Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы про лошадей..., Когда литр не быстрее шестисот. (?)
tstrash
сообщение 16.9.2010, 16:35
Сообщение #81


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
для максимального разгона все крутят до красной зоны, ну или почти до красной
в любом случае, стрелка тахометра не опускается ниже 80-85% от оборотов начала красной зоны

а в этом диапазоне мощность и крутящий момент примерно постоянны


Цитата(Sapone @ 16.9.2010, 13:44) *
Для хорошего ускорения нужно с оборотов макисмальной мощи попасть на пик момента, но это не значит(точнее это большая редкость), когда максимальная мощь на отсечке.
А будь ты уже на осечке тебе прото некуда мотор крутить.
Более того, не все моторы есть смысл крутить, всё завсит от их настройки, пример Твины, смысла выводить к отсечке вообще никакого, ибо там стрелка тахометра перемещается очень медленно, по сравнению с зоной 7-9 к об.(Sv650)/

"А моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками" (с)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 16.9.2010, 19:54
Сообщение #82


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(tstrash @ 16.9.2010, 18:05) *
для максимального разгона все крутят до красной зоны, ну или почти до красной
в любом случае, стрелка тахометра не опускается ниже 80-85% от оборотов начала красной зоны

а в этом диапазоне мощность и крутящий момент примерно постоянны



чувак, ну ты не угомонишься никак
ну не идиоты здесь сидят все понимают тему)) ты реальный эксперт ПРИЗНАЮ!!!
тепикстартеру- гражданский литр не спорт всего 150 л.с.
видео
rolleyes.gif



Сообщение отредактировал улукбек - 16.9.2010, 19:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zooz
сообщение 16.9.2010, 21:49
Сообщение #83


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 21504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1000
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Sapone @ 16.9.2010, 6:35) *
Крутящий момнет в двигателе wink.gif , не стоит забывать, что двигаиель рабоатет не на одних оборотах, ты получишь некую идеальную картинку для некоего идеального случая, которая к реальности будет иметь отношения как мой утренний пук к эре мезозоя.

+1 wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 16.9.2010, 22:53
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(Sapone @ 16.9.2010, 17:32) *
Советую тебе хоть для самообразования, что дальше не "блестать" своей тёмной стороной, хоть раз посмотреть данные гонки (во блин, это даже гонкой называется), благо по ТВ транслируют.

ЧИтать это не тебе, но всё равно молодец, что читаешь.

Да, поучил, так поучил)) Я чего то думал, что дакар гонка на выносливость... На выносливость пЕлота и авто... Ну, ты я смотрю блЕстаешь зато, причём не скромно. Умиляют такие грамотеи.

Давай, тебе, на пальцах объясню. Про дизеля и гонки))) Разговор вообще о чём шёл? О максимально быстром разгоне в-твина и 600ки... С чем можно сравнить такие гонки? На мой взгляд, первое, что приходит в голову - драг рэйсинг... Мало телик смотрел, по твоему разгоняются только в дакаре laugh.gif Давай, приводи примеры, сколько в этом виде спорта дизелей. А почему ты не пишешь про дизельную формулу? Благо, по ТВ показывают laugh.gif Давай уж про ралли поговорим))) Это тоже называется гонкой. И там, как я понял по твоему мнению участвуют 70-80% дизельных машин)))

Ты чё вообще такой злой? Задолбало модерить форум с долбенами? Стал всех долбенами считать? Я смотрю тут грамотных дядек дохрена сидит. ТВ смотрят, знают о гонках и о жизни всё))) Противно бл@ с такими вообще иметь разговор какой то. Убей себя, грамотей, за такое отношение к другим. Ты ни хрена не молодец. Спасибо, я задумался, зачем я тут вообще что то читаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.9.2010, 23:05
Сообщение #85


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Bougi @ 16.9.2010, 23:53) *
Да, поучил, так поучил)) Я чего то думал, что дакар гонка на выносливость... На выносливость пЕлота и авто... Ну, ты я смотрю блЕстаешь зато, причём не скромно. Умиляют такие грамотеи.


Ога, только надо быть не только выносливым, надо еще и приехать первым, а для того, чтобы приехать первым надо валить, а не только иметь надежный авто и выносливого пилота
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.9.2010, 23:22
Сообщение #86


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Bougi @ 16.9.2010, 23:53) *
С чем можно сравнить такие гонки? На мой взгляд, первое, что приходит в голову - драг рэйсинг... Мало телик смотрел, по твоему разгоняются только в дакаре laugh.gif Давай, приводи примеры, сколько в этом виде спорта дизелей. А почему ты не пишешь про дизельную формулу? Благо, по ТВ показывают laugh.gif Давай уж про ралли поговорим))) Это тоже называется гонкой. И там, как я понял по твоему мнению участвуют 70-80% дизельных машин)))


Ничего, если я за Сапона отвечу?
1. Драг рейсинг. Ога. Ну поскольку драг наиболее популярен в асашай. Но там не особо дизель в почете. Но и там достаточно много дизельных драгстеров. Очень популрен дизельный наддувный движок Камминс. Есть дизеля, выезжающие из 9 секунд. Но поскольку топ-фюел и фанникары гоняют на нитрометане ,то логично, что на дизеле они гонять не могут. Проблема дизеля в том, что поскольку у дизеля нет свечи зажигания, то невозможно его крутить так, как можно крутить бензиновый двигатель. Например лемановский р10 крутится всего лишь до 6тысяч, но с 2 и до 5 тысяч он выдает 1100нм момента. Ну и дизель стал конкурентоспособен по моменту и мощности после применения непосрдественного впрыска и турбины.
2. Формула. ога. А ты знаешь, что такое регламент? Если в регламенте появится строчка, что команды могут строить НАДДУВНЫЕ двигатели, то уверен, что автоспорт кинет свой взор туда, ибо опять же меньше крутильность и больше момент=более надежный двигатель.
3. Ралли. Ога. А ты знаешь, что такое омологация? Ты видел дизельную Импрезу или Эвик? smile.gif Я нет. Не, канеш, выпустить партию при желании можно. Ну и опять же регламент. Ну и надо полагать, что поскольку раллийные допы короткие, то ресурсу ваще никто не заботится, а это как раз сильная стороны дизеля. Именно поэтому первым дело дизеля пришли в Эндюранс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 17.9.2010, 6:11
Сообщение #87


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Bougi @ 16.9.2010, 23:53) *
Да, поучил, так поучил)) Я чего то думал, что дакар гонка на выносливость... На выносливость пЕлота и авто... Ну, ты я смотрю блЕстаешь зато, причём не скромно. Умиляют такие грамотеи.

Давай, тебе, на пальцах объясню. Про дизеля и гонки))) Разговор вообще о чём шёл? О максимально быстром разгоне в-твина и 600ки... С чем можно сравнить такие гонки? На мой взгляд, первое, что приходит в голову - драг рэйсинг... Мало телик смотрел, по твоему разгоняются только в дакаре laugh.gif Давай, приводи примеры, сколько в этом виде спорта дизелей. А почему ты не пишешь про дизельную формулу? Благо, по ТВ показывают laugh.gif Давай уж про ралли поговорим))) Это тоже называется гонкой. И там, как я понял по твоему мнению участвуют 70-80% дизельных машин)))

Ты чё вообще такой злой? Задолбало модерить форум с долбенами? Стал всех долбенами считать? Я смотрю тут грамотных дядек дохрена сидит. ТВ смотрят, знают о гонках и о жизни всё))) Противно бл@ с такими вообще иметь разговор какой то. Убей себя, грамотей, за такое отношение к другим. Ты ни хрена не молодец. Спасибо, я задумался, зачем я тут вообще что то читаю.

АГа выносливость, таблицу результатов видел? Там время стоит. Умиляйся мной мне льстит. wink.gif

ой, извини, "обидили мышку, написали в норку".

Ты забыл про формулу один wink.gif
Ёщё знаешь что-нить перечисляй, а то мало как-то.
Почему 70-80%? придай словам силу, может есть кем-то установленный критерий?
Речь шла об этом :Это как дизельный и бензиновый двигатели. Дизель вроде моментный, но не скоростной вовсе, а бензиновый имеет момент заметно ниже, но зато крутится в 2 раза больше. В гонках же не используют дизельные двигатели на лево и на право))) А делают так, чтобы больше крутился и мощность росла с оборотами.
Так вот твоё утверждение ниочем, ибо видим, что дизеля решают, там где они есть.

О да, главное красиво уйти.... ты не первый, ты не последний.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сандро
сообщение 17.9.2010, 12:01
Сообщение #88


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 183
Регистрация: 15.3.2008
Пользователь №: 10537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R1
Опыт вождения: 10
Сел три года назад сразу на 954,не то что бы он у меня совсем первый(лет за 6 до него у меня был бандит 400ка)пол сезона,то есть понимания как ездить было,и проблем ни каких не было,если есть мозг и более менее дружишь с техникой и немного понимаешь как и что действует в этой технике то проблем небудет ни каких,на следующий год взял литр,и этот сезон тоже литр(сибер05)проблем нету абсалютно никаких,и сскажу так что иногда беру прокатиться и 600 и 750................не едут (((((((((((((((после литра все что ниже уже не интересно,все мое ИМХО

Сообщение отредактировал сандро - 17.9.2010, 12:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 17.9.2010, 13:59
Сообщение #89


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
естественно неедут - литровый спорт намного мощнее))

Цитата(сандро @ 17.9.2010, 13:01) *
Сел три года назад сразу на 954,не то что бы он у меня совсем первый(лет за 6 до него у меня был бандит 400ка)пол сезона,то есть понимания как ездить было,и проблем ни каких не было,если есть мозг и более менее дружишь с техникой и немного понимаешь как и что действует в этой технике то проблем небудет ни каких,на следующий год взял литр,и этот сезон тоже литр(сибер05)проблем нету абсалютно никаких,и сскажу так что иногда беру прокатиться и 600 и 750................не едут (((((((((((((((после литра все что ниже уже не интересно,все мое ИМХО

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 17.9.2010, 20:13
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: днипро
Опыт вождения: хотелось бы побольше

для максимального разгона все крутят до красной зоны, ну или почти до красной
в любом случае, стрелка тахометра не опускается ниже 80-85% от оборотов начала красной зоны

а в этом диапазоне мощность и крутящий момент примерно постоянны



Напишу проще, чтоб было понятно, все цифры просто для примера.
600 на 13000 выдаёт 100 сил после 13000 сдувается, а ехать начинает с 11500
литр свои 100 сил выдаёт на 10500 оборотах, после этого тоже сдувается, но!
Если у 600 максимальный момент на 11500 и составляет 70 Н/М, то у литра эти же 70 Н/М, будут на 8000, получаем 600 едет с 11500 и до 13000, а литр с 8000 до 10500. Получается 600 имеет 1500 об для мощьного разгона, а литр 2500.
Что имеем в итоге? старт с оборотов, с помощью стравливания сцепления разгон одинаков, 600 доходит до 13000, врубает 2-ую и попадает на 11500, литр с 10500 попадает на 8000, на600 тратит время и переключается на 3-ю, а литр ещё едет на 2-й и т.д
Я думаю смысл понятен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Duha
сообщение 3.10.2010, 13:18
Сообщение #91


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 22.6.2010
Пользователь №: 20710
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: africa --> s10 --> 990A
Опыт вождения: отсутствует
http://mototravel.org/vse-ob-ustroystve-i-...t-i-moment.html

про связь мощности и момента. интересно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boris11
сообщение 9.11.2010, 16:50
Сообщение #92


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 22141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400sfv II
Опыт вождения: 4года
Думаю 100 лошадок втр поинтереснее, чем 100 лошадок шестисотки.
Я тут прикинул силу тяги на каждой передаче и скорость. Вот что получилось
Исходные данные
Расчет тяги и скорости
График VTR1000F 98 vs CBR600RR 08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boris11
сообщение 9.11.2010, 16:56
Сообщение #93


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 22141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400sfv II
Опыт вождения: 4года
На графике синим цветом обозначены шесть кривых (6 предач) для VTR1000 и шесть кривых красным цветом для CBR600RR. Зависимость силы тяги мото от оборотов двигателя для каждой отдельной передачи. Кроме того в таблице "расчет тяги и скорости" можно прикинуть сколько аппарат на каждой передаче может развить. Чисто теоретически
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 9.11.2010, 22:50
Сообщение #94


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(улукбек @ 14.9.2010, 9:04) *
есть прекрасные 600 стоки- CBR6000F , FZS6000, Tundercat, Hurricane, CB750- байки на любой вкус и кошелек, доставят радость от вождения и минимизируют ошибки

Все, дальше второй страницы не осилил. Когда то сбр считался хорошим спортом, сб750 вообще мега-супер-пупер мотом и тд. Все рассуждения полный (половинный) бред. Если идет пересадка с явы на сб750 это одно дело, если после мотошколы... Я пересаживался с явы, в первый сезон в городе много раз ошибался в оценке скорости-дистанции для остановки. Стаж к этому времени был 13!!! лет на совкоциклах. Да, тормоза хонды нельзя сравнивать с тормозами ижа, но и разгонная динамика другая, а главное комфорт на скорости, изза которого эту скорость не замечаешь. ИМХО После получения прав, купите что по проще, потеряете при продаже(не факт), зато научитесь ездить в реальном городе, а не на площадке (а может совсем пропадет желание ездить).

ЗЫ. Да покупайте себе хоть два литра, вторую жизнь купить не удастся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boris11
сообщение 10.11.2010, 11:23
Сообщение #95


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 22141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400sfv II
Опыт вождения: 4года
Вопрос автора звучал как? Шестисотка 110л.с. равна ли литру 110л.с.? Самому стало интересно и на примере VTR1000 110л.с.@9000об/мин 100Н*м@7000 об/мин и CBR600RR 120л.с.@12500 66Н*м@11250 решил прикинуть. Передачи у VTR длинее, но CBR развивает макс мощность на больших оборотах, поэтому на каждой передаче развивают примерно одинаковую скорость(см. таблицу расчет скорости и тяги), но посмотрите на график - момент на колесе на первых передачах у VTR ГОРАЗДО больше чем у CBR600RR, а момент пропорционален силе тяги мота М=F*r. В свою очередь сила тяги прямо пропорциональна ускорению F=m*a(Масса аппаратов не сильно оличается), а это означает, что на первых передачах VTR может ускорятся быстрее, но если взглянуть на 6 предачу, то видим, что VTR1000 имеет максимальную тягу 1320Н на 7000об/мин это 200км/ч, а CBR600RR имеет масимальную тягу 1370Н на 11250об/мин имея скорость при этом 209км/ч. На шестой выигрывает шестисотка по тяге, имея при этом обороты 11250 против 7000 у VTR. Вывод: VTR1000 на первых передачах значительно быстрее, особенно на низах. Паоровоз! CBR600 догоняет по тяге VTR не последних предачах и только на высоких оборотах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 10.11.2010, 11:42
Сообщение #96


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Теоретики smile.gifsmile.gif
На бумаге все так, но есть еще и личные ощущения. Советовать что либо не буду, у всех возможности и способности разные. Главное имейте голову на плечах. Лучше самому попробовать, чем искать правду на бумаге. Не подходит- продай и купи другой. Много мощности? Продай, купи поменьше. В чем проблема?

П.С. VTR1000 тоже разные бывают. F, SP1, SP2 wink.gif И разница между ними значительна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boris11
сообщение 10.11.2010, 11:55
Сообщение #97


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 22141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400sfv II
Опыт вождения: 4года
Да теоретики rolleyes.gif На следующий сезон очень хочу практически ощутить что-нибудь с 100Н*м.
пс Рассматривался старый VTR1000F
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tstrash
сообщение 10.11.2010, 12:18
Сообщение #98


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
Цитата(Boris11 @ 10.11.2010, 11:23) *
Вопрос автора звучал как? Шестисотка 110л.с. равна ли литру 110л.с.? Самому стало интересно и на примере VTR1000 110л.с.@9000об/мин 100Н*м@7000 об/мин и CBR600RR 120л.с.@12500 66Н*м@11250 решил прикинуть. Передачи у VTR длинее, но CBR развивает макс мощность на больших оборотах, поэтому на каждой передаче развивают примерно одинаковую скорость(см. таблицу расчет скорости и тяги), но посмотрите на график - момент на колесе на первых передачах у VTR ГОРАЗДО больше чем у CBR600RR, а момент пропорционален силе тяги мота М=F*r. В свою очередь сила тяги прямо пропорциональна ускорению F=m*a(Масса аппаратов не сильно оличается), а это означает, что на первых передачах VTR может ускорятся быстрее, но если взглянуть на 6 предачу, то видим, что VTR1000 имеет максимальную тягу 1320Н на 7000об/мин это 200км/ч, а CBR600RR имеет масимальную тягу 1370Н на 11250об/мин имея скорость при этом 209км/ч. На шестой выигрывает шестисотка по тяге, имея при этом обороты 11250 против 7000 у VTR. Вывод: VTR1000 на первых передачах значительно быстрее, особенно на низах. Паоровоз! CBR600 догоняет по тяге VTR не последних предачах и только на высоких оборотах



ты плохо фтыкал в графики ))
момент на колесе (точнее сила тяги) на ФИКСИРОВАННОЙ передаче и при ФИКСИРОВАННОЙ скорости у сбр600 и втр1000 примерно одинаковы (1я и 2я передача у втр немного короче (меньше максималка на них 100 против 120 на 1й и 152 против 165 на 2й), поэтому и тяга пропорционально побольше, если передачу на втр растянуть то и тяга сравняется)
3я передача уже сравнима (192 против 197)
и на ней при скорости ~150 у втр тяга на колесе составляет 1900Н и у сбр600 теже самые 1900Н

190 на 4й передаче 1550Н примерно и в том и другом случае
вот например 70 на 4й тут у втр некоторое преимущество есть именно за счет хорошей тяги на низсх, но и оно не кардинальное 1250Н против 1150Н
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boris11
сообщение 10.11.2010, 14:16
Сообщение #99


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 22141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400sfv II
Опыт вождения: 4года
Ты прав, если первую(и вторую) на cbr600 укоротить, до макс скорости 100км/ч, сила тяги на 11500об/мин сравняется, а может будет чуть выше чем у VTR. Максимальный значения силы тяги и ускорения примерно равны на 3-4-5-6. Выходит если ускорятся с полным газом в диапазоне максимального крутящего момента, разница незначительная. Но низы у ВТр конечно-же поинтереснее. Думаю один и тот-же человек, на ВТР будет ездить медленнее, чем на CBR600, ведь можно наслаждаться чопперными низами, а на CBR600 можно наслаждаться только верхами. Думаю для первого мота лучше ВТР чем СБР
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 10.11.2010, 14:37
Сообщение #100


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Boris11 @ 10.11.2010, 14:16) *
Думаю для первого мота лучше ВТР чем СБР


Еще раз: для первого (да и для последующих) мотов нужна голова на плечах и умение ей пользоваться. Тогда поедешь и на литре и на чахотке. Все остальное на вкус и цвет. Кому-то больше V-образные двигатели нравятся, кому-то рядники. Кто-то на треке в классе SS400 выступает, а кто-то от дома до работы не спеша на Аугусте Ф3 ездит wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 11:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы