Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Развеем мифы про контрруление, В какую сторону направлено переднее колесо при повороте?
Болт
сообщение 9.4.2011, 23:07
Сообщение #81


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(walces @ 9.4.2011, 17:39) *
переднее колесо не смотрит ни наружу, ни внутрь поворота, а направлено строго по оси заднего колеса. Байк поворачивает просто потому, что он наклонен.

нет
просто в наклоне небольшой поворот вилки и колеса вызывает большой поворот пятна контакта (проекции на дорогу) так что и кажется что колесо не повёрнуто.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nebel
сообщение 10.4.2011, 1:17
Сообщение #82


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
Цитата(Болт @ 10.4.2011, 0:07) *
нет
просто в наклоне небольшой поворот вилки и колеса вызывает большой поворот пятна контакта (проекции на дорогу) так что и кажется что колесо не повёрнуто.

+1, ай хорошо завернул, молодец smile.gif

http://www.motogonki.tv/exclusive/exclusiv...815_211533.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walces
сообщение 10.4.2011, 9:19
Сообщение #83


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 29.5.2006
Пользователь №: 4447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ф4
Опыт вождения: неоднократно
Цитата(Nebel @ 10.4.2011, 2:17) *
+1, ай хорошо завернул, молодец smile.gif

http://www.motogonki.tv/exclusive/exclusiv...815_211533.html

На видео время почти на пол-минуты хуже рекорда круга, пилот в каждом повороте мажет мимо апекса как минимум на 20 см.
Это и есть оптимальное прохождение поворотов? laugh.gif
Этот ролик только подтверждает мое утверждение, что при не самом быстром прохождении колесо будет смотреть внутрь поворота.

Зато музычка пафосная и название у видео скромненькое!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reactive
сообщение 12.4.2011, 17:12
Сообщение #84


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 23.10.2008
Из: Пермь -Березники
Пользователь №: 13797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400p > Yamaha FZR1000`92
Опыт вождения: с июля 2008
Цитата(Karroplan @ 31.3.2011, 18:05) *
вот прикольный видос, в котором отлично видно
1) куда повернуто колесо в повороте (именно в повороте, а не в первый момент рулежки wink.gif )
2) как глубоко можно заложить мотик на относительно небольшой скорости


Если кому-то интересны подробности этого видео:
@madcris7: and everyone Good Morning and Hello and Good Evening. I am ka2099jp.This picture`s camera man and this You Tube page owener. Tire is Bridgestone.brand is BT003??? I am not quite familiar with BS tires. This game is called Gymkhana or Motor cycle Gymkhana or Bike Gymkhana or Two Wheels Gymkhana. (motor cycle slalom)
In JAPAN.Bike is motor cycle.Motor cycle called AUTO BY.and Bicycle is not called Bike.

Юзающий поиск да офигеет ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 13.4.2011, 8:15
Сообщение #85


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(Sapone @ 1.4.2011, 10:17) *
Ладно зад, но как ты перед разглядел?

Вс очень просто - динамика не соответствует размеру задней звезды, значит и передняя заменена. Иначе задняя была бы как хорошая пила на циркулярке.

Цитата(Ghostevl @ 1.4.2011, 12:18) *
Да ладна?! Ты серьезна? Достаточно картодрома и конусов?
Т.е. для тебя это не проблема?
Мне тупо не хватает времени, картадрома, конусов, ну и денег, что бы все это хозяйство оплатить. И я боюсь, что даже при соблюдении всех этих условий, мне потребуется учитель, который будет тыркать меня носом в мои ошибки.

Да, достаточно. А ты думаешь, этому японцу инопланетяне помогали? Выйти на его уровень сложно, но можно. А рассказы нет времени, подразумевают "мне лень". Учитель нужен, хотя бы на первом этапе, чтобы потом не переучиваться. Но правильной посадке, развесовке и рулению тебя научат кольцевики. А дальше - все равно сам. Это как почерк. Закорючки в прописях учат рисовать всех одинаковые, а почерки - разные.
З.Ы: Я езжу на достаточно затычном картодроме, так что кое-что в этом понимаю.

Сообщение отредактировал пАдлец - 13.4.2011, 8:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CrazyDr1v3r
сообщение 13.4.2011, 10:02
Сообщение #86


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 11.11.2008
Из: MSK
Пользователь №: 13973
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Daytona 600
Alfa Romeo 156 + 159
Опыт вождения: Скоро очередной сезон..
Все очень просто - надо посчитать боковую перегрузку, больше чем G или меньше. Если больше G, то мот будет стремиться подняться и постоянное контрруление будет удерживать мот в наклоне. Если меньше - мот будет стремиться упасть и обычное руление (внутрь поворота) будет удерживать мот от падения. Скорости в повороте известны, радиусы поворотов - тоже. Калькулятор в руки и вперед.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 13.4.2011, 11:43
Сообщение #87


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
facepalm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 13.4.2011, 17:16
Сообщение #88


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6957
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(CrazyDr1v3r @ 13.4.2011, 11:02) *
Все очень просто - надо посчитать боковую перегрузку, больше чем G или меньше. Если больше G, то мот будет стремиться подняться и постоянное контрруление будет удерживать мот в наклоне. Если меньше - мот будет стремиться упасть и обычное руление (внутрь поворота) будет удерживать мот от падения. Скорости в повороте известны, радиусы поворотов - тоже. Калькулятор в руки и вперед.

blink.gif blink.gif blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 13.4.2011, 17:21
Сообщение #89


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6957
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(walces @ 9.4.2011, 17:39) *
...При оптимальном прохождении поворота ТОП-4 wink.gif (то есть на соответствующей углу наклона скорости) переднее колесо не смотрит ни наружу, ни внутрь поворота, а направлено строго по оси заднего колеса. Байк поворачивает просто потому, что он наклонен.
Все это относится к моменту нахождения мотоцикла в апексе.
...

Ну если забыть про рыскание переднего колеса, то да. Оптимально - проводить в наклоне как можно меньше времени.
По поводу, почему байк поворачивает в наклоне, наверное, расшифровал бы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sssnake
сообщение 13.4.2011, 22:52
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 287
Регистрация: 20.2.2007
Из: Мск, Ю. Мидветкаво
Пользователь №: 6733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-S
Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами
Цитата(CrazyDr1v3r @ 13.4.2011, 11:02) *
Все очень просто - надо посчитать боковую перегрузку, больше чем G или меньше. Если больше G, то мот будет стремиться подняться и постоянное контрруление будет удерживать мот в наклоне. Если меньше - мот будет стремиться упасть и обычное руление (внутрь поворота) будет удерживать мот от падения. Скорости в повороте известны, радиусы поворотов - тоже. Калькулятор в руки и вперед.

Угу, ты, когда едешь - калькулятор в руках держишь? Я руль держу, возможно, я неправ laugh.gif
По поводу направления переднего колеса наружу поворота - дык спидвеисты всё время так ездят (и дрифтеры тоже), да и при обычной езде иногда приходится так делать, т.к. дороги не идеальны, когда жопу в повороте на пыльном или мокром асфальте нести наружу начинает - приходится иной раз и спидвейное прохождение поворота юзать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 14.4.2011, 8:38
Сообщение #91


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Не сочтите за глупый вопрос, про контрруление знаю, естественно пользуюсь, но вот столкнулся с проблемой закладывания в повороты...

Мотоцикл толстый и тяжелый, при закладывании кажется, что вот-вот словлю хайсайд, просто стремно.. как потеплеет поеду тренироваться на лидер, но пока хочу понять в теории..
Как правильно заложить мотоцикл в поворот? Свешиваться не свешиваться,, тянуть его за руль или только работа корпусом? Как понять грань дозволенного? Наклоняться с мотоциклом в одной плоскости надо или как бы оставаться в вертикальном положении а мотоцикл наклонять? unsure.gif

Сообщение отредактировал Dyson - 14.4.2011, 9:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CrazyDr1v3r
сообщение 14.4.2011, 9:47
Сообщение #92


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 11.11.2008
Из: MSK
Пользователь №: 13973
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Daytona 600
Alfa Romeo 156 + 159
Опыт вождения: Скоро очередной сезон..
Цитата(Кот @ 13.4.2011, 18:16) *
blink.gif blink.gif blink.gif

И куда на этой фоте повернуто колесо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 14.4.2011, 11:12
Сообщение #93


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(CrazyDr1v3r @ 14.4.2011, 10:47) *
И куда на этой фоте повернуто колесо?

они со сносом колеса едут значит)))

Кот аццкий тролль))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 14.4.2011, 13:31
Сообщение #94


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Болт @ 14.4.2011, 12:12) *
Кот аццкий тролль))

Сидит ща, потирает волосатые лодошки, приговаривая, - Эка я всех запутал! и без меня нихера непонятно было, а теперь вообще все магически! Ща сезончег начнется можно будет завершить тему фразой - Ответ мы Вам раскажем, обьясним и покажем на площадке нашей мотошколы. Предварительная запись и оплата двух месячных курсов обучения по телефону в подписи! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 14.4.2011, 13:41
Сообщение #95


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6957
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Dyson @ 14.4.2011, 9:38) *
Не сочтите за глупый вопрос, про контрруление знаю, естественно пользуюсь, но вот столкнулся с проблемой закладывания в повороты...

На каких скоростях?

Цитата(Dyson @ 14.4.2011, 9:38) *
Мотоцикл толстый и тяжелый, при закладывании кажется, что вот-вот словлю хайсайд, просто стремно.. как потеплеет поеду тренироваться на лидер, но пока хочу понять в теории..

Наверное, все таки лоусайд...

Цитата(Dyson @ 14.4.2011, 9:38) *
Как правильно заложить мотоцикл в поворот? Свешиваться не свешиваться,, тянуть его за руль или только работа корпусом? Как понять грань дозволенного? Наклоняться с мотоциклом в одной плоскости надо или как бы оставаться в вертикальном положении а мотоцикл наклонять? unsure.gif

По пунктам.
Свешиваться или нет - зависит от скорости мотоцикла и радиуса поворота.
Наклоняться с мотоциклом в одной плоскости надо или как бы оставаться в вертикальном положении а мотоцикл наклонять - опять таки, зависит от скорости мотоцикла и радиуса поворота.
На малых скоростях лучше использовать такой прием (делается все одним плавным движением):
- разворачиваешь корпус так, чтобы наружняя нога скользила по баку вперед, внутренняя нога разворачивалась коленом в сторону центра поворота; наружнее бедро при этом повиснет над асфальтом;
- руки расслаблены, плечи опущены, взгляд направлен мимо центра поворота (старайся видеть хвост своего мотоцикла);
Локоть наружней руки может быть приподнят.
Локоть внутренней лучше держать ближе к корпусу - так, чтобы он мог скользить, не упираясь в живот/бедро.
ГАЗ НЕ ЗАКРЫВАТЬ! иначе мотоцикл тут же завалится набок в сторону поворота.
РУЛЬ ДО УПОРА В ОГРАНИЧИТЕЛЬ не поворачивать.
На треке (большие скорости, малая дуга) возможны варианты - либо сильно свешиваться вовнутрь, либо наклоняться вместе с мотоциклом к центру поворота.

Цитата(Ghostevl @ 14.4.2011, 14:31) *
Сидит ща, потирает волосатые лодошки, приговаривая, - Эка я всех запутал! и без меня нихера непонятно было, а теперь вообще все магически! Ща сезончег начнется можно будет завершить тему фразой - Ответ мы Вам раскажем, обьясним и покажем на площадке нашей мотошколы. Предварительная запись и оплата двух месячных курсов обучения по телефону в подписи! laugh.gif

Дело в том, что нет универсальной формулы smile.gif
Есть технология, которую можно применять творчески - в зависимости от условий движения.
А для этого нужно понимать физику процесса.
ЗЫ.Можно я бизнес-идею украду? про "покажем оплатившим не менее двух месячных курсов". Тока вот про оплату по телефону не очень понравилось - предпочитаю кэш:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 14.4.2011, 13:48
Сообщение #96


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 14.4.2011, 14:41) *
ЗЫ.Можно я бизнес-идею украду? про "покажем оплатившим не менее двух месячных курсов". Тока вот про оплату по телефону не очень понравилось - предпочитаю кэш:)

Я могу потереть сообщение, а Виктор, как настоящий джентльмен, закроет глаза на наши махинации, сделает вид что ничего не видел. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 14.4.2011, 16:05
Сообщение #97


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Ghostevl @ 14.4.2011, 14:48) *
Я могу потереть сообщение, а Виктор, как настоящий джентльмен, закроет глаза на наши махинации, сделает вид что ничего не видел. laugh.gif

я таки настоящий джентльмен и за некую долю мы придём к консенсусу


Цитата
потирает волосатые лодошки

я вообще то назвал троллем, а не дрочером))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 14.4.2011, 19:58
Сообщение #98


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Цитата
Свешиваться или нет - зависит от скорости мотоцикла и радиуса поворота.
Наклоняться с мотоциклом в одной плоскости надо или как бы оставаться в вертикальном положении а мотоцикл наклонять - опять таки, зависит от скорости мотоцикла и радиуса поворота.


Ну давай рассмотрим на примере стандартной клеверообразной развязки на мкад. Скорость 60 и выше.

И вто значит: "руль до упора не поворачивать" ??? Правую ручку чуть от себя он и пошел в наклон... а вот как добить того, что его наклонить максимально и резко, когда именно резко повернуть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gesper
сообщение 14.4.2011, 23:36
Сообщение #99


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 21998
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda, BMW
Опыт вождения: 1
Цитата(Dyson @ 14.4.2011, 20:58) *
Ну давай рассмотрим на примере стандартной клеверообразной развязки на мкад. Скорость 60 и выше.

И вто значит: "руль до упора не поворачивать" ??? Правую ручку чуть от себя он и пошел в наклон... а вот как добить того, что его наклонить максимально и резко, когда именно резко повернуть?

Не резко, а плавно и быстро наверно, резкие движения к хорошему не приводят.

Цитата(Dyson @ 14.4.2011, 20:58) *
Скорость 60 и выше.

А может не надо? 60 и так хватит, чтобы влететь в затор на конце сьезда.

Сообщение отредактировал gesper - 14.4.2011, 23:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 15.4.2011, 7:34
Сообщение #100


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Цитата
А может не надо? 60 и так хватит, чтобы влететь в затор на конце сьезда.

Ребят поймите правильно, спрашиваю не потому что хочу влетать на эстакаду на 120км\ч, а потому что был прецедент, не успел как надо сбросить скорость и не корректно вошел в поворот, хочу понять как быть в такой ситуации, оттормозится не получилось, но плавно и быстро (резко звучит некорректно) повернуть вполне возможно было, только не знаю как знаю как это сделать.

По этому спрашиваю совета, как быть если почти пролетел поворот, скорость чуть больше чем надо, но повернуть еще успеваешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 14.5.2024, 16:34
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы