Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Байк для дальних путешествий
victortrx
сообщение 4.1.2011, 15:03
Сообщение #61


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 463
Регистрация: 21.7.2005
Из: москва.медведково

Пользователь №: 2651
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha trx 850 1999 .honda fmx 650
Опыт вождения: опыт есть
Цитата(DEN ER @ 4.1.2011, 14:28) *
Покозлить, залезть куда нить, по бардюрам попрыгать, и многое другое может КТМ 690 Enduro. Легко готовится для дальняков, обвес итп есть, пройдет там, где только кроссачи пройдут, по степям итп можно ехать, как на Даккаре). Проверен мегадальняками.

а есть ссылочки на мегадальняки)?мот конечно интересных и бесспорно лучший в классе,но есть вопросы:сиденье,ибо даже комфортное чето некажется таким,бензин,в провинции бывают проблемки с топливом,ну и конечно реальный опыт эксплуатации)сам же с интересом жду триумф тот который тигер 800 в эндурной комплектации,кстати ни кто не вкурсе будет у ний дилер в россии?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 4.1.2011, 17:33
Сообщение #62


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(victortrx @ 4.1.2011, 16:03) *
а есть ссылочки на мегадальняки)?мот конечно интересных и бесспорно лучший в классе,но есть вопросы:сиденье,ибо даже комфортное чето некажется таким,бензин,в провинции бывают проблемки с топливом,ну и конечно реальный опыт эксплуатации)сам же с интересом жду триумф тот который тигер 800 в эндурной комплектации,кстати ни кто не вкурсе будет у ний дилер в россии?

Прально, Витя) КТМ гламурное говно) И твой красивый триумф тоже). Нах надо покупать мот, у которого через 5500км коробка разваливается?

ЗЫ Гдето видел видел КТМ690 в Дакаровском пластике(+2000Е), красивый!!!

Цитата(DEN ER @ 4.1.2011, 15:28) *
Покозлить, залезть куда нить, по бардюрам попрыгать, и многое другое может КТМ 690 Enduro. Легко готовится для дальняков, обвес итп есть, пройдет там, где только кроссачи пройдут, по степям итп можно ехать, как на Даккаре). Проверен мегадальняками.


Это я так про ЯБР написать могу, хош ссылку найду,где парень по казахстану( и не только) на ебрике 105000!!! км накатал? Вот оно:
http://pen-man.ru/public/raskaz_3730
Что-бы все не читать, вот цитата:

И конечно же фото всего сказанного на каждое слово в рассказе есть фото, кто внимательное читал то всё можно увидеть визуально. 9500км автономии в одного на мотоцикле YBR-125 (на момент поездки с очень большим пробегом) по территории Казахстана три недели ССЫЛКА ВИДЕО
P.S. … 5 сентября 2010 года на спидометре 98400км стою на поле в Оренбургской области ем арбуз и дыни, хозяин поля сказал денег не возьмет с меня и более того сколько увезешь бери для тебя не жалко! маме привёз дыню сладкая как мёд, тает во рту как сладкая вата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 4.1.2011, 18:42
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Сумрак @ 3.1.2011, 18:55) *
Вай-вай-вай. Как нехорошо тама авторы темы поступили. Зачем фотки чужие публиковать, да еще и стирать на ней авторскую надпись? http://nub1an.livejournal.com/132260.html Это страничка знакомого моего. За его авторство ручаюсь.
Казахстан стоит посетить однозначно. Мангышлак в первую очередь. Дороги просто супер.

Но есть и вот такие участки

В общем рекомендую обязательно посетить. По времени только не промахнитесь. Лучше всего ехать в мае. Застанете цветущую степь и достаточно тепло будет. В этом году я выехал из Твери 30 апреля. В Казахстане температура была 26-28. В Узбекистане уже созрела черешня и клубника... Незабываемое путешествие...

Вот Актау в Мангылшаке мой родной город, хочу на моте до него добраться и поколесить по окрестностям, красиво там.

По поводу фоток - наезд не считаю справедливым, т.к. большинство фоток взято из группы, посвященной актау, на а так вообще тема закрытая была, я ее открыл только на время, чтобы заманить желающих smile.gif Ну нет у меня своих фоток, а показать куда зову надо smile.gif

Сообщение отредактировал road_rushist - 4.1.2011, 18:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 4.1.2011, 20:13
Сообщение #64


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(DimonCB @ 4.1.2011, 17:33) *
Прально, Витя) КТМ гламурное говно) И твой красивый триумф тоже). Нах надо покупать мот, у которого через 5500км коробка разваливается?
ЗЫ Гдето видел видел КТМ690 в Дакаровском пластике(+2000Е), красивый!!!

Это я так про ЯБР написать могу, хош ссылку найду,где парень по казахстану( и не только) на ебрике 105000!!! км накатал? Вот оно:
http://pen-man.ru/public/raskaz_3730
Что-бы все не читать, вот цитата:

Я рису поел, пока хватит))) Насчет гламурного говна, это дети поют, которые каши не ели.
Насчет пробегов, это мот моего товарища(690 Эндуро), пробеги по 5-6 тыс, Карелия, юга итп. С доп баком 24л бенза, за 500км. Едет, пох где, и козлит вместе с этим всем. У 690го мотора в стандарте 63лс, но так почти никто не ездит, ставят прямоток и прошивку, получается около 73лс.
http://lh6.ggpht.com/_zGec-E93NjI/THEHP6H1...0186%5B1%5D.JPG
http://img-fotki.yandex.ru/get/4505/liliot...1cf0_6bb03c47_L
С 07 г выпуска новых 690х движков проблем с ними пока не выявлено, пробеги 50 тыс им пох, причем не в трансальповских режимах. Итальяшки после 50тыс разбирали, тестили жестко, грят еще столько поедет. Есть мотор 25тыс, на заднем практически все время, как новый, даж клапана не ушли, есть за 50, все в норме. 690й это как раз компромисс, ресурс при обычной эксплуатации как у обычного эндурика, зато мощность...но это другие материалы и технологии, отсюда и цена. Итальянские бензонасосы не в счет. И то это партия косячная была.
Сидушек типа Корбин на него полно, и сама Корбин и родная тюненая итп, есть еще небольшой секрет за 500р, и 500км жопа отдыхает)))
Остальное можно посмотреть тут http://www.advrider.com/forums/showthread....ighlight=ktm690
http://www.advrider.com/forums/showthread....ighlight=ktm690
Листать правда долго придется, зато интересно.
Ps Ну и для непонятливых, после КТМа...только КТМ, на японцев уже не садятся, только если чеппер. Лучше не пробуйте их, катайтесь на Версусах, Трансальпах итп...но не пишите херню.

Сообщение отредактировал DEN ER - 4.1.2011, 20:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 4.1.2011, 20:38
Сообщение #65


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(DEN ER @ 4.1.2011, 21:13) *
Я рису поел, пока хватит)))

Появились деньги.
Цитата(DEN ER @ 4.1.2011, 21:13) *
Ps Ну и для непонятливых, после КТМа...только КТМ, на японцев уже не садятся, только если чеппер.

Деньги+ умение ездить.
Цитата(DEN ER @ 4.1.2011, 21:13) *
Лучше не пробуйте их, катайтесь на Версусах, Трансальпах итп...но не пишите херню.

Херня- это везде пиздить про КТМ. Хватит письками мериться. Когда у человека есть деньги, он не купит хонду, не гламурно (пох что он ездить не умеет).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 4.1.2011, 21:06
Сообщение #66


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Сумрак @ 27.12.2010, 20:17) *
Так что опыта езды на мощных импортных байках - не имею.

Что я хочу от планируемой покупки... Хочу проезжать за день 700-1000 км и не умереть при этом, хочу чтобы мотоцикл был устойчивым и управляемым на асфальте, и при этом мог ехать по песчаному грейдеру, хочу чтобы была возможность повесить кофры для шмурдяка и не испортить эстетику, хочу запас хода хороший на штатном объеме бака, хочу сумасшедшую надежность, ибо бывал в таких местах что до ближайших людей было 250-300 км... Очень надеюсь что это не из раздела сказки...

Народ похоже забыл о чем реч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 4.1.2011, 21:11
Сообщение #67


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Про деньги не угадал, у меня сейчас два мота и фазер и КТМ. Один понятное дело продам. Но дело не в деньгах...
Гламура кстати в КТМе меньше всего. Жена поморщилась, посмотрев на КТМ, зато фазер ей очень нравится. У КТМа даже пластик не крашенный.
http://img193.imageshack.us/i/fz1.png/
http://img98.imageshack.us/i/dscf2481r.jpg/
А вот гламурные чуваки http://maxter77.users.photofile.ru/photo/m...ge/91476726.jpg

Сообщение отредактировал DEN ER - 4.1.2011, 21:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 4.1.2011, 21:27
Сообщение #68


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(DEN ER @ 4.1.2011, 22:11) *
Про деньги не угадал, у меня сейчас два мота и фазер и КТМ. Один понятное дело продам. Но дело не в деньгах...
Гламура кстати в КТМе меньше всего. Жена поморщилась, посмотрев на КТМ, зато фазер ей очень нравится. У КТМа даже пластик не крашенный.
http://img193.imageshack.us/i/fz1.png/
http://img98.imageshack.us/i/dscf2481r.jpg/
А вот гламурные чуваки http://maxter77.users.photofile.ru/photo/m...ge/91476726.jpg

Ну прочитай первый пост. Мужик никогда на дальняк не ездил, опыта на мощном моте не имеет и тд. Он загорелся, красота, романтика. Попробует, дальше сам решит его это или нет. КТМ как первый мот (совки не в счет)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 4.1.2011, 21:30
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
А кто-нибудь из знатоков может рассказать чего о Сузе DR 650 SE. Есть ли у ней какие родовые косяки? Жопа при дальняках не отвалиться? Может она,кстати,подайти топикстартеру....вроде за 200тыр. можно взять в шоколадном состоянии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 4.1.2011, 21:51
Сообщение #70


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Меганадежные, моты старой конструкции. Для туризма кстати очень даже, все про них забыли. Выпускаются вроде и сейчас, практически без изменений, но к нам не поставляются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 4.1.2011, 21:59
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Задаюсь таким вопросом - а почему вообще туристические эндуры 500-700 куб. часто делают 1 горшковыми? Ведь в большом горшке и смесеобразование хуже, и инерция КШМ больше, и обороты у такого монстра высокими не сделаешь, так же, и высокую мощность не получить, т.е. максималка по асфальту маленькая. В чем преимущества 1-горшковых эндуро вообще, объясние кто знает? (KLR, DR650, KTM 690 и т.п.)

Сообщение отредактировал road_rushist - 4.1.2011, 22:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 4.1.2011, 21:59
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Мля, действительно выпускаются. Вот моделька 2011 года из пендостана. Обратите внимание на пендосовскую цену. Почему у них так,у нас,что доллары другие.....http://www.suzukicycles.com/en/Product%20L...11/DR650SE.aspx
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 4.1.2011, 22:07
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(SHAKRA @ 4.1.2011, 21:59) *
Мля, действительно выпускаются. Вот моделька 2011 года из пендостана. Обратите внимание на пендосовскую цену. Почему у них так,у нас,что доллары другие.....http://www.suzukicycles.com/en/Product%20L...11/DR650SE.aspx

Ну а в Дании вообще например 100% налог на авто (не знаю на счет мото). Т.е. когда в раше лансер стоил 20к$, в дании 40к$, а штатах наверное 10-13к$. В США вроде как очень маленькие налоги . Нах им налоги, если сколько хочешь, чтолько денег и напечатал. И инфляция у них какая-то просто мизерная, около 2% ( в книжке читал все, 100% не уверен)

Кстати, DR650 - самый доступный мопед в этом классе получается, и масса всего 166 кг, как у KLR650. ПРавда бак всего 13 литров, ну а так цена гораздо ниже конкурентов. Интересно, каков он в езде?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 4.1.2011, 22:15
Сообщение #74


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(road_rushist @ 4.1.2011, 23:07) *
Кстати, DR650 - самый доступный мопед в этом классе получается, и масса всего 166 кг, как у KLR650. ПРавда бак всего 13 литров, ну а так цена гораздо ниже конкурентов. Интересно, каков он в езде?

Новый КЛР чуть дешевле. В езде любой мотоцикл нормально, смотря что от него требовать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 4.1.2011, 22:38
Сообщение #75


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(road_rushist @ 4.1.2011, 21:59) *
Задаюсь таким вопросом - а почему вообще туристические эндуры 500-700 куб. часто делают 1 горшковыми? Ведь в большом горшке и смесеобразование хуже, и инерция КШМ больше, и обороты у такого монстра высокими не сделаешь, так же, и высокую мощность не получить, т.е. максималка по асфальту маленькая. В чем преимущества 1-горшковых эндуро вообще, объясние кто знает? (KLR, DR650, KTM 690 и т.п.)

На словах обьяснить трудно, но чувство мотоцикла совсем другое, ты чувствуешь ручкой газа заднее колесо. На многоцилиндровом моте такого не добиться, ты будешь тупо буксовать в грязи и ничего не понимать, к тому же 1 горшок легче. На одном горшке ты можешь свободно ехать в заносе в повороте, и понимать, что происходит, попробуй такое на спорте(могут только единицы, которые приросли к этому спорту), зато на мотарде это делают очень многие


Сравни массу 600сс 4х и 600сс 1 цилиндрового двигатели и посмотри х-ки момента. Эндурику важен момент, 110лс на 12тыс об ему не нужен.
Коровы типа Варадеро, Строма, итп, это для плохого асфальта.

Сообщение отредактировал DEN ER - 4.1.2011, 22:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 5.1.2011, 0:31
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(DEN ER @ 4.1.2011, 22:38) *
На словах обьяснить трудно, но чувство мотоцикла совсем другое, ты чувствуешь ручкой газа заднее колесо. На многоцилиндровом моте такого не добиться, ты будешь тупо буксовать в грязи и ничего не понимать, к тому же 1 горшок легче. На одном горшке ты можешь свободно ехать в заносе в повороте, и понимать, что происходит, попробуй такое на спорте(могут только единицы, которые приросли к этому спорту), зато на мотарде это делают очень многие

А, ну кажись понял, тут типа биг бэнг тот же, т.е. на 1-м горшке импульсов в 2 раза меньше, чем на 4-х горшках (классическя схема), поэтому в промежутке между импульсами колесо успевает цепляться за поверхность и легче контролировать снос. Но все же тур. эндуро не так уж нужен этот контроль сноса колеса, тут может быть дело в весе...
А на сколько двиг KLR650 отличается весом от двига Versys, есть у кого инфа ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 5.1.2011, 0:49
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(DimonCB @ 4.1.2011, 22:15) *
Новый КЛР чуть дешевле. В езде любой мотоцикл нормально, смотря что от него требовать)

Ну это наверное если в США смотреть.... А если например 2008 год, то суза дешевле все же. Интересно как они можду собой...
вот такая инфа:

The main differences between the two are in the bodywork arrangement and motor. Kawasaki uses a water-cooled DOHC mill while Suzuki still employs a reliable SOHC air/oil-cooled powerplant. Still, since they compete directly in the marketplace, it was off to the road and trails to let 'em scrap it out.

Вот ОБЗОР

СУЗА DR650SE:
Better At:
Motor
Agility
Aesthetics

Worse At:
Range
Comfort and protection
Throttle application

Loose Change:
No skidplate
Oil sight window is helpful
Passenger handholds have multiple uses
Great electric starter



КАВА KLR650:
Better At:
Street riding
Storage/Utility
Visibility

Worse At:
Hooliganism
Weight
Versatile suspension

Loose Change:
Kickstand is terrible
Oil sight window for quick inspection
Engine guard


Мне кажеца у Сузы больше плюсов если туда бак влепить побольше

Сообщение отредактировал road_rushist - 5.1.2011, 0:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matrosskin
сообщение 5.1.2011, 2:09
Сообщение #78


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 22569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS1000, Yamaha FZ16, Kawasaki D-Tracker125
Опыт вождения: 18
Цитата(DimonCB @ 4.1.2011, 5:26) *
Матери и отцу + мне, у нас основная задача- дальнобой по асфальту. Версус мне тоже нравится, но я его не куплю. Моты очень близки похарактеру, главное, что я сразу заметил, версусом надо рулить, ДЛ едет сам. А судить по журналам перестань, один раз прокатиться на каждом самому более продуктивно. Мне очень понравилось как версус козлит с газа)))


Ну я ж говорю, не поверишь:)
Знаком значит с мотосемьей?smile.gif Я в прошлом году под Ярославлем на Медвелях в ними в лагере стоял... а ты? Я тогда был на белом ДрагСтаре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 5.1.2011, 13:17
Сообщение #79


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Matrosskin @ 5.1.2011, 3:09) *
Ну я ж говорю, не поверишь:)
Знаком значит с мотосемьей?smile.gif Я в прошлом году под Ярославлем на Медвелях в ними в лагере стоял... а ты? Я тогда был на белом ДрагСтаре.

На медведях небыл, втречался с ними раньше в нижнем, и на горе часто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 7.1.2011, 3:35
Сообщение #80


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(road_rushist @ 5.1.2011, 1:49) *
Ну это наверное если в США смотреть.... А если например 2008 год, то суза дешевле все же. Интересно как они можду собой...

Вот ОБЗОР

СУЗА DR650SE:Мне кажеца у Сузы больше плюсов если туда бак влепить побольше


Надо смотреть на цены с доставкой в Москву. Одного года-состояния-пробега цены одинаковые.
И опять вывод не совсем верный. У Сузы может быть больше плюсов при использовании в городе или грязи, но меньший комфорт на трассе и тд. Любой тюнинг (типа бака) увеличивает цену мота и тд. Для меня + у кавы: уже с завода мот готов к дальнякам, штатный бак 21литр, штатный багажник больше сузучьего, наличие обтекателя, комфорт на трассе(подвески).

Вот конец обзора(извените, переводилось гуглом)))
Этот мотоцикл действительно построили идти по всему миру. Конечно, мы все хотели бы прыгать на загруженных BMW R1200GS и отправились, но для большинства, что просто не реальность. KLR имеет многое будет для нее в плане становления путешествия платформы. Это доступный, общего и сравнительно взаимозаменяемы с моделями из последних 20 лет, так что части легко доступны. Он имеет огромную сеть поддержки, а также это так уродлив он, вероятно, не будет украден. Если серьезно, мотоцикла диапазона и его способности, чтобы дать мотоциклисту более широкие возможности, а также сделать этот велосипед возможно, одна из лучших приключенческих-туристические велосипеды доступны. Это не могут быть классифицированы с более мощным многоцилиндровый машин жанра, и так что-то из одиночкой в этом отношении. Но кто сказал, большой велосипед действительно необходимо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 23:35
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы