Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Байк для дальних путешествий
SHAKRA
сообщение 7.1.2011, 15:32
Сообщение #81


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
К большому сожалению такие востребованые у нас байки, как KLR и DR, к нам не поставляються. А может кто в курсе, во сколько мне в конечном счёте встанет привезти нулёвый байк из америки? Первоначальная цена возрастёт на сколько процентов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
victortrx
сообщение 7.1.2011, 15:53
Сообщение #82


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 463
Регистрация: 21.7.2005
Из: москва.медведково

Пользователь №: 2651
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha trx 850 1999 .honda fmx 650
Опыт вождения: опыт есть
Цитата(SHAKRA @ 7.1.2011, 15:32) *
К большому сожалению такие востребованые у нас байки, как KLR и DR, к нам не поставляються. А может кто в курсе, во сколько мне в конечном счёте встанет привезти нулёвый байк из америки? Первоначальная цена возрастёт на сколько процентов?

тысяч на 100 рубликов вроде как((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 7.1.2011, 16:13
Сообщение #83


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Matrosskin @ 4.1.2011, 11:00) *
по мимо проезжавшим, ... в общем приходит некое понимание как оно должно вести себя на дороге.



Я тут видел ламборджини галлардо на трассе, судя по скорости, он в пампасах будет покруче хаммера H3



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сумрак
сообщение 7.1.2011, 18:38
Сообщение #84


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 22526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom 2012
Опыт вождения: 20 лет, но эпизодично...
Начал объезд салонов для визуально ознакомления. Был сегодня на Минке... Смотрел Сузы и КТМ. В общем, не хочу никого обидеть, но как можно на КТМ вообще куда-то далеко и надолго ехать? У него седло - это узкое бревно. Мотоцикл предназначен для езды только стоя на ногах. На таком седле сидеть невозможно. Попробовал на разных моделях... Из Сузук понравился V-Strom, но насколько он хорош для дальняка и плохих дорог - большой вопрос...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 7.1.2011, 20:49
Сообщение #85


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(SHAKRA @ 7.1.2011, 16:32) *
К большому сожалению такие востребованые у нас байки, как KLR и DR, к нам не поставляються. А может кто в курсе, во сколько мне в конечном счёте встанет привезти нулёвый байк из америки? Первоначальная цена возрастёт на сколько процентов?

На примере ПАКМа это выглядело так: годовалый мот 3750+ 3500 доставка растаможка( в Москве он отдал за него в сумме 210т). Как я понимаю растаможка годовалого и нового идет по одинаковым тарифам.Тогда получается новый мот 5400 (или 5800, вроде как подорожали +3500= 8900-9300 и по курсу 31 рубль зто 276-288 за НОВЫЙ! клр. Мне цена ну очень нравится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 7.1.2011, 22:33
Сообщение #86


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(DimonCB @ 7.1.2011, 20:49) *
На примере ПАКМа это выглядело так: годовалый мот 3750+ 3500 доставка растаможка( в Москве он отдал за него в сумме 210т). Как я понимаю растаможка годовалого и нового идет по одинаковым тарифам.Тогда получается новый мот 5400 (или 5800, вроде как подорожали +3500= 8900-9300 и по курсу 31 рубль зто 276-288 за НОВЫЙ! клр. Мне цена ну очень нравится.

Мда,цены очень привлекательные. Я серьёзно задумался прикупить новый мот из штатов. Теперь нужно подыскать конторку с хорошей репутацией и чтобы гарантированно без риска..... Я так смотрю-моты в америке стоят даже намного дешевле чем в самой японии. К примеру,в джапании мой Импульс на рубли стоит 220 тыр.,а в Штатах за ГС 500 просят 136 тыр.!!!! Во, мля ,буржуи живут. Мало того,что зарплаты самые высокие,так ебёныть и цены самые низкие!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 7.1.2011, 22:48
Сообщение #87


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Сумрак @ 7.1.2011, 18:38) *
Начал объезд салонов для визуально ознакомления. Был сегодня на Минке... Смотрел Сузы и КТМ. В общем, не хочу никого обидеть, но как можно на КТМ вообще куда-то далеко и надолго ехать? У него седло - это узкое бревно. Мотоцикл предназначен для езды только стоя на ногах. На таком седле сидеть невозможно. Попробовал на разных моделях... Из Сузук понравился V-Strom, но насколько он хорош для дальняка и плохих дорог - большой вопрос...

Ты про какой КТМ? http://www.corbin.com/ktm/ На Эдвенчере сиденье и так комфортное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 8.1.2011, 2:08
Сообщение #88


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Сумрак @ 7.1.2011, 18:38) *
как можно на КТМ вообще куда-то далеко и надолго ехать? У него седло - это узкое бревно.

КТМ наверное берут те, кто сдал на железную задницу laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 8.1.2011, 14:15
Сообщение #89


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Цитата(Сумрак @ 7.1.2011, 18:38) *
В общем, не хочу никого обидеть, но как можно на КТМ вообще куда-то далеко и надолго ехать? У него седло - это узкое бревно. Мотоцикл предназначен для езды только стоя на ногах. На таком седле сидеть невозможно.

Дядь, тебе "шашекчи" или быстро ехать?!
Тут понимаешь какой момент, мотоцикл сам по себе не едит для него нужен ездун, соответственно чем выше возможности мотоцикла, тем выше должны быть выше способности ездуна, соответственно езда на ногах это не минус, а огромный плюс wink.gif.... Лично у меня неприязненое отношение к КТМ(Клубу Трудолюбивых Механиков) из сложности конструкции и периодических косяках, но народ ездиет и хвалит, а это о чем то да говорит....

Что касается седла и дальних путешествий... может имеет смысл взять даже не тур эндуру, а хорошего туриста ? На жесткой турэндуре (Эдвинчур, Африка, а уж тем более Сутенер) дальние путешествие это как не крути - извращенная форма мазохизма....

Я это к тому что у каждого свои требования свои вкусы и тд, думаю заядлый голдовод пересев на сутенера пристрелил бы его километров через 30-40, а потом пел бы песню что это не мотоцикл, а какая-то хрень на двух колесах wink.gif
Может имеет смысл остановить свое внимание на чем то не столь крайнем как Адвенчур, БМВ 1200ГС и тд ?
Посмотри не очень кубатурное и не очень тяжелое(с невысоким центром тяжести), ну если предполагаешь больше дорог то тдм, версус, В-стрем 650 если больше по грунтовкам то что-то со спицованными колесами трансальп, бмв-650(гс как вариант).....
тут сколько народа не брало мотоциклы, обычно через сезон-два меняли, а приходили к тому что нужно на 2-3смену....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrProf
сообщение 9.1.2011, 0:32
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 7.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR -> TDM 900
Опыт вождения: потихоньку прибавляется
я вообщем то же выбирал байк для путешествий, то же нравится вне дорожный антураж, но прикинул - нравится не нравится, а все равно большую часть на асфальте провожу - этой зимой взял ТДМ (он мне приглянулся еще в далеком 2000), отзывов пока нет, очень лета жду, но по посадке удобен.
А для дорожно/внедорожного туризма взял бы Gs 800 или сутинера нового. тока бэха цены ломит и обслуживание пипец как дорого.
До КТМ всетаки надо дорасти, как например до Голды. (вот не понимаю я на данный момент, всей прелести комфорта передвижения на голдвинге - нужен такой комфорт купи авто)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 9.1.2011, 12:42
Сообщение #91


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
Мне,кажется,что надо купить хоть какой нибудь мот,желательно по дешевле ,чисто потренироваться - песочек, там повороты разные ,что бы после первого падения не было мучительно больно за отданные денюжки.Да и определится какой туризм воткнет - с говнами или без.Да и сам мототуризм то же не сахар - дождь и холодно.Ничего не спрячешь и не закроешь,просто так мот не бросишь - спионерят,короче, не машина не разу.Я бы сначала попробовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сумрак
сообщение 9.1.2011, 22:57
Сообщение #92


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 22526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom 2012
Опыт вождения: 20 лет, но эпизодично...
Цитата(Varashilo @ 8.1.2011, 14:15) *
Дядь, тебе "шашекчи" или быстро ехать?!

Я написал что мне именно нужно в первом посте. По моему, очень подробно расписано. Повторяться думаю, нет смысла
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matrosskin
сообщение 10.1.2011, 14:40
Сообщение #93


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 22569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS1000, Yamaha FZ16, Kawasaki D-Tracker125
Опыт вождения: 18
Цитата(Сумрак @ 7.1.2011, 10:38) *
Начал объезд салонов для визуально ознакомления. Был сегодня на Минке... Смотрел Сузы и КТМ. В общем, не хочу никого обидеть, но как можно на КТМ вообще куда-то далеко и надолго ехать? У него седло - это узкое бревно. Мотоцикл предназначен для езды только стоя на ногах. На таком седле сидеть невозможно. Попробовал на разных моделях... Из Сузук понравился V-Strom, но насколько он хорош для дальняка и плохих дорог - большой вопрос...


А на Версусе то сидел? Как тебе?
Ну если DL не нравится, то TDM еще глянь. Кстати, DL то чем смутил в плане дальняка и дорог?
Transalp тогда наверное самый внедорожный из дорожных:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 10.1.2011, 14:49
Сообщение #94


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Matrosskin @ 10.1.2011, 14:40) *
А на Версусе то сидел? Как тебе?
Ну если DL не нравится, то TDM еще глянь. Кстати, DL то чем смутил в плане дальняка и дорог?
Transalp тогда наверное самый внедорожный из дорожных:)

Да не бывает ничего универсального... Бери, что понравится! А если разочаруешься или поймешь что надо, то продать и выбрать другой мотоциклет всегда сможешь, проверено на собственном опыте. Правда не знаю как с "оборачиваемостью" мотов в Твери. Так что бери что нибудь популярное, классическое, чтобы опыта набраться и продать потом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сумрак
сообщение 10.1.2011, 16:05
Сообщение #95


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 22526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom 2012
Опыт вождения: 20 лет, но эпизодично...
Цитата(Matrosskin @ 10.1.2011, 14:40) *
... Кстати, DL то чем смутил в плане дальняка и дорог?

Очень низко выхлопной коллектор переднего цилиндра. Защита совсем несерьезная. А в остальном понравился. Очень удобная посадка для моего роста/комплекции.
Буду ездить дальше, смотреть, примеряться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 10.1.2011, 17:03
Сообщение #96


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Сумрак @ 10.1.2011, 17:05) *
Очень низко выхлопной коллектор переднего цилиндра. Защита совсем несерьезная. А в остальном понравился. Очень удобная посадка для моего роста/комплекции.
Буду ездить дальше, смотреть, примеряться.

Ну, с таким подходом не трать время))) У ТДМ коллектор еще ниже+ алюминиевой защиты на нее я не видел, у Версуса ваще глушитель под брюхом находится, у БМВ1200 цилиндры в стороны торчат, будут за все цепляться.
ЗЫ. Мне тут еще про 700 транс сказали, чтобы отрегулировать клапаны(раз в 12000), надо мотор снимать)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сумрак
сообщение 10.1.2011, 20:14
Сообщение #97


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 22526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom 2012
Опыт вождения: 20 лет, но эпизодично...
Решение принято. Всем огромное спасибо. Просто огромное!!! Беру SUZUKI DL650 V-Strom. Ну, по крайней мере, на первое время. А там дальше - видно будет. Как приедет - фотки выложу... Ну и о впечатлениях о езде тоже...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matrosskin
сообщение 10.1.2011, 20:57
Сообщение #98


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 22569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS1000, Yamaha FZ16, Kawasaki D-Tracker125
Опыт вождения: 18
Цитата(DimonCB @ 10.1.2011, 9:03) *
Мне тут еще про 700 транс сказали, чтобы отрегулировать клапаны(раз в 12000), надо мотор снимать)))


Зачем так жить... blink.gif
Бери нового Сутенера тогда! 650 кусков чтоли... А! Я сам лично балдею от Дуката Мультистрады... 4 мота в одном! правда ваще 21-25 кЕвро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 10.1.2011, 21:10
Сообщение #99


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
отлично! хороший выбор!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 10.1.2011, 22:00
Сообщение #100


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Цитата(DimonCB @ 10.1.2011, 16:03) *
ЗЫ. Мне тут еще про 700 транс сказали, чтобы отрегулировать клапаны(раз в 12000), надо мотор снимать)))

Если тебе всякую ху... ню лепят, это не значит, что её надо разносить по миру. Чтобы вопросов не возникало, у меня не Транс-700, а Довиль-700. И на Транс поставили именно этот движок. Имею сервис-мануал. То-сё разбирал. Мануалу верю. Пиздежу - нет.
Завязывай распространять всякую ху...ню (слухи).
З.Ы. Автору топика. Стрём-650 неплох, но посиди на Трансальпе... У Альпа колёса спицованные - чуток понадёжнее на плохих дорогах. А так, почти близнецы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 18:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы