Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы про лошадей..., Когда литр не быстрее шестисот. (?)
tstrash
сообщение 15.9.2010, 14:15
Сообщение #61


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
понятно что не поднимешь
таким примером я иллюстрировал неправильную логику товарисча оппонента)))

я привел формулу ускорения куда входит только масса, скорость, макимальная мощность
если вы сможете привести мне такуюже формулу куда входит только масса скорость и максимальный крутящий момент и НЕ ВХОДЯТ обороты, коэффициенты понижения передач и проч. то я готов признать что не прав
однако проблемма в том что такой формулы не существует rolleyes.gif

Цитата(AxiS @ 15.9.2010, 14:38) *
Увы, просто так, поднимая обороты, мощность (по-крайней мере на атмосферном моторе не поднимешь), так как если у мотора нет резерва по крутильности, то кривая момента резко пойдет на спад, поэтому и мощность расти не будет. Тут уже в силу встпают всякие насосные потери, потери на трение, инерция итд. К тому же в силу особенностей ГРМ мотор может иметь максимальный момент только в определенном спектре оборотов, именно поэтому стали применять изменение фаз газораспределения.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 15.9.2010, 14:41
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
автомобильное сравнение. зависимость мощности от крутящего момента. топикстартер спросил нахрена ему литр, если 600 кубов с такой же мощностью. собственно вот:

Представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так, сразу, собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин — и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.

В таких ситуациях и вступает в игру кутящий момент. Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше кутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно тем лучше ускоряется автомобиль.

и здесь вступает в силу магическое слово "ЛИТР": кутящий момент впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 15.9.2010, 15:19
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Сыграю на бояне финальную партию))

МотАцыКол с литровым мотором с редуктором и без крутит колесо значительно быстрее шестисоткубового мотацикола, имеет вероятность наипнуть неопытного седока намного выше ибо литровому мотауциколу покуй какая у него редуктора и какая передача включена, он - литровый матоцыкол особенно не думает кто там сидит сверху он просто крутит колесо и круит его с особенным рвением ибо по дугому немогет rolleyes.gif

как то так rolleyes.gif

принемаем возражения всякого рода с радостью rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 15.9.2010, 16:08
Сообщение #64


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
если человеку не хочет в таких ситуациях переключаться то кубатура рулит
если хочет то пофигу кубатура и момент, важна только мощность


Цитата(bobr84 @ 15.9.2010, 15:41) *
автомобильное сравнение. зависимость мощности от крутящего момента. топикстартер спросил нахрена ему литр, если 600 кубов с такой же мощностью. собственно вот:

Представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так, сразу, собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин — и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.

В таких ситуациях и вступает в игру кутящий момент. Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше кутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно тем лучше ускоряется автомобиль.

и здесь вступает в силу магическое слово "ЛИТР": кутящий момент впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек.



ну тут тоже дело не в максимальном моменте а в его графике в зависимости от оборотов
чем он прямее тем тяговитее будет мотоцикл по ощущениям при равной мошности моторов




Цитата(улукбек @ 15.9.2010, 16:19) *
Сыграю на бояне финальную партию))

МотАцыКол с литровым мотором с редуктором и без крутит колесо значительно быстрее шестисоткубового мотацикола, имеет вероятность наипнуть неопытного седока намного выше ибо литровому мотауциколу покуй какая у него редуктора и какая передача включена, он - литровый матоцыкол особенно не думает кто там сидит сверху он просто крутит колесо и круит его с особенным рвением ибо по дугому немогет rolleyes.gif

как то так rolleyes.gif

принемаем возражения всякого рода с радостью rolleyes.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 15.9.2010, 17:53
Сообщение #65


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
дабы остановить бурления говен

всио херня
важна ровность характеристик как по моменту так и по мощности
просто в силу меньшего объема шестисотка ррка форсирована меньше больше чем ватрушко
а чем сильнее форсирован двиг тем сложнее придать ему эластичность (ровность характеристик и большую "вилку между макс моментом и макс мощностью") вспомнить адовые двухтактнеге мелкотравчатые, адова мощные но чтобы ехать надо постоянно щелкать кпп чтобы в "вилке" удержать и не упустить обороты в провальный диапазон.

всио х..й п..сда мотоциклизьм!

все кто ниже отпишуца - педоразы


UPD очепятку исправил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 16.9.2010, 0:01
Сообщение #66


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
вот тут соглашусь

просто народ путает понятия равного распределение момента и высокого максимального момента
отсюда и весь спор вышел rolleyes.gif


Цитата(Болт @ 15.9.2010, 18:53) *
дабы остановить бурления говен

всио херня
важна ровность характеристик как по моменту так и по мощности
просто в силу меньшего объема шестисотка ррка форсирована меньше чем ватрушко
а чем сильнее форсирован двиг тем сложнее придать ему эластичность (ровность характеристик и большую "вилку между макс моментом и макс мощностью") вспомнить адовые двухтактнеге мелкотравчатые, адова мощные но чтобы ехать надо постоянно щелкать кпп чтобы в "вилке" удержать и не упустить обороты в провальный диапазон.

всио х..й п..сда мотоциклизьм!

все кто ниже отпишуца - педоразы

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.9.2010, 5:35
Сообщение #67


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(tstrash @ 15.9.2010, 11:56) *
таким образом, минимальное время чтобы разогнать мотоцикл до скорости V получается равным m*V*V/2*Wmax
где ты тут увидел крутящий момент?????

Крутящий момнет в двигателе wink.gif , не стоит забывать, что двигаиель рабоатет не на одних оборотах, ты получишь некую идеальную картинку для некоего идеального случая, которая к реальности будет иметь отношения как мой утренний пук к эре мезозоя.

Я не спорю не надо отвечать laugh.gif Болт достатчно четко расставил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 16.9.2010, 7:58
Сообщение #68


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
я написал примерно и для случая максимального разгона когда обороты держишь в зоне макс мощности
тогда W(t) > 0.95*Wmax
понятно что если разгоняться в полгаза или на низких оборотах это неверно
также не учтено сопротивление ветра и механическое трение, но это везде будет и для любого мотора

Цитата(Sapone @ 16.9.2010, 6:35) *
Крутящий момнет в двигателе wink.gif , не стоит забывать, что двигаиель рабоатет не на одних оборотах, ты получишь некую идеальную картинку для некоего идеального случая, которая к реальности будет иметь отношения как мой утренний пук к эре мезозоя.

Я не спорю не надо отвечать laugh.gif Болт достатчно четко расставил.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.9.2010, 10:20
Сообщение #69


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(tstrash @ 16.9.2010, 8:58) *
я написал примерно и для случая максимального разгона когда обороты держишь в зоне макс мощности
тогда W(t) > 0.95*Wmax
понятно что если разгоняться в полгаза или на низких оборотах это неверно
также не учтено сопротивление ветра и механическое трение, но это везде будет и для любого мотора


Я не хочу ни с кем спорить, но млять я убейте не могу понять, как связан двигатель, его крутящий момент и сопротивление ветра laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 16.9.2010, 10:47
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Во демагогия то))) Момент нужен, чтобы открутил и оно сразу потянуло, а силы - чтобы дальше разгоняться. Меньше момент - меньше будет чувствоваться ускорение при равных силах. И сравнивать, кто быстрее разгонится, равносильные литр и 600 просто так не корректно. Слишком много факторов надо учитывать - когда двигатель выдаёт пиковый момент и мощность, до скольки можно крутить, какие передаточные числа коробки, какой вес, аэродинамика. Действительно, может быть так, что победит 600. Силы у всех разные))) Это как дизельный и бензиновый двигатели. Дизель вроде моментный, но не скоростной вовсе, а бензиновый имеет момент заметно ниже, но зато крутится в 2 раза больше. В гонках же не используют дизельные двигатели на лево и на право))) А делают так, чтобы больше крутился и мощность росла с оборотами.

Сообщение отредактировал Bougi - 16.9.2010, 10:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.9.2010, 11:03
Сообщение #71


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(tstrash @ 16.9.2010, 8:58) *
я написал примерно и для случая максимального разгона когда обороты держишь в зоне макс мощности
тогда W(t) > 0.95*Wmax
понятно что если разгоняться в полгаза или на низких оборотах это неверно
также не учтено сопротивление ветра и механическое трение, но это везде будет и для любого мотора

нУ так это невозможно!!!
Двигатель не живет на одних оборотах, они постоянно плавают от 1000 и до когда там отсечка.
Ну и славно, что ты это понял и понял что зря формулы приводил.
Итого: когда ты нормально ездишь, а не пытаешься удержать обороты на максимальной мощи, то обороты у тебя зачастую нходятся не в зоне максимальной мощности, и тогда что тебя везет? УРА! - момент.
4к об на 600РР газ в пол - хрена там, подождика пару секунд.
4 к об (это даже много, 3 к об) на Ватрухе газ в пол - сосали все окружающие.
вАпрос почему? Да потаму что двигатель на низких оборотах имеет больший момент. Если ты не хочешь в это верить, то убейся я умываю руки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.9.2010, 11:08
Сообщение #72


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Bougi @ 16.9.2010, 11:47) *
В гонках же не используют дизельные двигатели на лево и на право))) А делают так, чтобы больше крутился и мощность росла с оборотами.

Три года подряд (если не больше) дизельные ауди драли всех в Лемане, а тута такие заявления laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 16.9.2010, 11:13
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Bougi @ 16.9.2010, 12:17) *
Во демагогия то))) Момент нужен, чтобы открутил и оно сразу потянуло, а силы - чтобы дальше разгоняться. Меньше момент - меньше будет чувствоваться ускорение при равных силах. И сравнивать, кто быстрее разгонится, равносильные литр и 600 просто так не корректно. Слишком много факторов надо учитывать - когда двигатель выдаёт пиковый момент и мощность, до скольки можно крутить, какие передаточные числа коробки, какой вес, аэродинамика. Действительно, может быть так, что победит 600. Силы у всех разные))) Это как дизельный и бензиновый двигатели. Дизель вроде моментный, но не скоростной вовсе, а бензиновый имеет момент заметно ниже, но зато крутится в 2 раза больше. В гонках же не используют дизельные двигатели на лево и на право))) А делают так, чтобы больше крутился и мощность росла с оборотами.


баянная партия продолжается)
обрадую тебя дизельные моторы в гонках всетаки используются и довольно успешно- AUDi, Pegeout - Le Man 24 часа и они то как раз и рвут бензиновые горелки, ну это отступление от темы rolleyes.gif
ну а применимо к топикстартеру - он новичек и далеко не спортсмен и ищет дружилюбный моторцикель, поэтому закрученый движок на байке в городских условиях ему просто неподдастся, ну не занятие это для новичков и уж тем более в городе,и не нужен ему рост мощности с оборотами)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 16.9.2010, 11:37
Сообщение #74


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
опять двадцатьпять))))
как об стенку горох

речь идет о максимальном ускорении когда обороты близки к отсечке

а если мы просто едем расслабившись то тут вообще неочем разговаривать
езда на 600рр при 4000 оборотах это именно и есть езда расслабившись

мой тезис о том что максимально возможное ускорение есть функция только от мощности но никак не от распределения крутящего момента и уж тем более не от абсолютной его величины

на то есть миллион других причин
начиная от отго что дизельный двигатель существенно экономичнее бензинового


Цитата(улукбек @ 16.9.2010, 12:13) *
баянная партия продолжается)
обрадую тебя дизельные моторы в гонках всетаки используются и довольно успешно- AUDi, Pegeout - Le Man 24 часа и они то как раз и рвут бензиновые горелки, ну это отступление от темы rolleyes.gif
ну а применимо к топикстартеру - он новичек и далеко не спортсмен и ищет дружилюбный моторцикель, поэтому закрученый движок на байке в городских условиях ему просто неподдастся, ну не занятие это для новичков и уж тем более в городе,и не нужен ему рост мощности с оборотами)


Сообщение отредактировал tstrash - 16.9.2010, 11:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.9.2010, 12:44
Сообщение #75


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(tstrash @ 16.9.2010, 12:37) *
опять двадцатьпять))))
как об стенку горох

речь идет о максимальном ускорении когда обороты близки к отсечке

а если мы просто едем расслабившись то тут вообще неочем разговаривать
езда на 600рр при 4000 оборотах это именно и есть езда расслабившись

мой тезис о том что максимально возможное ускорение есть функция только от мощности но никак не от распределения крутящего момента и уж тем более не от абсолютной его величины

на то есть миллион других причин
начиная от отго что дизельный двигатель существенно экономичнее бензинового

Для хорошего ускорения нужно с оборотов макисмальной мощи попасть на пик момента, но это не значит(точнее это большая редкость), когда максимальная мощь на отсечке.
А будь ты уже на осечке тебе прото некуда мотор крутить.
Более того, не все моторы есть смысл крутить, всё завсит от их настройки, пример Твины, смысла выводить к отсечке вообще никакого, ибо там стрелка тахометра перемещается очень медленно, по сравнению с зоной 7-9 к об.(Sv650)/

"А моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками" (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 16.9.2010, 12:51
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Прежде чем умничать про Леман, читайте внимательно, я написал
Цитата
В гонках же не используют дизельные двигатели на лево и на право
По нормальному же должно быть понятно, что фраза означает, что дизельные двигатели в спорте есть, но не распространены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.9.2010, 12:54
Сообщение #77


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Bougi @ 16.9.2010, 13:51) *
Прежде чем умничать про Леман, читайте внимательно, я написал По нормальному же должно быть понятно, что фраза означает, что дизельные двигатели в спорте есть, но не распространены.

А тебе говорят, что распространены.
Дакар.

Треш, читай: http://www.toyota-club.by/viewarticle.php?article=moda.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.9.2010, 14:44
Сообщение #78


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Sapone @ 16.9.2010, 12:08) *
Три года подряд (если не больше) дизельные ауди драли всех в Лемане, а тута такие заявления laugh.gif


и не только Ауди, Пежо второй год также строит свои прототипы на дизеле. в ВТЦЦ дизельные Леоны были более чем конкурентоспособны. В Дакаре дизельный Туарег в10...То, что будущее автоспорта за дизелем, это факт. Всего лишь вопрос времени.

Есть даже дизельный дрифтовый мерин, правда у него вместе с дымом от покрышек такое же черное облако копоти smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 16.9.2010, 15:33
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(Sapone @ 16.9.2010, 13:54) *
А тебе говорят, что распространены.
Дакар.

А в дакаре разве соревнуются на максимальный разгон?
Цитата(Sapone @ 16.9.2010, 13:54) *
Читаю
Цитата
Другими словами, чем выше мощность двигателя, тем при прочих равных условиях может быть выше максимальная скорость автомобиля.

Крутящий момент и мощность двигателя передаются на колеса через трансмиссию. Очевидно, что разгонная динамика и максимальная скорость автомобиля зависят от передаточных чисел в КПП и в главной передаче. Эти параметры чрезвычайно важны для реализации всех потенциальных возможностей двигателя.
Прочитай ещё раз, что я написал в своём посте выше))) Про дизель вы просто прицепились. В той же статье по ссылке написано
Цитата
Получается, что величина крутящего момента более значима в обычных условиях дорожного движения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.9.2010, 16:32
Сообщение #80


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Bougi @ 16.9.2010, 16:33) *
А в дакаре разве соревнуются на максимальный разгон?ЧитаюПрочитай ещё раз, что я написал в своём посте выше))) Про дизель вы просто прицепились. В той же статье по ссылке написано

А ну да, на Дакаре заезжают на бархан, достают мангал, водку, завозят девок и понеслось. Советую тебе хоть для самообразования, что дальше не "блестать" своей тёмной стороной, хоть раз посмотреть данные гонки (во блин, это даже гонкой называется), благо по ТВ транслируют.

ЧИтать это не тебе, но всё равно молодец, что читаешь.

ОК, распространены это оценочный критерий, у каждого он свой, я считаю, что дизель достаточно сильно распостранен. А главное не напрасно, ибо приносит победы.
А уж что творили дизельные Сеаты в WTCC посление 2 года.... жуть.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 17:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы