Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Развеем мифы про контрруление, В какую сторону направлено переднее колесо при повороте?
Мутабор
сообщение 25.3.2011, 11:13
Сообщение #41


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
Цитата(Кот @ 25.3.2011, 10:53) *
Во первых, рулем они крутят не для того, что не поймать хайсайд, а как раз наоборот - для компенсации заноса заднего колеса. -

тот же хер тока в другой руке, чтобы не завалить в поворот, рулит в поворот провоцируя хайсайд, но тут же компенсируя обратным движением.

В ШКМГ и супермото на трассе все повороты РАЗНЫЕ - как налево, так и направо, и вся фишка именно в перекладке.

не вижу логики, ты ж про повороты? какая разница правые, левые.

Еща раз посмотри последний ролик (который я выложил). Видел, что произошло, когда Данни в скольжении повернул руль В ЦЕНТР поворота ? Его практически выкинуло из седла.

ну а я тебе о чем? руль в повороте, ДОЛЖЕН быть повернуть в ОБРАТНУЮ сторону. рулишь в поворот получаешь хайсайд. (пинок по жопе)

Тут к стати техника ,как раз на грани. между сайдами лоу-хай. он же буквально вырывает мотоцикл из этих сайдов.
Смори в начале, он прямо на боку летит, как в индийском кено, только заднее земли касается, а газу. Лоусайд же конкретный....тут он рулем пиздык в сторону поворота, переднее цепляется, и дает взбрык мотоцикла, он этими взбрыками поднять его пытается, не коленкой нефига, а рулем. Тут переднее конкретно цепляется, заднее дерет, происходит пинок, хайсайд, нога под колесом как не сломал, и всеравно он ве это время руль выворачивает, чтобы совсем не вылететь, а в поворот руль повернул, тогда когда скорость упала, и он уже просто управлял мотоциклом в поворт.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 25.3.2011, 11:59
Сообщение #42


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Смори в начале, он прямо на боку летит, как в индийском кено, только заднее земли касается, а газу. Лоусайд же конкретный....тут он рулем п...дык в сторону поворота, переднее цепляется, и дает взбрык мотоцикла, он этими взбрыками поднять его пытается, не коленкой нефига, а рулем. Тут переднее конкретно цепляется, заднее дерет, происходит пинок, хайсайд, нога под колесом как не сломал, и всеравно он ве это время руль выворачивает, чтобы совсем не вылететь, а в поворот руль повернул, тогда когда скорость упала, и он уже просто управлял мотоциклом в поворт.

Ден, честно скажу - не надо считать этот эпизод мастерством. Пилоту просто элементарно повезло.
Поворот руля в сторону центра поворота - неосознанная реакция, основанная на привычке ездить с заносом (и как следствие, его так корректировать). Большинство опытных пилотов из ШКМГ в такой ситуации просто отпустят мотоцикл и поскользят за ним вдогонку. Потому что лоусайд ВСЕГДА безопаснее хайсайда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 25.3.2011, 12:56
Сообщение #43


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
чот походу мы об одном и томже говорим разыми словами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strelnikov
сообщение 26.3.2011, 13:05
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва, юбутово
Пользователь №: 4161
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys, cb400ss, serow и куча ёбров
Опыт вождения: c 1999
по мне так действительно развели сложности.
зачем делать сложным то что проще простого.

почитав эту тему человек не окончивший технического вуза и забывший курс школьной физики ещё 10 лет назад просто сойдёт с ума.

в америке в мотошколе всё объясняют придельно просто, я со своим плохим английским всё понял, а там ещё были негры, мексиканцы и техасские фермеры.

оно работает, ну и хорошо а рисовать вектора должны инженеры что бы разрабатывать системы устойчивости.

Все используют контруление на скоростях выше 30км/ч просто некоторые понимают что происходит, а большинство нет.

От того что мы осознаем физико-химические процессы происходящие в нижних слоях атмосферы, дождь не прекратится wink.gif

Сообщение отредактировал Strelnikov - 26.3.2011, 13:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 26.3.2011, 16:02
Сообщение #45


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Strelnikov @ 26.3.2011, 13:05) *
...
Все используют контруление на скоростях выше 30км/ч просто некоторые понимают что происходит, а большинство нет.
...

Уважаемый, есть уникальная возможность открыть нам глаза smile.gif
Ждемс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 26.3.2011, 19:46
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Я уже несколько дней читаю-слежу за этой темой. И наконец понял. Название! Оно не отражает направление, заданное в первом посте. Мифов нет!. Есть куча мыслей, а мифов, которые предлагают развеять, нет.
Огласите список мифов, пожалуйста.

ЗЫ. То, что колесо в начальной фазе направлено наружу поворота, а потом внутрь - это факт (не миф). Картинки сноса переднего колеса, дрифта и т.п. - демонстрация недостаточной информированности. И, как следствие, непонимания сути происходящего.
То, что контррулением моц очень легко заваливается и завал контролируется - это не миф, это факт.
То, что контрруление гораздо эффективнее руления смещением своей задницы или давления на что-либо - это не миф, это факт.
То, что многие склонны отрицать факты - это... тоже факт

И всё-таки, каковы же они - мифы контрруления? Огласите, пожалуйста. Их (мифов) пока не видно. А значит, не видно, что "развеивать".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strelnikov
сообщение 27.3.2011, 3:10
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва, юбутово
Пользователь №: 4161
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys, cb400ss, serow и куча ёбров
Опыт вождения: c 1999
ты прав дружие

чтобы заставить повернуть мотоцикл направо нудно правую рукоядку толкнуть от себя а левую потянуть к себе. всё.
Всё это начинает работать со скорости около 30 км\ч.
И Student и Мультик и американский мотоинструктор объясняют всё так просто.
Естественно ддя выпускников Бауманского и МФТИ можно объяснять всё долго и вдумчиво wink.gif

но как говорят америкосы "это реально работает"

факт с которым можно спорить, но он от этого не перестанет работать.

а тонкости и детали - удел теоретиков и бесконечных споров.

Ни каких мифов, просто желание подловить не сведуюих на курсе физики за шестой класс.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 27.3.2011, 9:06
Сообщение #48


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
Цитата(Strelnikov @ 27.3.2011, 4:10) *
ты прав дружие

чтобы заставить повернуть мотоцикл направо нудно правую рукоядку толкнуть от себя а левую потянуть к себе. всё.
Всё это начинает работать со скорости около 30 км\ч.
И Student и Мультик и американский мотоинструктор объясняют всё так просто.
Естественно ддя выпускников Бауманского и МФТИ можно объяснять всё долго и вдумчиво wink.gif

но как говорят америкосы "это реально работает"

факт с которым можно спорить, но он от этого не перестанет работать.

а тонкости и детали - удел теоретиков и бесконечных споров.

Ни каких мифов, просто желание подловить не сведуюих на курсе физики за шестой класс.


Господа И КОТ в первую очередь...
Мля ви меня совсемзапутали...
Кот? О чем тема? Я не понимаю что ты хочешь доказать?.
Что конруления не существует? или что ечть возможность управлять мотоциклом не прибегая к контрулению.
ТЫ заждаешь вопросы, когда на них отвечают, задаешь еще вопросы.
Ты сам то объясни поведение мотоцикла в повороте. вот то и будет МИФ, и мы его будем развеивать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 27.3.2011, 10:51
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Strelnikov @ 27.3.2011, 4:10) *
чтобы заставить повернуть мотоцикл направо нудно правую рукоядку толкнуть от себя а левую потянуть к себе. всё.
Всё это начинает работать со скорости около 30 км\ч.
И Student и Мультик и американский мотоинструктор объясняют всё так просто.
Естественно ддя выпускников Бауманского и МФТИ можно объяснять всё долго и вдумчиво wink.gif

но как говорят америкосы "это реально работает"

факт с которым можно спорить, но он от этого не перестанет работать.

а тонкости и детали - удел теоретиков и бесконечных споров.

Ни каких мифов, просто желание подловить не сведуюих на курсе физики за шестой класс.

Интересно, почему сертифицированный инструктор не может внятно ответить? smile.gif
Ну или показать - типа, смочим колеса (переднее в синей краске, заднее - в красной), проедем по сухому асфальту, увидим следы от переднего и заднего колеса, все станет ясно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 27.3.2011, 11:44
Сообщение #50


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Мутабор @ 27.3.2011, 10:06) *
О чем тема? .

да ребятки пытаются показать свои знания очевидности контрруления,Капитанам очевидность привед!
хотя тема о том куда направлено переднее колесо при повороте.
Некоторые уверены, что переднее колесо ПРИ ПОВОРОТЕ направлено наружу поворота, т.е. угол поворота руля относительно направления поворота отрицательный. (ты поворачиваешь направо, а руль у тебя повернут налево.)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 27.3.2011, 14:39
Сообщение #51


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
Цитата(Sapone @ 27.3.2011, 12:44) *
да ребятки пытаются показать свои знания очевидности контрруления,Капитанам очевидность привед!
хотя тема о том куда направлено переднее колесо при повороте.
Некоторые уверены, что переднее колесо ПРИ ПОВОРОТЕ направлено наружу поворота, т.е. угол поворота руля относительно направления поворота отрицательный. (ты поворачиваешь направо, а руль у тебя повернут налево.)


Мдааа, я не понимаю, я ваапще уже ниччо ни панимаю.
Переименуйте тему, в "Запутай новичка" Кот ты упорствуешь в том что понятно всем а ты говоришь что нет не так, я не понимаю.

К чему приведут твои два колеса измазанные краской? РАсскажи. я увиделкучу доказательств того что невозможно ездить не прибегая к контрулению на скорости выше 30.
Ты со своими колесами хошь сказать что это не так? Я не понимаю. Где примеры, раскладки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 27.3.2011, 14:50
Сообщение #52


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Про это руление уже создана куча тем, везде споры и непонимание, как обычно это заканчвается ничем.
Вывод: никто толком сам написать не может. Я, когда еду об этом чесгря не думаю, ни в городе, ни на треке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nebel
сообщение 27.3.2011, 17:57
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
Да всё просто до нельзя: рисуете круг небольшого радиуса на площадке и попробуйсте поездить по нему - это же фактически бесконечный поворот. Даже на нормальной скорости руль будет повёрнут заметно в сторону поворота, это будет видно невооруженным глазом. Не верите - попросите друга заснять вас со стороны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 27.3.2011, 18:31
Сообщение #54


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Nebel @ 27.3.2011, 18:57) *
Да всё просто до нельзя: рисуете круг небольшого радиуса на площадке и попробуйсте поездить по нему - это же фактически бесконечный поворот. Даже на нормальной скорости руль будет повёрнут заметно в сторону поворота, это будет видно невооруженным глазом. Не верите - попросите друга заснять вас со стороны.

Именно поэтому я и предпочитаю общаться с практиками smile.gif
DMka эту тему тоже читал - я видел.
ЗЫ. Зря я тему переименовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 28.3.2011, 0:26
Сообщение #55


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Кот просто троллит похоже))))))))))))))))))))))

половина спорящих под наркотой а вторая половина на мотоцикле не ездила))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 28.3.2011, 8:56
Сообщение #56


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Вот пара видюх, где хорошо видно, куда колесо повернуто
Контр руление
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 28.3.2011, 9:12
Сообщение #57


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Болт @ 28.3.2011, 1:26) *
Кот просто троллит похоже))))))))))))))))))))))

половина спорящих под наркотой а вторая половина на мотоцикле не ездила))))))))

Да не, для троллинга есть другие способы smile.gif
Ты посмотри, что пишет Стрельников - человек, имеющий лицензию инструктора.
"Контрруление начиет работать на скорости 30 км/ч" laugh.gif А на 29,5 км/ч не?
Половина хайсайдов случается из за того, что люди, начитавшись про "контрруление", начинают на полном серьезе поворачивать руль в сторону от поворота, и их тут же на перекладке выстреливает из седла.
ЗЫ. Апдейт.
Как-то пришлось мне ездить медленно по площадке с начинающим пилотом. Я ехал на спорте (кмк, в тот раз на Р-1) с одной рукой. Так вот на малых скоростях (существенно меньше пресловутых 30 км/ч) мне приходилось давить на внутренний клипон, но переднее колесо при этом честно было направлено в сторону центра поворота smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 28.3.2011, 9:51
Сообщение #58


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
НУ так я опять ниххера не понимаю. Вон денжер выложил ролики, на них бля видно, что, чтобы завалить мотоцикл в сторону поворота, он крутит руль в другую сторону, потом компенсирует падение руль в сторону поворота. На чоппере это виднее всего. НООО где вы там увидели скорости выше 30?
Даже тот полицай еден не быстрее 30.
Круг небольшого радиуса не даст вам разогнаться выше 30.

И даже не это важно. КОТ сейчас прав 100%, но в рамках площадки, на малых скоростях именно так все и происходит, и если еще подтормаживать задним, то радиус поворота уменьшается еще....Правильно?

Но про скорость, выше 60, перекладки, и все остальное тут не рабтает. в доказательство вам, машина крутит руль, только в сторону пворота, четыре колеса даже иногда ловят хайсайд. любой в момент заноса выруливает от поворота. чтобы тот самый хайсайд не поймать.
попробуй затормози задним на треке и в повороте на скорости выше 70. Чо будет? вотоно.
руль на скорости в поворот, хайсайд. тормоз в повороте тоже хайсайд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 28.3.2011, 10:51
Сообщение #59


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Кот @ 28.3.2011, 10:12) *
Так вот на малых скоростях (существенно меньше пресловутых 30 км/ч) мне приходилось давить на внутренний клипон, но переднее колесо при этом честно было направлено в сторону центра поворота smile.gif

+1
ток на vtx1300 было
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 28.3.2011, 11:19
Сообщение #60


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
Цитата(Кот @ 28.3.2011, 10:12) *
мне приходилось давить на внутренний клипон, но переднее колесо при этом честно было направлено в сторону центра поворота smile.gif


ты давишь на клипон, для того чтобы мотоцикл наклонять, на малой скорости, ты давишь клипон вниз, и темсамым наконяешь мопэд. Но на скороти выше, ты на тот же клипон давишь и вперед его толаешь.
Ведь если ты просто надавишь на клипон, то мотоцикл просто наклонится, но движение его продолжится вперед.
Вспомни как при боковом ветре происходит, мотоцикл наклонен но едет ровно. при разгоне велосипедисты, встают на педали и бегут на них, велосипед из стороны в сторону болтается, но едет ровно.

На малой скорости все так как ты описываешь, на Высокой скорости наоборот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 3:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы