Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> zx12r vs cbr1000xx blackbird
road_rushist
сообщение 2.9.2010, 14:06
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(certero @ 2.9.2010, 14:42) *
а в чем прикол такой езды?

Ну наверное адреналин из всех щелей прет laugh.gif



Еще есть желающие 12-ху продать??

У меня пока 4 варианта, 2 из них на автору не висят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 3.9.2010, 0:49
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Народ, меня терзает вопрос, не могу найти ответ нигде: происходили ли изменения с подвеской, ходовой и трансмиссией в 12-хе на протяжении ее выпуска??


Вот единственное, что я нашел

000: Kawasaki ZX-12R launched.
2002: Kawasaki ZX-12R updated with new bodywork, ram air intakes, gearbox tweaks, engine retuned for snappier acceleration, crankshaft strengthened. Bike NOT available in typically Kawasaki green paint.
2003: Black and gold and green paint schemes introduced for Kawasaki ZX-12R.
2004: Radial brake callipers fitted to Kawasaki ZX-12R, more fuel injection tweaks to boost throttle response.
2005: No major changes to Kawasaki ZX-12R, all black paint option.
2006: No major changes. Kawasaki ZX-12R discontinued.

Переведу кратко:
В 2002 году новый пластик, воздухозаборник, двигатель перенастроен на более острую реакцию на газ, усилен коленвал.

В 2004: радиальные торм. суппорта, изменение во впрыске для повышения отдачи на газ.

НИЧЕГО не сказано про подвеску, хотя я уже не однократно слышу от владельцев, что изменения были. Что за херня? Помогите разобраться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 4.9.2010, 18:27
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Похоже ни у кого инфы нет....


Продолжаю искать варианты 12-х. Пишите!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 5.9.2010, 20:43
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/kaw..._zx12r%2002.htm

насчет подвесок здесь есть немного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 5.9.2010, 22:32
Сообщение #45


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(certero @ 2.9.2010, 14:42) *
а в чем прикол такой езды?

Это риторический вопрос?

Цитата(road_rushist @ 3.9.2010, 1:49) *
Народ, меня терзает вопрос, не могу найти ответ нигде: происходили ли изменения с подвеской, ходовой и трансмиссией в 12-хе на протяжении ее выпуска??


Вот единственное, что я нашел

000: Kawasaki ZX-12R launched.
2002: Kawasaki ZX-12R updated with new bodywork, ram air intakes, gearbox tweaks, engine retuned for snappier acceleration, crankshaft strengthened. Bike NOT available in typically Kawasaki green paint.
2003: Black and gold and green paint schemes introduced for Kawasaki ZX-12R.
2004: Radial brake callipers fitted to Kawasaki ZX-12R, more fuel injection tweaks to boost throttle response.
2005: No major changes to Kawasaki ZX-12R, all black paint option.
2006: No major changes. Kawasaki ZX-12R discontinued.

Переведу кратко:
В 2002 году новый пластик, воздухозаборник, двигатель перенастроен на более острую реакцию на газ, усилен коленвал.

В 2004: радиальные торм. суппорта, изменение во впрыске для повышения отдачи на газ.

НИЧЕГО не сказано про подвеску, хотя я уже не однократно слышу от владельцев, что изменения были. Что за херня? Помогите разобраться

Я вообще не пойму что ты паришься... smile.gif что.. чем... просто бери двинаху и всё... Ты же уже определился smile.gif
На что денек хватит то и бери.. максимально свежее. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 6.9.2010, 0:55
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(killkir @ 5.9.2010, 23:32) *
Это риторический вопрос?


Я вообще не пойму что ты паришься... smile.gif что.. чем... просто бери двинаху и всё... Ты же уже определился smile.gif
На что денек хватит то и бери.. максимально свежее. smile.gif

Парюсь потому что я довольно придирчив к деталям smile.gif Денег хватит думаю на любой от 2000 до 2006 года

Есть одна 12-шка 2001 года, мне понравилась, ухоженная, но хз че там с пробегом и 2001 год уже СТАРАЯ, как ни крути, но свежий год лучше иметь.

По слухам, в 12-хах в 2002-2004 были изменения конструктивные, они по-другому управляются. Вот мне важно это знать потому что я хочу выбрать лучшее, чтоб потом не жалеть!
Помимо этого там и в двигателе и коробке изменения были в 2002 и 2004 году, но грят 2000-2001 год самые злые.

Я готов свежую взять 04-06 года, но не продают их, на авто.ру 00-01 год и только! Под заказ не хочу связываться, тем более щаз пошлины сильно подросли и не выгодно уже (звонил сонику и еще в конторы в мск, у всех примерно одна цена )

Уж начал смотреть на zx14, но прочитал что 06-07 г. выпуск имеют брак в рамах, они там лопаются из за теплового расширения двигателя, а 08-10 год это уже дороговато для меня.

Вот такие пироги, пока регулярно проверяю авто.ру.

Сообщение отредактировал road_rushist - 6.9.2010, 0:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 6.9.2010, 1:15
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(certero @ 5.9.2010, 21:43) *
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/kaw..._zx12r%2002.htm

насчет подвесок здесь есть немного

Спасибо! Там действительно куча изменений буквально во всем. Вот интересно знать как эти изменения ощущаются в реале.

Почему то пишут в обзорах, что в 2002 и 2004 году злость улучшалась, а владельцы говорят что 2000-2001 самый злой. Парадокс?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 6.9.2010, 23:32
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Злость - это круто конечно... Только я до сих пор очкую дрозда даже на третьей с 7-8 тыщ откручивать резко. А тормозить ещё страшнее)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bart77
сообщение 7.9.2010, 8:39
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
Цитата(Bougi @ 7.9.2010, 0:32) *
Злость - это круто конечно... Только я до сих пор очкую дрозда даже на третьей с 7-8 тыщ откручивать резко. А тормозить ещё страшнее)))

После чего на Дрозда сел если не секрет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 7.9.2010, 9:25
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Bart77 @ 7.9.2010, 9:39) *
После чего на Дрозда сел если не секрет?

присоединяюсь к вопросу, потому как дрозд очень дружелюбный мопед (даже карбовый). Тормоза также очень прогнозируемы (если колодки хорошие - ну ты понел).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 7.9.2010, 13:57
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Ребят, да не в том дело, после чего я туда сел, а как он прёт и рулится)) Не буду уверять, что у меня самый дроздатый дрозд, но мой мот на второй колесо с газа поднимает. После 7000 тыщ он вообще бодр, на третьей реально букс поймать. Правда буксует ровно, не уводит зад. Резина пилот роад 2. Ускоряется так, что кажется ещё чутка и руки могут соскользнуть. Прям в локтях какая то нагрузка, будто согнутся и выскочит руль, мне этого за глаза. А тормоза... хм... ну, когда ты тормозишь так, что заднее колесо лишь слегка цепляет асфальт, а на неровностях (достаточно небольших холмиков) мот начинает входить в воблинг, потому что пока зад летит, он слегка уходит в какую то сторону... как на каком то мото GP... Куда уже злее то? Я рад, что Дрозд так хорошо рулится и поможет простить какие то глупости. А вот с 4й передачи мотоцикл становится совсем другим. Ускорение чувствуется заметно меньше. На шестой например чувствуется разгон с 140 до 180, потом по ощущениям как то ватно, хотя стрелка вроде поднимается не медленнее.

Mairon, ну вот ты, например, с чего пересел? Помню недавно писал, как боялся в пробках на нём ехать (если не ошибаюсь). Ты пробовал использовать этот мотоцикл хотя бы на 80% его возможностей? Когда я встретил в Крыму ребят, ехавших со слёта в Судак, то после серпантина, по которому пёрли кто вперёд, один дроздовод у меня поинтересовался, сколько я на нём езжу и как я так вхожу в повороты... Он обладал мотоциклом уже 5 лет и его удивляло, как я так за 2 месяца езды (на тот момент (мот у меня с конца мая)) не только от него не отстаю, а ещё и жму постоянно. Да, ездить умею и писал я там про действительно предельные режимы пелотирования. Хотя, мот действительно сильно провоцирует, я уже раз чуть не убился, в мотобуднях есть рассказ гонок с GTRом, когда я умудрился падая на 160кмч выйти целым из нереальной ситуации, в которую угодил по своей же глупости. С того момента я и газовать побаиваюсь и тормозить ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 7.9.2010, 14:14
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Bougi @ 7.9.2010, 14:57) *
в мотобуднях есть рассказ гонок с GTRом, когда я умудрился падая на 160кмч выйти целым из нереальной ситуации, в которую угодил по своей же глупости. С того момента я и газовать побаиваюсь и тормозить ph34r.gif

Рассказ ф студию!


На второй поднимает перед - не показатель, возможно ты очень легкий или база короткая.
На 3-й пробуксовывает - тоже не показатель, может резина или асфальт хреновый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 7.9.2010, 15:20
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Bougi @ 7.9.2010, 14:57) *
Mairon, ну вот ты, например, с чего пересел? Помню недавно писал, как боялся в пробках на нём ехать (если не ошибаюсь). Ты пробовал использовать этот мотоцикл хотя бы на 80% его возможностей? Когда я встретил в Крыму ребят, ехавших со слёта в Судак, то после серпантина, по которому пёрли кто вперёд, один дроздовод у меня поинтересовался, сколько я на нём езжу и как я так вхожу в повороты... Он обладал мотоциклом уже 5 лет и его удивляло, как я так за 2 месяца езды (на тот момент (мот у меня с конца мая)) не только от него не отстаю, а ещё и жму постоянно. Да, ездить умею и писал я там про действительно предельные режимы пелотирования. Хотя, мот действительно сильно провоцирует, я уже раз чуть не убился, в мотобуднях есть рассказ гонок с GTRом, когда я умудрился падая на 160кмч выйти целым из нереальной ситуации, в которую угодил по своей же глупости. С того момента я и газовать побаиваюсь и тормозить ph34r.gif

Пересел с 400тки. про пробки ошибаешься.
80% это как? )) сидеть одним полужопием? )))
и вообще к чему всё это?.. ежели чё, велком на трек.
Цитата(Bougi @ 7.9.2010, 14:57) *
Только я до сих пор очкую дрозда даже на третьей с 7-8 тыщ откручивать резко. А тормозить ещё страшнее)))

если ты очкуешь окручивать выше 7-8т и тебе страшно на нём тормозить. может да ну его этот мотоцикл? сиби суперфо все дела.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 7.9.2010, 17:31
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(road_rushist @ 7.9.2010, 15:14) *
На второй поднимает перед - не показатель, возможно ты очень легкий или база короткая.
На 3-й пробуксовывает - тоже не показатель, может резина или асфальт хреновый.

Ещё есть варианты, что не все инжекторные дрозды одинаковы и имеют чахлые 152 силы, а некоторые и их не выдают. По найденой информации, моты 1999 и 2000 года выпускаемые на европу в стоке могут иметь до 170 wink.gif Я свой не замерял на стенде, но он из Финляндии 2000г и имеет все шансы иметь 160 и больше сил. Брал практически в нульцевом состоянии.

Цитата(Mairon @ 7.9.2010, 16:20) *
если ты очкуешь окручивать выше 7-8т и тебе страшно на нём тормозить. может да ну его этот мотоцикл? сиби суперфо все дела.

Да, ты видимо меня совсем не понял. Дело в том, что я то не очкую на самом деле, это я себя так заставляю думать))) Вообще первый пост в теме я написал, думая примерно об этом:
Цитата
уже сразу после дебюта мнения экспертов сошлись в одном, что реализовать эти выдающиеся возможности по силам только избранным. И все из-за излишне взрывной характеристики двигателя. Кроме того, аппарат не прощает ошибок в управлении, а безумная мощность делает его откровенно опасным даже для уверенных в себе райдеров.
Я и написал, что Дрозд простил мои глупости (поверь, серьёзные), а Кава может не простить, поэтому мне и Дрозда хватает, с моими то закидонами))) Я это просто как бэ предостерегающе чтобы road_rushist лишний раз подумал, он хочет злости или комфортного туризма и надёжности.

Наверняка читали эти материальчики? http://www.motosvit.com/Kawasaki%20ZX-12R%20Ninja.html Не одного лестного отзыва от экспертов. road_rushist читал? Что скажешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 7.9.2010, 22:44
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Bougi @ 7.9.2010, 18:31) *
Наверняка читали эти материальчики? http://www.motosvit.com/Kawasaki%20ZX-12R%20Ninja.html Не одного лестного отзыва от экспертов. road_rushist читал? Что скажешь?

Перечитал уж все что можно smile.gif Кстати, западные статьи мотик не хаят, парадокс.

Попробую, не понравится - продам. По крайней мере все владельцы в восторге от 12-хи и грят она ниче общего с описаниями наших журналюг не имеет.
Ну вот например че за пидор написал в статье "Жесткая подвеска и шумно работающий мотор Kawasaki требуют при разгоне от водителя недюжинного опыта пилотирования" ?? Только вдумайтесь, как ШУМНЫЙ МОТОР, да и даже жесткая подвеску могут требовать для разгона по прямой недюжинного опыта?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slashka
сообщение 8.9.2010, 11:26
Сообщение #56


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 11.8.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4x4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде....
да блин, статьям надо верить осторожно и проверять мнениями владельцев, т.к. часто бред встречается. Например, на том же мотосвите про dr800 s big написано, что двигло у него не надежное, т.к. это расточенная 650ка =)))) Только этот сингл легко за 100к ходит без проблем, если не забивать на обслуживание.

Сообщение отредактировал slashka - 8.9.2010, 11:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 8.9.2010, 19:57
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
road_rushist да ты уже изначально каву хотел брать)) Раз хочется, бери конечно cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 8.9.2010, 23:34
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Bougi @ 8.9.2010, 20:57) *
road_rushist да ты уже изначально каву хотел брать)) Раз хочется, бери конечно cool.gif

Каву аццки хочу! Темная лошадка, вот блин меня и привлекает попробовать smile.gif

АП Кто продает - давайте обсуждать !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rapside
сообщение 13.9.2010, 16:52
Сообщение #59


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 21607
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki z750
Опыт вождения: 3 года
мот киевский но очень сладкая цена, моц хороший, адекватный хозяин
http://moto.kiev.ua/trid/sale/1249993230166/0

забыл добавить, моц в самой мощной, по моему 190 сильной, версии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 14.9.2010, 1:24
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(rapside @ 13.9.2010, 17:52) *
мот киевский но очень сладкая цена, моц хороший, адекватный хозяин
http://moto.kiev.ua/trid/sale/1249993230166/0

забыл добавить, моц в самой мощной, по моему 190 сильной, версии.

6000$ возможно и хорошая цена для этого мота, но прибавь еще растоможку и оформление, и получится жопэ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.5.2024, 16:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы