Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> zx12r vs cbr1000xx blackbird
Rederteph
сообщение 23.8.2010, 20:38
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 334
Регистрация: 24.12.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki D-Tracker (продал)
Опыт вождения: второй сезон
Если хочется нинзю - надо брать нинзю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 23.8.2010, 21:40
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Rederteph @ 23.8.2010, 21:38) *
Если хочется нинзю - надо брать нинзю.

Надо прокатиться! А там видно будет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demion
сообщение 23.8.2010, 22:09
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 93
Регистрация: 10.9.2007
Пользователь №: 9050
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: зупа птицо!
Опыт вождения: идёётт
не за что ё велкам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diagnost
сообщение 24.8.2010, 12:59
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2009
Из: Москва, Мневники
Пользователь №: 17599
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZX12RB3, GSXR600K7
Опыт вождения: c 05 г.
я тебе на ниньзяклабе отписал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 24.8.2010, 16:06
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
посмотрел на авто ру... чёт не блещит он ниньзями.. smile.gif)) Да и .. как сказать... они там которые есть... вообщем неочень красивые smile.gif)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 24.8.2010, 16:59
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(killkir @ 24.8.2010, 17:06) *
посмотрел на авто ру... чёт не блещит он ниньзями.. smile.gif)) Да и .. как сказать... они там которые есть... вообщем неочень красивые smile.gif)))

Красивые, некрасивые....это все дело индивидуально smile.gif Но выбор действительно убогий

Цитата(diagnost @ 24.8.2010, 13:59) *
я тебе на ниньзяклабе отписал.

Да, спасибо Леш ! Я тебе позвоню, планирую завтра - послезавтра
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 31.8.2010, 0:40
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Так, вообщем апдейт тут, копирую себя с нинзяклаба:

Вот и 12-ху опробовал, ура! Леха, спасибо тебе за помощь wink.gif По ощущениям - если дрозд, как мне показалось, я понял сразу, он предсказуем и открыт, ровный мягкий двигатель, то 12-ху я не понял, двигатель с подхватами (Леха грит надо воздухан почистить чтобы выровнять характеристику), немного держит в напряжении. Ездил и на том и на том на 1-ой передаче. В целом по посадке довольно комфортишь, очень широкие клипоны, были тюненые подножки и седло занижено, поэтому возможно стоковый вариант будет еще более, а может и менее комфортишь для меня:) Да, комбинированная тормозная система дрозда шикарна, особенно задний тормоз.

Вообщем-то, чего я решил делать: Если до конца сезона будет хороший вариант с 12-хой 2004-2006 года, то буду брать ее (может если совсем приспичит, то и старше года посмотрю, но старый мот не хочется уже, ТЛки хватило). Если же 12-хи не будет, то скорее всего дрозд, уж их то пруд пруди.

Если кто-то собирается продавать 12-ху или знакомые собираются, дайте знать.

ПРо тех, кто уже предложил, помню! smile.gif


Вот еще че: У Лехи стоит демпфер руля, грит, что легко схватить расколбас . Были ли у кого еще прецеденты? Необходим ли данный девайс ? Ибо его цена совсем не пушистая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ronin
сообщение 31.8.2010, 10:56
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 30.12.2009
Из: Видное
Пользователь №: 18643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: совершенству нет предела
Цитата(road_rushist @ 31.8.2010, 1:40) *
Так, вообщем апдейт тут, копирую себя с нинзяклаба:
Вот еще че: У Лехи стоит демпфер руля, грит, что легко схватить расколбас . Были ли у кого еще прецеденты? Необходим ли данный девайс ? Ибо его цена совсем не пушистая.

Валера! Это девайс необходим даже не 400-те. Ну это если не за хлебом кататься.

Сообщение отредактировал Ronin - 31.8.2010, 10:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 31.8.2010, 14:50
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Ronin @ 31.8.2010, 11:56) *
Валера! Это девайс необходим даже не 400-те. Ну это если не за хлебом кататься.

Ну я на хорнете и ватрухе без него вообще прекрасно катался, ни разу ничего серьезного...


Ну что, правильный выбор я сделал, что Кавасаку 12 решил ??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ronin
сообщение 31.8.2010, 15:58
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 30.12.2009
Из: Видное
Пользователь №: 18643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: совершенству нет предела
Цитата(road_rushist @ 31.8.2010, 15:50) *
Ну я на хорнете и ватрухе без него вообще прекрасно катался, ни разу ничего серьезного...


Ну что, правильный выбор я сделал, что Кавасаку 12 решил ??


Не знаю. Катал только Дрозда. В 2003 году, когда в первый раз увидел 12-ку
она мне показалась ну просто огромной.
При равных симпатиях я бы выбрал Дрозда-ввиду большей распрастраненности его у нас.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 31.8.2010, 20:21
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Цитата(road_rushist @ 23.8.2010, 0:31) *
Всем привет!

Хочу брать либо дрозд либо нинзю 12. Уже много прочитал, но так до сих пор картина не ясна. Душой больше хочется нинзю.

Интересуют мнения пользователей того и другого.


Буду благодарен за помощь в выборе. wink.gif


Чувак, если ты не можешь выбрать между дроздом и кавой, то дрозд не для тебя, бери каву.
Дрозд не для тех кто любит понтануться, этот мот для того что бы ездить, ездить везде, и ездить далеко, и очень быстро.
Комфортная скорость в стоке что бы не дуло в голову порядка 160+
чем быстрее тем комфортнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Голд
сообщение 31.8.2010, 22:27
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
Цитата(zoide @ 31.8.2010, 21:21) *
Комфортная скорость в стоке что бы не дуло в голову порядка 160+
чем быстрее тем комфортнее.


хех...у мя и на эрке 6 такая же крейсерская была.... по трассе... ночью... =)

Сообщение отредактировал Голд - 31.8.2010, 22:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 31.8.2010, 23:17
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(zoide @ 31.8.2010, 21:21) *
Чувак, если ты не можешь выбрать между дроздом и кавой, то дрозд не для тебя, бери каву.
Дрозд не для тех кто любит понтануться, этот мот для того что бы ездить, ездить везде, и ездить далеко, и очень быстро.
Комфортная скорость в стоке что бы не дуло в голову порядка 160+
чем быстрее тем комфортнее.

Я б не стал так категорично судить, даже как мне кажется, с обидой ( !есть дрозд и все остальное и не ипет laugh.gif " )

Как я и писал, мне хочется комфортный спорт турист, но в то же время аццкой мощи.

Я даже не сомневаюсь что дрозд классный аппарат, удобный, дружелюбный, надежный. НО хочется чтоб на разгоне кишки к позвоночнику прилипали, и за это я готов пожертвовать плюсами дрозда.

На крайняк, можно всегда продать и купить то, что хочешь, у нас рыночная экономика. ТЛку я продал вообще сам того не планируя.

Короче я ищу Каву 12.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ronin
сообщение 1.9.2010, 7:38
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 30.12.2009
Из: Видное
Пользователь №: 18643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: совершенству нет предела
Валер, возьми Фаер 06-07гг., поставишь подножки правильные и клип-оны, демпфер в стоке и будет тебе ультимативный СПОРТ-турист.
Ежели что, устриц ел wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 1.9.2010, 8:58
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Ronin @ 1.9.2010, 8:38) *
Валер, возьми Фаер 06-07гг., поставишь подножки правильные и клип-оны, демпфер в стоке и будет тебе ультимативный СПОРТ-турист.
Ежели что, устриц ел wink.gif

Андрюх, фаер может еще будет потом, а сейчас хочется монстра ! smile.gif Я сам здоровый и фаер полагаю будет маловат, буду как медведь на велосипеде smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Голд
сообщение 1.9.2010, 11:33
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
почему ты хочешь именно "свежую" каву ?

Сообщение отредактировал Голд - 1.9.2010, 11:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 1.9.2010, 11:43
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Голд @ 1.9.2010, 12:33) *
почему ты хочешь именно "свежую" каву ?

В ответ процитирую Генри Форда: "Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль".

Почему хочу свежую: тут и вероятность больше, что пробег не скручен в 10 раз , и ликвидность мотоцикла больше, и ничто не вечно и вероятность не убитого мотоцикла у свежего выше.

Ко всему прочему, у свежих 12-х с 2004 года последний вариант мозгов (вроде экономечнее и плавнее мотор), в коробке изменения и радиальные суппорта стоят. Хотя владельцы 12-х грят, что первое поколение 12-х самое злое и веселое. Диагност даже мотор хотел 2001 года в свою 2004 купить.

Не могу нигде найти информацию какие тех . изменения были у 12-хи на протяжении ее выпуска. Весь инет обшарил уже...


Кстати, если вы или знакомые собираются продавать 12-ху - пишите, рассмотрю варианты и выберу.


Сообщение отредактировал road_rushist - 1.9.2010, 11:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 1.9.2010, 12:50
Сообщение #38


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Ну чтоб мощно и кишки и удобно, то Бусу бери smile.gif)) Тут едешь себе спокойненько 210 а потом те надоело и ты ручичку крутанул чуть и хоооооп мы спокойненько прыгнули в 260 smile.gif А если опять надоело опять крутанул и мы прыгнули в 290 smile.gif
В принципе и комфортная посадка. У меня ветровичёк чуть подлиньше стоит и 180 в принципе спокойно вообще без напряга едешь smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 1.9.2010, 13:28
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(killkir @ 1.9.2010, 13:50) *
Ну чтоб мощно и кишки и удобно, то Бусу бери smile.gif)) Тут едешь себе спокойненько 210 а потом те надоело и ты ручичку крутанул чуть и хоооооп мы спокойненько прыгнули в 260 smile.gif А если опять надоело опять крутанул и мы прыгнули в 290 smile.gif
В принципе и комфортная посадка. У меня ветровичёк чуть подлиньше стоит и 180 в принципе спокойно вообще без напряга едешь smile.gif))

Не, я как писал, Бусу не хочу, даже не рассматриваю этот вариант.

Я решил, 12-ха и ни ипет!

А как возьму - встретимся, поменяемся байками и прокатимся smile.gif

вот владелец мне писал 12-хи:
мне товарищ привез 2 таких байка: этот 2001 и еще 2000г.
поэтому на этом я очень мало наездил, он был байк выходного дня.
На втором ездил много, потом продал его человеку в Челябинск, который до сих пор восхищается Квакой 12, хотя уже и Хаябусу поламать успел и кучу других байков. Этот человек приезжал на том байке в Москву и вернулся обратно без проблем (2500 км пути). Байк тоже был в идеале.

Сообщение отредактировал road_rushist - 1.9.2010, 13:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 2.9.2010, 13:42
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
Цитата(killkir @ 1.9.2010, 13:50) *
Ну чтоб мощно и кишки и удобно, то Бусу бери smile.gif)) Тут едешь себе спокойненько 210 а потом те надоело и ты ручичку крутанул чуть и хоооооп мы спокойненько прыгнули в 260 smile.gif А если опять надоело опять крутанул и мы прыгнули в 290 smile.gif
В принципе и комфортная посадка. У меня ветровичёк чуть подлиньше стоит и 180 в принципе спокойно вообще без напряга едешь smile.gif))

а в чем прикол такой езды?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.5.2024, 15:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы