Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пересел с дукати монстр 400 на бандит 1200
elviss164
сообщение 17.1.2011, 18:40
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Заднюю звесду поставь зубиков на 5-6 побольше,и если передачки по длинне позволят он у тебя и до 300 поедет(правда по спидометру, но это не суть - так оно красивше)

Сообщение отредактировал elviss164 - 17.1.2011, 18:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
staseeex
сообщение 17.1.2011, 18:47
Сообщение #62


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, липецкая ул.
Пользователь №: 18708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F
Опыт вождения: катаюсь)
Цитата(elviss164 @ 17.1.2011, 18:40) *
Заднюю звесду поставь зубиков на 5-6 побольше,и если передачки по длинне позволят он у тебя и до 300 поедет(правда по спидометру, но это не суть - так оно красивше)

Вы мне лучше скажите, мне про гайцов здесь писать или отдельную тему создать???)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 17.1.2011, 18:52
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Цитата(staseeex @ 17.1.2011, 18:47) *
Вы мне лучше скажите, мне про гайцов здесь писать или отдельную тему создать???)))



Х...яч сюда, а то много тем будет, уже интереса меньше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
staseeex
сообщение 17.1.2011, 18:57
Сообщение #64


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, липецкая ул.
Пользователь №: 18708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F
Опыт вождения: катаюсь)
Цитата(elviss164 @ 17.1.2011, 18:52) *
Х...яч сюда, а то много тем будет, уже интереса меньше

Я сейчас с работы выхожу, так что после семи заходите)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zent
сообщение 17.1.2011, 18:58
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 21558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(staseeex @ 16.1.2011, 14:48) *
а я это не люблю и тут быстро завожусь и сам того не желая встаю в свечу (хотел резко тронуться) в штанах опять радости нет предела))) плавно опускаясь иду на разгон. Водятлы 50/50 кто-то обосрался а кто-то охренел)))

Это ты просто слишком быстро сцепление отпустил и тебя на стартере в свечу поставило laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turist400
сообщение 17.1.2011, 19:00
Сообщение #66


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 12.3.2010
Пользователь №: 19403
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400 -> fz6s2 -> DL650
Опыт вождения: c 2009.
А вот позвольте полюбопытствовать!
На крайнем видосе: когда чел тормозит и переключается через нейтрал на первую - N мигает, а вот при разгоне нет.
Он так быстро проскочил ее или стартовал со второй передачи?

P.S. Интереса ради, не более.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergan
сообщение 17.1.2011, 19:13
Сообщение #67


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2010
Пользователь №: 19801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cиний
Опыт вождения: немного есть
Тема жесть жесточайшая))))) =) улыбнуло


а 400км/ч с горы пойдет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 17.1.2011, 19:27
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
staseeex, у тебя офигенный байк
не слушай никого, они просто завидуют, ведь не у каждого мотик 280 едет
я вот гавно какое-то купил, теперь жалею
в следущем сезоне тоже куплю большого бандита! только сразу 1250, его наверное до 1400 можно точнуть и 200 кобыл снять. может даже 300 попрет!

Сообщение отредактировал MrAndersson - 17.1.2011, 19:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 17.1.2011, 19:42
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(MrAndersson @ 17.1.2011, 19:27) *
staseeex, у тебя офигенный байк
не слушай никого, они просто завидуют, ведь не у каждого мотик 280 едет
я вот гавно какое-то купил, теперь жалею
в следущем сезоне тоже куплю большого бандита! только сразу 1250, его наверное до 1400 можно точнуть и 200 кобыл снять. может даже 300 попрет!

А зачем Бандита растачивать,ведь уже есть его старший брат- GSX 1400. Этот вообще гетобластер!!!!! З.Ы. Делайте скидку,что на видео был найкед,а ведь существуют биг Бандосы и полностью в пластике......серия GT.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 17.1.2011, 21:00
Сообщение #70


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Не, ну а чо, может, стартануть на какомнить говнофаере с этим топикстартером на интерес? Ну если у него конечно турбины нет... а то без шансов канечна...
Ну хотябы даже не на говнофаере а на R6? smile.gif Там по ПТС тоже 98 кобылок у меня, простой американский R6... =)
Или очковать и не ехать!?

Сообщение отредактировал GrivsFor - 17.1.2011, 21:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 17.1.2011, 21:04
Сообщение #71


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
бля, как быстро попкорн кончился, а пива еще много осталось... требую продолжения!!!!

Цитата(Turist400 @ 17.1.2011, 19:00) *
А вот позвольте полюбопытствовать!
На крайнем видосе: когда чел тормозит и переключается через нейтрал на первую - N мигает, а вот при разгоне нет.
Он так быстро проскочил ее или стартовал со второй передачи?
P.S. Интереса ради, не более.

На таком моментном моторе со второй стартовал - сопротивление качения минимально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Panzers
сообщение 17.1.2011, 21:13
Сообщение #72


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.11.2008
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 13918
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F4i'01
Опыт вождения: с 2010г.
Надо просто кулер в аэробокс запихнуть, тогда попрет!!! Инфа 100%!
Тока еще перед этим тюнинхом нужно скафандр что летчики истребителей юзают, потому что перегрузка при разгоне адская!!
Ну вы понели посоны...

зы. Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы? - но Донцову было уже не остановить.. (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
staseeex
сообщение 17.1.2011, 21:21
Сообщение #73


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, липецкая ул.
Пользователь №: 18708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F
Опыт вождения: катаюсь)
Цитата(GrivsFor @ 17.1.2011, 21:00) *
Не, ну а чо, может, стартануть на какомнить говнофаере с этим топикстартером на интерес? Ну если у него конечно турбины нет... а то без шансов канечна...
Ну хотябы даже не на говнофаере а на R6? smile.gif Там по ПТС тоже 98 кобылок у меня, простой американский R6... =)
Или очковать и не ехать!?

Продолжим)))
Вышеупомянутый мот реально до 200 с литрами едет, дальше аэродинамика берет свое)))
По поводу того что пишут в птс:
У бандита расточенный мотор 155 сильного джиксера это раз)
В японии очень сложные законы и по ним нельзя классики делать мощнее 100 кобыл и быстрее 180кмч иначе нужна какая то супер лицензия или что-то типа того ,чтобы управлять таким средством, соответственно они якобы их душат ,но проблема решается сменой мозгов которые убирают все ограничения)))
Я не буду повторять по поводу того, что модель лучше изучить на джиксер клабе)))

Что-то и про ментов сейчас все вспомнил, а там и не особо то весело или я не в духе)))

Сообщение отредактировал staseeex - 17.1.2011, 21:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 17.1.2011, 21:24
Сообщение #74


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
в бандите реально больше чем 98 лошадей
НО не как у топик стартера
его перезаточили под классик
как это часто бывает
мощи убавили моменту добавили
диапазон сместили вниз, характеристику подровняли
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
staseeex
сообщение 17.1.2011, 21:27
Сообщение #75


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, липецкая ул.
Пользователь №: 18708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F
Опыт вождения: катаюсь)
Цитата(Болт @ 17.1.2011, 21:24) *
в бандите реально больше чем 98 лошадей
НО не как у топик стартера
его перезаточили под классик
как это часто бывает
мощи убавили моменту добавили
диапазон сместили вниз, характеристику подровняли

А сколько у топик стартера???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 17.1.2011, 21:52
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Блин, жаль про ментов нету sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 17.1.2011, 21:58
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(staseeex @ 17.1.2011, 21:21) *
Вышеупомянутый мот реально до 200 с литрами едет, дальше аэродинамика берет свое)))

Уже при 90 км/ч среднестатистический автомобиль тратит 50% топлива на преодоление сил сопротивления воздуха. А сопротивление увеличивается квадратично увеличению скорости. Т.е. при 90 одно сопротивление, при 180 скорость в 2 раза больше, а сопротивление воздуха уже в 4 раза больше. Поэтому я исключительно за мотоциклы в аэродинамическими обтекателями, если ездить по хорошему асфальту. Это более технологично.


А теерь мочи про гайцов!!! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
7ilver
сообщение 17.1.2011, 22:12
Сообщение #78


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 20488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1+CBR 929
Опыт вождения: давно это было...
Цитата(road_rushist @ 17.1.2011, 22:58) *
Уже при 90 км/ч среднестатистический автомобиль тратит 50% топлива на преодоление сил сопротивления воздуха. А сопротивление увеличивается квадратично увеличению скорости. Т.е. при 90 одно сопротивление, при 180 скорость в 2 раза больше, а сопротивление воздуха уже в 4 раза больше. Поэтому я исключительно за мотоциклы в аэродинамическими обтекателями, если ездить по хорошему асфальту. Это более технологично.


А теерь мочи про гайцов!!! laugh.gif


прочитай также товарищу лекцию по форсировке двс, для чего делается, что достигается и чем приходится жертвовать, различию характеристик двигателей разных компоновок (рядники, вешки, оппозиты), небольшую лекцию по теории надежности - глядишь опираясь на полученные знания, следующий опус стартера получит Пулитцеровскую премию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
staseeex
сообщение 17.1.2011, 22:20
Сообщение #79


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, липецкая ул.
Пользователь №: 18708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F
Опыт вождения: катаюсь)
Цитата(road_rushist @ 17.1.2011, 21:58) *
Уже при 90 км/ч среднестатистический автомобиль тратит 50% топлива на преодоление сил сопротивления воздуха. А сопротивление увеличивается квадратично увеличению скорости. Т.е. при 90 одно сопротивление, при 180 скорость в 2 раза больше, а сопротивление воздуха уже в 4 раза больше. Поэтому я исключительно за мотоциклы в аэродинамическими обтекателями, если ездить по хорошему асфальту. Это более технологично.


А теерь мочи про гайцов!!! laugh.gif

Всем огромное спасибо за проявленный интерес, я на пару сек. себя почувствовал местным селебрити)))
У меня завтра тяжелый день и я пойду спать.
До скоры встреч)))
Кстати что про мрмото думаете???

Я знаю ,что тема не раз обсуждалась но в последнее время вроде исправляются)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 17.1.2011, 22:27
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
А что,может, на описываемом топикстартером Бандите, был имплантирован однотипный двигатель от Джиксера. Я лично знаю владельца 535-ой Вираги у которой движок от 750-ой....Да и на Джиксер клабе читал,что легко можно на 750-кубовую Иназуму установить движок от 1200. А движок Иназумки 750 нафаршировать деталями от однотипного движка Джики 750 и будет полная лафа..... Может в этом заключался "глубокий тюненг".....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 5:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы