Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> CB-1........?
Genom
сообщение 9.9.2011, 21:34
Сообщение #41


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (DimonCB @ 9.9.2011, 1:01) *
Ну предложи альтернативу СЕЙЧАС за 80 тыров в наличии? Можно не Хонду, но не кетай. Ты же предлогаеш не покупать ведро, а ходить пешком и ждать когда подешевеет)))

ну я бы начал хотя бы вот с этого
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/518243-e3f5.html
посмотрел бы вот это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/523496-c91a4b.html
ну и мониторил бы рынок на всякие GSX-F, диверсии и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 9.9.2011, 22:32
Сообщение #42


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Genom @ 9.9.2011, 22:34) *
ну я бы начал хотя бы вот с этого
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/518243-e3f5.html
посмотрел бы вот это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/523496-c91a4b.html
ну и мониторил бы рынок на всякие GSX-F, диверсии и т.д.

Хорошие предложения))) Только новички на них не клюнут (но это их проблемы). Битый пластик, переборка головки, проблемы с доками... Ну меня не устраивают только доки), не должен покупатель бегать за старым хозяином который может его просто послать, я бы послал))) или запросил тыщ 5 за оформление))). Для примера: я продал мот по доверке на 2 месяца, покупатель забил на оформление, почему я должен тратить время на вторую доверку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 9.9.2011, 23:39
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
400-ки хорошая школа, но к сожалению этот класс (дорожники, спортбайки, спорт-туристы) почему-то производителям стали не интересны. А отсутствие свежих экземпляров привело к тому, что оставшие на руках 400-ки доживают свой век у новичков, только начинающих свой мотопуть. Отсутствие опыта обслуживания, эксплуатации, а также денег на качественный ремонт приводит к тому что есть: и так слабенькие мотоциклы, очень быстро приходят в неприглядный и неремонтноспособный вид.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi
сообщение 10.9.2011, 0:00
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 5693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250R
Опыт вождения: 2005+
Цитата(Француз @ 10.9.2011, 0:39) *
400-ки хорошая школа, но к сожалению этот класс (дорожники, спортбайки, спорт-туристы) почему-то производителям стали не интересны.


На европейском рынке появились новые vtr250, zzr250, cbr250, ktm250... в японии продолжается выпуск honda cb400sf, vt400 . kawasaki ninja 400 еще там что то есть...

тут на самом деле вопрос в соотношении цена\качества... новые япошки стоят очень дорого в пересчете на наши рубли, да и таможня у нас дикая... поэтому старые мотики и закупаются, чтобы хоть как то обеспечить потребность наших мотобраьев... а у кого с $ всё впорядке - полносильных европейцев берут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 10.9.2011, 0:52
Сообщение #45


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
cb750, gsx600 bandit, таких мотиков вагон smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Resident
сообщение 11.9.2011, 0:12
Сообщение #46


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
Лучше за те же деньги купить фуру, ибо можно купить немного свежее, бак больше на 7 литров, 2 тормозных диска, посадка прямее (для меня актуально - спина болит). Да и для роста 185 сибиван маловат, впрочем как и фура.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 10:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы