Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ямаха R1 или R6
anjin
сообщение 24.4.2011, 22:02
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 24956
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 99
Опыт вождения: мало
C ZZR-400 пересел на R6 99. Доволен. Предлагали за те же деньги эрадин (стояли два рядом прямо), выбрал шестую за меньшую кубатуру, вес и специфику передвижений (ездить по Москве и дальняки ок 500 км).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 10.5.2011, 15:11
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(goksa @ 27.10.2010, 19:13) *
привет. по мне так р6 компактненький, лёгенький и очень шустренький мотик. очень даже приятный.

-нервный, дубовый, неудобный. это если из последних модификаций. на тест драйве ямахи прокатился 3 круга и сдал обратно без сожаления. как спорт наверное он хорош, нафига он нужен "для жизни" я не понял.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
haze
сообщение 10.5.2011, 18:58
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москоу
Пользователь №: 15565
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cbr f4i
Опыт вождения: маалоо
бери CBR1100XX лучше. будешь смотреться гармоничнее чем на Р6..)

Сообщение отредактировал haze - 10.5.2011, 18:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 10.5.2011, 21:10
Сообщение #24


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(gixxxer @ 10.5.2011, 16:11) *
-нервный, дубовый, неудобный. это если из последних модификаций. на тест драйве ямахи прокатился 3 круга и сдал обратно без сожаления. как спорт наверное он хорош, нафига он нужен "для жизни" я не понял.

да ты просто стареешь, друган smile.gif раньше ты бы прыгал от восторга - вспомни как мы джиксеры обсуждали smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 11.5.2011, 11:13
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Февраль @ 10.5.2011, 22:10) *
да ты просто стареешь, друган smile.gif раньше ты бы прыгал от восторга - вспомни как мы джиксеры обсуждали smile.gif))


-Да, Денис, все помню! Моложе мы к сожалению не становимся.
Разочаровался я в спортах. НО против спортивных 600-к я был всегда. В городе на них ездить сложнее, чем на литре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anjin
сообщение 15.5.2011, 1:18
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 24956
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 99
Опыт вождения: мало
Цитата
В городе на них ездить сложнее, чем на литре

Почему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 15.5.2011, 9:10
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
Отпишу-ка я свои впечатления. После R6 2005 года купил R1 1999.
Во первых - паровозная тяга во всем диапазоне оборотов, только после 12 тыщ. динамика падает. Более мощные тормоза. Габариты и вес чуть побольше. Рулится гораздо лучше, буквально мыслью. Не всегда получается правильно попадать в обороты, при выполнении перегазовки, но это скорее недостаток опыта. Кстати газ намного резче чем на R6, на первой скорости приходиться быть очень аккуратным, возможно так только на карбюраторных литрах, не знаю. Посадка на R1 лично для меня поудобнее, хотя она гораздо экстремальнее, чем на эршесть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 16.5.2011, 9:53
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(anjin @ 15.5.2011, 2:18) *
Почему?


-тяга. Двигатель не надо постояняно крутить. И наверное габарит. Литр больше и кмк удобнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
venzo
сообщение 28.6.2011, 19:46
Сообщение #29


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 19.5.2011
Пользователь №: 25315
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR 2003
Honda CBR 1000RR 2007
Опыт вождения: 15000 км
Цитата(ssa @ 21.9.2010, 16:50) *
Хочу пересесть на Ямаха R1 или R6 (Сейчас Сузуки РФ400).

Оба нормальные.
На R1 сможешь со светофоров с 3-й передачи стартовать.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 28.6.2011, 20:18
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
Cменил тут снова R1 99 на R6 07, уточню что ранее, до R1 была R6S, а не R6 в новом кузове.
Катаюсь в режиме работа-картодром-гараж.
Литр конечно нереально огромен, у меня рост 170, вес около 70, R1 действительно большая. Ускоряется моментально с любой передачи и на любых оборотах, но она реально сильнее меня, не дорос я до литра наверное. От светофора до светофора и в режиме "махнуть по шоссе до точки Б" безусловно удобно, но в пробках, поворотах по нашим колдобистым дорожкам на 20-30 км/час - это просто мазохизм.
Спортивный литр в городе не нужен, вообще, я теперь в этом убежден.
Представилось здесь поездить на R1 2009 года, мнение такое же, правда карбюратор от инжектора отличается сильно. Все, естественно, только мои впечатления и на истину не претендует.

Сообщение отредактировал ifitnes - 28.6.2011, 20:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 29.6.2011, 7:47
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(ifitnes @ 28.6.2011, 21:48) *
Cменил тут снова R1 99 на R6 07, уточню что ранее, до R1 была R6S, а не R6 в новом кузове.
Катаюсь в режиме работа-картодром-гараж.
Литр конечно нереально огромен, у меня рост 170, вес около 70, R1 действительно большая. Ускоряется моментально с любой передачи и на любых оборотах, но она реально сильнее меня, не дорос я до литра наверное. От светофора до светофора и в режиме "махнуть по шоссе до точки Б" безусловно удобно, но в пробках, поворотах по нашим колдобистым дорожкам на 20-30 км/час - это просто мазохизм.
Спортивный литр в городе не нужен, вообще, я теперь в этом убежден.
Представилось здесь поездить на R1 2009 года, мнение такое же, правда карбюратор от инжектора отличается сильно. Все, естественно, только мои впечатления и на истину не претендует.

+1
я вообще стал задумываться о смене мота, чтобы удобно было ездить на работу можно было бы взять MT-03
правда вес для одностволки тоже не сахар.
город- территория 4000-600 ссм. с весом мотиков до 150 кг rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexy
сообщение 1.7.2011, 9:44
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 21034
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ80
YZ250F
Опыт вождения: c 1998
На трубке увидел как то, Yamaha R7 это что? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 1.7.2011, 10:47
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
Цитата(lexy @ 1.7.2011, 10:44) *
На трубке увидел как то, Yamaha R7 это что? huh.gif

Легендарный очень дорогой и очень редкий мотоцикл. Не раз обсуждался на мотофорумах. В Москве по моему два экземпляра и они не ездят по дорогам, стоят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 1.7.2011, 14:17
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(ifitnes @ 1.7.2011, 11:47) *
Легендарный очень дорогой и очень редкий мотоцикл. Не раз обсуждался на мотофорумах. В Москве по моему два экземпляра и они не ездят по дорогам, стоят.


-ога, один из них в панавто на сущевке стоит.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 1.7.2011, 23:43
Сообщение #35


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(улукбек @ 29.6.2011, 8:47) *
+1
я вообще стал задумываться о смене мота, чтобы удобно было ездить на работу можно было бы взять MT-03

Нахрен вообще мот в городе? скутер тема. А на трек 600-ка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moto177
сообщение 2.7.2011, 11:52
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 115
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14107
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R`08
Опыт вождения: c 1999
В начале сезона была такая же дилемма. Выбрал R1. И та и та дурмашина. Так зачем за те же деньги лишать себя 400 кубов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KGM
сообщение 8.7.2011, 23:31
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 10.6.2005
Из: Махачкалы
Пользователь №: 2432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc30 был.R1-04,эндуро200
Опыт вождения: 5й сезон
Я с выфера 400 пересел на эр1 99года.Это злой апарат.вилли на трёх передачах с газа 1год юзал.след был r1 04 года И катал на нём 3.5 лет. Могу сказать одно это добрый литр и один позитив.при желании мож ездить как на 600 главное держать тахометр до отметки 6000.хочешь урраган крути дальше!и будет тебе литр дёргал с к9 отстал на два корпуса до 270 км\ч при разнице в 15 кобыл.Смело можно брать байк от 04 до 08 года!!!!!!!!Главное дружить с головой и не боршить там где нельзя этого делать.И учить мат часть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 21.7.2011, 18:16
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(ifitnes @ 1.7.2011, 11:47) *
В Москве по моему два экземпляра и они не ездят по дорогам, стоят.

Их больше, а стоЯт - потому-что с запчастями туго. Хороший пепелац, но уже относительно устаревший.

Сообщение отредактировал hell_rider - 21.7.2011, 18:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 21.7.2011, 19:39
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
ездил на vfr nc30 (400ccm) . Сечас R6 06 ( последний кузов) . В городе просто супер!!!! rolleyes.gif
по рулежки и торможению литр и рядом не стоит!!!
двигатель конечно специфичен - надо покрутить, но к этому привыкаеш!!!
по дальнику литр получше , но это когда речь идет о 300++!!!
с пасажиром ездить терпимо. динамика и тормаза конечно падают , но они именно ПАДАЮТ,а не пропадают как на RF400 !!!
и еще личное мнение :
на R6 можно пульнуть в городе на одном дыхании около 180 -200 - (дальше не интересно , потому что мот уже задыхаеться) и быстренько опуститься до 120- 140!
на литре можно пульнуть и дальше ! и самое главное ВЫ будете пулять 200+ как бы этого не хотеле.так как если мот это позволяет и это весело то вы будете так ездить , что в свою очередь повысить ваши шансы иметь личную страничку в книге памяти!!! unsure.gif
литр в городе это осурд!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
InzY
сообщение 21.7.2011, 22:28
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
Цитата(Mr_GOOZ @ 25.9.2010, 16:34) *
бери литр

Бери два! Всё равно 2 раза бегать. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 13:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы