Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> SV(650 vs 1000) vs VTR, за кого больше?
Ghostevl
сообщение 23.3.2011, 15:06
Сообщение #41


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
А Хусанг все равно - какашка! laugh.gif

Извините, не сдержался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivansport2010
сообщение 23.3.2011, 15:16
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18839
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hyosung 650R
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Ghostevl @ 23.3.2011, 15:06) *
А Хусанг все равно - какашка! laugh.gif

Извините, не сдержался.


уважаю обоснованное мнение других людей))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fucker
сообщение 24.3.2011, 2:16
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 6775
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400 93, fz400r, cbr 600 f4 были, gsr 600, 600rr 2004, xlr 250 сейчас.
Опыт вождения: Опыт?
Цитата жюрналюг)

"Двигатель «корейца» на целых семь лошадиных сил мощнее, чем у «японца». При этом почему-то оригиналу он уступает как по динамике, так и по максимальной скорости. Когда Здоров, пилотировавший SV650S, с пассажиром на заднем сиденье, шустро оторвался от меня на МКАДе, я подумал, что разучился ездить. Но когда мы поменялись аппаратами, всё встало на свои места. Я уезжал вперёд, а коллега с грустным лицом терялся позади."

Сам не ездил, но на сервисе стоял такой. Пластик стремный, приборка как советский калькулятор) Никого не смущает, что хуюсанг тяжелее свехи на 20кг?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 24.3.2011, 7:20
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
апчхи.
Cagiva Raptor адекватный вариант. Мотор там действительно от SV (в отличии от Х, где мотор сделан по духу SV, но ничего общего). Вилка Марзоччи толковая (у Х хоть и перевертыш, но это так, пыль в глаза пустить) и сзади аморт Сакс (это всё кстати набор аля младшие Монстры). На раме красуется надпись MV Agusta. Цена подходит. Главное не падать много.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/419636-8f93.html
Всем мир.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivansport2010
сообщение 24.3.2011, 8:10
Сообщение #45


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18839
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hyosung 650R
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Fucker @ 24.3.2011, 2:16) *
Цитата жюрналюг)

"Двигатель «корейца» на целых семь лошадиных сил мощнее, чем у «японца». При этом почему-то оригиналу он уступает как по динамике, так и по максимальной скорости. Когда Здоров, пилотировавший SV650S, с пассажиром на заднем сиденье, шустро оторвался от меня на МКАДе, я подумал, что разучился ездить. Но когда мы поменялись аппаратами, всё встало на свои места. Я уезжал вперёд, а коллега с грустным лицом терялся позади."

Сам не ездил, но на сервисе стоял такой. Пластик стремный, приборка как советский калькулятор) Никого не смущает, что хуюсанг тяжелее свехи на 20кг?


у Хьюса рама тяжелее - это факт!
Новая регенерация избавлена от болезней, лишнего веса и др. неприятных мелочей (в т.ч. - приборка)

Кста, в той же статье на треке Хьюс обогнал SV! Хотя он тяжелее!

Когда придут новые Хьюсы мы обязательно сделаем независимый тест этих аппаратов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 25.3.2011, 0:38
Сообщение #46


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
НУка хьюсоводы, кто там ужо 3 года откатал, какие пробеги за это время? делитесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOblock
сообщение 25.3.2011, 0:44
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
Цитата(LeOn_ID @ 25.3.2011, 0:38) *
НУка хьюсоводы, кто там ужо 3 года откатал, какие пробеги за это время? делитесь.

35600км
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivansport2010
сообщение 25.3.2011, 7:58
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18839
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hyosung 650R
Опыт вождения: 3 года
Цитата(LeOn_ID @ 25.3.2011, 0:38) *
НУка хьюсоводы, кто там ужо 3 года откатал, какие пробеги за это время? делитесь.


26 000 (+поездка в Крым) - кроме расходников - ничего не меняно..

в Украине есть мотоциклы с 70 000 пробега и в этот сезон они уже открыли без проблем!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 25.3.2011, 10:42
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(ivansport2010 @ 25.3.2011, 7:58) *
в Украине есть мотоциклы с 70 000 пробега

на марсе есть марсоходы с пробегами в несколько световых лет smile.gif

что там и где есть - дело десятое. До рождения детей мой средний пробег за сезон был порядка 30 тысяч. рекорд - 42 тысячи. есть в поле зрения дрозд, пришедший с японии со стандартным пробегом в 20 тысяч (скока в реале хз) и который прошел по россии и европе уже более 200 тысяч. кроме ТО для профилактики были заменены маслосъемные и поршневые кольца. Я на мотиках (старом японском хламе) наезжал максимум 50 тысяч, потом просто менял (часто мотики меняю, мало какой болше 2-х сезонов держу) так вот с поломками на старом японском хламе за всю свою мотожисть - уже за 10 лет перевалило - не сталкивался. вообще. ни реле, не бензонасос - ничего. отчасти везло. отчасти выбирал не убитые и обслуживал хорошо. Пока по хессонам этим нет статистики нормальной, хотябы 10 аппаратов с пробегами 100 тысяч - неочем говорить. что аппараты неплохие - допускаю. что лучше японцев - нет. лучше по соотношению цена-качество - с новья да. если выбор 5-10 летний японский хлам или новый хессон - я выбираю японское бэу. потому как японец с пробегом уже 50 - еще 100 накатает. а новый хессон - хз. вообще судя по авто - кии всякие бегают сносно. хенде так вообще отлично. у самого киа была. до япошек конечно не дотягивала, но и гемороя сильного небыло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivansport2010
сообщение 25.3.2011, 11:27
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18839
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hyosung 650R
Опыт вождения: 3 года
Цитата(LeOn_ID @ 25.3.2011, 10:42) *
на марсе есть марсоходы с пробегами в несколько световых лет smile.gif

что там и где есть - дело десятое. До рождения детей мой средний пробег за сезон был порядка 30 тысяч. рекорд - 42 тысячи. есть в поле зрения дрозд, пришедший с японии со стандартным пробегом в 20 тысяч (скока в реале хз) и который прошел по россии и европе уже более 200 тысяч. кроме ТО для профилактики были заменены маслосъемные и поршневые кольца. Я на мотиках (старом японском хламе) наезжал максимум 50 тысяч, потом просто менял (часто мотики меняю, мало какой болше 2-х сезонов держу) так вот с поломками на старом японском хламе за всю свою мотожисть - уже за 10 лет перевалило - не сталкивался. вообще. ни реле, не бензонасос - ничего. отчасти везло. отчасти выбирал не убитые и обслуживал хорошо. Пока по хессонам этим нет статистики нормальной, хотябы 10 аппаратов с пробегами 100 тысяч - неочем говорить. что аппараты неплохие - допускаю. что лучше японцев - нет. лучше по соотношению цена-качество - с новья да. если выбор 5-10 летний японский хлам или новый хессон - я выбираю японское бэу. потому как японец с пробегом уже 50 - еще 100 накатает. а новый хессон - хз. вообще судя по авто - кии всякие бегают сносно. хенде так вообще отлично. у самого киа была. до япошек конечно не дотягивала, но и гемороя сильного небыло.


что не японцы - 100% согласен.
Если бы они напрямую конкурировали с Японией - цена была бы сооовсем другая.
пробег - хорошо, но не показатель. Можно и за 2000 ухондохать мотик (был такой персонаж....)
у меня был выбор: япония 5-7 лет, или новый Хьюс. Как сам понимаешь выбрал Хьюс и не пожалел ни разу.

вообщем, чем тут онанизмом заниматься, я приглашаю тебя посмотреть на новые Хьюсы, я тебе даже тест-драйв устрою, потом запилим видео с твоими комментами, честно, как оно есть. Это будет инетересно.
Поставка новья Хьюсов ожидается к середине сезона. Так что готовься))))

А по сути...стереотипы правят миром)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cont
сообщение 26.8.2011, 22:55
Сообщение #51


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 26389
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Hornet 600 '98
Опыт вождения: второй сезон
Рассматриваю SV как следующий мотоцикл после Hornet 600 '98, ватрушка старовата будет.
Имеет ли смысл смотреть в сторону 650-й после неполносильной хонды? Литр, конечно, больше симпатизирует, но не уверен попаду ли в бюджет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D1mmer
сообщение 27.8.2011, 6:40
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 235
Регистрация: 30.12.2008
Из: СЗАО.Тушино
Пользователь №: 14356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650"03 => Honda CBR 600RR "03=>Suzuki GSX-R 600"02
Опыт вождения: нет
Соnt,по мне так это шило на мыло- я бы на твоем месте раздушил бы хорнета и радовался жизни,в эсвешке всего 70 лошаденок,я с захара пересел разницу не почуствовал,так там 400-ка,а ты с 600-ки пересаживатся хочешь.Лично я сейчас очень жалею что не взял св-литр в свое время,по деньгам они не намного дороже,+зимой можно найти очень выгодные предложения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 7.9.2011, 10:00
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Cont @ 26.8.2011, 23:55) *
Рассматриваю SV как следующий мотоцикл после Hornet 600 '98, ватрушка старовата будет.
Имеет ли смысл смотреть в сторону 650-й после неполносильной хонды? Литр, конечно, больше симпатизирует, но не уверен попаду ли в бюджет.

Бюджет 650-ки от 1000 не сильно отличается. Гораздо меньше, чем 650-ка от 1000, имхо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 9:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы