Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> KTM RC 08 vs Suzuki gsxr 1300 haybusa 2008, Что брать?
Болт
сообщение 19.9.2010, 18:16
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(bobr84 @ 19.9.2010, 18:39) *
у меня подозрение, после разбора пары ктмов и одного ссма, что проэктировщики там вобще не думают. условно делятся на бригады: рама, двигло, подвеска и т.д. каждый разрабатывает свой узел, а потом еще один специально обученный отдел пытается все это как-то собрать воедино.

так подвески и так сторонние
у тебя ещё и двигатель ротакс.
поэтому разный "стиль" в конструкции вполне понятен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 19.9.2010, 18:21
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
я ктм тож имел в виду. а так да, че влезло в раму-то и оставили
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 19.9.2010, 19:03
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(bobr84 @ 19.9.2010, 19:21) *
я ктм тож имел в виду. а так да, че влезло в раму-то и оставили

да ни хрена
эт не китайский мотопром
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 19.9.2010, 19:10
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
хочешь сказать, что они вдумчиво выбирали двигло? я просто не знаю. но в любом случае в ссме выбор удачный)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 19.9.2010, 19:21
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(bobr84 @ 19.9.2010, 20:10) *
хочешь сказать, что они вдумчиво выбирали двигло? я просто не знаю. но в любом случае в ссме выбор удачный)

конечно все продумывалось
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 19.9.2010, 19:38
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Уважаемый автор топика, мы тут с поццонами посовещались - рц8 ваще никто не нюхал, хаябуса - попса. берите ссм smile.gif там хоть мотор удачный smile.gif smile.gif smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 19.9.2010, 19:48
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
ахахахаха...убил))))) laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 20.9.2010, 7:28
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(LeOn_ID @ 19.9.2010, 9:34) *
Жесть, мужиг, ты жжошь аки новый тигуан от фольксваген smile.gif пробовать-пробовал. и пробовал не жопу приложить или проехать пару кругов вокруг дома. покатался я немного и мотиком проперся - писал же выше.. про простоту обслуживания и доступность расходников - поржал, спасибо. это когда в москве периодически не купишь элементарных свечей-фильтров? - это доступность? я на имахе тт600 пару лет назад по весне столкнулся с тем, что надо ехать на мероприятие, а колодки кончились и нигде в москве нет их - все обзвонил. тогда проблему решил срочной покупкой нового мотика, но с тех пор имею привычку держать расходники про запас ибо в сезон, бывает, можно нарваться, что нет чего либо. однако такое бывает крайне редко и с редкими японцами (тт600 как раз редкий зверь итальянской сборки). и самое интересное - расскажи мне в деталях, чем смена масла, колодок и свечей проще на ктм нежели на вр450 или дрз400 или хр650р или там клапана проще регулируются?
не люблю я сектантов - ничего личного. ВСЕ ктм с владельцами которых я знаком близко 3-шт - все новые свежие и все ипут моск мелочами. эти высокачественные компоненты сделанные на самом высоком уровне надо немного друг к другу напильником подогнать. и не надо меня убеждать как там все круто - я и сам знаю.


Большинство расходников есть в Байкленде, но если чего нет приезжает с американских сайтов за 2 недели.
Брембовские колодки менять в 5 раз проще Ямаховских, - вынимашь проволочную шпильку и вставляешь новые. При замене масла на ЛС8 надо еще промыть два сетчатых фильтра, но если кто менял масло на ХР там тоже не один болт, - три точки слива масла + маслофильтр.

Про напильник ты загнул....

Но едет КТМ не сравнимо с Японцами и тормозит! Возми любую деталь с КТМа и сравни с железкой от подобного япономотика! Я свою Ямаху когда разбираю, просто плачу- от уебищности конструктива, а если Хер 650 сравынить с СМЦ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 20.9.2010, 8:19
Сообщение #29


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(mause11rus @ 16.9.2010, 12:35) *
Посоветуйте что покупать!!! Если с бусой мне более менее понятно то ктм темная лошадка. кроме как тесты журналов больше ничего не нашел.
1.может кто ездил на нем и сможет расказать про него?
2. Стоить ли покупать бусу если еще как минимум 2 следуюших сезона из города выбираться не буду и дальняков тоже не будет?
3. стоит ли брать ктм чисто для города?

По-моему ни одно, ни второе для города не очень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 20.9.2010, 19:28
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
RC8 первого года его выпуска лучше не брать, был косячный, куча отзывных компаний, вплоть до замены поршней, деталей помпы и коробки, так, что если отзывную не прошел, то косячный, если прошел, то уже мот Российской сборки. Лучше брать из последних. А так мот окуенный, но очень жесткий, чистый трек, и яйки греет хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mause11rus
сообщение 20.9.2010, 20:20
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 3.9.2010
Из: г. Сосногорск РК
Пользователь №: 21506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF1000R THUNDERACE 2000год
SUZUKI GSX1300R HAYABUSA 2001
Опыт вождения: с 12 лет
а по вину можно пробить попал он под эту компанию или нет? А если мот европеец и привезен в 2010 году!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 21.9.2010, 10:51
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
У КТМа есть сайт со всеми историями мотоциклов, обслуживающихся у официалов, все ТО, год выуска и если какая гарантия итп все туда заносится, потому можно поехать в Байкленд и тебе по вину все скажут, досту на сайт только у официалов, если мота там нет, значит не гарантийный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brix
сообщение 9.10.2010, 19:53
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 879
QUOTE (DEN ER @ 21.9.2010, 11:51) *
У КТМа есть сайт со всеми историями мотоциклов, обслуживающихся у официалов, все ТО, год выуска и если какая гарантия итп все туда заносится, потому можно поехать в Байкленд и тебе по вину все скажут, досту на сайт только у официалов, если мота там нет, значит не гарантийный.


Немного поправлю: на обычном сайте ktm.com есть раздел service доступный всем, а не только дилерам-там и можно все проверить (но нужно знать кроме вина грубо говоря, еще "номер передачи" - это такая фишка ktm - этот номер сообщает владельцу дилер при покупке).
но при проверке надо учитывать специфику России:) а именно специфику нашего любимого байкленда- он далеко не все работы вводит в систему ktm-а, например на мой мотик есть инфа только о первом ТО, хотя я все ТО проходил у официального дилера.
Так же на сайте в свободном доступе лежат мануалы на все модели, очень удобно.
Кстати там же на сайте можно проверить попал ли конкретный мотоцикл под какую-то отзывную компанию...
Японцы тут отдыхают.
Единственная проблема ktm в России-один дилер и нет конкуренции, это очень жаль, т.к. мотики отличные ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 12.10.2010, 14:52
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
был в субботу в БЛ на щелчке. поговорил с сейлом и нач. сервиса.
хорошие ребята, открытое общение.
да, техника супер. да, ездит офигенно. да, требует внимания (есть свои специфические процедуры, типа стравливания воздуха из перьев вилки, иначе может выбить сальники. тут я слегка офигел, но типа "а что вы хотели с таким ходом вилки?").
за первое ТО "вроде" как 5400р + расходники 2000-2500тыр. удивило, что сервисмен сказал, что по маслу возможны варианты(хм, я то глупый думал, что льют моторекс по мануалу).

ps смотрел 990smt.
pps когда ж они тест-драйвы то будут проводить?


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 12.10.2010, 15:33
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
они удавятся скорее чем тест-драйв проведут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brix
сообщение 12.10.2010, 15:39
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 879
QUOTE (bobr84 @ 12.10.2010, 16:33) *
они удавятся скорее чем тест-драйв проведут


у меня такое ощущение что они не имеют проблем со сбытом ктмов, а расширение продаж их не интересует....может ктм поставляет в Россию только небольшое количество мотиков и больше не может? хотя с трудом в это верится...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 12.10.2010, 15:48
Сообщение #37


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
на щелчке опасно слушать советы,а уж обслуживаться тем более. говорю вам как владелец мотоцикла "оттудова" smile.gif
конкуренции у них нет в России, вот и сидят как короли!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 12.10.2010, 15:53
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(KorrupZioner @ 12.10.2010, 16:48) *
на щелчке опасно слушать советы,а уж обслуживаться тем более. говорю вам как владелец мотоцикла "оттудова" smile.gif
конкуренции у них нет в России, вот и сидят как короли!


так советов собственно и не было. у ямахи куча дилеров, и я уверен, что все они по своему "короли".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 12.10.2010, 16:30
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(gixxxer @ 12.10.2010, 15:52) *
был в субботу в БЛ на щелчке. поговорил с сейлом и нач. сервиса.
хорошие ребята, открытое общение.
да, техника супер. да, ездит офигенно. да, требует внимания (есть свои специфические процедуры, типа стравливания воздуха из перьев вилки, иначе может выбить сальники. тут я слегка офигел, но типа "а что вы хотели с таким ходом вилки?").
за первое ТО "вроде" как 5400р + расходники 2000-2500тыр. удивило, что сервисмен сказал, что по маслу возможны варианты(хм, я то глупый думал, что льют моторекс по мануалу).

ps смотрел 990smt.
pps когда ж они тест-драйвы то будут проводить?

Это где у SMT увидели большие хода подвески?))) Про выбивает сальники повеселили. Про масло, можно лить Мотюль. Че вы все привязались к Моторексу, это просто партнер завода, как Агип у Джилеры, итп... После Щелчка приходилось ремонтировать моты)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 12.10.2010, 16:41
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(DEN ER @ 12.10.2010, 17:30) *
Это где у SMT увидели большие хода подвески?))) Про выбивает сальники повеселили. Про масло, можно лить Мотюль. Че вы все привязались к Моторексу, это просто партнер завода, как Агип у Джилеры, итп... После Щелчка приходилось ремонтировать моты)


160мм ход вилки. много /мало? в любом случае по мануалу такая процедура есть. она элементарная. открутил-закрутил винт на вилке. или купить опционный клапан для этой операции(якобы есть такая штука). но в powerparts такой опции не нашел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 6:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы