Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Байк для дальних путешествий
DimonCB
сообщение 2.1.2011, 22:39
Сообщение #41


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(road_rushist @ 2.1.2011, 19:22) *
Привет! Сразу вопрос таков: ты владелец Versys или просто слыхал? Второе: как он по эргономике и по своим размерам? По фоткам - мотик крошечный...

Кстати если есть желающие полюбоваться степями и видами подобными американским каньонам и покупаться с лучшем в мире море, то вот группа, стучитесь!

Прокатился я на этом: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=60023 , После в-стрема впечатления не однозначные. Для города и позажигать нормально, для дальняка мне стрем больше понравился. Для дальняков типо казахстана купил себе КЛР, на асфальте он конечно сливает, зато легче на 35кг, не требователен к бензину, прост в ремонте(1 котел всетаки). Его крейсера 120км/ч мне хватает (и группа на подобных мотах, и посмотреть по сторонам успеваеш).

Мы весной тоже в казахстан собрались и на море тож заедем. В контакте регится надо, ну его нах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matrosskin
сообщение 2.1.2011, 23:43
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 22569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS1000, Yamaha FZ16, Kawasaki D-Tracker125
Опыт вождения: 18
Цитата(road_rushist @ 2.1.2011, 10:22) *
Привет! Сразу вопрос таков: ты владелец Versys или просто слыхал? Второе: как он по эргономике и по своим размерам? По фоткам - мотик крошечный...
Как у него дела с задней подвеской? Амортизатор уж больно горизонтально разположен... Вроде как это гут, т.к. вертикальные нагрузки перенаправляет в горизонтальные и ты их не ощущаешь, но например у suzuki TLS аморт при таком расположении даже ломался ( рассказывали). Вообщем я тоже о моте подумаваю таком, чтоб ехать в казахстан к морю, там идеальный асфальт до места, кроме одного участка в 200км вообще без асфальта, где ехать нужно по степи по песку

Кстати если есть желающие полюбоваться степями и видами подобными американским каньонам и покупаться с лучшем в мире море, то вот группа, стучитесь!


Пока не владелец, но и не просто "слыхал":)
В силу своего нездорового интереса к мотоциклам, наличия знакомых в различных наших представительствах мотокомпаний, посещения выставок, постоянного нахождения в салонах, общения с владельцами, чтения нашей и зарубежной прессы и инета... короче часто имею достаточно неплохое представление о тех или иных вариантах. (во как понтанулся:))))

В общем у меня рост 170, для меня он даже несколько великоват и высоковат (сидел, крутил, вертел), хотя при этом он компактнее DL650 например и легче (что мне важно), и кстати не воспринимается как нечно неотесанное и кондовое, как опять тот же DL650. Расположение аморта, думаю, на его надежность не влияет. Подвески у Версуса по рассказам владельцев и статьям хорошо справляются с нашими дорогами, с чем я вполне соглашусь, т.к. хода все ж побольше, хотя не настолько, как хотелось бы. Зато есть регулировки, что наверное уникальный случай, перевертыш... в общем рулится по моим данным прекрасно, гораздо лучше чем простые дорожники, кто-то даже со спортами сравнивает. Для степи и укатаной грунтовки отлично подойдет, резину тока поставить чуть позубастее. А так конечно в грязь на нем не полезешь, это уж через чур. В общем чувствую ща народ распробует эту каву и она в цене полезет:) а я еще не купил:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 3.1.2011, 2:47
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(DimonCB @ 2.1.2011, 22:39) *
Прокатился я на этом: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=60023 , После в-стрема впечатления не однозначные. Для города и позажигать нормально, для дальняка мне стрем больше понравился. Для дальняков типо казахстана купил себе КЛР, на асфальте он конечно сливает, зато легче на 35кг, не требователен к бензину, прост в ремонте(1 котел всетаки). Его крейсера 120км/ч мне хватает (и группа на подобных мотах, и посмотреть по сторонам успеваеш).

Мы весной тоже в казахстан собрались и на море тож заедем. В контакте регится надо, ну его нах.

Я читал самые положительные отзывы о DL1000, пишут, что это мега универсальный аппарат, а вот 650 маловато с его слабеньким мотором опять же от СВхи.
На КЛР пробовал погазовать - вообще показался велосипедом, совсем легок. Но вот как на нем на трассе? Динамика у него отсутствует совсем.....

Цитата(Matrosskin @ 2.1.2011, 23:43) *
Пока не владелец, но и не просто "слыхал":)
В силу своего нездорового интереса к мотоциклам, наличия знакомых в различных наших представительствах мотокомпаний, посещения выставок, постоянного нахождения в салонах, общения с владельцами, чтения нашей и зарубежной прессы и инета... короче часто имею достаточно неплохое представление о тех или иных вариантах. (во как понтанулся:))))


А если сравнивать Versys с TDM-ом ямаховским или с Хонда Варадеро?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matrosskin
сообщение 3.1.2011, 9:16
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 22569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS1000, Yamaha FZ16, Kawasaki D-Tracker125
Опыт вождения: 18
Цитата(road_rushist @ 2.1.2011, 18:47) *
А если сравнивать Versys с TDM-ом ямаховским или с Хонда Варадеро?


Ну как с ними сравнишь? Я бы лично выбрал Версус, потому, что это новейшая модель, легкая, дизайн мне нравится у модельного года 2010, хотя и прошлый норм... вилка перевертыш нравится. Подвески регулируемые нравятся. Я на спорте раньше ездил... поэтому нравится возможность на нем погонять и порулить, как везде пишут, делает он это на уровне.

А теперь Варадеро... ну огромен! Мне точно такой не годится. Тяжелый... ну мож мотор и тянет, но и жрет. 650сс Версуса тоже вполне достаточны. И на этом Варадеро ваще страшно с асфальта съезжать, чуть накренится - не удержишь!

ТДМ....как то раз чуть не купил себе. В целом неплох, хотя моим друзьям из Ямахи не нравится. Но у меня всегда свое мнение:) Наверное мне только ТДМ и ВЕРСУС и нравится из всех подобных, они более человечные моцики, более облизанные создателями, чем ДЛ. ДЛ он как УАЗ, тока не в плане бездорожья:)

Из всех трех только ВЕРСУС имхо способен проехать по мало мальскому бездорожью, и все изза своего малого веса. Остальным - только на слете чтоб на поле до палатки доехать.

А такие как КЛЕ или Трансальп.... стилистика уже не по мне, все же я дородники и спорты люблю и Версус действительно ВЕРСУС в этом плане. НИКТО из турэндур не даст и половины его возможностей на асфальте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 3.1.2011, 14:47
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Matrosskin @ 3.1.2011, 9:16) *
НИКТО из турэндур не даст и половины его возможностей на асфальте.

Ясно....

А в этом плане вроде говорят, что сутенер 750 дает дрозда, но они настолько стары, уже песок начинает с них сыпаться....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 3.1.2011, 15:50
Сообщение #46


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Matrosskin @ 3.1.2011, 10:16) *
Из всех трех только ВЕРСУС имхо способен проехать по мало мальскому бездорожью, и все изза своего малого веса. Остальным - только на слете чтоб на поле до палатки доехать.

Поржал. Версус сразу встанет там, где ДЛ пройдет не особо напрягаясь. Про регулируемые подвески и перевертыш... На дальняке это не нужно, а в грязи плюсов не дает, это не кросач, по грязи главное проехать)

ЗЫ. Про задний аморт и подрамник. Твои друзья никогда не ездили с полной загрузкой на дальняк. На буржуйских сайтах писали про слабый подрамник (не выдерживает 3 кофра, ломается), У нас видел отломившийся задний амморт на ЕР650( конструкция как на версусе, причем мот не был перегружен)

ЗЫ2. По такому болоту (гать провалилась, 30/30/30 вода/болото/песок) мы ломились 10км. Версус там сам не пройдет, половину придется нести. Самые легкие лужи(под водой затопленные бревна):










А это моты для грязи (в основном 250ссм), на которых народ приехал своим ходом (из Москвы получается 1000км, а комуто дальше):
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сумрак
сообщение 3.1.2011, 18:55
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 22526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom 2012
Опыт вождения: 20 лет, но эпизодично...
Цитата(road_rushist @ 2.1.2011, 18:22) *
Кстати если есть желающие полюбоваться степями и видами подобными американским каньонам и покупаться с лучшем в мире море, то вот группа, стучитесь!

Вай-вай-вай. Как нехорошо тама авторы темы поступили. Зачем фотки чужие публиковать, да еще и стирать на ней авторскую надпись? http://nub1an.livejournal.com/132260.html Это страничка знакомого моего. За его авторство ручаюсь.
Казахстан стоит посетить однозначно. Мангышлак в первую очередь. Дороги просто супер.

Но есть и вот такие участки

В общем рекомендую обязательно посетить. По времени только не промахнитесь. Лучше всего ехать в мае. Застанете цветущую степь и достаточно тепло будет. В этом году я выехал из Твери 30 апреля. В Казахстане температура была 26-28. В Узбекистане уже созрела черешня и клубника... Незабываемое путешествие...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сумрак
сообщение 3.1.2011, 19:06
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 22526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom 2012
Опыт вождения: 20 лет, но эпизодично...
По поводу того что у меня задача потратить 0,8 млн, как кто-то тут сказал и по поводу того нафига мне это надо раз дочка родилась на днях... Задачи потратить максимум денег нету. Более того их у меня нету сейчас в таком объеме. Честно говоря, рассчитывал потратить поменьше. Поэтому и советуюсь. Но купить один мотоцикл, понять что он мне подходит, продать, купить второй и т.д. тоже, наверное, нецелесообразно. И с финансовой точки зрения тоже. Поэтому и хочу купить что-то серьезное дабы потом не думать правильно ли поступил. А раз рано или поздно все мототуристы дорастают до БМВ, то вполне разумно рассмотреть его в первую очередь. Еще раз повторюсь - это не окончательное решение. Буду ездить по салонам и смотреть в живую. Например, говорят, что тот же БМВ очень высок и с моим ростом в 174 см может быть очень неудобен. Посижу посмотрю. Список предложенных Вами вариантов составил и ознакомлюсь с каждым попунктно в обязательном порядке. Что касается второго вопроса... Дочка у меня уже вторая. Так что же мне, из дома не выходить? Сейчас вон сосульки на головы падают, и люки канализационные не всегда закрывают на тротуаре. Убиться можно и без мотоцикла. Я дядька уже почти взрослый, вроде мозги на месте...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 3.1.2011, 19:30
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Если тебе R1200GS дорогой слишком, можешь посмотреть R1100-1150GS. Аппараты тоже неплохие, на 1150 гоняет Президент ассоциации Железных задниц.
Мотор у них менее мощный, зато крутящий момент тоже к ХХ сдвинут.

Если мот покажется высоким по седлу, то можно сиденье заниженое купить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 3.1.2011, 19:34
Сообщение #50


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Автор, для R1200GS имхо надо рост от 180 и вес от 80.
Плюсанусь за надежность. Также есть возможность кормить низкооктановым бензом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 3.1.2011, 19:40
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Кстати, да! Еще плюс старых GSов - они могут жрать 92ой бензин из лютой бочки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matrosskin
сообщение 3.1.2011, 19:46
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 22569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS1000, Yamaha FZ16, Kawasaki D-Tracker125
Опыт вождения: 18
Цитата(DimonCB @ 3.1.2011, 7:50) *
Поржал. Версус сразу встанет там, где ДЛ пройдет не особо напрягаясь. Про регулируемые подвески и перевертыш... На дальняке это не нужно, а в грязи плюсов не дает, это не кросач, по грязи главное проехать)

ЗЫ. Про задний аморт и подрамник. Твои друзья никогда не ездили с полной загрузкой на дальняк. На буржуйских сайтах писали про слабый подрамник (не выдерживает 3 кофра, ломается), У нас видел отломившийся задний амморт на ЕР650( конструкция как на версусе, причем мот не был перегружен)

ЗЫ2. По такому болоту (гать провалилась, 30/30/30 вода/болото/песок) мы ломились 10км. Версус там сам не пройдет, половину придется нести. Самые легкие лужи(под водой затопленные бревна):




Ну и где же DL пройдет, где Версус нет? Ставишь на Версус резину Пиреллли Скорпион (d60 вроде) и он отлично едет везде. А такие болота наверное все же и ни для DL и ни для Версуса. Но уж если стоит такая задача, то что тот что другой не подходит.
Если в этом болоте на дне яма какая будет, то DL первым начнет падать, т.к. он тяжелее и выше. DL может разве что не жалко так сильно как Версус.

Зато опять же возвращаясь к универсальности Версуса... он отлично едет по городу, асфальту, на нем можно зажечь... а на DL? Вт и получается, что при том что Версус настолько хорош на асфальте, DL не лучше в грязи.

Про бугель и про аморт... пока тока слухи, требую подтверждения, не хотелось чтобы это было правдой.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matrosskin
сообщение 3.1.2011, 19:53
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 22569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS1000, Yamaha FZ16, Kawasaki D-Tracker125
Опыт вождения: 18
Цитата(anti_static @ 3.1.2011, 11:34) *
Автор, для R1200GS имхо надо рост от 180 и вес от 80.


+100
Я фазер 1000 буду менять изза того, что тяжел для меня и немного высоковат...
А теперь представь БМВ... это ваще штанга.
Если хочешь универсальности и не падать в сложном поле или лесу... то надо чтото легкое. Эндурки 250сс не подходят по удобству седля и мотору... на дальняк не поедешь... Остаются среднеразмерки типа Трансальпа 700 (чуть лучше вне дороги) и Версуса (король асфальта при схожих возможностях вне асфальта). у DL же нет никаких ярких качеств.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 3.1.2011, 22:21
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
по поводу версиса тут у 2-их он на форуме есть. Голд и serjius. На голдовском я катал. очень приятный аппарат. По какахам с ним проехались, вроде ниче. мой рост 188- сел нормально, удобно. Но все-равно не эндура, конечно. Едет приятно, двигло ровное, без подхватов. как электричка. Показался жестковатым и то что на серьезных кочках зад пробивает. но это может и не так, минутное знакомство все-таки. а так все вопросы владельцам. вот тема одного из них http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...%F0%EE%F2%E8%E2
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 3.1.2011, 22:25
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Цитата(Сумрак @ 3.1.2011, 19:06) *
Буду ездить по салонам и смотреть в живую. Например, говорят, что тот же БМВ очень высок и с моим ростом в 174 см может быть очень неудобен. Посижу посмотрю.

посидеть посмотреть это одно, а вытащить бегемота под 200-300кг из ямы это другое... тут ведь дело такое что может быть уклончик, может ямка какая на светофоре\месте остановки, чуть больше угол наклонамотоцикла и все мот завален....
скажу тебе так помимо веса у мотоцикла есть еще центр тяжести, после 250сс эндурки мне литровый спорт показался велосипедом... а вот бмв(1150гусь) это такой хороший бегемотик.... да и это при росте 193 и весом под стольник....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 4.1.2011, 8:00
Сообщение #56


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Matrosskin @ 3.1.2011, 20:46) *
Зато опять же возвращаясь к универсальности Версуса... он отлично едет по городу, асфальту, на нем можно зажечь... а на DL?

Ты на нем ездил? Ну если иметь единственный мот, то можно брать версус. Если два, то оба мота говно.
Цитата(Matrosskin @ 3.1.2011, 20:46) *
Вт и получается, что при том что Версус настолько хорош на асфальте, DL не лучше в грязи.

Хорошо играет в футбол, только сидящий на заборе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 4.1.2011, 8:15
Сообщение #57


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Сумрак @ 3.1.2011, 20:06) *
По поводу того что у меня задача потратить 0,8 млн,

Поэтому и советуюсь. Но купить один мотоцикл, понять что он мне подходит, продать, купить второй и т.д. тоже, наверное, нецелесообразно.

Выбирать мотоцикл имея деньги проще, чем неимея. Я просто хотел представить диапазон цен, который тебя устраивает и интересуют ли тебя мотоциклы за 200 тыров. Ведь возможен еще вариант купить африку за 200, вложить в ремонт 100 и получить практически новый мот.

Советоваться хорошо, но толку от этого мало. Купить то что нужно, с первого раза маловероятно. И советы тебе дают... Одному нужно позажигать, другому на дальняк, третьему в грязь. У всех разные понятия о грязи и дальняке, а дальняк по грязи...)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matrosskin
сообщение 4.1.2011, 11:00
Сообщение #58


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 22569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS1000, Yamaha FZ16, Kawasaki D-Tracker125
Опыт вождения: 18
Цитата(DimonCB @ 4.1.2011, 0:00) *
Ты на нем ездил? Ну если иметь единственный мот, то можно брать версус. Если два, то оба мота говно.

Хорошо играет в футбол, только сидящий на заборе.


Ездить не ездил. Вы конечно можете не согласиться, но когда 15 лет читает читаешь читаешь про мото, авто, ездишь на всем под ряд, то и на основе прочитанного (знаешь уже кто как пишет и где правда), на основе увиденного по видео, по мимо проезжавшим, по общению с хозяевами, по тому же форуму... в общем приходит некое понимание как оно должно вести себя на дороге.

DL не спорю, хозяевам нравится, но ведь все познается в сравнении, не так ли? ВОзможно Версус более изнежен в плане конструкции, это болезнь новоделов, но мне он нравится и я его куплю скорее всего, уже много его + перечислил выше. А мы тут мнения высказываем. Мне вот DL ни разу не понравился. А мотоматери и мотоотцу нравятся:)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 4.1.2011, 13:26
Сообщение #59


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Matrosskin @ 4.1.2011, 12:00) *
DL не спорю, хозяевам нравится, но ведь все познается в сравнении, не так ли? ВОзможно Версус более изнежен в плане конструкции, это болезнь новоделов, но мне он нравится и я его куплю скорее всего, уже много его + перечислил выше. А мы тут мнения высказываем. Мне вот DL ни разу не понравился. А мотоматери и мотоотцу нравятся:)))

Матери и отцу + мне, у нас основная задача- дальнобой по асфальту. Версус мне тоже нравится, но я его не куплю. Моты очень близки похарактеру, главное, что я сразу заметил, версусом надо рулить, ДЛ едет сам. А судить по журналам перестань, один раз прокатиться на каждом самому более продуктивно. Мне очень понравилось как версус козлит с газа)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 4.1.2011, 14:28
Сообщение #60


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Покозлить, залезть куда нить, по бардюрам попрыгать, и многое другое может КТМ 690 Enduro. Легко готовится для дальняков, обвес итп есть, пройдет там, где только кроссачи пройдут, по степям итп можно ехать, как на Даккаре). Проверен мегадальняками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 22:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы