Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы про лошадей..., Когда литр не быстрее шестисот. (?)
Sapone
сообщение 13.9.2010, 14:17
Сообщение #21


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(tstrash @ 13.9.2010, 15:01) *
максимальную мощность двигатель показывает близко к отсечке
а максимальное ускорение в диапазоне где крутящий момент близок к максимальному

и чем более форсированный двигатель тем как правило уже этот диапазон

И как часто ты на максимальной мощи ездишь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 13.9.2010, 14:22
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
ну это уже другой вопрос rolleyes.gif

скорее вопрос комфорта
я не особо люблю крутить мотор поэтому беру мотик с большим объемом двигателя


Цитата(Sapone @ 13.9.2010, 15:17) *
И как часто ты на максимальной мощи ездишь?


Сообщение отредактировал tstrash - 13.9.2010, 14:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 13.9.2010, 14:32
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
в качестве первого мотоцикла я взял SV-шку, и не жалею об этом ни разу (продаю, кстати, сейчас smile.gif ). легкий, удобный, прощает ошибки - особенно в самом начале практики, и вроде как спорт - клипоны, посадка, звук прямоточной банки и ощущение от езды. мне очень нравится мотоцикл, люблю его - первый все таки, как ни как smile.gif

за сезон проехал около 7000км, несколько раз падал (не сильно, выводы сделал), и приобрел неоценимый опыт. в середине сезона, мне уже стало не хватать 400ссм - но это только когда на дальняк либо на свободных прямиках с хорошим асфальтом в городе, в потоке и на треке данной кубатуры "за глаза" с моим опытом.

буду искать cbr600/1000rr свежих годов в зависимости от финансов в начале сезона 2011, либо раньше (если SV-шка уйдет до зимы)

To Sapone: улыбнул (.."Убится и на мопеде можно, если ездить не умеешь.") жаль мадам.. smile.gif smile.gif smile.gif

Сообщение отредактировал CasperSV - 13.9.2010, 14:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 13.9.2010, 14:43
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
так чем более форсированный двигатель тем сильнее подхват)))
в этом плане у втр как первый мотик будет лучше чем сбр600

а насчет корабля чтото я не понял сравнение rolleyes.gif

Цитата(Sapone @ 13.9.2010, 15:12) *
Ты уж как-нить сам, например можешь кинуться с метромоста на проходящий корабль. Если повезет и ветром в бок не унесет, то убъешься.


Кто быстрее разгонится это настолько сложно оценить, потому что стока условий надо соблюсти, что их просто невозможно добиться, кроме как поставить их рядом и делать бесконечное число заездов.

Как первый мот - легкий мот, не спортивный двигатель. Главное чтоб подхват был жидким или вообще не было.

Убится и на мопеде можно, если ездить не умеешь.
Наблюдал одну мадам, запускала свой скутер с открытым газом без подножки, а потом отпускать газ не хотела или не смогла, тащил он её метров 5-ть пока бордюр не разделили этот свежий союз технократизма и скудоумия.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 13.9.2010, 15:11
Сообщение #25


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(tstrash @ 13.9.2010, 15:43) *
так чем более форсированный двигатель тем сильнее подхват)))


Расскажи, как связана форсировка и подхват? Совершенно нефорсированный двигательно может быть настроен так, что в районе 4 тысяч получаешь пинок под зад, а в районе 9 весь двигатель скисает.
Вообще понятно, что большую мощность легче получить на более высоких оборотах, поэтому и понятно, что более производительный двигатель будет давать больше момента на верхах.

Но твой тезис, что пох какой объем у двигателя, главное - это мощность есть какбэ немного фэйл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 13.9.2010, 15:21
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
у совершенно нефорсированного красная зона начинается на 4-5 тысячах оборотах как на 21 волге примерно)))
поэтому про 9 тысяч оборотов в этом случае забудь)))

конкретно в данном случае подхват у сбр600 гораздо более ощутимый чем на втр1000ф

и что именно фейл в тезисе пох объем главное мощность интересно узнать???

тут есть два вопроса:
1) ускорение 60-160 максимально быстрое
2) ускорение 60-160 на высшей передаче

в первом случае значение имеет ТОЛЬКО пиковая мощность
во втором не менее важно распределение крутящего момента


Цитата(AxiS @ 13.9.2010, 16:11) *
Расскажи, как связана форсировка и подхват? Совершенно нефорсированный двигательно может быть настроен так, что в районе 4 тысяч получаешь пинок под зад, а в районе 9 весь двигатель скисает.
Вообще понятно, что большую мощность легче получить на более высоких оборотах, поэтому и понятно, что более производительный двигатель будет давать больше момента на верхах.

Но твой тезис, что пох какой объем у двигателя, главное - это мощность есть какбэ немного фэйл

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 13.9.2010, 16:00
Сообщение #27


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(tstrash @ 13.9.2010, 16:21) *
тут есть два вопроса:
1) ускорение 60-160 максимально быстрое
2) ускорение 60-160 на высшей передаче


1. Максимальное быстрое ускорение зависит не столько от мощности ,сколько от момента, от передаточных отношений в коробке и от массы самого разгоняемого снаряда.

2.Ускорение на высшей передаче называется эластичностью двигателя есличо, опять же зависит от всех перечисленных выше факторов.

Ты по-моему не можешь понять, что мощность есть производная момента на обороты и все упирается именно в момент, так как мощность лишь его следствие.

А насчет нефорсированный мотор не будет крутиться. Это уже зависит не от форсировки, а от инерционности движка, то есть пропорций КШМ и веса деталей в нем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 13.9.2010, 16:09
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
насчет сиберов рр и ф4 это ваще 2 разных мотика..... первый с характером второй дружелюбный) я на эфку после сибихи 400 пересел доволен по самые слюни, в отличии от чистокровных спортов у него посадка человеческая и двиг ровный без всяких дерганий.... а когда я увидел че на ней в фирсановке вытворяют честно сказать обалдел)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 13.9.2010, 16:19
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
масса снаряда естественно не обсуждается

мощность не есть производная момента, они просто связаны некоторым соотношением
поставь на выходной вал двигателя шестеренку 2:1 таким образом ты увеличишь крутящий момент в 2 раза (уменьшив при этом в теже два раза обороты двигателя)
однако мощность двигателя и время разгона останутся темиже самыми

тоже самое и с передаточными числами
их значение нивелируется возможностью выбрать передачу, за исключением тех случаев когда они такие, что максималку 160 вообще достичь невозможно либо они уж совсем далеки друг от друга чего в реальой жизни не бывает

а про разгон на высшей передаче никто и не спорит - от эластичности зависит

в итоге два утверждения:

максимальное ускорение 60-200 на сбр600(110 лс) и на втр1000ф(110лс) будет одинаковым (ну если они там и весят одинаково при этом)

ускорение на 6й передаче 60-200 будет быстрее на втр1000ф

Цитата(AxiS @ 13.9.2010, 17:00) *
1. Максимальное быстрое ускорение зависит не столько от мощности ,сколько от момента, от передаточных отношений в коробке и от массы самого разгоняемого снаряда.


Ты по-моему не можешь понять, что мощность есть производная момента на обороты и все упирается именно в момент, так как мощность лишь его следствие.


Сообщение отредактировал tstrash - 13.9.2010, 16:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack-nln
сообщение 13.9.2010, 16:25
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
GooDeviL

полностью солидарен. у мя карбовый, доволен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 13.9.2010, 16:55
Сообщение #31


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(tstrash @ 13.9.2010, 17:19) *
мощность не есть производная момента, они просто связаны некоторым соотношением
поставь на выходной вал двигателя шестеренку 2:1 таким образом ты увеличишь крутящий момент в 2 раза (уменьшив при этом в теже два раза обороты двигателя)
однако мощность двигателя и время разгона останутся темиже самыми

тоже самое и с передаточными числами
их значение нивелируется возможностью выбрать передачу, за исключением тех случаев когда они такие, что максималку 160 вообще достичь невозможно либо они уж совсем далеки друг от друга чего в реальой жизни не бывает


Ты сам себе противоречишь smile.gif Мощность=крутящий момент*обороты. Коробка передач лишь демультипилкатор этих оборотов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 13.9.2010, 18:47
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
где противоречие??
обороты в два раза меньше, крутящий момент в два раза больше, мощность таже

чувак, ты не подумал что написал rolleyes.gif

а граница между коробкой и двигателем условна
считай что двигатель это ящик из которого торчит вал
вот ты шестеренку эту 2:1 можешь внутрь того ящика засунуть

получишь новый "двигатель" у которого крутящий момент в два раза больше но вот мощность таже останется...и характеристики эксплутационные теже.....единственно в коробке надо будет все шестеренки тоже в 2 раза поменять и ты различия вообще не заметишь


Цитата(AxiS @ 13.9.2010, 17:55) *
Ты сам себе противоречишь smile.gif Мощность=крутящий момент*обороты. Коробка передач лишь демультипилкатор этих оборотов

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.9.2010, 21:57
Сообщение #33


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(tstrash @ 13.9.2010, 19:47) *
где противоречие??
обороты в два раза меньше, крутящий момент в два раза больше, мощность таже

чувак, ты не подумал что написал rolleyes.gif

а граница между коробкой и двигателем условна
считай что двигатель это ящик из которого торчит вал
вот ты шестеренку эту 2:1 можешь внутрь того ящика засунуть

получишь новый "двигатель" у которого крутящий момент в два раза больше но вот мощность таже останется...и характеристики эксплутационные теже.....единственно в коробке надо будет все шестеренки тоже в 2 раза поменять и ты различия вообще не заметишь

ааааээээээ, ты хочешь сказать, что если я ставлю заднюю звезду на 30% больше (например, да хоть на один зуб), то диностенд покажет иной результат, чем на стоке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 13.9.2010, 22:02
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
на колесе должен показать другой вроде
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 13.9.2010, 23:25
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Sapone @ 13.9.2010, 22:57) *
ааааээээээ, ты хочешь сказать, что если я ставлю заднюю звезду на 30% больше (например, да хоть на один зуб), то диностенд покажет иной результат, чем на стоке?

да, если ты на диностенде снимешь показания с колеса.


По теме: конечно, понимание характеристик двигателя, мощность и момент на тех или иных оборотах это важно, но все это можно свести к такому понятию как характер двигателя, или характер мотоцикла. Вот это тебе и стоит изучить читаю тест-драйвы, советуясь с владельцами и т.д.
Конкретно отвечая на твой вопрос: ощущения от вождения литра и шестисотки одной и той же мощности, сильно отличаются на мой взгляд как раз таки по эластичности.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 14.9.2010, 0:44
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
я какраз говорю что не покажет)))
он покажет больший на 30% крутящий момент на колесе (правда при на 30% меньших оборотах) но туже самую мощность
с самого начала это разговор начал - крутящий момент на колесе можно получить вообще любой
можно со скутерного движка снять момент больше чем с дизеля тепловоза но обороты будут при это ооооочень маленькие


это как рычаг получается - с его помощью можно поднять любой вес используя мало силы но не намного при этом произведя много движений руками rolleyes.gif


Цитата(Sapone @ 13.9.2010, 22:57) *
ааааээээээ, ты хочешь сказать, что если я ставлю заднюю звезду на 30% больше (например, да хоть на один зуб), то диностенд покажет иной результат, чем на стоке?


Сообщение отредактировал tstrash - 14.9.2010, 0:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 14.9.2010, 7:40
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: днипро
Опыт вождения: хотелось бы побольше

Стенд берёт в расчёт не обороты двигателя, а барабана самого стенда, т.е. мощьность в итоге не изменится.
Ага, 600 едет как литр, 400 как 600, а 250 как 400, получается 250 быстрее литра- он же легче. Задрали уже. Сядь на 600 и на литр разница в пропасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 14.9.2010, 8:04
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(VIK3261 @ 14.9.2010, 9:10) *
Стенд берёт в расчёт не обороты двигателя, а барабана самого стенда, т.е. мощьность в итоге не изменится.
Ага, 600 едет как литр, 400 как 600, а 250 как 400, получается 250 быстрее литра- он же легче. Задрали уже. Сядь на 600 и на литр разница в пропасть.


+1 !!)))

про литр очень правильно, не вкуривайте физику, примите это как должное - как библию)
и тот кто будет утверждать что литр как первый мот это нормально, скорее всего имеет утверждение сие от друзей и знакомых )
берегите себя ну их эти литры rolleyes.gif и уж тем более свежие литры с картонными рамами и одноразовыми взрывными моторами)
это уж точно мины замедленного действия.
есть прекрасные 600 стоки- CBR6000F , FZS6000, Tundercat, Hurricane, CB750- байки на любой вкус и кошелек, доставят радость от вождения и минимизируют ошибки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 14.9.2010, 8:35
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
да, по ездовым ощущениям разница между сбр600 и втр1000ф действительно большая
каждется что втр быстрее намного
он и быстрее существенно получается если ехать "спокойно"
но если мотор выворачивать то они будут ехать одинаково



Цитата(VIK3261 @ 14.9.2010, 8:40) *
Стенд берёт в расчёт не обороты двигателя, а барабана самого стенда, т.е. мощьность в итоге не изменится.
Ага, 600 едет как литр, 400 как 600, а 250 как 400, получается 250 быстрее литра- он же легче. Задрали уже. Сядь на 600 и на литр разница в пропасть.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yukikaze
сообщение 14.9.2010, 8:39
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 25.5.2008
Из: Королёв, МО
Пользователь №: 11524
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR
Опыт вождения: "на велосипеде - умею"
Хм... а если опыт у топикстартера отсутствует... может пока не стоит за лошадями гнаться ? rolleyes.gif
Вощем-то уже здравые предложения по выбору первенца тут звучали tongue.gif так что, даже и добавить нечего.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 15:06
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы