Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Встал перед выбором
mosquit
сообщение 30.7.2011, 21:34
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
Я так понимаю, что варианты япошек просто отметаются по религиозным соображениям? Что мне непонятно, так это зачем нужен псевдоэндуро, точнее даже паркетник, если всё равно ездить по асфальту? У всех этих мотиков высокий центр тяжести, хотя, глядя не 1050й Тайгер новый утверждать не буду, этот уже ближе к асфальтовому туристу.
Скажу сразу, что не ездил на этих моцах, да впрочему, как и большинство тут, но всё равно выскажусь, аргументы будут ниже) Всё лишь моё мнение, которе не обязательно принимать на свой счёт)
Итак, Дукати... дизайн похож на накаченного стериодами птенца орла, при создании дизайна привелкали видимо обкуренных дизайнеров и орнитологов, результат ихнего детища налицо. Клюв ваще похож на ноздри Бивиса, который с Батхедом) Да, он большой, явно не в классе с СМТ! Характеристики может и хороши, да, много всяких навротов и подвески хорошо, но на ценник то посмотрите, всё включено! Что касаемо надёжности Дукасов, то это лишь для тех, кто ездит по паре тыщ за сезон, тогда можно смириться с капризностью "легендарных" десмомоторов... кстати, а не из-за ненадёжности ли эта легендарность? В принципе, есть бабло и время на посещение дилеров, то можно и Дукати. Хороший тяжёлый турэндуро для асфальта, по остальному будет как корова, на бездорожье будет даже хуже, чем классик.
Триумф с виду вообще асфальтовый, зачем только ему такой ход подвесок? Чтобы "веселее" было на скоростях за стописят? Сиденье даже по фоткам говорит о том, что пассажир будет сидеть постоянно раком и упираться носом в спину пелоту, которого утопили в нём, как чопериста, судя по всему. Чисто асфальт и туризм.
По СМТ уже написали, мне он более симпатичен из этой тройки, хотя он менее приближен к асфальту и поинтереснее, но мотор наверно самый вялый, в одно лицо самое то думаю. Идеален для города и дальняков с небольшим загрузом, для неторопливых.
Вот мы и добрались до Гуся rolleyes.gif Наверное процентов 80 обладателей этих моцей не съезжают с асфальта, что уже говорит о том, что выбор резины достаточно большой. Точно скажу, что даже на стоковом мецелере держит на асфальте на ура! Диски на выбор литые, или спицы, вторые с безкамеркой. Сбалансирован по центру тяжести мотик очень хорошо, оппозит выполняет хороший баланс центра тяжести. Первое впечатление при посадке: Ипать, какой же он несуразный и эти два яйца по бокам так и торчат в стороны! Как на этом в пробкам и ваще и не стереть бы яйцы на виражах! Но зато какой удобный диванчег! Проходит час и ты понимаешь, что врастаешь в этот моц и тебе не хочется с него слезать, оказывается рулится он просто супер и всё удобно, кроме переключателей поворотников (до недавнего времени было их два, левый и правый, тока сцуко правый выключать неудобно ваще с гашеткой открученной). Пасажиры в восторге от посадки на нём, всё удобно. Я влюбился в этот мотик пока он у меня был, очень не хотелось его отдавать. Конечно в плане надёжности у этой легенды тоже много своих болячек, но не больше думаю, чем у моделей, котоые только познают мир, а этот уже всё доказал) Очень хочется нормально тестануть нового сутенёра 1200, ездил на тест-драйф, но там всё фуфел, нужно хотя бы прау тыщ на нём проехать, как впрочем и на любом другом мотике, чтобы понять.
Я сам езжу на приближённом к этому списку TDM 900, могу сказать, что мотик чистой воды асфальтовый, который позволяет иногда брать чуть выше бордюры, но увлёкшись пару раз, заминал коллектор. В остальном всё определяет выбор резины и незащищённость пластика, плюс высокий центр тяжести. Парусность и ход подвесок иногда напрягает очко на открытых пространствах на трассе, в остальном неплохо держит, хотя иногда бывает хорошая болтанка, когда больше 150.
Кстати, я бы не экономил, и брал мотик с АБС, чтобы тут не утверждали, уже проверил это на себе не раз!
Так вот,к чему я всё это, быть может не стоит себя ограничивать тремя моделями, а расширить кругозор и понять, что нужно от моца? На асфальте реально хорошо себя чувствуют и диваны вроде фужеров и бэхи k1200rt, рулятся отлично, комфорт двух жоп выше запросов! Кстати, можно и сидушку заказать гелевую на любой моц в несезон, вещь афигенная.
Тести всё сам, только так поймёшь. Либо купил, не попёрло, продал, купил следующий) Однако накладно может выйти)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 31.7.2011, 2:33
Сообщение #42


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
ездил и на гс, на строме, на тдм, на ктм и на тигре.

смт в равной степени асфальтовый, хотя ходы подвесок у него больше всех, но это тебя смутило тока в тигре: почти то-же что и на твоём ТДМ900.
дукас- надо пробывать, а то "на заборе хуй написано, а за ним дрова лежат". Размером он ровно такой же как и вся предложенная тройка.
центр тяжести у тигра кстати выше чем тдм, по размерам все три мотоцикла равны +- чуть чуть.

по цифрам дукас из тройки самый интересный
на ктм хорошая подвеска, но чахлый движок- очень не любит пассажира
на тигре посредственный задния аморт но умеренно мощный линейный двигатель.

чтоб понять что купить, надо их просто попробывать. советы доброхотов нахрен не нужны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosquit
сообщение 31.7.2011, 8:35
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
Да я сразу написал, что тест по картинкам))) Хотя, проехаться и ездить наверное немного разное, на стрёме тоже катался, но немного. Про гуся могу говорить больше, т.к. он у меня какое-то время был, а с ТДМом наверно сотку в следующем сезоне разменяю, но он не в списке blink.gif Просто все эти "неваляшки" на шоссейной резине вне асфальта только в минус играют, т.к. ловить их при малейшем сносе никакого удовольствия, высокий центр тяжести. Ездил на Хайденау 76й этот сезон, пока не пробил в хлам, так по грунту ничо так, а в дождь экстрим. Ща поставил пирелли эйнджел ст, так моц по трассе полетел, зато на грунте уже не айс. mellow.gif
Я того же мнения, что если есть возможность потестить мотики, а она есть у дилеров, то так и нужно поступать. Поскольку вопрос встал о комфорте пассажира, то нужно выбирать что-то помощнее. Лично я думаю, что может стоит немного сделать шаг в сторону и посмотреть не только эти модели, и их тоже тестить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 31.7.2011, 13:21
Сообщение #44


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(mosquit @ 30.7.2011, 22:34) *
Скажу сразу, что не ездил на этих моцах, да впрочему, как и большинство тут, но всё равно выскажусь, аргументы будут ниже) Всё лишь моё мнение, которе не обязательно принимать на свой счёт)

Итак, Дукати... Что касаемо надёжности Дукасов, то это лишь для тех, кто ездит по паре тыщ за сезон, тогда можно смириться с капризностью "легендарных" десмомоторов... кстати, а не из-за ненадёжности ли эта легендарность?


можно поподробней, откуда у тебя инфа о ненадежности и капризности десмодромов дукати? просто твои высказывания смахивают на анекдот про то, что сам Битлз не слышал, но шепелявый и картавый приятель спел песню в караоке и тебе не понравился Битлз...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 31.7.2011, 14:03
Сообщение #45


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(mosquit @ 30.7.2011, 22:34) *
На асфальте реально хорошо себя чувствуют и диваны вроде фужеров и бэхи k1200rt, рулятся отлично, комфорт двух жоп выше запросов!


Ты определись - K1200LT или R1200RT?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 31.7.2011, 18:18
Сообщение #46


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(turtle @ 31.7.2011, 15:03) *
Ты определись - K1200LT или R1200RT?

он все тестит по картинкам, вот и путается tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosquit
сообщение 31.7.2011, 20:59
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
Цитата(turtle @ 31.7.2011, 15:03) *
Ты определись - K1200LT или R1200RT?

Второе, опечатался видимо, или банально ошибся. На ЛТ почти не ездил, а вот RT мне понравился, довольно проворный, хоть и кажется большим поначалу.
Что касаемо теста по картинкам, то я написал сразу, что это моё мнение и тестить нужно всё самому, а не читать форумы.
По надёжности десмо, у моих знакомых были три дукати, с каждым из которых был гемор, при том, что ездили на них немного... мультистрада старого образца, 999й дукат и монстр. Другое дело, что это были бу мотики. Кстати, с мультистрадой было меньше проблем) Сервисов нормальных нет, а запчасти по несколько месяцев нормально. Да и дукасов не так и много у нас, а отзывов по их надёжности куда больше мне кажется. Если взять новый и ездить по 3-5т за сезон, то вполне ничего наверное. Отзывы тех же владельцев новой мультистрады описывают восторг по мощи, подвескам, комфорту, но касячков тоже хватает, при том, что мотик совсем не массовый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 31.7.2011, 22:07
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
Ну вот и Февраль подключился smile.gif собственно рассматриваю 3 модели потому что нужен именно асфальтовый мотик не какое бездарожье не рассматриваю,( захочу помесить говно куплю кросач) но при этом важен комфорт передвижения в пробках + возможность брать с собой жену и небольшой груз хотябы(и покрышки с уневерсальным назначанием не приемлю ибо ничего уневерсального не бывает!!!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyOptimist
сообщение 31.7.2011, 22:47
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 21.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20707
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Multistrada 1000DS
Опыт вождения: один раз подбили...
Mosquit расскажи ка какая проблема была у твоего друга с старой МУльтистрадой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 1.8.2011, 10:54
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
to Genom и mosquit
-вы первые 2 человека, которые говорят, что LC8 на катуме вялый и чахлый.
обычно говорят, что резкий как понос.
я со спортов пересел(последний был 1000к7)...ну по максималке то понятно- полный отсос, но на средних скоростях...ну вы чооо, ребята. а как замечательно глотают всё подвески, а как удобно высоко сидеть в ОТЛИЧНОМ сиденье...

в выхи был тест-драйв бумеров, так опозитники их...вот где все лениво раскручивается! на второй передаче еле вытягивает из крутого поворота.

вывод от себя-бумер для тех кому комфорт важен в первую очередь. а катумчик все таки в первую очередь дарит кайф от езды. да, он другой, да, он цука во многом специфичный, но, блин, он реально кайфовый.






Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 1.8.2011, 11:47
Сообщение #51


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
просто дукасы требуют не гаражного сервиса, благо теперь с этим нет проблем - минимум 4 места в Москве есть где мотик правильно обслужат.
а вот то, что многие запарывали свои дукасы неправильным сервисом - это правда, но к надежности аппарата это никак не относится.
лично я, если бы выбирал мотик для дальняков по нашим дорогам, то рассматривал бы либо Гуся, либо новый Мультик. Чему отдать предпочтение - хз. Гусь нравится очень и отзывы по нему очень хороши, но и Мультистрада хороша, хотя я бы склонился к Гусю - все же на данный момент мотик изучен вдоль и поперек, а как будет Мультик при эксплуатации не понятно пока - время еще должно показать его перспективы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 1.8.2011, 12:33
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(gixxxer @ 1.8.2011, 11:54) *
to Genom и mosquit
-вы первые 2 человека, которые говорят, что LC8 на катуме вялый и чахлый.
обычно говорят, что резкий как понос.
я со спортов пересел(последний был 1000к7)...ну по максималке то понятно- полный отсос, но на средних скоростях...ну вы чооо, ребята. а как замечательно глотают всё подвески, а как удобно высоко сидеть в ОТЛИЧНОМ сиденье...

в выхи был тест-драйв бумеров, так опозитники их...вот где все лениво раскручивается! на второй передаче еле вытягивает из крутого поворота.

вывод от себя-бумер для тех кому комфорт важен в первую очередь. а катумчик все таки в первую очередь дарит кайф от езды. да, он другой, да, он цука во многом специфичный, но, блин, он реально кайфовый.


Это они наверное с моей подачи!!! laugh.gif
ЭТО я в основном орал, что ЛС8 дохловат. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
В прочем опозит у ГС еще дохлее, с низов он конечно тянет зачетно, но очень быстро выдыхается...

БМВ вообще пенсионерские мотики, то есть в общем все хороши и придраться не к чему, комфортные, удобные, экономичные и пр. Но как то с фаном в них напряг...

КТМ очень фановые мотоциклы, запчасти и расходники у них дешевые и в Байкленде многое чего есть в наличии. И на коленке их можно починить/обслужить. Я щас на Супер Дюке езжу и слезать не хочется, рулится он на порядок лучше любого БМВ. Но с комфортом у него напряг...

Дукати мне очень понравились, моторы конечно у них адские и вообще чувствуется, что мотики разрабатывали большие любители мотоциклов, все доведено до предела возможностей: и рама, и движек, и тормоза, и подвеска. После того как я от катал пару дней на Стритфайтере понял, что ЛС8 - вялый и чахлый... tongue.gif

Аффтор бери БМВ - ГС или РТ и будет тебе счастье.... а супруге привалит счастье в двойне...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 1.8.2011, 13:17
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Жесть @ 1.8.2011, 13:33) *
Это они наверное с моей подачи!!! laugh.gif
ЭТО я в основном орал, что ЛС8 дохловат. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
В прочем опозит у ГС еще дохлее, с низов он конечно тянет зачетно, но очень быстро выдыхается...


-таки не корректно сравнивать lc8 со спортбайковским мотором wink.gif
а за совет брать бумер ГС для города он тебе явно спасибо не скажет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 1.8.2011, 13:22
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
Как когда то говорили люди на форумах до БМВ надо дорости , а я еще не дорос поэтому послушав большинство народу понял что всеж с вероятностью 99% будит у меня новый рыжий smile.gif чуть выше, чуть удобней но всеже рыжий smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 1.8.2011, 13:40
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(gixxxer @ 1.8.2011, 14:17) *
-таки не корректно сравнивать lc8 со спортбайковским мотором wink.gif
а за совет брать бумер ГС для города он тебе явно спасибо не скажет.


У Стритфайтера совсем не спортбайковский мотор, он с низов тянет гораздо лучше ЛС8 и тяга у него более ровная...

Тут все зависит от степени усидчивости, у меня друг на ПанЕвропе по Москве рассекает и радуется... Так что ГС даже очень ничего...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 1.8.2011, 13:48
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(Deemer @ 1.8.2011, 14:22) *
Как когда то говорили люди на форумах до БМВ надо дорости , а я еще не дорос поэтому послушав большинство народу понял что всеж с вероятностью 99% будит у меня новый рыжий smile.gif чуть выше, чуть удобней но всеже рыжий smile.gif


А у меня следующий мот будет красным... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 1.8.2011, 15:01
Сообщение #57


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Жесть @ 1.8.2011, 14:48) *
А у меня следующий мот будет красным... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

то-то ты на дукасовском форуме прописался smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 1.8.2011, 15:08
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Февраль @ 1.8.2011, 16:01) *
то-то ты на дукасовском форуме прописался smile.gif))

-он на всех прописался tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 1.8.2011, 15:12
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Аха... у рыжих то своего форума нету...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 1.8.2011, 18:13
Сообщение #60


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (gixxxer @ 1.8.2011, 11:54) *
to Genom и mosquit
-вы первые 2 человека, которые говорят, что LC8 на катуме вялый и чахлый.
обычно говорят, что резкий как понос.

я поясню, честно на смт не ездил с пассажиром, поэтому вру про адвенча, там двигатель вроде такой же?
нормальный мотор, хорошо крутится и везёт весело. Но как тока посадишь пасажира, едит как то мягко лениво и на газ с ленцой реагируют. я хз как описать даже.
К примеру тигре похрен, она остаётся такой же, тока говёный аморт задний портит картину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 13:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы