Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Байк для дальних путешествий
road_rushist
сообщение 10.1.2011, 22:23
Сообщение #101


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Сумрак @ 10.1.2011, 20:14) *
Решение принято. Всем огромное спасибо. Просто огромное!!! Беру SUZUKI DL650 V-Strom. Ну, по крайней мере, на первое время. А там дальше - видно будет. Как приедет - фотки выложу... Ну и о впечатлениях о езде тоже...

Поздравляю! А то есть поговорка "хочешь заставить человека мучиться - дай ему выбор" smile.gif
А где заказал в итоге и какова выгода, поделись?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 11.1.2011, 2:14
Сообщение #102


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(jurijsl @ 10.1.2011, 23:00) *
Если тебе всякую ху... ню лепят, это не значит, что её надо разносить по миру. Чтобы вопросов не возникало, у меня не Транс-700, а Довиль-700. И на Транс поставили именно этот движок. Имею сервис-мануал. То-сё разбирал. Мануалу верю. Пиздежу - нет.
Завязывай распространять всякую ху...ню (слухи).

Пи, пи, пи. Тебе не кажется, что рамы у этих мотоциклов разные? Знаток, пи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 11.1.2011, 8:10
Сообщение #103


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Цитата(DimonCB @ 11.1.2011, 1:14) *
Пи, пи, пи. Тебе не кажется, что рамы у этих мотоциклов разные? Знаток, пи.

Продолжаешь гнать пургу? Обгадился и не можешь остановиться? Это явление называют "понос". Извини, автор темы. Я обычно "поносящим" не отвечаю.
На Стрём не забудь дуги прикупить. Лучше сразу. Есть для него куча других наворотов, но начать имхо правильнее с дуг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 11.1.2011, 20:13
Сообщение #104


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(jurijsl @ 11.1.2011, 9:10) *
Продолжаешь гнать пургу? Обгадился и не можешь остановиться? Это явление называют "понос". Я обычно "поносящим" не отвечаю.

А я долбоебам пытаюсь втолковать, что один двигатель вставленный в разные рамы требует разных приемов при обслуживании.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сумрак
сообщение 11.1.2011, 20:29
Сообщение #105


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 22526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom 2012
Опыт вождения: 20 лет, но эпизодично...
Цитата(road_rushist @ 10.1.2011, 22:23) *
Поздравляю! А то есть поговорка "хочешь заставить человека мучиться - дай ему выбор" smile.gif
А где заказал в итоге и какова выгода, поделись?

Спасибо. Пока еще не заказал. Вчера связался с Владиком чтобы подобрали приемлемые варианты и прислали мне. В Москве тоже нашел пару интересных вариантов. Сейчас проведу маркетинговые изыскания что и где выгоднее по цена/качество и возьму. Деньги отложил уже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 11.1.2011, 21:13
Сообщение #106


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(DimonCB @ 11.1.2011, 20:13) *
А я долбоебам пытаюсь втолковать, что один двигатель вставленный в разные рамы требует разных приемов при обслуживании.

ну вот вам еще делать нечего - сраться тут поблично. Предлагаю решить вопрос так - страницу мануала с регулировкой клапанов по этому моту ф студию! rolleyes.gif Даже интересно, неужели действительно двиг надо снимать.

Сообщение отредактировал road_rushist - 11.1.2011, 21:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 11.1.2011, 21:35
Сообщение #107


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Вот интересный потомок легендарного Доминатора. Я думаю он понадёжней Стрёма будет,да и из Германии,что тоже большой гуд. Классическая круглая фара это тоже большой плюс-здорово светит и замену легко найти....http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/164034.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 11.1.2011, 22:20
Сообщение #108


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(road_rushist @ 11.1.2011, 22:13) *
Даже интересно, неужели действительно двиг надо снимать.

Не надо, отворачиваются крепления мотора и он наклоняется вперед, после этого получаем доступ к клапанам заднего цилиндра. ТО с регулировкой клапанов обошлось в 18000.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 11.1.2011, 22:32
Сообщение #109


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(SHAKRA @ 11.1.2011, 22:35) *
Вот интересный потомок легендарного Доминатора. Я думаю он понадёжней Стрёма будет,да и из Германии,что тоже большой гуд. Классическая круглая фара это тоже большой плюс-здорово светит и замену легко найти....http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/164034.html

А зачем его со стремом сравнивать? Совсем разные моты. И что в нем интересного? Давай представим, что на баке написано что-то по китайски, сразу и дизайн говно будет, и подвески слабые, и еще много чего. У хонды после доминатора было три неудачные модели с этим мотором, которые "не пошли" и одна удачная, которую и сейчас с руками отрывают XR650L.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 11.1.2011, 23:11
Сообщение #110


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(DimonCB @ 11.1.2011, 22:20) *
Не надо, отворачиваются крепления мотора и он наклоняется вперед, после этого получаем доступ к клапанам заднего цилиндра. ТО с регулировкой клапанов обошлось в 18000.

Аааа, а там рама хребтовая у этого мопеда чтоль?

PS У меня ходят слухи, что на 12-хе нужно мотор снимать, чтобы свечи поменять даже. Но в мануале такой инфы нет, и бывалые владельцы говорят, что все делает просто без съема двигателя хитрым ключом...

А вообще мне кажется эндуры должны быть максимально просто сконструированы, чтобы можно было в поле починить, коли беда приключилась.

18000 тыщь! ппц blink.gif

Сообщение отредактировал road_rushist - 11.1.2011, 23:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 11.1.2011, 23:35
Сообщение #111


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(DimonCB @ 11.1.2011, 22:32) *
А зачем его со стремом сравнивать? Совсем разные моты. И что в нем интересного? Давай представим, что на баке написано что-то по китайски, сразу и дизайн говно будет, и подвески слабые, и еще много чего. У хонды после доминатора было три неудачные модели с этим мотором, которые "не пошли" и одна удачная, которую и сейчас с руками отрывают XR650L.

Ну со Стрёмом я его сравнил т.к. оба мота, в своей концепции,предполагают съезд с дороги на просёлок. У Вигора ,в его "простоте", при этом больше преимуществ,да и ремонтопригодность в "полевых условиях" у него больше. Да и отсутствие пластиковой морды это для новичка тоже плюс. "Валять" KLX например, можно безболезнено,нежеле KLR,ну а Стрёма вообще желательно не прикладывать..... А сидушка какая у Вигора! Это-же диван от классика. Да и зубастая резина на Вигоре была бы к месту..... Вообщем мне видеться в этой Хонде более универсальный путешественник,особенно если райдер новичок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 11.1.2011, 23:41
Сообщение #112


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(SHAKRA @ 11.1.2011, 23:35) *
Ну со Стрёмом я его сравнил т.к. оба мота, в своей концепции,предполагают съезд с дороги на просёлок. У Вигора ,в его "простоте", при этом больше преимуществ,да и ремонтопригодность в "полевых условиях" у него больше. Да и отсутствие пластиковой морды это для новичка тоже плюс. "Валять" KLX например, можно безболезнено,нежеле KLR,ну а Стрёма вообще желательно не прикладывать..... А сидушка какая у Вигора! Это-же диван от классика. Да и зубастая резина на Вигоре была бы к месту..... Вообщем мне видеться в этой Хонде более универсальный путешественник,особенно если райдер новичок.

Сужу чисто внешне этого вигора - выглядит как мопед картонный. Перья вилки диаметром тоньше чем у горного вилосипеда, куда это годится.... Да и 39 л.с. на одном горшке - с такой упряжкой с кофрами сколько можно будет разогнаться против ветра, км 90 ? Фуры будут по трассе обгонять laugh.gif , а чувак написал, что много по асфальту будет ездить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 11.1.2011, 23:50
Сообщение #113


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Цитата(SHAKRA @ 11.1.2011, 21:35) *
Вот интересный потомок легендарного Доминатора. Я думаю он понадёжней Стрёма будет,да и из Германии,что тоже большой гуд. Классическая круглая фара это тоже большой плюс-здорово светит и замену легко найти....http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/164034.html

учитывая что фотки 2009г... дальше я думаю продолжать не стоит......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 11.1.2011, 23:56
Сообщение #114


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(road_rushist @ 12.1.2011, 0:11) *
А вообще мне кажется эндуры должны быть максимально просто сконструированы, чтобы можно было в поле починить, коли беда приключилась.

Эндура-эндуре рознь. Снять (и главное потом поставить) карбюр на ТТР сущее мучение(очень желательно снять седло и бензобак), на джебеле легко. Или например поменять свечку на ТТР, если просто выкрутить,то вся грязь-вода окажутся в цилиндре, чтобы вычистить грязь надо снять седло и бензобак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 12.1.2011, 0:03
Сообщение #115


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Цитата(Сумрак @ 10.1.2011, 20:14) *
Беру SUZUKI DL650 V-Strom. Ну, по крайней мере, на первое время. А там дальше - видно будет.

ИМХа хороший выбор, но лучше смотреть в живую с опытным мотомехаником, он берет за услуги не дорого зато в дальнейшем можно избежать очень серьезных проблем.....

Цитата
Или например поменять свечку на ТТР

Да ладно нормально она вывинчивается и ввинчивается..... главное аккуратно это делать =)

Сообщение отредактировал Varashilo - 12.1.2011, 0:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 12.1.2011, 0:03
Сообщение #116


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(DimonCB @ 11.1.2011, 23:56) *
Или например поменять свечку на ТТР, если просто выкрутить,то вся грязь-вода окажутся в цилиндре, чтобы вычистить грязь надо снять седло и бензобак.


Странно, а зачем же тогда резиновые пыльники на свечных колпачках? Вообще чтоб вычистить, нужно продуть по идее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brat
сообщение 12.1.2011, 0:43
Сообщение #117


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 269
Регистрация: 30.5.2006
Из: Ул. Дубнинская
Пользователь №: 4461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf версия S (разбил)>> Honda dio 35sr, Yamaha xjr 400, VFR800 05
Опыт вождения: c 2003
DimonCB На 700 трансляпе ничего снимать ,сдвигать и.т.д. не надо, там всё и так регулируется, да там сложно ( сложность заключается в снятии клапанной крышки заднего цилиндра) но всё вполне реально, сам регулировал не раз.
Вообще трансляпа прикольный мот, не тяжёлый, манёвренный( на маленькой скорости рулится чуть сложнее велосипеда) , надёжный, со спицованными колёсами и высоким клиренсом, если его обвесить то получится клёвый турист, автору советую присмотрется к нему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 12.1.2011, 0:44
Сообщение #118


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Varashilo @ 12.1.2011, 1:03) *
Да ладно нормально она вывинчивается и ввинчивается..... главное аккуратно это делать =)

Ты пробовал? Там ключом хрен подлезеш, идеально ровно свечку поднять-опустить в колодце не получится.
Пыльники на свече предназначены для защиты ВВ части от воды, а не цилиндра от грязи, они плотно прижимаются к свече, а не к колодцу как на водяном моторе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 12.1.2011, 0:52
Сообщение #119


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Brat @ 12.1.2011, 1:43) *
сложность заключается в снятии клапанной крышки заднего цилиндра) но всё вполне реально, сам регулировал не раз.

Сам это одно,диллер это другое. Дилер за работу деньги берет, ему выгодней мотор перебрать, чем с клапанами возиться. Вообще ремонтироваться на сервисе веселое занятие, но дорогое. Про сервисы ( особенно "фирменные") народ легенды складывает, но это давайте в другой теме.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 12.1.2011, 0:53
Сообщение #120


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Я то думал,что Сумрак в конечном счёте ,выберет какого-нибудь "универсального бойца" вроде Африки или Трансальпа. А он остановился на Стрёме... Это-же обычный классик,клиренс его просто тфу,тогда уж лучше Бандита впрыскового взял бы...литр двестипятдесят. Вот это действительно асфальтовый дальнобойщик........
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 21:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы