Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> zx12r vs cbr1000xx blackbird
TAREN
сообщение 14.9.2010, 6:42
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 580
Регистрация: 26.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250,690SMC
KTM RC-8
Опыт вождения: Век живи век учись
Цитата(road_rushist @ 14.9.2010, 2:24) *
6000$ возможно и хорошая цена для этого мота, но прибавь еще растоможку и оформление, и получится жопэ

Этот мот не растаможить!((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 17.9.2010, 0:59
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Мужики, завтра еду забирать 12-ху!

Все таки 2001 год, а не свежая как хотел. Зато самая злая генерация как говорят, и состояние вроде неплохое!

Прокатился, на 1-2ой, резкий аж ппц, я бы сказал излишне...но буду привыкать.

Ура, бля! Я трепещу в ожидании!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 19.9.2010, 22:46
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Взял 12 . 2001 год. Ура!

Вообщем: кто эти тесты пишет в моторевью и как на они на мотах ездят - хз. Может им всем именно этот байк не очень подходил по их требованиям и размерам? Вообще ничего из тех гадостей, что в статьях написаны я не обнаружил.


Как я и написал, после первой поездки слез и подумал как бы охарактеризовать. В голову пришло "спорт-байк/турист бизнесс класса". Комфорт, управляемость, мощность.

Не понимаю почему пишут что плохо рулится? По мне он идеально рулится контррулением точно туда, куда ты ему говоришь. На малых скоростях тоже прекрасно. Зад. балон 200мм стоит. Устойчивость тоже на высоте. Ехал с большим багажом, чуть не потерял его, поэтому больше 240 не стал пробовать. На этой скорости байк абсолютно хорошо себя чувствует. Ходовка - отлично. Ветрозащита - хз, никогда не задумывался над этим. Мне кажется на скоростях за 200 ветер будет дуть по любому.

По эргономике - мне очень понравилось. За 40 км. поездки не почуствовал никаких напрягов, ничего не затекло. Посадка супер, как я и хотел! Почти прямая с небольшим наклоном вперед.

По динамике - начитавшись рассказов про его аццкую мощь ожидал немного большего. Возможно я его сильно не крутил еще чтобы ее выжать, но до отсечки дело было. НО все на высоте, очень динамичный и контролируемый. Если резко давать газу на 1-3 передачах - переднее колесо немного отрывается от земли - не айс.

Не понравился рычаг сцепления. 2-мя пальцами очень тяжело работать. Буду ставить регулируемый.
Коробка супер, очень четко, хотя и на ТЛке не хуже была. Тормоза хороши!

Вообще то это мои ощущения после 2-х лет на ТЛке, а все, кому я давал ее прокатиться грили что более неудобного мота они не пробовали sarcastic_hand.gif

Я очень рад что выбрал именно 12-ху! Всем пис!




Сообщение отредактировал road_rushist - 19.9.2010, 22:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi11
сообщение 20.9.2010, 22:42
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Опыт вождения: с 13 лет.
Поздравляю, 12-ка мечта!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 21.9.2010, 23:39
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
неприятность обнаружилась: при открытии на полную дырку, где-то при 6-7 тыс. (зона макс. крутящего момента) проскальзывает сцепление.

Как думаете, фрикционам кирдык или попробовать привод отрегулировать (сейчас настроен по мануалу) ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 22.9.2010, 7:57
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(road_rushist @ 22.9.2010, 0:39) *
Как думаете, фрикционам кирдык или попробовать привод отрегулировать (сейчас настроен по мануалу) ?

Отрегулировать (по сути поджать) можно, но если так поездить усердно, то появится вероятность попасть на замену не только фрикционных, но и железных дисков..

OFF//: надо было брать ХОНДО laugh.gif ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 22.9.2010, 8:57
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Mairon @ 22.9.2010, 8:57) *
Отрегулировать (по сути поджать) можно, но если так поездить усердно, то появится вероятность попасть на замену не только фрикционных, но и железных дисков..

OFF//: надо было брать ХОНДО laugh.gif ))

А легко эти фрикционы самому поменять и дорогие они? Просто никогда не имел с этим дела...

Из еще: какой в среднем ресурс у фрикционов?


ОФФ// Херня эти "хондо" все. На буржуйском сайте есть сабж, где на 12-хе пробег 232 тыс. км и она еще бегает. А рекорд был 400 с чем-то тысяч smile.gif Просто за техникой надо следить smile.gif Ты вроде на юге живешь, я тоже. Давай встретимся, поменяемся мотиками, проедемся, просто интересно теперь сравнить

Сообщение отредактировал road_rushist - 22.9.2010, 9:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 22.9.2010, 10:27
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(road_rushist @ 22.9.2010, 9:57) *
А легко эти фрикционы самому поменять и дорогие они? Просто никогда не имел с этим дела...
Из еще: какой в среднем ресурс у фрикционов?

Ресурс сильно зависит от манеры вождения. к примеру на четырёхсотых выферах народ на одних дисках проезжал до 60 тыщ.. или пару раз криво поучиться жечь резину))
По ценам не знаю сколько на ниньзю, набор неоригинал фрикционных из 9шт на маленький выфер стоил 2 с лишним тыщи этим летом. железные оригинал чёт около 9 тыщ. хотел менять, но оказалось проблемма не в них, пока лежат.
по замене, как я понимаю, основная засада только в прокладке, которую либо новую ставить придётся, либо аккуратно на герметик сажать. По идее ещё масло придётся менять, хотя вроде как возможно положить набок и обойтись без замены.
Цитата(road_rushist @ 22.9.2010, 9:57) *
Просто за техникой надо следить smile.gif Ты вроде на юге живешь, я тоже. Давай встретимся, поменяемся мотиками, проедемся, просто интересно теперь сравнить

кстати вполне!! тоже интересно сравнить, я в царицыно обитаю. главное чтоб сраный дождик прошёл ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 22.9.2010, 10:37
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Mairon @ 22.9.2010, 11:27) *
Ресурс сильно зависит от манеры вождения. к примеру на четырёхсотых выферах народ на одних дисках проезжал до 60 тыщ.. или пару раз криво поучиться жечь резину))
По ценам не знаю сколько на ниньзю, набор неоригинал фрикционных из 9шт на маленький выфер стоил 2 с лишним тыщи этим летом. железные оригинал чёт около 9 тыщ. хотел менять, но оказалось проблемма не в них, пока лежат.
по замене, как я понимаю, основная засада только в прокладке, которую либо новую ставить придётся, либо аккуратно на герметик сажать. По идее ещё масло придётся менять, хотя вроде как возможно положить набок и обойтись без замены.

кстати вполне!! тоже интересно сравнить, я в царицыно обитаю. главное чтоб сраный дождик прошёл ))

Предыдущий хозяин активно жег резину. Так что может быть в этом и причина... Ладно, буду искать диски smile.gif

Договоримся о встрече wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 22.9.2010, 10:58
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
где диски сцепления посоветуете покупать?


Апдейт: в Мр.мото есть фрикционные Vesrah. Что скажете по этому бренду? Нормально, или все таки оригинал нужно?

Также еще советуют выжимной подшипничек заодно поменять. Где брать и стоит ли?

Сообщение отредактировал road_rushist - 22.9.2010, 11:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KotObarmot
сообщение 23.9.2010, 15:46
Сообщение #71


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 21714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Ninja ZX6R
Опыт вождения: 5
Цитата(road_rushist @ 22.9.2010, 11:58) *
где диски сцепления посоветуете покупать?


Апдейт: в Мр.мото есть фрикционные Vesrah. Что скажете по этому бренду? Нормально, или все таки оригинал нужно?

Также еще советуют выжимной подшипничек заодно поменять. Где брать и стоит ли?


Весрах не плохой аналог заменитель, но лучше оригинала ничего нет, на каву один поставил весрах потом плевался. Самому менять не сложно кладешь мот на левый бок чтобы масло не сливать и отворачиваешь все что требуется, на мой взгляд не лишнее будет взять динамометрический ключ и постараться все болты затянуть по нему особенно 4 болта под пружины сцепления. Попробуй заказать в Автоуниверсале на проспекте мира цены приемлемые правда везут долго 3-4 недели везут из Америки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 24.9.2010, 12:24
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(KotObarmot @ 23.9.2010, 16:46) *
Весрах не плохой аналог заменитель, но лучше оригинала ничего нет, на каву один поставил весрах потом плевался. Самому менять не сложно кладешь мот на левый бок чтобы масло не сливать и отворачиваешь все что требуется, на мой взгляд не лишнее будет взять динамометрический ключ и постараться все болты затянуть по нему особенно 4 болта под пружины сцепления. Попробуй заказать в Автоуниверсале на проспекте мира цены приемлемые правда везут долго 3-4 недели везут из Америки.

Узнал. В мр. мото весрах 2900 за набор фрикционов в наличие. В Рубайкере оригинал. на заказ 4-5 недель, порядка 5000 тыс. за фрикционы. Вообщем попробую Весрах на свой страх и риск. А если что зимой оригинал закажу.

Узнал, класть мотик вообще не нужно, если будет на боковой подножке стоять, масло уже не потечет. Буду по мануалу все делать, все затяжки, динамометрические ключи есть wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 28.9.2010, 9:44
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Поставил новые фрикционы, теперь когда сцепа не проскальзывает при полном открытии дырки с 6 тысяч чувствуется АЦЦКИЙ разгон, шо бля страшно аж! Уххх бля laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gefest
сообщение 12.11.2010, 14:39
Сообщение #74


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 17903
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В поиске
Опыт вождения: нету
Ну вообщем тупой вопрос :
Я слышал про такую вещь как Power Commander. По легендам им можно резануть мощность.. Реально ли это применить к 12ой каве?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diagnost
сообщение 24.11.2010, 10:14
Сообщение #75


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2009
Из: Москва, Мневники
Пользователь №: 17599
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZX12RB3, GSXR600K7
Опыт вождения: c 05 г.
Цитата(Gefest @ 12.11.2010, 14:39) *
Ну вообщем тупой вопрос :
Я слышал про такую вещь как Power Commander. По легендам им можно резануть мощность.. Реально ли это применить к 12ой каве?

Что значит резануть мощность?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svt
сообщение 25.11.2010, 22:27
Сообщение #76


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 106
Регистрация: 29.9.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 17785
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1(продан)->FZ-6n(продан)->FZ-1s
Опыт вождения: c 2010
Давай расшифрую:

Сделать из 12-ой нинзи 400-ый ЗИЗЕР, потому что это первый мот))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 25.11.2010, 23:54
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(svt @ 25.11.2010, 22:27) *
Давай расшифрую:

Сделать из 12-ой нинзи 400-ый ЗИЗЕР, потому что это первый мот))

пиндец конечно вопрос ты задал )))) Какой вопрос, такой и ответ - сними пару электродов со свечей. Будет у тебя зизер 600. smile.gifsmile.gif

а по чесноку если - ты и правда хочешь задефорсировать 12-ку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.5.2024, 8:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы