|
|
Байк для дальних путешествий |
|
|
|
10.1.2011, 22:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(Сумрак @ 10.1.2011, 20:14) Решение принято. Всем огромное спасибо. Просто огромное!!! Беру SUZUKI DL650 V-Strom. Ну, по крайней мере, на первое время. А там дальше - видно будет. Как приедет - фотки выложу... Ну и о впечатлениях о езде тоже... Поздравляю! А то есть поговорка "хочешь заставить человека мучиться - дай ему выбор" А где заказал в итоге и какова выгода, поделись?
|
|
|
|
|
11.1.2011, 2:14
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(jurijsl @ 10.1.2011, 23:00) Если тебе всякую ху... ню лепят, это не значит, что её надо разносить по миру. Чтобы вопросов не возникало, у меня не Транс-700, а Довиль-700. И на Транс поставили именно этот движок. Имею сервис-мануал. То-сё разбирал. Мануалу верю. Пиздежу - нет. Завязывай распространять всякую ху...ню (слухи). Пи, пи, пи. Тебе не кажется, что рамы у этих мотоциклов разные? Знаток, пи.
|
|
|
|
|
11.1.2011, 8:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
|
Цитата(DimonCB @ 11.1.2011, 1:14) Пи, пи, пи. Тебе не кажется, что рамы у этих мотоциклов разные? Знаток, пи. Продолжаешь гнать пургу? Обгадился и не можешь остановиться? Это явление называют "понос". Извини, автор темы. Я обычно "поносящим" не отвечаю. На Стрём не забудь дуги прикупить. Лучше сразу. Есть для него куча других наворотов, но начать имхо правильнее с дуг.
|
|
|
|
|
11.1.2011, 20:13
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(jurijsl @ 11.1.2011, 9:10) Продолжаешь гнать пургу? Обгадился и не можешь остановиться? Это явление называют "понос". Я обычно "поносящим" не отвечаю. А я долбоебам пытаюсь втолковать, что один двигатель вставленный в разные рамы требует разных приемов при обслуживании.
|
|
|
|
|
11.1.2011, 20:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 22526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom 2012
Опыт вождения: 20 лет, но эпизодично...
|
Цитата(road_rushist @ 10.1.2011, 22:23) Поздравляю! А то есть поговорка "хочешь заставить человека мучиться - дай ему выбор" А где заказал в итоге и какова выгода, поделись? Спасибо. Пока еще не заказал. Вчера связался с Владиком чтобы подобрали приемлемые варианты и прислали мне. В Москве тоже нашел пару интересных вариантов. Сейчас проведу маркетинговые изыскания что и где выгоднее по цена/качество и возьму. Деньги отложил уже.
|
|
|
|
|
11.1.2011, 21:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(DimonCB @ 11.1.2011, 20:13) А я долбоебам пытаюсь втолковать, что один двигатель вставленный в разные рамы требует разных приемов при обслуживании. ну вот вам еще делать нечего - сраться тут поблично. Предлагаю решить вопрос так - страницу мануала с регулировкой клапанов по этому моту ф студию! Даже интересно, неужели действительно двиг надо снимать.
Сообщение отредактировал road_rushist - 11.1.2011, 21:13
|
|
|
|
|
11.1.2011, 21:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Вот интересный потомок легендарного Доминатора. Я думаю он понадёжней Стрёма будет,да и из Германии,что тоже большой гуд. Классическая круглая фара это тоже большой плюс-здорово светит и замену легко найти.... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/164034.html
|
|
|
|
|
11.1.2011, 22:20
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(road_rushist @ 11.1.2011, 22:13) Даже интересно, неужели действительно двиг надо снимать. Не надо, отворачиваются крепления мотора и он наклоняется вперед, после этого получаем доступ к клапанам заднего цилиндра. ТО с регулировкой клапанов обошлось в 18000.
|
|
|
|
|
11.1.2011, 22:32
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(SHAKRA @ 11.1.2011, 22:35) Вот интересный потомок легендарного Доминатора. Я думаю он понадёжней Стрёма будет,да и из Германии,что тоже большой гуд. Классическая круглая фара это тоже большой плюс-здорово светит и замену легко найти.... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/164034.htmlА зачем его со стремом сравнивать? Совсем разные моты. И что в нем интересного? Давай представим, что на баке написано что-то по китайски, сразу и дизайн говно будет, и подвески слабые, и еще много чего. У хонды после доминатора было три неудачные модели с этим мотором, которые "не пошли" и одна удачная, которую и сейчас с руками отрывают XR650L.
|
|
|
|
|
11.1.2011, 23:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(DimonCB @ 11.1.2011, 22:20) Не надо, отворачиваются крепления мотора и он наклоняется вперед, после этого получаем доступ к клапанам заднего цилиндра. ТО с регулировкой клапанов обошлось в 18000. Аааа, а там рама хребтовая у этого мопеда чтоль? PS У меня ходят слухи, что на 12-хе нужно мотор снимать, чтобы свечи поменять даже. Но в мануале такой инфы нет, и бывалые владельцы говорят, что все делает просто без съема двигателя хитрым ключом... А вообще мне кажется эндуры должны быть максимально просто сконструированы, чтобы можно было в поле починить, коли беда приключилась. 18000 тыщь! ппц
Сообщение отредактировал road_rushist - 11.1.2011, 23:13
|
|
|
|
|
11.1.2011, 23:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(DimonCB @ 11.1.2011, 22:32) А зачем его со стремом сравнивать? Совсем разные моты. И что в нем интересного? Давай представим, что на баке написано что-то по китайски, сразу и дизайн говно будет, и подвески слабые, и еще много чего. У хонды после доминатора было три неудачные модели с этим мотором, которые "не пошли" и одна удачная, которую и сейчас с руками отрывают XR650L. Ну со Стрёмом я его сравнил т.к. оба мота, в своей концепции,предполагают съезд с дороги на просёлок. У Вигора ,в его "простоте", при этом больше преимуществ,да и ремонтопригодность в "полевых условиях" у него больше. Да и отсутствие пластиковой морды это для новичка тоже плюс. "Валять" KLX например, можно безболезнено,нежеле KLR,ну а Стрёма вообще желательно не прикладывать..... А сидушка какая у Вигора! Это-же диван от классика. Да и зубастая резина на Вигоре была бы к месту..... Вообщем мне видеться в этой Хонде более универсальный путешественник,особенно если райдер новичок.
|
|
|
|
|
11.1.2011, 23:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(SHAKRA @ 11.1.2011, 23:35) Ну со Стрёмом я его сравнил т.к. оба мота, в своей концепции,предполагают съезд с дороги на просёлок. У Вигора ,в его "простоте", при этом больше преимуществ,да и ремонтопригодность в "полевых условиях" у него больше. Да и отсутствие пластиковой морды это для новичка тоже плюс. "Валять" KLX например, можно безболезнено,нежеле KLR,ну а Стрёма вообще желательно не прикладывать..... А сидушка какая у Вигора! Это-же диван от классика. Да и зубастая резина на Вигоре была бы к месту..... Вообщем мне видеться в этой Хонде более универсальный путешественник,особенно если райдер новичок. Сужу чисто внешне этого вигора - выглядит как мопед картонный. Перья вилки диаметром тоньше чем у горного вилосипеда, куда это годится.... Да и 39 л.с. на одном горшке - с такой упряжкой с кофрами сколько можно будет разогнаться против ветра, км 90 ? Фуры будут по трассе обгонять , а чувак написал, что много по асфальту будет ездить
|
|
|
|
|
11.1.2011, 23:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
|
Цитата(SHAKRA @ 11.1.2011, 21:35) Вот интересный потомок легендарного Доминатора. Я думаю он понадёжней Стрёма будет,да и из Германии,что тоже большой гуд. Классическая круглая фара это тоже большой плюс-здорово светит и замену легко найти.... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/164034.htmlучитывая что фотки 2009г... дальше я думаю продолжать не стоит......
|
|
|
|
|
11.1.2011, 23:56
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(road_rushist @ 12.1.2011, 0:11) А вообще мне кажется эндуры должны быть максимально просто сконструированы, чтобы можно было в поле починить, коли беда приключилась. Эндура-эндуре рознь. Снять (и главное потом поставить) карбюр на ТТР сущее мучение(очень желательно снять седло и бензобак), на джебеле легко. Или например поменять свечку на ТТР, если просто выкрутить,то вся грязь-вода окажутся в цилиндре, чтобы вычистить грязь надо снять седло и бензобак.
|
|
|
|
|
12.1.2011, 0:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
|
Цитата(Сумрак @ 10.1.2011, 20:14) Беру SUZUKI DL650 V-Strom. Ну, по крайней мере, на первое время. А там дальше - видно будет. ИМХа хороший выбор, но лучше смотреть в живую с опытным мотомехаником, он берет за услуги не дорого зато в дальнейшем можно избежать очень серьезных проблем..... Цитата Или например поменять свечку на ТТР Да ладно нормально она вывинчивается и ввинчивается..... главное аккуратно это делать =)
Сообщение отредактировал Varashilo - 12.1.2011, 0:05
|
|
|
|
|
12.1.2011, 0:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(DimonCB @ 11.1.2011, 23:56) Или например поменять свечку на ТТР, если просто выкрутить,то вся грязь-вода окажутся в цилиндре, чтобы вычистить грязь надо снять седло и бензобак. Странно, а зачем же тогда резиновые пыльники на свечных колпачках? Вообще чтоб вычистить, нужно продуть по идее
|
|
|
|
|
12.1.2011, 0:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 269
Регистрация: 30.5.2006
Из: Ул. Дубнинская
Пользователь №: 4461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf версия S (разбил)>> Honda dio 35sr, Yamaha xjr 400, VFR800 05
Опыт вождения: c 2003
|
DimonCB На 700 трансляпе ничего снимать ,сдвигать и.т.д. не надо, там всё и так регулируется, да там сложно ( сложность заключается в снятии клапанной крышки заднего цилиндра) но всё вполне реально, сам регулировал не раз. Вообще трансляпа прикольный мот, не тяжёлый, манёвренный( на маленькой скорости рулится чуть сложнее велосипеда) , надёжный, со спицованными колёсами и высоким клиренсом, если его обвесить то получится клёвый турист, автору советую присмотрется к нему.
|
|
|
|
|
12.1.2011, 0:44
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(Varashilo @ 12.1.2011, 1:03) Да ладно нормально она вывинчивается и ввинчивается..... главное аккуратно это делать =) Ты пробовал? Там ключом хрен подлезеш, идеально ровно свечку поднять-опустить в колодце не получится. Пыльники на свече предназначены для защиты ВВ части от воды, а не цилиндра от грязи, они плотно прижимаются к свече, а не к колодцу как на водяном моторе.
|
|
|
|
|
12.1.2011, 0:52
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(Brat @ 12.1.2011, 1:43) сложность заключается в снятии клапанной крышки заднего цилиндра) но всё вполне реально, сам регулировал не раз. Сам это одно,диллер это другое. Дилер за работу деньги берет, ему выгодней мотор перебрать, чем с клапанами возиться. Вообще ремонтироваться на сервисе веселое занятие, но дорогое. Про сервисы ( особенно "фирменные") народ легенды складывает, но это давайте в другой теме.
|
|
|
|
|
12.1.2011, 0:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Я то думал,что Сумрак в конечном счёте ,выберет какого-нибудь "универсального бойца" вроде Африки или Трансальпа. А он остановился на Стрёме... Это-же обычный классик,клиренс его просто тфу,тогда уж лучше Бандита впрыскового взял бы...литр двестипятдесят. Вот это действительно асфальтовый дальнобойщик........
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|