Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы про лошадей..., Когда литр не быстрее шестисот. (?)
AxiS
сообщение 14.9.2010, 10:48
Сообщение #41


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(VIK3261 @ 14.9.2010, 8:40) *
Стенд берёт в расчёт не обороты двигателя, а барабана самого стенда, т.е. мощьность в итоге не изменится.
Ага, 600 едет как литр, 400 как 600, а 250 как 400, получается 250 быстрее литра- он же легче. Задрали уже. Сядь на 600 и на литр разница в пропасть.


Ну какбэ любой стенд требует адаптации под условия настройки, если дури много и тестируемый будет прокручивать барабан, то его настраивают на высшую передачу, если нет, то легче снять замер с низшей передачи, чтобы не перекручивать барабаны. Там куча коэффициентов, когда ставят на стенд и поскольку надо, чтобы он не врал, его настраивают.
Поэтому пох на какой передаче вы будете снимать замеры, при условии правильной настройки и возможности барабану эти показания правильно снять.

Насчет коробки передач, товарищ пуатет теплое с мгяким. Есть крутящий момент на маховике, мы говорим именно о нем. Товарищ же путает момент самого двигателя с моментом, передаваемым на колесо. Действительно коробка и главная пара выступает демультипликатором крутящего момента, но йопт от этого 600-ка не станет мощнее литра. Вернее лгически можно понять, что 600-ка на первой передаче передает на колесо больше момента, чем литр на 2-ой на одной и той же скорочти, но это какбэ некорректно сравниваемые величины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 14.9.2010, 15:27
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
я не путаю момент на валу двигателя и момент на колесе))))
я просто говорю что момент на валу двигателя ни на что не влияет в конечном итоге)))
точнее не влияет на пиковый динамические характеристики


еще точнее абсолютная максимальная величина крутящего момента двигателя имеет нулевую информативную ценность(в отличии от максимальной мощности) rolleyes.gif

с помощью домкрата ты одной рукой можешь поднять камаз, однако сильнее это тебя не делает



Цитата(AxiS @ 14.9.2010, 11:48) *
Насчет коробки передач, товарищ пуатет теплое с мгяким. Есть крутящий момент на маховике, мы говорим именно о нем. Товарищ же путает момент самого двигателя с моментом, передаваемым на колесо. Действительно коробка и главная пара выступает демультипликатором крутящего момента, но йопт от этого 600-ка не станет мощнее литра. Вернее лгически можно понять, что 600-ка на первой передаче передает на колесо больше момента, чем литр на 2-ой на одной и той же скорочти, но это какбэ некорректно сравниваемые величины.


Сообщение отредактировал tstrash - 14.9.2010, 15:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 14.9.2010, 15:54
Сообщение #43


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(tstrash @ 14.9.2010, 16:27) *
я не путаю момент на валу двигателя и момент на колесе))))
я просто говорю что момент на валу двигателя ни на что не влияет в конечном итоге)))
точнее не влияет на пиковый динамические характеристики


еще точнее абсолютная максимальная величина крутящего момента двигателя имеет нулевую информативную ценность(в отличии от максимальной мощности) rolleyes.gif

с помощью домкрата ты одной рукой можешь поднять камаз, однако сильнее это тебя не делает


Ок, только если следовать дальше твоей теории, то имея равный момент на колесе 600-ка сможет разгонятсья в диапазоне 20-40км/ч, а литр 20-80км/ч.
Информативная ценность? Божеж мой, это ты сам сейчас придумал такой термин?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 14.9.2010, 16:15
Сообщение #44


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(tstrash @ 14.9.2010, 16:27) *
я не путаю момент на валу двигателя и момент на колесе))))
я просто говорю что момент на валу двигателя ни на что не влияет в конечном итоге)))
точнее не влияет на пиковый динамические характеристики

Ты едешь на велосипеде, у тебя одна сила одна длинна педали, итого вне зависимости от включенной скорости велосипеда ты выдашт одну мощь и момент.
Так или иначе, КПП влияет на передачу момента двигателя на колесо, но характеристики двигателя от этого не меняются. Получается лишь обострение или сглаживание характеристики на колесе в зависимости передаточного числа.
Предача при этом идет линейная и передается именно моменет двигателя!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Electra
сообщение 14.9.2010, 16:38
Сообщение #45


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 7.8.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 8689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha
Опыт вождения: 10
Для каждой жопы/роста/веса свой конь
а лошадки прилагаются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veslin
сообщение 14.9.2010, 16:54
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.5.2006
Из: Оренбург
Пользователь №: 4370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF,YZF-600R
Опыт вождения: мало...
Короче из всей физики вынес что CBR600F рулит потому что в Фирсановке blink.gif (хрен знает где это) и потому что Хонда rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 14.9.2010, 18:14
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
помоему ты не видишь слово ПИКОВЫЕ динамические характеристики (максимально динамичный разгон)
тоесть когда обороты двигателя находятся в районе максимальной мощности постоянно в небольшом диапазоне от него, а в этом диапазоне крутящий момент является фактически линейным, и не важно какой у тебя двигатель - 600ка от r6 или втвин от харлея

просто у харлеевского двигателя диапазон где крутящий момент близок к максимальному существенно шире
но при максимальных тестах ты просто не находишься в том диапазоне где есть существенный провал у 600кубового двигателя, поэтому можешь просто про него забыть

когда ты едеш на 600ке на дрегрейсинге ты все равно не опускаеш обороты меньше 10000, ну кроме как на первых метрах дистанции только
а в диапазоне от 10000 до красной зоны крутящий момент у двигателя фактически линеен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 14.9.2010, 18:26
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
с чего это 600ка только до 40 а литр до 80 интересно???)))
на колесе если у них равный момент значит обороты у 600 двигателя выше, с этим я не спорю
но 600 кубовый двигатель он и более оборотистый, поэтому крутить его тоже можно дольше
вопрос соотношений

условно:
двигатель 1: красная зона 5000 мощность 100 лс момент 100Нм
двигатель 2: красная зона 10000 мощность 100 лс момент 50 Нм
у второго двигателя первичная передачаточно число в два раза больше просто будет

при скорости допустим 30 км/ч на второй передаче у 1го двигла будут обороты 3000 а у второго 6000
момент на валу у второго в 2 раза меньше, на колесе одинаковый
ускорение = сила отталкивания колеса / массу = крутящий момент на колесе/радиус колеса*массу
занчит ускорение одинаково (считаем что масса и радиус колеса одинаковы на обоих мотоциклах)
ну и разгонятся они будут тоже до красной зоны оба, т.е. до 50 км/ч


Цитата(AxiS @ 14.9.2010, 16:54) *
Ок, только если следовать дальше твоей теории, то имея равный момент на колесе 600-ка сможет разгонятсья в диапазоне 20-40км/ч, а литр 20-80км/ч.
Информативная ценность? Божеж мой, это ты сам сейчас придумал такой термин?



именно так))

на дрегрейсинге от литра такой же мощности ты не отстанеш, но при обычной езде он более склонен прощать ошибки
да и попроще с ним както))


Цитата(Veslin @ 14.9.2010, 17:54) *
Короче из всей физики вынес что CBR600F рулит потому что в Фирсановке blink.gif (хрен знает где это) и потому что Хонда rolleyes.gif


Сообщение отредактировал tstrash - 14.9.2010, 18:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 14.9.2010, 20:26
Сообщение #49


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(tstrash @ 14.9.2010, 19:26) *
с чего это 600ка только до 40 а литр до 80 интересно???)))
на колесе если у них равный момент значит обороты у 600 двигателя выше, с этим я не спорю
но 600 кубовый двигатель он и более оборотистый, поэтому крутить его тоже можно дольше
вопрос соотношений


У литра двигатель крутится на 10% меньше чем у 600, а момента на 40% больше, как же так йопт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 14.9.2010, 22:14
Сообщение #50


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Дежавю....
Кто первый закончит, тот и умный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 14.9.2010, 22:27
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(tstrash @ 14.9.2010, 19:14) *
а в диапазоне от 10000 до красной зоны крутящий момент у двигателя фактически линеен

Крутящий момент не может быть линеен. За слова нужно отвечать smile.gif

Просто у маломощных крупнокубатурников момент линейнее, чем у мощных мелкокубатурников.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 14.9.2010, 23:42
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
это смотря у какого литра
у R1 на 10% меньше но там и мощность существенно выше чем у 600 спорта

речь шла про сравнение втр1000ф и сбр600ф одинаковой мощности


Цитата(AxiS @ 14.9.2010, 21:26) *
У литра двигатель крутится на 10% меньше чем у 600, а момента на 40% больше, как же так йопт?



а сам на теже грабли наступил rolleyes.gif
линеен имеется в виду что он примерно постоянен в этом диапазоне )))

Цитата(road_rushist @ 14.9.2010, 23:27) *
Крутящий момент не может быть линеен. За слова нужно отвечать smile.gif

Просто у маломощных крупнокубатурников момент линейнее, чем у мощных мелкокубатурников.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 14.9.2010, 23:57
Сообщение #53


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
вы не заипались?
о чем проблема-то?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 14.9.2010, 23:58
Сообщение #54


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
ностальгируем по школьным урокам физики)))))


Цитата(Болт @ 15.9.2010, 0:57) *
вы не заипались?
о чем проблема-то?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 15.9.2010, 0:01
Сообщение #55


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Я думаю все все поняли, каждый сам сделает свой вывод из этого спора. Peace
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 15.9.2010, 0:03
Сообщение #56


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
tstrash
поясни пожалуйста
что ты хочешь доказать
мне тема эта интересна стала
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 15.9.2010, 8:26
Сообщение #57


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
зацепились языками и ушли от темы)))

помойму спор возник изза того насколько важна сама по себе такая характеристика как "максимальный крутящий момент мотора"
я сказал что она, в отличии от максимальной мощности, вообще ниачом не говорит и начался спор)))


Цитата(Болт @ 15.9.2010, 1:03) *
tstrash
поясни пожалуйста
что ты хочешь доказать
мне тема эта интересна стала


Сообщение отредактировал tstrash - 15.9.2010, 8:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 15.9.2010, 8:52
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Спор странный, особенно для тех, кто учебник физики не скурил, а хотя бы пролистал. Крутящий момент - это величина первичная, а лошадиные силы - производная от нее. Например - поднять мощность просто, при том же крутящем моменте - нужно сдвинуть максимальные обороты. Вот мощность и выросла, ведь она ПРОИЗВОДНАЯ момента на обороты. И как раз максимальная мощность говорит о крайне малом диапазоне характеристик мотора. В частности, она влияет на максимальную скорость и практически не влияет на разгон (предаточные числа в КП и файнал ратио влияют больше). Везут нас именно ньютоно-метры и разгоняют именно они.
З.Ы: Устриц ел (с), работаю в компании Мерседес, имею квалификацию мастера-диагноста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 15.9.2010, 10:56
Сообщение #59


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
ты плохо курил учебник физики
мощность такаяже производная от момента как и момент производная от мощности - они просто входят в одно соотношение rolleyes.gif

если следовать твоей логике любой мотор может иметь бесконечную мощность - знай только обороты поднимай и все


чтобы разогнать мотоцикл массой m до скорости V с 0 надо проделать работу (ну грубо говоря, не учитывая сопротивление ветра, механические потери, инерцию крутящихся колес) A=m*V*V/2 (кинетическая энергия движущегося со скоростью V объекта массой m) - это работу производит двигатель (поскольку больше некому)

работа произведенная двигателе за время T равна интегралу [0..T] W(t), где W(t) мощность двигателя в момент t
поскольку задача разогнаться максимально быстро, то обороты мы держим в районе где мощность максимальна, поэтому можно считать что W(t)~Wmax

тогда получается, что m*V*V/2 = A = Wmax*t

таким образом, минимальное время чтобы разогнать мотоцикл до скорости V получается равным m*V*V/2*Wmax
где ты тут увидел крутящий момент?????



Цитата(пАдлец @ 15.9.2010, 9:52) *
Спор странный, особенно для тех, кто учебник физики не скурил, а хотя бы пролистал. Крутящий момент - это величина первичная, а лошадиные силы - производная от нее. Например - поднять мощность просто, при том же крутящем моменте - нужно сдвинуть максимальные обороты. Вот мощность и выросла, ведь она ПРОИЗВОДНАЯ момента на обороты. И как раз максимальная мощность говорит о крайне малом диапазоне характеристик мотора. В частности, она влияет на максимальную скорость и практически не влияет на разгон (предаточные числа в КП и файнал ратио влияют больше). Везут нас именно ньютоно-метры и разгоняют именно они.
З.Ы: Устриц ел (с), работаю в компании Мерседес, имею квалификацию мастера-диагноста.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 15.9.2010, 13:38
Сообщение #60


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(tstrash @ 15.9.2010, 11:56) *
если следовать твоей логике любой мотор может иметь бесконечную мощность - знай только обороты поднимай и все


Увы, просто так, поднимая обороты, мощность (по-крайней мере на атмосферном моторе не поднимешь), так как если у мотора нет резерва по крутильности, то кривая момента резко пойдет на спад, поэтому и мощность расти не будет. Тут уже в силу встпают всякие насосные потери, потери на трение, инерция итд. К тому же в силу особенностей ГРМ мотор может иметь максимальный момент только в определенном спектре оборотов, именно поэтому стали применять изменение фаз газораспределения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 7:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы