.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|