Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> HONDA X4. Кто посоветует мне ? Плюсы - минусы., Вот решил накопить, но не знаю стоит ли купить?
улукбек
сообщение 10.11.2010, 16:49
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Spad @ 10.11.2010, 17:51) *
Свой Хыжер я продал человеку который владеет FZ-1N, так он сказал, что в фазере ему не нравится отсутствие тяги до 5000 об/м........


У меня не FZ1 а FZS1000, касательно тяги могу подтвердить - едет мотик с 5000 оборотов, до этово откровенно скучен хотя 143 л.с. на борту, в городе предпочтительнее иметь момент начиная от холостых с этим соглашусь. rolleyes.gif rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petrovich
сообщение 10.11.2010, 22:18
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 6837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: коплю на X4.
Опыт вождения: Набирается не спеша.
Цитата(LeOn_ID @ 10.11.2010, 15:32) *
тяга с холостых сравнима с другими низкофорсированными литр+ - никаких откровений. да неплохо едет, но не сильно лучше того же хыжира 1300 или сиби 1300 - в прямую не сравнивал (т.е. с промежутком в 5 минут и с секундомером), но катавшись и на том и на другом могу точно сказать - примерно одинаково и говорить об иксе едет а все другие мопеды ну как бы помягше сказать некоректно... да, может икс чуть пободрей... по поводу фундаментальной устойчивости - ну конечно х4 стоит как вкопанный, а ту же сиби 1300 или хжр1300 по дороге носит как ссаный веник - бред они все мастодонты монументальные. про закладывание до подножек - и сибиха и хижир и икс - плавают. как мне показалось рулежка икса более менее хороша только на мелких скоростях - низкий цт. на 100+ - все они рулятся не айс но х4 пожалуй хуже всех - мягкие рамы из прошлого века дают о себе знать и переставляет и носит их. все относительно. по сравнению с шедованом или драгстаром - стоят как вкопанные и рулятся факт, но стоит сравнить с fz1 - все они плавают и х4 показался мне менее управляемым чем сиби 1300 и хжр1300. на самом деле хач мопед очень харизматичный. и я бы назвал его мопэдом для умножадных - больше мотика за меншие деньги врядли купишь. хотя это и для сиби 1300 и для хжр1300 верно. в общем х4 неплох, а за свои бабки так просто хорошь, но говрить чо он прям так едет и рулиться - я б не стал. все относительно, но сравнив хача и тот же фз1 окажется что хач просто харизматичный рыдван с огромным ресурсом smile.gif

Не сдержался... Уважаемый, это вы рассказывали свои собственные ощущения или цитата из журнала и тп? Правда на этом форуме мне ещё добавляли что Х4 это мотоцикл для езды возле заправки и неуклюжий валенок.

Для Енота: Как ты можешь это спокойно читать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 10.11.2010, 22:30
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
ну отсутствие тяги на фазере до 5 - тоже очень относительная вещь - не так там мало тяги, просто после 5-6 фазер жарит так, что уши заворачиваются и иксы всякие с сибихами и хыжирами нервно курят в сторонке, вот по сравнению с этим и мало тяги, а вообще конечно не такой сочный низ на фазере как на литр+ старичках, но писать что не едет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 10.11.2010, 23:43
Сообщение #24


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Да все эти моты нифига не едут. Литр это для чайников. Вот триумф2300- это мотоцикл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 11.11.2010, 0:29
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(Petrovich @ 10.11.2010, 22:18) *
Не сдержался... Уважаемый, это вы рассказывали свои собственные ощущения или цитата из журнала и тп? Правда на этом форуме мне ещё добавляли что Х4 это мотоцикл для езды возле заправки и неуклюжий валенок.

Да свои собственные ощущения описал бо катался на всех этих мопедах (не круг вокруг дома и не на одном.) . про езду возле заправки и неуклюжего валенка - тоже правда smile.gif что вас смущает то? в чем не верны эти и мои высказывания? дело в том, что все относительно и за свои деньги хач неплохой мопэд. но читать хвалебные оды мол он так едет что все остальные прям таки мопеды - смешно, покатавшись на всех них. и про рулежку - вас почитать - прям эталон рулежки. после любого более менее современного мопеда хач именно что неуклюжий валенок и в этом нет ничего плохого.

к стати про +- рулежки хача в сравнении с сиби 1300 и другими классиками спорить не буду. мне показалось что сиби 1300 хуже тока на околонулевых скоростях. на 150 перекладывается легче и траэкторию держит лучше, так мне показалось, спорить глупо бо мопеды все бу и как давно владельцы протягивали рулевую или проверяли на люфты задний маятник - хз, а от этого не мало зависит. даже банальные направляющие в вилке - кто их меняет - единицы, а они дают ощютимый люфт. но те два икса на которых ездил (один модификации лд коллеги по работе) как мне показалось рулились хуже тех нескольких сиби1300 на которых имел честь кататся. правда последние 2 сиби1300 были последнего поколения с мотором без оребрения и совсем свежие - мотора там поменьше немного - может инжектор не дает джазу как карб... но по рулежке они были точно вселей и так не плавали на стыках эстакад.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 11.11.2010, 9:54
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Цитата(Petrovich @ 10.11.2010, 22:18) *
Для Енота: Как ты можешь это спокойно читать?


А чего волноваться, у каждого свое мнение. Х4 выбирают душой, чисто практичность и преимущества перед другой техникой здесь обсуждать не уместно. Кого-то прет конъяк и черная икра, а кто-то считает, что хот дог практичней и вкусней с колой smile.gif

Тут либо прет, либо нет.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaV
сообщение 11.11.2010, 13:55
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 28.5.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7904
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1 > SV650s > DRZ400SM > WR250F
Опыт вождения: бака 4 проехал ;)
Вопрос по расходникам...
Как часто, что менять ?

А то меня тут друг припугнул, у которого знакомый знакомого - владете иксом...
мол икс резину сжирает за 5 тысяч.. и также аппетитно кушает звезду и цепь ))))

Конечно, даже если и так.. то это не смертельно в общем то..
у меня сезонный пробег получается в пределах 5-6 тысяч.. раз в сезон поменять не такое уж и разорение..

Еще интересуют два момента..
1) часто в статьях и обзорах упоминалось как минус, что икс практически постоянно закладывается до подножек в

повороте даже новичками...
прям таки всегда ?)))) или это весьма преувеличения... если например вваливать на серпантине )))

2) так же в тех же статьях и обзорах, регулярно указывалось - на то, что у икса тормоза передние перегреваются...
это имеется в виду, если следовать типу иска ? то есть драгстер )))
с дымом уходим со светофора, и потом также резко пытаемся оттормозиться... и так раз 20 )))
или и при обычное езде ? без молниеносного разгона до сверхзвуковых, а потом такое же резвое торможение...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 11.11.2010, 14:40
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
все зависит от расходников. дешевая цепь тянется и свезды мрут, дорогая резина с хорошим держаком может и за 3к кончиться smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 11.11.2010, 15:34
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Да тормоза греются, в обычном режиме вождения, как выход -ставить тюнинг, но меня вот за полсезона -ни разу не запарило на это.

Расходники (цепь,звезды,резина) менять в зависимости от того что ставишь и как ездишь.

закладываемость в повороты икса -прямо пропорционально крепости твоего очка , т.е. можно закладывать до подножек, а можно и не закладывать. Но рулится этот байк -офигенно, причем не только рулем но и газом и тормозами и наклонами -используй все свои навыки и получай кайф от драйва.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 11.11.2010, 15:51
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
До подножек Х4 ложится легко из-за малого клиренса. Из всех мотов которыми я владел, только на Х4 в закладываниях до подножек я чувствовал себя безопасно и уверенно, видимо это плюсы большой базы, а отсюда и меньше болтанки на неровностях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaV
сообщение 11.11.2010, 17:49
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 28.5.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7904
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1 > SV650s > DRZ400SM > WR250F
Опыт вождения: бака 4 проехал ;)
хе хе...
ну все.. бесповоротно влюбился в этот мотас....
надо брать.. осталось теперь только до весны дотерпеть tongue.gif
что в общем то самое сложное...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 11.11.2010, 17:51
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Поздравляю и жду в наших рядах !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petrovich
сообщение 12.11.2010, 19:22
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 6837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: коплю на X4.
Опыт вождения: Набирается не спеша.
Цитата(RaV @ 11.11.2010, 17:49) *
хе хе...
ну все.. бесповоротно влюбился в этот мотас....
надо брать.. осталось теперь только до весны дотерпеть tongue.gif
что в общем то самое сложное...

Господа. Я заканчиваю с ностальгией. Прошу прощения за шутку. Жду нынешних и будущих иксоводов в нашей берлоге - в нашем штабе Х4 http://serjik.ru/forum/index.php?board=6.0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaV
сообщение 22.11.2010, 14:14
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 28.5.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7904
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1 > SV650s > DRZ400SM > WR250F
Опыт вождения: бака 4 проехал ;)
неужели темы всего на два дня хватило ?(((((
расскажите еще что нибудь о иксе tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 22.11.2010, 21:37
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Цитата(RaV @ 22.11.2010, 14:14) *
неужели темы всего на два дня хватило ?(((((
расскажите еще что нибудь о иксе tongue.gif

Какие моменты интересуют??? Я готов обсуждать, т.к. это мой самый любимый мотоцикл)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 12:59
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы