Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пересел с дукати монстр 400 на бандит 1200
staseeex
сообщение 16.1.2011, 22:17
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, липецкая ул.
Пользователь №: 18708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F
Опыт вождения: катаюсь)
Цитата(DEN ER @ 16.1.2011, 21:53) *
98 лс это мощность движка, а на колесе намного меньше.

Это все знают)
Интересно, а какая связь может быть между системой охлаждения и максимальной скоростью???
200 это на глаз стрелка не отказывалась крутиться дальше, просто разметка заканчивается а стрелка дальше херачит)
По поводу мощи на жопе ее реально больше заявленной на моторе, все владельцы этих мотаков поддержали бы если тут такие были+ мне попался мягко говоря очень раздушенный экземпляр) Я более того скажу наши забугорные братья один раз расточили до 1500 кубов и сняли с жопы более 200 кобыл.
Опять же таки если и вправду интересна модель то лучше на джиксер клаб у них там для бандитов своя тема)))
Пи"даболов среди нас нет и не будет)))

Сообщение отредактировал staseeex - 16.1.2011, 22:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 16.1.2011, 22:28
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(staseeex @ 16.1.2011, 22:17) *
бла-бла-бла
мне попался мягко говоря очень раздушенный экземпляр)
...бла-бла-бла

Очень раздушенный - это как ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seishi
сообщение 16.1.2011, 22:36
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 645
Регистрация: 9.12.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 18465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: гряземес какой-то
Опыт вождения: Перманентно маленький
Цитата(staseeex @ 16.1.2011, 22:17) *
Интересно, а какая связь может быть между системой охлаждения и максимальной скоростью???

воздушники менее форсированы

Цитата(staseeex @ 16.1.2011, 22:17) *
Я более того скажу наши забугорные братья один раз расточили до 1500 кубов и сняли с жопы более 200 кобыл.

huh.gif huh.gif laugh.gif
это т.е. если ТАЗёнышь расточить еще на 400 кубов (плевать что нереально, придется точить до каналов охлаждения laugh.gif )
то он начнет делать япономатерей laugh.gif

Сообщение отредактировал Seishi - 16.1.2011, 22:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 16.1.2011, 22:42
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(staseeex @ 16.1.2011, 14:48) *
Честно говоря я после бандита так и не понял чем аргументируется мнение, что в-твины на низах круче рядников, небыло на моем пути ни одного в-твина чей задний балон я бы увидел (были дукати, vtr sp, tlr)
Одним словом я хочу присоединиться к мнению, что в резкой пересадке на большие мотики ничего страшного нет если осознаешь насколько они большие)))
Всем удачи на дороге)

Еееееееееее, чувак! поздравляю, весело написал, жжошь laugh.gif

Понял, что бандос 1200 нихера не надежный, это ж надо так 2 раза настолько опасный отказ как для техники, так и для жизни пилота. Или у тебя экземпляр такой, или ты не следишь, или мотор говно (хотя не должен...)

По поводу В-Твинов - я тебе объясню свое понимание, т.к. изучаю автомобили и ДВС в институте: В моторе даже не столько важно, как расположены цилиндры, а как настроен сам мотор. Например в твоем бандосе 1,2 л. и вроде всего 100 л.с. А например в литоровом нинзе 1л. и 200 л.с. Таким образом у тебя большой крутящий момент доступен уже с малых оборотов, но уже при средних он резко падает, поэтому мощность двигателя всего 100 л.с. А у нинзи макс. кр. момент только на 10000 об. например, он может быть и меньше твоего, но помноженный на количество оборотов, мощность уже 200 л.с. Таким образом у него намного больше макс. скорость, при прочих равных.

Мощность = крутящий момент х обороты двигателя (N=Mкр х n). Величина Mкр = интенсивность тяги (разгона).
У тебя и крутящий момент не такой уж большой, всего 90 Н*м (например у TL1000R 110 Н*м, а у ZX12R уже 135 Н*м), но скорее всего он у тебя доступен раньше, чем у В-Твиновых моторов (нужно сравнивать графики), поэтому разгон на низах интенсивнее. Ну и конечно же играет роль еще много факторов, самым значимым из коротых является общее передаточное отношение трансмисии и ее КПД, сцепление резины с асфальтом.
Надеюсь суть понятно объяснил wink.gif

Сообщение отредактировал road_rushist - 16.1.2011, 22:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 16.1.2011, 22:48
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Seishi @ 16.1.2011, 22:36) *
воздушники менее форсированы


Да, потому что форсировка очень влияет на температуру рабочего тела, ну и всего процесса в двигателе получается.

Догадываюсь, что при сильной форсировке воздушника будет детонация, перегрев двигателя. Вообщем нужен более эффективный отвод тепла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 16.1.2011, 23:17
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
У пацана там все на мази, мощи море, охлаждение нормальное на 280ти)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 16.1.2011, 23:41
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(staseeex @ 16.1.2011, 20:42) *
Взрослый, не сочти за труд аргументировать в чем ты бред увидел.

Извини не буду утруждаться. сохрани эту страницу в закладки и лет через 5 посмотри- сам посмеешся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 16.1.2011, 23:53
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Аааа, я до конца не прочитал laugh.gif Ема, и правда Андерсенном попахивает laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
staseeex
сообщение 17.1.2011, 10:01
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, липецкая ул.
Пользователь №: 18708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F
Опыт вождения: катаюсь)
Цитата(LeOn_ID @ 16.1.2011, 23:41) *
Извини не буду утруждаться. сохрани эту страницу в закладки и лет через 5 посмотри- сам посмеешся.

Не*уй тогда пи*деть!!!!!
Взял мяч х*яч !!!!
Для тех кто не в теме!!!
Мотор gsxr1100wr 155 л.с. воздушно маслянное охлаждение 1994г.в!!!!!
Покажите хоть один жидкостник тех годов с такой же мощностью!!!
Табуретчики собирайте компы и сосите х*й!!!

По поводу Андерсена!!!
Когда я здесь регился ,то думал что тут приветливые и добропорядочные люди!!!!!
Где тут нах*й хотя бы отдаленное понятие мотобратства???
Его нет и не будет!!!
Если вам во что-то с трудом верится, это не означает что вам кто-то дал право грязью в людей кидаться, другие бы стали поподробнее распрашивать что да как, а вы нет же п*здабол и все. Правильно мы же его не знаем лично значит пизд*бол))
Как дети прямо, видюху другого бандоса на кой то х*й мне прислали с каким то самопальным спидометром.
Одним словом я сейчас возьму флажок и пойду на х*й, а вы все за мной и не сворачивайте)))
Я больше не хочу тут с вами базарить, какие вы знатоки а я пи*дабол!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 17.1.2011, 10:32
Сообщение #30


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(staseeex @ 17.1.2011, 10:01) *
Не*уй тогда пи*деть!!!!!
Взял мяч х*яч !!!!
Для тех кто не в теме!!!
Мотор gsxr1100wr 155 л.с. воздушно маслянное охлаждение 1994г.в!!!!!
Покажите хоть один жидкостник тех годов с такой же мощностью!!!
Табуретчики собирайте компы и сосите х*й!!!

По поводу Андерсена!!!
Когда я здесь регился ,то думал что тут приветливые и добропорядочные люди!!!!!
Где тут нах*й хотя бы отдаленное понятие мотобратства???
Его нет и не будет!!!
Если вам во что-то с трудом верится, это не означает что вам кто-то дал право грязью в людей кидаться, другие бы стали поподробнее распрашивать что да как, а вы нет же п*здабол и все. Правильно мы же его не знаем лично значит пизд*бол))
Как дети прямо, видюху другого бандоса на кой то х*й мне прислали с каким то самопальным спидометром.
Одним словом я сейчас возьму флажок и пойду на х*й, а вы все за мной и не сворачивайте)))
Я больше не хочу тут с вами базарить, какие вы знатоки а я пи*дабол!!!

ПОчитай мою историю.

После освоения хонды, купил Сузуку SV650.
Мля ракета - 70 лс.
Поставил прямоток, так уши закладывает. Прибавилось 40 лс.
Дыры в фильтре и Диноджет ещё 30 лс.
Щаз такую мощь под жопой чую, шо пипец. После 5 к об, передок в небе, как на гашетку не жми, вовремя не переключился – всё вилли. Ну на 6-ой некуда деваться, только вилли.
Поменял звезды, так у меня теперь спидометр на второй круг играючи уходит.
Рядники рвет.
Еду как-то по садовому, слегка прибавляю газ и весь табун из 140 лс как взбрыкнет, меня на заднее, цепь нахер рвется и улетает на 500м назад.
Подъехал чел на Ламбо, всякие распекты стал выражать, говорит никуя у тебя бомбардировщик, я еле от цепи увернулся…
Где-то слышал, что Пакистанские байкеры 300лс снимали с SV650.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 17.1.2011, 10:40
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
При чем тут мотобратство? Ты сфотай свой бандит, покажи какой тюн стоит итп. Чтоб старый нейкед легко валил 280 это не просто сделать. Еще раз говорю мой литровый фазер с обтекателем http://img228.imageshack.us/i/95560074.jpg/ столько не едет, ну мож если очень долго разгоняться, там реальных 150лс, а не 98, и вес меньше.
Так, что или не трынди, или факты давай, а сказок тут народ уже начитался, и не ебрах ездит. Сказки можно где нить на скутерклубе травить, там мож прокатит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
staseeex
сообщение 17.1.2011, 10:40
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, липецкая ул.
Пользователь №: 18708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F
Опыт вождения: катаюсь)
Цитата(Sapone @ 17.1.2011, 10:32) *
ПОчитай мою историю.

После освоения хонды, купил Сузуку SV650.
Мля ракета - 70 лс.
Поставил прямоток, так уши закладывает. Прибавилось 40 лс.
Дыры в фильтре и Диноджет ещё 30 лс.
Щаз такую мощь под жопой чую, шо пипец. После 5 к об, передок в небе, как на гашетку не жми, вовремя не переключился – всё вилли. Ну на 6-ой некуда деваться, только вилли.
Поменял звезды, так у меня теперь спидометр на второй круг играючи уходит.
Рядники рвет.
Еду как-то по садовому, слегка прибавляю газ и весь табун из 140 лс как взбрыкнет, меня на заднее, цепь нахер рвется и улетает на 500м назад.
Подъехал чел на Ламбо, всякие распекты стал выражать, говорит никуя у тебя бомбардировщик, я еле от цепи увернулся…
Где-то слышал, что Пакистанские байкеры 300лс снимали с SV650.

Ты стебешься или реально???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turbinist
сообщение 17.1.2011, 10:49
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 17.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9949
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZX6R
Опыт вождения: с 2007
По-моему года 2 назад тут один человек описывал свою историю как он на зизере с бардюров на скорости спрыгивал, типа пробки объезжал. И допрыгался до того, что приехал в джип какой-то. Пробил картер, большая лужа масла, а документов нету. Так и свалил без масла сместа ДТП. Даже выразил свое сожеление по поводу происшедшего владельцу джипа через этот форум)) И вроде как всё это сочли за глум))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 17.1.2011, 10:50
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(staseeex @ 17.1.2011, 10:40) *
или реально???

Все с вами ясно, вопросов больше не имею)))

Сообщение отредактировал DEN ER - 17.1.2011, 10:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
staseeex
сообщение 17.1.2011, 10:54
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, липецкая ул.
Пользователь №: 18708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F
Опыт вождения: катаюсь)
Цитата(DEN ER @ 17.1.2011, 10:40) *
При чем тут мотобратство? Ты сфотай свой бандит, покажи какой тюн стоит итп. Чтоб старый нейкед легко валил 280 это не просто сделать. Еще раз говорю мой литровый фазер с обтекателем http://img228.imageshack.us/i/95560074.jpg/ столько не едет, ну мож если очень долго разгоняться, там реальных 150лс, а не 98, и вес меньше.
Так, что или не трынди, или факты давай, а сказок тут народ уже начитался, и не ебрах ездит. Сказки можно где нить на скутерклубе травить, там мож прокатит.

Старик мот продал еще в августе, там коробка не выдержала и вторая передача рассыпалась.
Тюн какой-то неизвестный был, какая-то коробочка размером с пачку сигарет серенькая точно не повер командер!!!
В карбах тоже что-то рассверлино было, когда друзья разбирали то увидели что там иглы и какие то дырки не оригинальные были.
Про мощь я уже сказал, что точно не скажу так как не замерял на стенде не мое это.
Я точно могу сказать, что за сезон цепи пришел полный п*здец подтягивал каждые два дня на одно деление ,если жжег)))

Цитата(DEN ER @ 17.1.2011, 10:50) *
Все с вами ясно, вопросов больше не имею)))

А что ясно то???
Я вот не знаю и не говорю, что он п*здабол, всякое бывает при присутствии турбины гост райдер 500 кобыл с бусы снимал и ничего)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 17.1.2011, 12:28
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(staseeex @ 17.1.2011, 10:54) *
Старик мот продал еще в августе, там коробка не выдержала и вторая передача рассыпалась.
Тюн какой-то неизвестный был, какая-то коробочка размером с пачку сигарет серенькая точно не повер командер!!!
В карбах тоже что-то рассверлино было, когда друзья разбирали то увидели что там иглы и какие то дырки не оригинальные были.
Про мощь я уже сказал, что точно не скажу так как не замерял на стенде не мое это.
Я точно могу сказать, что за сезон цепи пришел полный п*здец подтягивал каждые два дня на одно деление ,если жжег)))


А что ясно то???
Я вот не знаю и не говорю, что он п*здабол, всякое бывает при присутствии турбины гост райдер 500 кобыл с бусы снимал и ничего)))

да всё хорошо на самом деле)) улыбайся почаще и не думай что все на негативе... просто народ тут искушённый и грамотный, поэтому мало верится в твой рассказ. сам рад и слава богу, а мотобратство тут совсем не причём wink.gif . удачи) будь попроще
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 17.1.2011, 12:55
Сообщение #37


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(staseeex @ 17.1.2011, 10:40) *
Ты стебешься или реально???


Это ты стебешся, а Sapone - реальный пацан, у него все реально smile.gif
так, дружок, ты и мот продал? сталобыть пистопол-скамейкер? а был ли мальчик, т.е. мотик? или дали посидеть погазовать на литре после 400 и ты так впечатлен остался, что теперь тут сказки травишь? мой ебырь тоже по самое нехочу заряжен - и оттюнен неорегенальныме дырочкаме и коробочкаме - однако больше 110 с горки не едет smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 17.1.2011, 13:04
Сообщение #38


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
staseeex
таких мотобратьев за х..й и в музей

реально сохрани топик, года уже через 2-3 будешь уссываться над собой.

Цитата
Старик мот продал еще в августе, там коробка не выдержала и вторая передача рассыпалась.

классическая проблема

Цитата
Цитата
Я точно могу сказать, что за сезон цепи пришел полный п*здец подтягивал каждые два дня на одно деление ,если жжег)))

не показатель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 17.1.2011, 13:13
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
выпилил, некрасиво как то стебаться

поцыент имеет шанс на выздоровление
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 17.1.2011, 13:38
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Поржал =)

Сам когдато так развлекался расказиками) Темку полюбому скопируй себе на память, будет что вспомнить =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 8:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы