Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Байк для дальних путешествий
Brat
сообщение 12.1.2011, 1:00
Сообщение #121


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 269
Регистрация: 30.5.2006
Из: Ул. Дубнинская
Пользователь №: 4461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf версия S (разбил)>> Honda dio 35sr, Yamaha xjr 400, VFR800 05
Опыт вождения: c 2003
Делал эту операцию за прошлый сезон 4 раза сам лично(РАБОТАЮ МЕХАННИКОМ У ОФИЦИАЛОВ) да там сложно но за 4-5 часов не спеша вполне реально сделать.
18000 отдать за ТО это где в аояме???
АВТОРУ советую присмотрется к трансляпу, он точно без напряга довезёт вас до места назначения.

Сообщение отредактировал Brat - 12.1.2011, 1:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matrosskin
сообщение 12.1.2011, 3:32
Сообщение #122


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 22569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS1000, Yamaha FZ16, Kawasaki D-Tracker125
Опыт вождения: 18
Товарищи мотоциклисты, давайте миритесь! А то развели тут:))) Столько накатали за день, сколько при обсуждении мотов за неделю не пишете!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 12.1.2011, 9:08
Сообщение #123


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Цитата(DimonCB @ 12.1.2011, 0:44) *
Ты пробовал? Там ключом хрен подлезеш, идеально ровно свечку поднять-опустить в колодце не получится.
Пыльники на свече предназначены для защиты ВВ части от воды, а не цилиндра от грязи, они плотно прижимаются к свече, а не к колодцу как на водяном моторе.

не поверишь, по дурости открутил и закрутил её(подумал залило).....в лесу поколенно в грязи штатными инструментами laugh.gif=))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 12.1.2011, 10:46
Сообщение #124


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
Цитата(Matrosskin @ 12.1.2011, 3:32) *
Товарищи мотоциклисты, давайте миритесь! А то развели тут:))) Столько накатали за день, сколько при обсуждении мотов за неделю не пишете!

А чего еще делать то - зима laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyOptimist
сообщение 12.1.2011, 17:37
Сообщение #125


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 21.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20707
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Multistrada 1000DS
Опыт вождения: один раз подбили...
Всем привет!
Мне вот интересно стало почему никто не рассматривает Мультистраду???(хотя кто то сказал про неё что мечта)
Я вот тоже выбирал мотик с такими же запросами как у топик стартера и в итоге почитав и посидев на Мультике пришел к выводу что нада брать)))
Сдается мне что те кто говорят про KTM , DUCATI и подобную технику плохо просто прикипели к японцам и даже не хотят пробовать что то другое....когда первый раз услышал DUCATI понял почему не знающие мотористы сразу предлагают кап.ремонт двигателя)))) звук работы мотора сильно удивляет в первый раз)))
Чую полетят камни....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matrosskin
сообщение 13.1.2011, 6:34
Сообщение #126


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 22569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS1000, Yamaha FZ16, Kawasaki D-Tracker125
Опыт вождения: 18
Просто до итальянцев надо дорасти... у них порода, хоть даже в минус надежность... короче все там будем:)))
А дукат и правда пугает сперва, реальное ведро с гвоздями:)))))) сорри, тока с дип приема, бухой

Сообщение отредактировал Matrosskin - 13.1.2011, 6:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
parmenoff
сообщение 13.1.2011, 15:44
Сообщение #127


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 193
Регистрация: 12.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9510
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: эндуро
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Brat @ 12.1.2011, 2:00) *
Делал эту операцию за прошлый сезон 4 раза сам лично(РАБОТАЮ МЕХАННИКОМ У ОФИЦИАЛОВ) да там сложно но за 4-5 часов не спеша вполне реально сделать.
18000 отдать за ТО это где в аояме???
АВТОРУ советую присмотрется к трансляпу, он точно без напряга довезёт вас до места назначения.

http://transalp-club.ru/forum/29-688-1

По теме.
В-Стрём до скал Кольского довезёт. Правда там не везде. Паркета в нём(В-Стрёме) многовато имхо.

Сообщение отредактировал parmenoff - 13.1.2011, 15:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 16.1.2011, 0:21
Сообщение #128


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
1)Кто что скажет про новый трансальп?

2) Как он в сравнении с предыдущим карбюраторным трансальпом?

Желательно, реальные владельцы - просьба отзовитесь!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 16.1.2011, 22:33
Сообщение #129


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(road_rushist @ 16.1.2011, 1:21) *
1)Кто что скажет про новый трансальп?

Скажу про эту объяву. Мот подозрительно долго продается. Дело похоже не только в цене. Осенью знакомая взяла подобного с тремя кофрами, защитой,стеклом и тд и НЕ битый за 280.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 16.1.2011, 23:03
Сообщение #130


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(DimonCB @ 16.1.2011, 22:33) *
Скажу про эту объяву. Мот подозрительно долго продается. Дело похоже не только в цене. Осенью знакомая взяла подобного с тремя кофрами, защитой,стеклом и тд и НЕ битый за 280.

Ну не знаю, как этот. Успел уже прочитать, что на новом задний котел упирается в раму, и там нет в раме отверстия, через которое регулируются клапана, как на строй модели. Проверка и регулировка клапанов- раз в 12 тыщ. км. Вот это ж геммор ппц. Больше ничего не успел прочитать, да и отзывы владельцев нужны.
Но регулировка клапанов уже напрягает.

Сообщение отредактировал road_rushist - 16.1.2011, 23:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 16.1.2011, 23:03
Сообщение #131


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(road_rushist @ 11.1.2011, 23:11) *
PS У меня ходят слухи, что на 12-хе нужно мотор снимать, чтобы свечи поменять даже. Но в мануале такой инфы нет, и бывалые владельцы говорят, что все делает просто без съема двигателя хитрым ключом...


У меня на зедке тоже морока, примерно час занимает.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 16.1.2011, 23:27
Сообщение #132


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Интимыч @ 16.1.2011, 23:03) *
У меня на зедке тоже морока, примерно час занимает.

А у тебя в чем гемморой? И какая у тебя рама на Зэдке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matrosskin
сообщение 23.1.2011, 6:32
Сообщение #133


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 22569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS1000, Yamaha FZ16, Kawasaki D-Tracker125
Опыт вождения: 18
Цитата(road_rushist @ 16.1.2011, 15:03) *
Проверка и регулировка клапанов- раз в 12 тыщ. км. Вот это ж геммор ппц.


Хороший мот. Надежность высокая. Клапана часто пишут по регламенту регулировать, а на деле народ в них не лазит годами.
Так что нравится - бери. Мне вот раньше не нравился. Мне ваще не нравится, что все на хонде цикляца, полно ведь других. Но ща чтото взглянул на фото и понравился:) Времена меняются, а с ними и люди, видимо.
Короче хороший мотоцикл. В меру внедорожный. Но дороговато, за эти деньги почти новый Версус выходит. Хороший мотоцикл:))) Я бы его взял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сумрак
сообщение 24.1.2011, 18:31
Сообщение #134


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 22526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom 2012
Опыт вождения: 20 лет, но эпизодично...
Блин... Я что-то не понял... Неужели Стрем настолько редкий мотоцикл? Или просто не сезон. В продаже что у нас, что во Владике всего несколько вариантов. Выбирать-то не из чего. Или стоит сезона подождать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadBwoy
сообщение 24.1.2011, 18:45
Сообщение #135


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: гастарбирую в Москве
Пользователь №: 23880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'K3
Опыт вождения: отсутствует вообще
Добрый день всем!!или вечер))
я уже писал в разделе Suzuki о том,что стою перед выбором между двумя мотиками.
Дык вот напишу здесь,так как добавился ещё один вариант.

Я живу в Молдове,дороги у нас не весть какие хорошие,точнее отстойные))
хочу при возможности и погонять на скорости,но чтоб не было проблем с выездом в пригород.сразу говорю ,моты не ворованные,на учете)просто у нас растаможка дешевая..

первый вариант:
BMW 650 GS

год выпуска 2001 ,модификация "Dakar" , фотка его


100000 руб.

второй вариант:
Suzuki SV 650 год выпуска 2003 фотка его


86000 руб.


больше нравится внешне Суза.ставлю под вопрос его проходимость.
у бэхи смущает разгон и скоростные характеристики)))да и на вид он какойто дохленький...


у кого какие мнения.БУДУ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЕДЁТ СЕБЯ СУЗА НА ПЛОХОЙ ДОРОГЕ,МОЖЕТ ПОМОЖЕТ РЕЗИНА С УВЕЛИЧЕННЫМ ПРОТЕКТОРОМ?
И да,это мой первый байк...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 24.1.2011, 19:00
Сообщение #136


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
SV с нестандартной оптикой...Скорей всего была аварийная... Сколько он лежал в горизонтальном положении с вкл двигателем неизвестно...моторы очень критичны к такого рода неприятностям... Брал бы Sv но выбирал бы повнимательнее...

ЗЫ ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ НАШЕЛ???

Сообщение отредактировал ВУТ - 24.1.2011, 19:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadBwoy
сообщение 24.1.2011, 19:08
Сообщение #137


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: гастарбирую в Москве
Пользователь №: 23880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'K3
Опыт вождения: отсутствует вообще
))))))
я же писал что беру в молдове у нас там растаможка дешевая)))
я в принципе тоже к SV присматриваюсь,как раз на оставшиеся деньги экипу куплю,да и слышал что BMW очень дорогие в ремонте
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 24.1.2011, 21:08
Сообщение #138


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(ВУТ @ 24.1.2011, 20:00) *
SV с нестандартной оптикой...Скорей всего была аварийная... Сколько он лежал в горизонтальном положении с вкл двигателем неизвестно...моторы очень критичны к такого рода неприятностям... Брал бы Sv но выбирал бы повнимательнее...


Инжектор сразу глохнет вроде, там датчики.








Цитата(road_rushist @ 17.1.2011, 0:27) *
А у тебя в чем гемморой? И какая у тебя рама на Зэдке?


хребтовая, тока в крайних цилиндрах удобно




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 24.1.2011, 23:11
Сообщение #139


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
Цитата(ВУТ @ 24.1.2011, 19:00) *
ЗЫ ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ НАШЕЛ???

блин зашел специально чтобы это же написать. можно через вас ченить притащить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadBwoy
сообщение 24.1.2011, 23:41
Сообщение #140


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: гастарбирую в Москве
Пользователь №: 23880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'K3
Опыт вождения: отсутствует вообще
Цитата(Aramaki @ 24.1.2011, 23:11) *
блин зашел специально чтобы это же написать. можно через вас ченить притащить?


да без проблем,но учти растаможка никуда не денется.смысла нету,с Японии всё равно дешевле мне кажется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 21:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы